Очередная волна

15 years ago




Читаем статью.

Ну тупость, конечно, несусветная. Статистика заказная 100%. Читаем, интересно.

PS: Особливо каменты порадовали.

avatar
AlexZombie
15 June 2009

Очередная волна
9,9K
views
43
members
288
posts

avatar
Millenium
19 June 2009


avatar
AlexZombie:


Дороги в России заканчиваются перечеркнутым знаком "Москва" на белом фоне.

Редкосный бред
avatar
AlexZombie
19 June 2009


avatar
Millenium:

avatar
AlexZombie:


Дороги в России заканчиваются перечеркнутым знаком "Москва" на белом фоне.

Редкосный бред

Спасибо, буду знать, что за пределы этих знаков ты никогда не выезжал
avatar
araleng
19 June 2009


ZEWS
цитата:
И что дальше?

Ничего. Просто чем больше машин определенного типа, тем больше и ДТП с их участием.
цитата:
Хотя условия хуже!!!(

Делай поправку на то, что в МСК полно машин из соседних областей, шахид-такси и "газелей" с водилами, курящими траву на ходу.
З.Ы. Даешь руль посредине.
avatar
Rudy_20
19 June 2009


avatar
araleng:

З.Ы. Даешь руль посредине.

На мотоциклистов тоже много грязи льют
ZEWS
19 June 2009


araleng

Тогда смысл вашего замечания?

На Востоке бьются меньше чем на Западе, хотя условия для водителей ГОРАЗДО менее удобны!!!

На это есть что возразить???
avatar
araleng
19 June 2009


ZEWS
цитата:
ты думаешь на Востоке нет вообще ни одной новой машины???!!!

Думаю пара-тройка найдется.
Romax@
цитата:
А как, собственно, нужно "приспосабливаться" к Прулькам владельцам левого руля?

Реакция водителя ПР и ЛР на дорожную ситуацию разная. Например от столкновения ЛР будет инстинктивно
уходить влево, а ПР - вправо, что для соседнего леворульщика непривычно и неожиданно.
AlexZombie
цитата:
Дороги в России заканчиваются перечеркнутым знаком "Москва" на белом фоне.

Не гони. В Мос. обл. отличные второстепенные дороги встречаются достаточно часто.

ZEWS
цитата:
Тогда смысл вашего замечания?

Я в данном случае за армейский принцип - "безобразно, но единообразно". Или все на ЛР или на ПР.
avatar
ManAG
19 June 2009


Камрады, ВСЁ население Сибири и ДВ, к большому сожалению, равно населению Москвы и МО
А уровень автомобилизации гораздо меньше. Плотность машин в праворульных регионах НАМНОГО меньше. И примитивно мало есть где разогнаться.

Правый руль неудобнее и опаснее, но в статистике это компенсируется меньшей плотностью движения в районах обитания и лучшим среднем уровнем машин по сравнению с жигулями.
Почему правый руль дешевле ? Во многом потому, что долго ввозили по левым схемам без уплаты нормальных пошлин. Т.е. за счет остальных граждан.

Мне лично прульки не мешают. Да и редкость они в москве. Для экономики страны они - зло. Запрещать не нужно, но пошлины на ввоз должны взиматься. Про обеспечение технических вещей типа фар писать не хочу, это утопия. Хотя любого гаишника, выдавшего талон на модель без леворукого аналога можно смело с позором провожать из органов.

Засим из темы удаляюсь

ЗЫ: никого лично задеть не хотел
avatar
AlexZombie
19 June 2009


ManAG
Про пошлины зря написали. Растаможка сто лет уже законна и официальна. И денег стоит больших. При общей цене машины в 15к зелени, ее растаможка встала в 6-7 тысяч из этой цены. Неплохая прибавка к пенсии чиновников?
avatar
Malabar
19 June 2009


ManAG
цитата:
уровень автомобилизации гораздо меньше. Плотность машин в праворульных регионах НАМНОГО меньше.


цитата:
ВСЁ население Сибири и ДВ, к большому сожалению, равно населению Москвы и МО


цитата:
Да и редкость они в москве.


цитата:
Для экономики страны они - зло.


