Читаем
статью.
Ну тупость, конечно, несусветная. Статистика заказная 100%. Читаем, интересно.
PS: Особливо каменты порадовали.
AlexZombie:
|
Какой мешанины? Тебе хватило 5 примеров того, чтобы создать из этого статистику и на основе этой статистики заявить, что праворульные машины не проходят ТО самостоятельно.
Здесь выборка "статистики" в 2 раза больше и ты даже не пытаешься делать никаких выводов, обвиняя Зевса в том, что статистикой 7-10 человек являться не могут. |
Тогда хотябы цитируй правильно
ManAG
19 June 2009
AlexZombie:
|
Я сказал то, что сказал - интенсивность движения обоих городов я знаю. |
И ? На сколько лет Нск отстаёт от Москвы ?
ManAG:
|
AlexZombie:
| Я сказал то, что сказал - интенсивность движения обоих городов я знаю. |
И ? |
Че ИИИИИИИИИИИИИИИ? Этому нада свята верить
Millenium:
|
Тогда хотябы цитируй правильно
|
Позвольте узнать, что я не так процитировал? 4 человека вместо 5? Это очень весомо, да.
AlexZombie:
|
Позвольте узнать, что я не так процитировал? 4 человека вместо 5? Это очень весомо, да. |
позволяю
Этот постнаписанное тобой нельзя соотнести с моей фразой. Хочешь большего перечитай историю выше
AlexZombie
19 June 2009
ManAG:
|
AlexZombie:
| Я сказал то, что сказал - интенсивность движения обоих городов я знаю. |
И ? На сколько лет Нск отстаёт от Москвы ? |
В этом плане любой город России может похвастаться тем, что интенсивность движения не такая, как в Москве. Тем не менее, "пустыми" дороги назвать нельзя ну никак. Вечерние пробки под стать московским, благо расстояния меньше. И весь город усыпан "аварийно-опасными участками дороги" (по московским понятиям) в виде перекрестков с круговым движением. Я каждый день езжу в Москве по такому перекрестку, через день вижу тупейшие аварии.
Millenium:
|
Этого мало для сравнительной характеристики |
Для меня лично факт что среди нет ни одного тупого гонщика или стретрейсера, или просто неаккуратоного водилы - достаточно чтобы я сделал вывод поэтому вопросу. Это чистый опыт общения.
А есть еще и логика, помогающая понять что за контингент у рахных машин.
Опыт + логика.
Millenium:
|
позволяю
Этот пост
написанное тобой нельзя соотнести с моей фразой. Хочешь большего перечитай историю выше |
Нельзя соотнести?
Ну вот же квота, где первым идет умозаключение, а потом подтверждение "статистикой" в 5 примеров.
цитата: |
Цитата (baraNEO Sobaka Сегодня в 11:06) Millenium Цитата В Москве только покупка, самостоятельно пройти не может
что за бред? была у нас в семье праворулька с замененными фарами. ТО прошли БЕЗ ПРОБЛЕМ.
У мну штук пять примеров ПРулин. Все покупают. Недавний пример у чувака на работе Авенир у другого Галант(ПР) |
Булат:
|
AlexZombie:
| ZEWS Погоди, Коля, щаз кто-нить какую-нить отмазку придумает. |
придумал - среди леворуких большое количество отечественных машин, сминающихся в лепешку с двигателем в салоне. |
Значит проблема во многом - из-за безопасности конструкции авто + контингент водителей, а не расположение руля - как основное зло.
ZEWS:
|
Для меня лично факт что среди нет ни одного тупого гонщика или стретрейсера, или просто неаккуратоного водилы |
Везет тебе
Почемуж мне почти всегда неадекваты попадаются
AlexZombie:
|
Нельзя соотнести?
Ну вот же квота, где первым идет умозаключение, а потом подтверждение "статистикой" в 5 примеров.
цитата: | Цитата (baraNEO Sobaka Сегодня в 11:06) Millenium Цитата В Москве только покупка, самостоятельно пройти не может
что за бред? была у нас в семье праворулька с замененными фарами. ТО прошли БЕЗ ПРОБЛЕМ.
У мну штук пять примеров ПРулин. Все покупают. Недавний пример у чувака на работе Авенир у другого Галант(ПР) | |
Уффффффффффффффффффффффффффффф
Какой же ты непонимающий
ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ ЧТО НАПИСАЛ МНЕ КОЛЯ И ЧТО ОТВЕТИЛ ТЫ
к статистики его фраза не имела ровным счетом никакого отношения
может сейчас въедит
AlexZombie:
|
ManAG:
| И ? На сколько лет Нск отстаёт от Москвы ? |
В этом плане любой город России может похвастаться тем, что интенсивность движения не такая, как в Москве. Тем не менее, "пустыми" дороги назвать нельзя ну никак. Вечерние пробки под стать московским, благо расстояния меньше. И весь город усыпан "аварийно-опасными участками дороги" (по московским понятиям) в виде перекрестков с круговым движением. Я каждый день езжу в Москве по такому перекрестку, через день вижу тупейшие аварии. |
затрудняешься количественно оценить - ладно.
теперь - как твои изложенные впечатления соотносятся с темой - правым рулём ?
ManAG:
|
теперь - как твои изложенные впечатления соотносятся с темой - правым рулём ? |
Как соотносятся?
В Москве праворульных машин дай Бог если 2 процента наберется. За Уралом, чем дальше, тем процент правого руля больше. В Новосибе их никак не меньше 70% от общего количества.
ManAG:
|
теперь - как твои изложенные впечатления соотносятся с темой - правым рулём ? |
А что сразу непонятно.
