sochi2011Ликбез...
Ford проектирует и производит высокоточные двигатели с очень жесткими рамками в отношении зазоров. Зазоры в поршневой группе расчитаны для применения конкретных видов смазочных материалов. Ни для кого не секрет, что распредвал за счет давления масла из каналов, должен работать на масляной подушке. Увеличение или уменьшение вязкости масла
приводит к недостаточному или избыточному подъему коленвала в постели, что ведет к повышенному износу вкладышей. Отсюда вывод об основном назначении масла сделаете сами...
Требования масла включат в себя не только вязкость, то и температуру вспышки, сохранение определенных свойств масла при рабочем диапазоне двигателя. Кроме того в масле могут содержаться присадки, применение которых рекомендует или не рекомендует поизводитель двигателей.
Производители масел гарантируют сохранение свойств масла при определенных условиях эксплуатации... Если вы зальете в свой спортивный болид дорогое масло, и проедетесь по гоночной трассе на пределе, всем понятно, что срок службы масла уменьшиться в разы.
Но при нормальной езде, срок службы масла должен укладывться в интервал ТО.
Тем не менее производители масел и автоконцерны мутят, умышленно сокращая срок службы двигателей. даже на тойотах сейчас далеко не миллионники. А связанно все с тем, что тойоты 1985 года выпуска ездят до сих пор и почти не жрут масло у адекватных хозяев. Производителей не устраивает, что люди не покупают новые авто. поэтому решили делать определенный уменьшенный ресурс двигателя и узлов авто. То есть "Если новое не купите, то на ремонт потратетесь солидно". То на то и выйдет. Комплект Колец на ФФ1 около 30 тыс. Не бред ли? Но вот в России не покатывает.
У нас ДВС стуканул- пошел на разбоку- купил от битыша.
Вывод... Даже если вы поставите в багажник бочку оригинального масла, и организуете непрерывную замены масла в двигателе, он в любом случае стуканет, выработав свой ресурс
Но к примеру использование масла рекомендованного- позводит проездить до конца ресурса ДВС. А масла не выполняющего требований спецификаций (допустим если Минералку лить будете от лукойла- крайний случай, но есть и такие деятели) уменьшат ресурс ДВС однозначно.
По поводу подделок спорить не буду. У каждого свои возможности. в деревне крайне сложно купить оригинал. Подделки уменьшают ресурс ДВС наряду с Лукойлом, потому что в лучшем случае он там и налит... а то и хуже. Но напомню вам, что подделывают самые дорогие и ходовые марки масла.