Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
vSASкак всегда напишут, что в наличии не было
Лёхаэто естественно, они скоро фокус в минималке будут находить и трындеть, что тока этот смогли найти
SORDELKAЦены сейчас такие и ничего с этим не поделаешь
dimcher
5 July 2011
1
Фиг знает что они там в машины пихают...я себе гольфа конфигурировал, 1.4 тси мкпп с необходимыми мне опциями укладывается в 800 тыс...850 с ксеноном и диодами. Аналогично фф3 с 2.0 мкпп - 750 тыс. У них вечно какой-то неадекват по комплектациям в тестах
dimcherПросто ты очень скромный наверное
Лёха
6 July 2011
dimcher:
|
800 тыс...850 с ксеноном и диодами |
щас глянул на сайте...да, можно 1.4 на МКПП наконфигурировать на 800 даже с ксеноном...
с учетом подорожания всего получается нормально...за ДСГ только надо докинуть около 60 тыр. еще...
BorisMan
6 July 2011
Coach™Для жаждущих выкладываю чек.
BorisManАшан вчера празновал День Рождение, была заявленна скидка на многие товары, видимо АР тоже в этот список попал. На чеке кстати про это написанно
Coach™
Увидел уже потом, но все равно приятно.
Ладно, я на цене "За рулём" слегка отыграюсь, беру его в магазине ТД "За рулём" за 54 рубля.
с этим журналом дружу я уже 5лет,все устраивает
Шлем
Ну я его тоже там беру, кода рядом бываю, но чаще как в этот раз в ашане.
Ага, результата теста никто не угадал на 100%, хотя то, что Гольф будет первым - угадали все...
Жаль, что Астра не попала в этот тест.
Сегодня, кстати, потестил FF III, 125 л.с.: вот находка для продавцов педальбустеров, чиптюнингов и прочих прошивок - действительно, ну уж очень лениво набирает скорость.
Багажник у хетча - просто убил: очень маленький. Авторевюшники за это очков Федьке не скинули?
по статье в июньском ЗР разница в объемах багажника 2 и 3 хетча вроде небольшая, вроде меньше 10 литров, но очень заметна на глаз.
а чо все во всех изданиях пробуют 1,6/125 сил. других дрыгателей еще нет чтоли
цитата: |
других дрыгателей еще нет чтоли |
2.0 всегда просил больше денег!
Прайс-лист и так заставляет хорошенько поду-
мать- а так ли нужен ФФ3. Отдать 800-900 и бросать их во дворе
А дешевле-полу-
чить авто в комплектации "ТАЗ+" Всё равно у
людей Форд останется Фордом-недорогой и без претензий- если это конечно не Мустанг 66
года или джип.
АМК фф
ну для АР причем тут деньги, у них обычно на тесты с полным фаршем берутся
"Страшно далеки они от народа..." Так выпьем
же за то...
насколько я понимаю, щас в пресс-парке Форда нет машин с другими двигателями... вот и дают на тесты всем одни и те же машины...второе место после дорогущего ФВ - и так хорошо
Интересно, до этого года последний номер перед уходом редакции в отпуск всегда нумеровался как сдвоенный, а в этом году просто одинарный № 14. При этом информация о том, что следующий номер выйдет 30 августа на последней странице присутствует.
Renault Sandero и седан Volkswagen Polo проходят наши ресурсные испытания с прошлого года, а недавно их компанию пополнил Hyundai Solaris (АР №11, 2011). Ездят они почти без проблем, но Solaris по-прежнему пугает слабыми амортизаторами. А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты — и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!
Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
Но без «апгрейда» ездить по булыжной дороге на Солярисе просто страшно!
Бензин: 92 или 95?:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
Solaris-хэтчбек заметно длиннее Гетца или «Ай-двадцатого» — 4115 мм. Почти класс С+! И выглядит здорово — подтянуто, физкультурно. Вдобавок места над головами задних седоков больше, чем в седане, — мои измерения с помощью рулетки показали прибавку в 35 мм! Благодаря возможности принять более вертикальную позу стало вольготнее и ногам, а отказ от стремительно ниспадающей линии крыши позволил увеличить проемы задних дверей — садиться назад теперь проще.
Но багажник — всего 370 л против 465 л у седана. Впрочем, багажники конкурентов, хэтчбеков Skoda Fabia, Renault Sandero или Chevrolet Aveo и Lacetti, все равно меньше.
Правда, погрузочная высота — аж 760 мм, а ширина проема в самом узком месте — всего 80 см! Коробки и чемоданы грузить сюда будет непросто. Хорошо хоть, пятая дверь поднимается высоко. Оснащен грузовой отсек, как и у седана: пара ремней-липучек, подсветка, а под полом — полноразмерная запаска. Правда, удобного органайзера в нише для колеса тут нет.
Все мы космонавты:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
Почему спустя 20 лет после распада СССР народным автомобилем в постсоветской России остается вазовская «классика», суть модернизированный Fiat 124 образца 1966 года? Потому что стоит 200 тысяч рублей. Но растет благосостояние российского народа! И седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris ценой около полумиллиона наконец-то заполнили столь желанную нишу, в которой раньше доминировал старина Renault Logan.
Кто более всех старался угодить нам, российским полумиллионерам, — Renault, Volkswagen или Hyundai? А может быть, мы недооценили FIAT, который пусть с опозданием, но все же начал собирать у нас седан Linea?
Машины нашего времени:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4944
"Авторевю" готовит очередной сравнительный тест:
"Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю Вы бы отдали предпочтение:
- Suzuki Swift;
- Mazda 2;
- Skoda Fabia"
Фабия рулит...их есть у меня...хочу еще взять