Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Ригонда
Я согласен с тобой. Отчасти. Лосиный тест как бы был инновацией своего рода. Машины становятся динамичнее, маневреннее, требования к ним повышаются. Но тут речь идет о задней подвеске в штатных режимах работы! Как можно такой косяк допустить? Это даже круче улетающей без заднего спойлера ауди ТТ...видимо немцы ее только на прямой кочегарили на тестах, а маневренность доводили на меньших скоростях.
Мне кажется решение будет дешевым. Кардинально ничего не изменят, т.к. слишком поздно. Пружины, стойки, стабилизатор, углы подвески, может быть жесткость шарниров и сайлент-блоков... Будет задняя подвеска бухать и пробиваться, но хоть устойчивость появится.
Согласен. Конечно, решение будет бюджетным, но можно надеяться, что оно будет! Авторевю обещало держать руку на пульсе, так что узнаем новости из первых рук.
sven77:
|
АВТОРЕВЮ читаю с самого начала! очень нравиться! но последнее время стал замечать , что сравнительные тесты они проводят так, чтобы выиграл заведомо нужный им автомобиль! они или подбирают их так, что комплектации разные или разброс цен между моделями просто астрономический при схожих комплектациях!!! А тестам про резину вообще давно не верю! Из года в год тасют одних и тех же производителей , а в добавок прибавят ни кому не понятные покрышки (типа китайские или из Нидерландов) , естественно первые места занимают Континенталь, Мишлен, Гуд Ир А вот Данлуп почему-то в тесты не берут!, хотя на многие премиум бренды их ставят в штате!! Но по сравнению с За Рулем - намного интереснее!!! |
Сложно найти на тест сразу несколько автомобилей в похожей комплектации и с одинаковыми моторами.
Диваков поедет давать рекомендации корейцам... Класс! Я считаю, что это - явное признание "Авторевю", как профессионалов! Причём, признание автопроизводителем. Браво!
А что касается корейцев (да и, наверное, всех азиатов) - они всегда очень спешат что-то сделать быстрее других. Иногда так загоняют себя, что готовы "закрыть глаза" на некоторые недочёты, лишь бы быстрее и скорее! А если ещё есть шанс обогнать конкурента - то тут вообще, как говорится, "возможны варианты"...
ЛёхаВот тест минивэнов (и не только) от "За рулём", в том числе и Турана:
http://www.zr.ru/a/321468/В июньском номере есть сравнительный тест Турана (1,4 л, 140 л.с., ДСГ) с Маздой 5 (2,0 л, 144 л.с., 5-ст. автомат) и Рено Сцеником (2,0 л, 137 л.с., вариатор). Туран победил за явным преимуществом. Только на сайте эту статью не вижу, может позже будет.
цитата: |
А представители фирм-производителей то следят за ресурсными испытаниями Авторевю! |
дык даже с н.новгорода приезжали за газелью присматривать, которую на пару с фиатом лапшин и компания терзает
canon3000:
|
приезжали за газелью присматривать |
Так если бы не приезжали - она бы уже "умерла" давно...
ну что, первый сравнительный тест
http://www.autoreview.ru/upload/vote/Focus_opros_1000.jpg
очевидно что:
Фокус и Гольф одинаковые балы будут
Потом Пежо 308
Потом Аурис
И ,наконец, любимец авторевю Ситроен Ц4
alexey_s:
|
PeterPeter:
| очевидно что: Фокус и Гольф одинаковые балы будут |
Ха!!! |
посмотрим, всё таки это не Фокус 2 и Полуседан, а новая модель за раскрутку которой ушли немалые деньги.
Голосуем
Volkswagen Golf - 884 (44,92%)
Ford Focus - 679 (34,50%)
Citroen C4 - 248 (12,60%)
Peugeot 308 - 88 (4,47%)
Toyota Auris - 69 (3,51%)
Проголосовал за Гольф.
Volkswagen Golf - 893 (45,01%)
Ford Focus - 686 (34,58%)
Citroen C4 - 248 (12,50%)
Peugeot 308 - 88 (4,44%)
Toyota Auris - 69 (3,48%)
проголосовал за ФФ3...хоть он и похуже ГОльфа, но ГОльф нормален только в ГТИ, а от около 1200 стоит...до ГТИ овощноват...а ФФ3 потянет уже за 850... вот за эту разницу и голосовал... ФФ3 многим доступен, ГОльф доступен немногим
Учитывая то, что (судя по отзывам наших тестеров) FF III с новыми движками "не едет", результат, думаю, будет таков:
1 - Гольф
2 - Ситроен
3 - Фокус
4 - Пыж
5 - Аурис
странно вообще ничего хорошего в гольфе не вижу, машина как машина еще и в теории с косяками в безопасности
Coach™
21 June 2011
alexey_s:
|
ну что, первый сравнительный тест |
Сплошная интрига )))
Я за Фоказ свой голос отдал.
