Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
229,7K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
Guru
22 September 2009


S
Ssei:

Порше на Boxster'e много денех поднял еще =)

согласись , что у боксерав и каймана нет таких объемов
avatar
PeterPeter
24 September 2009


вышел во вторник новый номер, чё-то никто не обсуждает.
Как всегда удивил сравнительный тест. По сути уже был такой же тест с такими же машинами. Но это не главное, в прошлом тесте было так: 1 место- фиеста, 2-мазда, и где-то фабия. В этом же, когда наступила эра ВАГ в Авторевю, а это как минимум с января этого года, оказывается, что пред. тест был абсолютно не объективен, т.к. тогда фиеста и мазда были новые, а сейчас уже 10 тысяч отмотали и нет в них новизны(салон не пахнет и всё такое); в прошлом же тесте все машины были новые, следовательно в равных условиях и у фабия не было шансов.
Они решили это исправить, взяли Фиесту Тренд, голую Мазду и навороченую под завязку шкоду Фабию Спорт. Результат не заставил долго ждать: Фабия опередила ближайшего соперника на 10 балов, а Фиеста с Маздой на предпоследних местах, и отстают от "лидера" чуть ли ни на 50 балов.
avatar
Лёхус88
24 September 2009


PeterPeter
Тебе не всё ранво да они толкают вагены но всё ранво их тесты интересны можно прочитать между строк и всё для себя понять.ВОт с фокусом они не заслуженно обошлись но потом это исправили
avatar
einstein
28 September 2009


PeterPeter
им и 308-я не понравилась в тесте, но я все почитал послушал сам посмотрел и выбрал благодаря им в том числе... их мнение в любом случае субъективно... они на тест еще не взяли 207-ю почему то... и еще мона было штук 5 найти в этом классе...
avatar
Крот6
28 September 2009


avatar
einstein:

PeterPeter
еще мона было штук 5 найти в этом классе...

Абсолютно согласен на все 100%
avatar
Guru
28 September 2009


avatar
PeterPeter:

вышел во вторник новый номер, чё-то никто не обсуждает.

Так скучный номер ... не смотря на то что есть рубрика грузовики и автобусы Лапшина ... зажигательный статей в номере нет .
Мне из всего номера статья про ралли только понравилась !
avatar
kolomoetsan
28 September 2009


Guru
А у авторевю так всегда. Один номер читаешь - просто дух захватывает, а следующий вообще никакой!
avatar
Боря
29 September 2009


PeterPeter
а ты считаешь что любой форд должен занимать первые места???
что странного, что фабия-лидер???
avatar
PeterPeter
29 September 2009


причём тут форд, смысл в другом,начиная с января этого года лидер в тесте всегда- машина концерна ваг.
avatar
Боря
29 September 2009


PeterPeter
я считаю,что в лидерах постоянно фольксваген-ауди ничего странного...
почитай комментарии,которые дали эксперты АР, специально для таких как ты
извините за оффтоп... ты сам на чем ездишь? А?
avatar
kolomoetsan
29 September 2009


Хорошая статья про Новую Мазду МПС. Но несколько суховата. Можно было написать и более завлекательнее. Да и фоток побольше вставить!
avatar
einstein
29 September 2009


кто же так тему отминусил то... ужос...
avatar
ПыЖиК
30 September 2009


avatar
einstein:

кто же так тему отминусил то... ужос...

подозреваю что люди не любящие журналы и АР в частности и доверяющие только своему супер-пупер-авторитетному мнению таких всезнаек-авторитетов полно как оказалось.
avatar
einstein
30 September 2009


ПыЖиК
да ну не знаю... не нравится - проходи мимо...

вот почитав форум владельцев ПЖ308 я б хотел чтобы АР тест провели, типа собрали бы гольф класс, тока не тот который на ураину ездил, а ПЖ, ФФ2, гольф, сид... те модели, которые самые популярные и типа самые престижные... и проверили бы кто да почем...

только что важно: тот же пыжик ( ПыЖиК) в базе ацтой (как и амбиент) а вот другие комплектации уже ничего так... надо подбирать их либо в 1 цену, чтобы гольф пустой но цена допустим одна - реальная ситуация выбора. либо машины все в топ комплектациях чтобы сравнение было объективно по какому то критерию...

лично мне такой тест интересен
avatar
ПыЖиК
30 September 2009


einstein
согласен по всем пунктам, по мне так основной критерий цена и движок, но основной всеж цена!
avatar
Guru
1 October 2009


В авторевю новая голосовалка

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю Вы бы отдали предпочтение?
Opel Insignia - 9407 (51,78%)

Mazda 6 - 4887 (26,90%)

Ford Mondeo - 3802 (20,93%)
Мондео жаль , хороший авто с большим салоном ... за него и проголосовал
avatar
Deflorator
1 October 2009

1

avatar
kolomoetsan:

Хорошая статья про Новую Мазду МПС. Но несколько суховата. Можно было написать и более завлекательнее. Да и фоток побольше вставить!