И как это все связать воедино? Это только в программе "Время" складно звучит, когда говорят, что 300 спекулянтов на Дальнем Востоке грозят уничтожить автомобильную промышленность Российской Федерации.
ZEWS
19 June 2009


avatar
araleng:


Реакция водителя ПР и ЛР на дорожную ситуацию разная. Например от столкновения ЛР будет инстинктивно
уходить влево, а ПР - вправо, что для соседнего леворульщика непривычно и неожиданно.

Вот это новость

Никогда не думал что Леворулец от столкновения уходит на ВСТРЕЧКУ, а не в сторону обочины.

Мне даже трудно представить что буду смещаться на встречку.
avatar
araleng
19 June 2009

1

ZEWS
цитата:
Никогда не думал что Леворулец от столкновения уходит на ВСТРЕЧКУ, а не в сторону обочины.

Это инстинкт - увести от удара себя любимого. Тут только спинной мозг срабатывает. Не до раздумий. И почему обязательно на встречку? Бывают двух и более полосные дороги.
З.Ы. Возможно ты - исключение.
avatar
AlexZombie
19 June 2009


araleng
Ваш вывод верен только в том случае, если водитель увидел препятствие прямо перед собой, ни левее ни правее. В случае со встречкой в 90% случаев инстинктивно оба будут уходить вправо, вне зависимости от расположения руля.
avatar
araleng
19 June 2009


AlexZombie
цитата:
Ваш вывод верен только в том случае, если водитель увидел препятствие прямо перед собой, ни левее ни правее.

Разумеется.
avatar
AlexZombie
19 June 2009


araleng
В случае во встречкой инстинкт скажет рулить вправо, т.к. "там безопаснее".
avatar
araleng
19 June 2009


AlexZombie
цитата:
В случае во встречкой инстинкт скажет рулить вправо, т.к. "там безопаснее".

Ну конечно. Я всего лишь привел один из примеров возможного различного поведения ЛР и ПР в одинаковой ситуации.
avatar
RomDm
19 June 2009


AlexZombie
цитата:
Неплохая прибавка к пенсии чиновников

не тока чиновников...но и стариков...а также к пособиям на уход за детьми
avatar
AlexZombie
19 June 2009


araleng
Да, но это сферический конь в вакууме, ибо ситуация идеальна.

При реальном раскладе в этой ситуации поведение будет одинаковым и у ЛР и у ПР водителя.
avatar
araleng
19 June 2009


AlexZombie
цитата:
ибо ситуация идеальна

Да какая нафиг идеальная. Обычное подрезание в потоке. Сплошь и рядом.
ZEWS
19 June 2009


avatar
araleng:

ZEWS
цитата:
Никогда не думал что Леворулец от столкновения уходит на ВСТРЕЧКУ, а не в сторону обочины.

Это инстинкт - увести от удара себя любимого. Тут только спинной мозг срабатывает. Не до раздумий. И почему обязательно на встречку? Бывают двух и более полосные дороги.
З.Ы. Возможно ты - исключение.

Я опять не понял. С какой кстати я с инстинктом самосохранения должен уходить налево???!!!

Если встречная машина априори едет на меня с левой стороны!!! То бишь я буду смещаться влево выходя на полную проекцию встречной машины, чем уводить вправо стараясь уйти с части проекции???

ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ!

avatar
araleng:

AlexZombie
цитата:
Ваш вывод верен только в том случае, если водитель увидел препятствие прямо перед собой, ни левее ни правее.

Разумеется.


Встречная машина будет либо левее моей, либо по центру, но ни в коем случае НЕ ПРАВЕЕ МОЕЙ МАШИНЫ!!!

А вы говорите что по инстикту будешь уходить левее, хотя в жизни такая ситуация практически нереальна!!! при правостроннем движении.

Вывод : О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИЛИ??
avatar
AlexZombie
19 June 2009


avatar
araleng:

AlexZombie
цитата:
ибо ситуация идеальна

Да какая нафиг идеальная. Обычное подрезание в потоке. Сплошь и рядом.

Опять не понял. Какое подрезание?
Как расположение руля влияет на то, подрезает тебя эта машина или нет???
ZEWS
19 June 2009


AlexZombie

Хм...я про встречку, а Араленг наверно имеет ввиду подрезания.

