Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
line50ну мы как бы любим этот журнал и тут у нас считай тема любителей журнала. вот нам это довольно интересно. что в этом такого?
Купил и пролистал новый номер , читать все попорядку буду вечером .
Порадовала новость о новом моторе на Си Макс в замен старого маздовского 2,3 ...
Статья про Круизер сотый познавательная
Evgeniy514
12 January 2010
1
Тоже сегодня в обед специально съездил до киоска, купил номерок, немного полистал.
Статья по кроссоверы интересная, ее первой буду читать(не считаю эпистолярия).
так у многих изданий после праздников или отпусков, МКмобиль купил в выходные- он вообще 6 листиков, а цена та же
вообще мне бы было интересно узнать сколько АР в закупке стоит!? ( в свое время закупал журналы для распространения, так вот при цене в издательстве 2рэ в палатках/магазинах он стоил от 10-20 рэ)
einstein:
|
да, типа экобуст будут крутые движки... |
Жаль так мало про них написали
300 Н/м красота для двух литров
einsteinПыЖиКПокупаю всегда в переходах станций метро. Обычно - 50 рублей.
В "Ашанах" - дешевле всего, но туда за газетой ездить...
Самая высокая цена на "Авторевю" из всех тех городов, где бывал - почему-то в Санкт-Петербурге: в Москве покупал за 45, а в Питере - уже за 60 было...
Ну и, конечно, как посмотришь в музее "Авторевю" на столик с пачками газет последних 6-8 номеров, так много всего передумаешь...
Но прочитать-то всё хочется сегодня и сейчас, а не потом, приехав в музей "Авторевю", правда же?
CurumaСамые дорогие "Авторевю" на заправках ВР!!!
87 руб было последний раз...
Да, у нас в метро сегодня за 65 купил АР. А в окее вроде 39...но туда ехать из-за журнала нерационально
Кстати, есть вся подшивка, начиная с номера 24 за 1997 год. Надо кому-нибудь?)
В обычном газетном киоске не у метро 54 рублика
может я и маньяк но я езжу в анашан за АР
ВАЛЛИ:
|
может я и маньяк но я езжу в анашан за АР |
Что ? Прям по вторникам ?
Я если во вторник не куплю , то и свет белый не мил
... больше десяти лет в первый день выхода , номер покупаю ...
Guruв Самаре они только в среду появляются
Guru
раньше я тоже покупал в первый день выхода, а щас как правило читаю уже через 4-5 дней после выхода. Мои привычки в другом- первым делом читаю Эпистолярий и цены на авто, а уж потом то что больше понравится или то чего давно ждешь!!! Раньше после Эпистолярия читал Примерку, но последнее время она почему то скушновата по моему мнению ИМХО.
_Margarin_
13 January 2010
1
Когда начал интересоваться автомобилями, выбирал для себя журнал по теме - пробовал читать разные издания, но в итоге остановился на Авторевю и в течении последних 3-4х лет стараюсь покупать каждый номер. Нравятся их ресурсные испытания ИМХО достаточно непредвзятая оценка автомобиля, основанная не только на недельном тестдрайве. Да и в принципе я считаю что заказными рекламными статьями журнал не балуется, в отличие от того же За рулем.
ну я покупаю тоже по 45 на м.академической. но вчера поехал через другую ветку, там по 55 стоит... а просто спать в метро было неохота, так что раскошелился((
прочел номер: не нравится мне матрешка новая, ну вот хоть что напиши мне... какая то она зализанная, неестественная на мой взгляд. может, дело в цене - ибо стоила бы она дешевле, а не под лимон рублей, то простил бы все, а так - не понимаю просто что во внешности им так понравилось.
тест внедорожников почитал - но как то не интересно стало(( наверное это логично, ими проделано столько тестов, что все стало однообразно, встало на конвейер перо журналиста... пыл охладел (продожайте фразеологизмы сами
)
про заводы ауди и ниссан - интересно. всегда интересно про производство читать
порше - не интересно. я реалист, не мечтатель
грузовики - эх... и тут пустовато... почитать бы еще про американские тягачи, еще фоток... все очень интересно. сделать бы тест типа например европеец и американец, пусть даже вольво. и не по тому у кого спальник больше, а кто как едет, сколько денег нужно на обслуживание и т.д...