Потму что эта статья изначально просилась под перо Голованова. Если бы Леонид ее написал, был бы шедевр
Guru
Я тож за Мондео голос отдал. Опель-ни за что, Машка... ну стоит подумать.
remont-ford
1 October 2009


Я бы предпочел мондео, а что касается цены, она не всегда соответствует ожидаемому результату. Иногда цена ниже а качества и тому подобное, гораздо превосходит цену.

Я проголосовал за мондео.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Deflorator
1 October 2009


Более, того я почти уверен в победе Мондео. Наиболее собранная и гармоничная машина из всего "трио". Хоть он и в меньшинстве, судя по количеству голосов.
avatar
PeterPeter
1 October 2009


пассата нет, жаль, тест фольц против форда смотрелся бы очень интересно.
Мазда не конкурент Мондео. Они были одного концерна, Мазда на ступень ниже. Только в России Мазда считается лучше.
У них в тесте Мондео "голый": ни парктроников, ни ксенона,да и комплектация сама по себе слабая.
avatar
kolomoetsan
1 October 2009


Deflorator
Глованов довольно таки специфический автор. Я уже писал про него однажды. Льёт много воды ненужной. Кто-то посчитает, что очень красиво, но по мне так лучше бы красиво более по теме писал. А так слишком много отклонений, в силу внутренних эмоций и переживаний. Но могу заметить, что Голованов, видать, возомнил из себя птицу сверх-высокого полёта. И на такие мелочи как Мазда уже не разменивается. Ему подавай что-нибудь по дороже и по горячей.
avatar
Alex79
1 October 2009


Авторевюшники любят и форд и мазду, даже не знаю что больше, но мне кажется победит 6-я мазда
avatar
Deflorator
1 October 2009


kolomoetsan
Может для кого-то это и вода, но я так не считаю. Таких эстетов и интеллектуалов как Голованов остались единицы. И тот факт, что его статьи можно читать в любимом издании, дорогого стоит.
avatar
Guru
2 October 2009


PeterPeter
Тест такой был , катали куда то на север тогда у Дяди Вани права за встречку забрали , в тесте учавствовала шестерка , моня , пассата и лагуна новая ...
выиграл пасик т.к. был на 2,0 турбо , ну а у Моняши салон рулит , в классе ему по простору салдона конкурентов нет
avatar
einstein
2 October 2009


Guru
у них и на украине права чуть не забрали)))
avatar
ВАЛЛИ
2 October 2009


отдал свой голос за Мазду
уж больно она мне нравится
жаль что не будет моей
ну если только ко мне на дорогу к даче 10км асфальта положат
но это
"это фантастика, сынок!" (с)
avatar
Guru
2 October 2009


ВАЛЛИ
Они все низкие и база длинная , особенно у моньки
avatar
Deflorator
2 October 2009


Мазду воспринимаю как авто классом не выше Фокуса. А вот Мондео, имхо, куда более солидная машина. Я видел его в роскошной комплектаци Titanium Sport. Вот здесь все одноклассники отдыхают.
avatar
Guru
5 October 2009

1

Вот почему Панамерике выбрали таких соперников .
Из анонса номера №19 за 2009
Что такое спорт? Состязание, азарт, желание и возможность опередить других. А что такое спорткар? Если верить рекламе, четырехместный хэтчбек Porsche Panamera «сочетает эксклюзивный комфорт для путешествий с бескомпромиссностью спортивного автомобиля». Именно поэтому мы не стали искать для этого теста короткобазные Mercedes S-класса или «семерку» BMW — тем более что в России, как правило, покупают «длинные» версии, чтобы нежиться на заднем диване. А Panamera — это Porsche, это driver’s car! И когда в наших руках оказались две Панамеры — заднеприводная Panamera S с атмосферной «восьмеркой» мощностью 400 л.с. и пятисотсильная полноприводная Panamera Turbo, — в компанию к ним мы выбрали три «самых-самых» четырехместных спортивных автомобиля, созданных для водительского наслаждения. Это суперкупе Maserati GranTurismo S (440 л.с.), Mercedes CL 63 AMG (525 л.с.) и 610-сильный Bentley Continental GT Speed.
avatar
Лёхус88
5 October 2009


Кстати все 3 тачки считаю достойными Голос коненчо за моню.Но мазда тоже очень достойна не знаю как инсгния про неё очень мало написано

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up