Даже опуская тот факт что процент гиблей при лобовухе в разы выше чем от подрезаний, я тоже не поимаю как расположение руля влияет на инстинкт самосохранения..
avatar
Romax@
19 June 2009


avatar
araleng:

Реакция водителя ПР и ЛР на дорожную ситуацию разная. Например от столкновения ЛР будет инстинктивно
уходить влево, а ПР - вправо, что для соседнего леворульщика непривычно и неожиданно.

Как тут уже ответили, при идеальных условиях - возможно.
На практике - ухожу в ту сторону, где есть шанс увернуться. 3 из 4х вправо.
Вообще, нет у меня привычек подобных по отношению к тому или иному расположению руля. Ни к левому, ни к правому.
И чет мне думается, что привычка такая, эт еще большее зло, чем ПРуль.

avatar
araleng:

Да какая нафиг идеальная. Обычное подрезание в потоке. Сплошь и рядом.

Дык в сторону противоположной той, с которой прилетел подрезающий. Независимо от руля, имхо.
avatar
Raleks
19 June 2009


Правый руль - зло. Тему не читал. На праворукой машине один раз ездил.
avatar
Сволочь
19 June 2009

-1

ZEWS
Коль у фокусников не традиционная сексуальная ориентация инстикт самосохраниения...
Теперь понятно?
ZEWS
19 June 2009

1

avatar
Romax@:


На практике - ухожу в ту сторону, где есть шанс увернуться. 3 из 4х вправо.

Значит ты тоже как я неправильный леворулец!!!

Правильный леворулец при любой опасности должен вытращив глаза смещаться в сторону встречки, якобы удар в лобовое встречным авто при суммарнйо скорости от 120- до 200 км/ч менее опасен чем хлопок тебе по заднице задним авто со скоростью примерно 20 км/ч. ( если ты едешь 6-, а задний 80, то сила удара примерно равна 20 км/ч)

Вот так легенький удар в попу на скорости 20 км/ч становится страшнее лобовухи под 200 км/ч.
avatar
Сволочь
19 June 2009

1

ZEWS
цитата:
Вот так легенький удар в попу ... становится страшнее лобовухи.

для реальных пацанов всегда так было!

avatar
Romax@
19 June 2009


Z
ZEWS:

Значит ты тоже как я неправильный леворулец!!!
Правильный леворулец при любой опасности должен вытращив глаза смещаться в сторону встречки

Точно!
А спинной мозг, его ж не обманешь... вот он и стремиться к гармонии какой-то своей частью... в районе копчика вероятно. Отсюда и отсутствие негатива к Прулю.
avatar
araleng
19 June 2009


ZEWS
цитата:
я тоже не поимаю как расположение руля влияет на инстинкт самосохранения..

Ну что же тут непонятного? На инстинкт расположение руля не влияет. Влияет на то, куда инстинктивный маневр уклонения будет произведен.
цитата:
должен

Николай, никто не говорит что ДОЛЖЕН. Но так происходит, когда нет времени для раздумий. Посмотри фотки ДТП. Как правило сильнее разбита пассажирская сторона. Как раз потому, что водитель инстинктивно уводит удар от своей стороны. Самосохранение. Против природы трудно переть.
З.Ы. Я не настаиваю, что моя точка зрения единственно верная. Я на прульках не ездил. Строю свои умозаключения исходя из теории, т.с., но основанной на практике езды на ЛР. Не буду с пеной у рота доказывать, что ПР - вселенское зло, но, ИМХО, порядок должОн быть один, в местах общего пользования, коими автодороги несомненно являются. Зимой -зимняя резина, летом - летняя, для правостороннего движения - левый руль. Как-то так.
ZEWS
19 June 2009


araleng

ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ.

Давайте определимся какие столкновения вы имеете ввиду а то какая то мешанина.
avatar
AlexZombie
19 June 2009


araleng
ZEWS
Короче, в реальной ситуации, что ЛР, что ПР будут уходить от столкновения ВПРАВО, уходя тем самым от встречных машин.

В идеализированной ситуации (водитель едет с закрытыми глазами и за доли секунды до столкновения видит строго перед собой препятствие) водитель инстинктивно будет подставлять пассажирскую сторону. То есть ПР будет уходить вправо, ЛР - влево от препятствия.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up