Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
227,5K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
Лёха
5 July 2011


vSAS
как всегда напишут, что в наличии не было
avatar
vSAS
5 July 2011


Лёха
это естественно, они скоро фокус в минималке будут находить и трындеть, что тока этот смогли найти
avatar
Coach™
5 July 2011


SORDELKA
Цены сейчас такие и ничего с этим не поделаешь
avatar
dimcher
5 July 2011

1

Фиг знает что они там в машины пихают...я себе гольфа конфигурировал, 1.4 тси мкпп с необходимыми мне опциями укладывается в 800 тыс...850 с ксеноном и диодами. Аналогично фф3 с 2.0 мкпп - 750 тыс. У них вечно какой-то неадекват по комплектациям в тестах
avatar
Coach™
5 July 2011


dimcher
Просто ты очень скромный наверное
avatar
Лёха
6 July 2011


avatar
dimcher:

800 тыс...850 с ксеноном и диодами

щас глянул на сайте...да, можно 1.4 на МКПП наконфигурировать на 800 даже с ксеноном...
с учетом подорожания всего получается нормально...за ДСГ только надо докинуть около 60 тыр. еще...
avatar
BorisMan
6 July 2011


Сегодня прикупил свежий номер в Ашане на рязанке, приятно шокировала цена, аж 25руб 77коп.
avatar
Coach™
6 July 2011


BorisMan
Не верю! Дайте пять!!!
В городе чтоль?
avatar
BorisMan
6 July 2011


Coach™
Для жаждущих выкладываю чек.
posted image
Шлем
6 July 2011

3

А я за 69 руб. покупаю.
avatar
Vikkont
7 July 2011


Шлем
Хе, а я за 80...
avatar
Coach™
7 July 2011


BorisMan
Ашан вчера празновал День Рождение, была заявленна скидка на многие товары, видимо АР тоже в этот список попал. На чеке кстати про это написанно
avatar
BorisMan
7 July 2011


Coach™
Увидел уже потом, но все равно приятно.
avatar
Coach™
7 July 2011


BorisMan
цитата:
но все равно приятно.

Не то слово
Шлем
7 July 2011

3

Ладно, я на цене "За рулём" слегка отыграюсь, беру его в магазине ТД "За рулём" за 54 рубля.
avatar
Веталь76
8 July 2011


с этим журналом дружу я уже 5лет,все устраивает
avatar
BorisMan
9 July 2011


Шлем
Ну я его тоже там беру, кода рядом бываю, но чаще как в этот раз в ашане.
avatar
Curuma
11 July 2011


Ага, результата теста никто не угадал на 100%, хотя то, что Гольф будет первым - угадали все...
Жаль, что Астра не попала в этот тест.
Сегодня, кстати, потестил FF III, 125 л.с.: вот находка для продавцов педальбустеров, чиптюнингов и прочих прошивок - действительно, ну уж очень лениво набирает скорость.
Багажник у хетча - просто убил: очень маленький. Авторевюшники за это очков Федьке не скинули?
avatar
canon3000
11 July 2011


по статье в июньском ЗР разница в объемах багажника 2 и 3 хетча вроде небольшая, вроде меньше 10 литров, но очень заметна на глаз.

а чо все во всех изданиях пробуют 1,6/125 сил. других дрыгателей еще нет чтоли
avatar
АМК фф
12 July 2011


цитата:
других дрыгателей еще нет чтоли
2.0 всегда просил больше денег!
Прайс-лист и так заставляет хорошенько поду-
мать- а так ли нужен ФФ3. Отдать 800-900 и бросать их во дворе А дешевле-полу-
чить авто в комплектации "ТАЗ+" Всё равно у
людей Форд останется Фордом-недорогой и без претензий- если это конечно не Мустанг 66
года или джип.
avatar
canon3000
12 July 2011


АМК фф
ну для АР причем тут деньги, у них обычно на тесты с полным фаршем берутся
avatar
АМК фф
12 July 2011


"Страшно далеки они от народа..." Так выпьем
же за то...
avatar
Лёха
12 July 2011


насколько я понимаю, щас в пресс-парке Форда нет машин с другими двигателями... вот и дают на тесты всем одни и те же машины...второе место после дорогущего ФВ - и так хорошо
Искра100
20 July 2011

3

Интересно, до этого года последний номер перед уходом редакции в отпуск всегда нумеровался как сдвоенный, а в этом году просто одинарный № 14. При этом информация о том, что следующий номер выйдет 30 августа на последней странице присутствует.
avatar
Лёха
20 July 2011


ой,БЛИН,целый месяц без АР
avatar
Ригонда
24 July 2011

3

Renault Sandero и седан Volkswagen Polo проходят наши ресурсные испытания с прошлого года, а недавно их компанию пополнил Hyundai Solaris (АР №11, 2011). Ездят они почти без проблем, но Solaris по-прежнему пугает слабыми амортизаторами. А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты — и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!

Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.

Но без «апгрейда» ездить по булыжной дороге на Солярисе просто страшно!

Бензин: 92 или 95?: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
avatar
Ригонда
24 July 2011

3

Solaris-хэтчбек заметно длиннее Гетца или «Ай-двадцатого» — 4115 мм. Почти класс С+! И выглядит здорово — подтянуто, физкультурно. Вдобавок места над головами задних седоков больше, чем в седане, — мои измерения с помощью рулетки показали прибавку в 35 мм! Благодаря возможности принять более вертикальную позу стало вольготнее и ногам, а отказ от стремительно ниспадающей линии крыши позволил увеличить проемы задних дверей — садиться назад теперь проще.

Но багажник — всего 370 л против 465 л у седана. Впрочем, багажники конкурентов, хэтчбеков Skoda Fabia, Renault Sandero или Chevrolet Aveo и Lacetti, все равно меньше.

Правда, погрузочная высота — аж 760 мм, а ширина проема в самом узком месте — всего 80 см! Коробки и чемоданы грузить сюда будет непросто. Хорошо хоть, пятая дверь поднимается высоко. Оснащен грузовой отсек, как и у седана: пара ремней-липучек, подсветка, а под полом — полноразмерная запаска. Правда, удобного органайзера в нише для колеса тут нет.

Все мы космонавты: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
avatar
Ригонда
25 July 2011

3

Почему спустя 20 лет после распада СССР народным автомобилем в постсоветской России остается вазовская «классика», суть модернизированный Fiat 124 образца 1966 года? Потому что стоит 200 тысяч рублей. Но растет благосостояние российского народа! И седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris ценой около полумиллиона наконец-то заполнили столь желанную нишу, в которой раньше доминировал старина Renault Logan.

Кто более всех старался угодить нам, российским полумиллионерам, — Renault, Volkswagen или Hyundai? А может быть, мы недооценили FIAT, который пусть с опозданием, но все же начал собирать у нас седан Linea?

Машины нашего времени: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4944
avatar
Ригонда
25 July 2011

3

"Авторевю" готовит очередной сравнительный тест:
"Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю Вы бы отдали предпочтение:
- Suzuki Swift;
- Mazda 2;
- Skoda Fabia"
avatar
Лёха
25 July 2011


Фабия рулит...их есть у меня...хочу еще взять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up