з.ы. все еще надеюсь таки на тест дизельных машин: фокус, 308-я, октавия (если еще продают ее с дизелем), гольф, ну и что еще есть фокус-класса на соляре...
Частенько приходилось читать ЗР. тесты все проплаченые. Оценки выставляют по принципу француз - значит лучше (естественно не бесплатно) Например Рено Сценик обошел с отрывом Мазду у которой три ряда сидений и багажник в три раза больше. О ремонтопригодности Рено как то не вспомнили. А это ведь семейный автомобиль. Ну и С-Мах опустили тоже.
Как вам статья АЗ есмь Голованова ?
я лично смеялся как над хорошим анекдотом
Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!
Evgeniy514
14 January 2010
1
GuruЭта статья еще до НГ появилась на сайте Авторевю, я ее когда читал, смеялся в голос на работе - даже как то не удобно было.
Прочитал примерку - не интересная, да и Мазда с такой ценой - совсем не интересная.
Про ЛК100 интересно, но я не понял, кто их б\у по полтора ляма покупает
, тем более, что как раз к пробегу 100-150 тыс.км. нужно готовить мешок денег на ремонт.
Тойота IQ получается не рыба ни мясо - и смартовской возможности парковаться поперек нет и мест нормальных сзади тоже нет, а уж цена...
Guru
14 January 2010
Evgeniy514:
|
Guru Эта статья еще до НГ появилась на сайте Авторевю, я ее когда читал, смеялся в голос на работе - даже как то не удобно было. |
Не читал эту статью ранее ,
Хотя В каждой шутки , есть доля шутки , что наводит на грустные мысли о отечественном автопроме ...
Evgeniy514
14 January 2010
1
Guru
ИМХО - вся проблема нашего автопрома заключается в том, что его манагеры думаю о том - как бы побольше украсть, а не заработать на продаже авто...
а как выходят журналы, относительно опроса на сайте? Т.е. нынешний опрос в каком выпуске должен появиться?
DeriniВроде про Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Kia Sportage статья в следующем номере будет
Guru:
|
Как вам статья АЗ есмь Голованова ? |
Да, Леонид отжег по-полной.
Мне больше всего понравилось ПитерАз и УНИТаз... Плакал
Derini:
|
а как выходят журналы, относительно опроса на сайте? Т.е. нынешний опрос в каком выпуске должен появиться? |
по разному, но чаще через 1-2 номера
VARеще не читал но уже смешно
Guru
эту статью на предыдущей страницы данной темы уже обсуждали, когда она вышла в инете на сайте)))
VAR
мне тоже ПитерАЗ понравился... это же ведь форд считай...
А меня порадовала статья про ПАЗики.
С малых лет обожаю ПАЗик - тот, с тонированными окошками на боковых изгибах крыши... Считаю, что до сих пор ничего лучше ПАЗ не сделал.
А статья порадовала тем, что на заводе хоть что-то стараются поменять в автобусах в лучшую сторону, а не отмахиваются...
Хотя, может быть, так "прижало" ужаснейшее качество предыдущих моделей, что не отмахнёшься...
таак журнал попал ко мне в руки, скоро свои мысли изложу. пока тока про Екобуст Форда почитал и эс макс с гэлакси. а еще итоги теста кроссоверов, но саму статью не читал еще, болел за Кроссер (последнии) и Соренто (2), санта фе не особо впечатляет и фрил (1) тоже не воспринимаю всерьез почему то, но это опять же мое ИМХО.
Evgeniy514
18 January 2010
Прочитал статью про Ауди, создалось впечатление, что эта чистой воды заказуха, особенно в сравнении со статьей о заводе Ниссана...
Софорумники. А был 24-й номер за прошлый год? А то мне письмо не прислали и в ларьках не видел.