Да Гольф считается эталоном и родоначальником данного класса, но машина имхо скучноватая, особенно снаружи, да и ценник мягко говоря не очень доступный по сравнению с тем же Фордом
чот у нас все магазины наводнены №11, а нового нету
купил новый...МИни Кантримэн победил Джука и Сузуку СХ4...у последних попровну баллов...
Фокусу тоже+, а чем интересно их не устраивает Ц4? На прошлой неде прокатился на новом, норм авто для гольф класса и ценник не конский в отличии от гольфа. Аурис в утиль уже пора списывать устарела она, причем еще до запуска в серию
Шлем:
|
А представители фирм-производителей то следят за ресурсными испытаниями Авторевю! Фольксвагеновцы попросили отдать им на исследование ветровое стекло Поло Седана, пошедшее трещиной после испытаний в климатической камере, Хёндаевцы во главе с руководителем Хёндэ Мотор СНГ прибыли на Дмитровский полигон для разбора полётов своего детища. В итоге решили, что А. Диваков поедет в Питер и опробует несколько автомобилей с разными вариантами настройки подвески, чтобы определиться, какой из них лучше подходит для России. Вот это подход к делу настоящих профессионалов! ВАЗ, ау, учитесь, как надо работать! |
ага подход у VW офигенный - как полгода назад обещали новую прошивку под абс выпустить, так все на словах и осталось, только ценник задирать успевают
Статья о ФФ3 с сайта "Авторевю":
http://www.autoreview.ru/articles/the_stre...the_comfort_of/В завтрашнем номере обещают: "Сравнительный тест нового Фокуса с хэтчбеками Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf читайте в свежем номере Авторевю, который поступит в продажу 5 июля".
Итак, результаты сравнительного теста:
1. Фольксваген Гольф - 835 (кто бы сомневался,
);
2. Форд Фокус 3 - 825;
3. Пежо 308 - 820;
4-5. Ситроен С4 - 800;
4-5. Тойота Аурис - 800.
По диаграмме динамика-комфорт ФФ3 занял первое место в категории комфорт и третье - по динамике.
В тесте должен был принять участие и Опель Астра, но он попал в аварию по пути из ГАИ в офис Дженерал Моторс. А замены ему не нашлось.
Но тест был не совсем корректным - двигатели и КПП машин совершенно разные:
Ситроен - 1,6 л. 120 л.с., А4;
Форд - 1,6 л 125 л.с., М5;
Пежо - 1,6 л 150 л.с. (турбо), А6;
Тойота - 1,6 л 124 л.с., А4;
Фольксваген - 1,4 л 122 л.с. (турбо), 7-ступенчатый преселективный робот.
А вот цены на эти машины близки, за исключением Гольфа:
Ситроен - 884900 р.;
Форд - 839900 р.;
Пежо - 830000 р.;
Тойота - 888500 р.;
Фольксваген - 1018060 р.
цитата: |
А вот цены на эти машины близки, за исключением Гольфа: |
вот это обстоятельство и перечеркивает те 10 баллов разницы с Фордом
до сих пор мечтаю купить ГОльф в хорошей комплектации и 2.0Т с роботом... но ценник как отпугивал, так и отпугивает... а если взять ГОльф 1.4Т на роботе, то он получается ощутимо дороще Октавии 1.8Т на роботе... что тоже отпугивает от ГОльфа...
Ригонда:
|
В тесте должен был принять участие и Опель Астра, |
Эх жаль, имхо достойный соперник Фокусу
цитата: |
Но тест был не совсем корректным - двигатели и КПП машин совершенно разные: |
Ну почему же?
Астра есть 115 л.с. как на ручке так и на автомате, также есть 140 л.с. турбо механика/автомат.
Очень даже вписывается в состав участников
цитата: |
Фольксваген - 1018060 р. |
Ценник ахтунг!!!
Coach™
По мне так все ценники АХТУНГ!!!
Ригонда
Помойму это какое-то засранство от АР, почему не взять голф на ручке за те же деньги или фф3 на пауэршифте?