Имеется ввиду что в Нск процент праворулек намного выше чем в Москве. А аварийность меньше даже учитывая масштабы.
На Дальнем Востоке вообще должны все дороги по периметру венками быит увешаны.
Ан нет, насколь я знаю там ситуация с аварийностью получше чем в западнйо чатси страны, хотя они все там крайне неудобных условиях ездят.
AlexZombieОпередил.
Millenium:
|
может сейчас въедит |
Нет, не въеду.
Объясни на пальцах, почему выборка из 5 человек из твоей конторы, покупающих ТО на правом руле, дают тебе возможность утверждать, что правый руль не проходит ТО, а пример Зевса с его 7-10 адекватными знакомыми-владельцами ПР машин считается "мало для сравнительной характеристики
"?
ZEWSцитата: |
На Дальнем Востоке вообще должны все дороги по периметру венками быит увешаны. |
ИМХО, опасность в смешанности типов. На ДВ - практически все прульки, народ приспособился, знает что ожидать от своей и соседней машины. Поэтому и аварийность меньше.
araleng:
|
ИМХО, опасность в смешанности типов. На ДВ - практически все прульки, народ приспособился, знает что ожидать от своей и соседней машины. Поэтому и аварийность меньше. |
Толпа может приспособиться, а один отдельный человек нет? Какая разница, какую ты машину обгоняешь на двухполосной трассе, праворульную или леворульную?
araleng:
|
ZEWS
цитата: | На Дальнем Востоке вообще должны все дороги по периметру венками быит увешаны. |
ИМХО, опасность в смешанности типов. На ДВ - практически все прульки, народ приспособился, знает что ожидать от своей и соседней машины. Поэтому и аварийность меньше. |
Значит праворульцы приспособились сами к себе, а леворульцы не могут???!!!
Ведь 99% столкновений на Западе страны между леворульками!
Праворульцы адекватнее и ездят менее аварийно при худших для себя условиях - а леворульцы в идеальных условиях не могут договорится между собой и гиьнут чаще. Так?
AlexZombieZEWSтеперь понял.
суммарно: за уралом доктора наук из академгородка чинно едут по круговому движению на прульках
и накаких проблем
в москве говнопланктон вперемежку с джигитами сбивается в торосы на кредитных фокусах и убитых жигах
такая картина мира ?
AlexZombie:
|
Какая разница, какую ты машину обгоняешь на двухполосной трассе, праворульную или леворульную? |
Раздница в том кто обганяет и тебя и как он этот маневр совершает
ManAG:
|
такая картина мира ? |
Так и есть
и ааще скоро мир провалится в тар-тара-ры
AlexZombie:
|
Объясни на пальцах, почему выборка из 5 человек из твоей конторы, покупающих ТО на правом руле, дают тебе возможность утверждать, что правый руль не проходит ТО, а пример Зевса с его 7-10 адекватными знакомыми-владельцами ПР машин считается "мало для сравнительной характеристики "? |
Не получится, ни на пальцах, ни как, для этого придется признать правоту Zews'а. Проще гыгыкать.
ManAG:
|
AlexZombie ZEWS такая картина мира ? |
Если отбросить идеализацию - да, примерно такая.
ZEWSцитата: |
Ведь 99% столкновений на Западе страны между леворульками! |
А на востоке между прульками.
цитата: |
Значит праворульцы приспособились сами к себе, а леворульцы не могут???!!! |
Прульщикам на ДВ нужно приспосабливаться только к прулькам, а леворульщикам в Москве и к тем и другим. Согласись, что это сложнее.
ManAG:
|
AlexZombie ZEWS теперь понял. суммарно: за уралом доктора наук из академгородка чинно едут по круговому движению на прульках и накаких проблем в москве говнопланктон вперемежку с джигитами сбивается в торосы на кредитных фокусах и убитых жигах
такая картина мира ? |
Близко к истине.
Про докторов перегнул, но в целом да - контингент праворулек более приличный в целом леворулек.
Условно в ПР - 95% адекваты, в ЛВ - 55% адекваты
ZEWS:
|
Условно в ПР - 95% адекваты, в ЛВ - 55% адекваты |
Перегнул слегка.
Основной неадекват на ПР - от 18 до 24 лет на машинах за 200 коней под капотом. Все те Форики с ноздрями, Скаи, Супры и Эстиаи с Селиками ГТ и Калдинами ГТ.
araleng:
|
ZEWS
цитата: | Ведь 99% столкновений на Западе страны между леворульками! |
А на востоке между прульками. |
И что дальше?
В % то на Востоке МЕНЬШЕ!!! Хотя условия хуже!!!( оба встречных водителя неудобно расположены на дороге)
araleng:
|
Прульщикам на ДВ нужно приспосабливаться только к прулькам, а леворульщикам в Москве и к тем и другим. Согласись, что это сложнее. |
А как, собственно, нужно "приспосабливаться" к Прулькам владельцам левого руля? Без стеба - правда интересно.
ZEWS:
|
В % то на Востоке МЕНЬШЕ!!! Хотя условия хуже!!!( оба встречных водителя неудобно расположены на дороге) |
Поправочка, "дорога" здесь - весьма условное понятие.
Дороги в России заканчиваются перечеркнутым знаком "Москва" на белом фоне.
araleng:
|
Прульщикам на ДВ нужно приспосабливаться только к прулькам, а леворульщикам в Москве и к тем и другим. Согласись, что это сложнее. |
Тезка, не дури. % леворулек в Москве стольже мал, как и на Востоке ПР!!!
Или ты думаешь на Востоке нет вообще ни одной новой машины???!!!