Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Купил сегодня № 8.
Итоги теста четырёх марок предсказуемы: Солярис и Поло Седан получили по 820 баллов, Логан - 780, Линеа - 770. При этом на соответствующей диаграмме Солярис отмечен и как наиболее комфортный автомобиль, и как наиболее динамичный.
Я сегодня тоже купила свежий номер. Вчера продавщица киоска вогнала меня в ступор, сказав, что новый номер будет на следующей неделе, т.к. предыдущий был всего лишь неделю назад. Иду и думаю, это я неадекватно оцениваю время или просто лыжи не едут?
Кстати, в примерке у Н. Гудкова нет записи: "Ездит на автомобиле ...". Наверное вскоре будет новая машина.
Хорошистка:
|
Я сегодня тоже купила свежий номер. |
Приятно от девушки такие сообщения читать
например меня так на работе заморочили , что только вчера вечером про новый номер вспомнил
В статье "Авторынок России: форсаж" говорится о том, что в первом квартале текущего года рост рынка продаж автомобилей вырос на 79% по отношению к показателям прошлого года. Думаю, что в наших реалиях это приведёт к очередной гонке роста цен на машины и возвращению наплевательского отношения к клиенту после продажи ему автомобиля. Обратная сторона медали, так сказать.
Повторение ситуации 2007-2008 г.г. - главное впарить машину побыстрей, а там хоть потоп? Да, у нас это возможно вполне, и это не радует. Цены на машины и так за последние 2 года махнули вверх будь здоров под предлогом обесценивания рубля. Теперь вот могут опять поползти вверх уже под предлогом ажиотажного спроса. У нас всему найдут оправдание.
А до кризиса цены ползли вверх? Если вспомнить курс рубля к доллару/евро, то до лета 2008 он стабильно падал. Я не следил за ситуацией и потому особо не знаю - падали ли цены? Скорее всего вряд ли. Сейчас опять валюта дешевеет, а цены особо вниз не пошли.
Скорее начнут отменять всякие скидки и акции.
Следующий номер обещает быть интересным - про масла в двигатель фокуса, жду 11 мая)))
блин блинский, пришлось купить №8 за 79 рублей. караул. грабят
в шоке от последнего номера (сравнительный тест Соляриса с Полуседаном, Логаном и Фиатом)
даже тему в Курилке создал:
АвтоРевю - ПолоРевю - СолоРевюубило то, что Солярис вчистую выиграл по трем номинациям из четырех и только в "Комфорт салона" проиграл Полуседану ... 20 очков, что их сравняло в итоговом результате?!
я негодуе ...
раньше АР для меня был первым журналом среди автомобильных изданий
таблица (если присмотритесь, то Солярис лидирует в трех из 4-х номинаций, и если бы не спорные 20 очков разницы с Полуседаном за последнюю номинацию "Комфорт салона"
, то был бы чистым лидером
)
цитата: |
в шоке от последнего номера (сравнительный тест Соляриса с Полуседаном, Логаном и Фиатом) |
А чего удивляться то так? Как говорил Озеров, игра равна, играют два го..на... Ни один ни другой Фокусу в подмётки не годится... А вот тот факт, что у авторевю другой взгляд на этот вопрос, вот этому стоит удивляться.
А вот и первые подтверждения мыслей Шлема и Искра100 (пусть и с сайта "За рулём):
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о новых ценах на Hyundai Solaris собранных на заводе в Санкт-Петербурге.
Hyundai Solaris в комплектации "Base" подорожал на 20 тыс. рублей и стоит теперь 399 тыс рублей.
В базовую версию включено:
•двигатель 1,4 литра мощностью 107 л.с. с механической коробкой передач
•подушка безопасности водителя
•гидроусилитель руля
•передние электростеклоподъемники
•теплозащитная тонировка стекол
•подголовники для задних пассажиров
Комплектация Classic подорожала на 11 тыс. рублей. За эти деньги предлагают машину с двигателем 1,4, мощностью 107 л.с. Вариант с более мощным мотором - 1,6 л. 123 л.с. стоит теперь от 453 тыс рублей.
В этой версии дополнительно предусмотрено:
•антиблокировочной системой тормозов (ABS)
•подушки безопасности водителя и переднего пассажира
•задние дисковые тормоза
•системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении + опции пакета Base
Комплектация Optima включающая в себя кондиционер подорожала на 5 и 15 тысяч в зависимости от типа двигателя. За версию Comfort с двигателем 1.6 просят теперь 531 тысячу. Не изменилась только цена топовой комплектации Family - она обойдется в 604 тысячи не считая дополнительных опций.
Посмотреть таблицу комплектаций Hyundai Solaris можно здесь.
Процесс пошёл.
Marsss:
|
Ни один ни другой Фокусу в подмётки не годится... А вот тот факт, что у авторевю другой взгляд на этот вопрос, вот этому стоит удивляться. |
Только при чем тут фокус, его нет в тесте и с ним не сравнивали
Ригондаа какие их мысли были? и какой процесс пошел? Ну не читаю я ЗР
dimcherОни писали (два сообщения подряд, немного выше по этой странице):
Авторевю (сообщение #9880038)Авторевю привёл статистику продаж автомобилей за первый квартал этого года, рост очень значительный. Шлем и Искра100 считают, что за этим ростом спроса последует увеличение цен на автомобили. В информации, которую я переписал с сайта "За рулём", говорится о повышении цен на Солярис. Учитывая, какие очереди скопились на покупку этого автомобиля, шаг довольно предсказуемый. Я его ожидал с того момента, когда Фольксваген поднял цену на Поло Седан. Так что с окончанием зимы и возрастанием спроса на автомобили процесс роста цен пошёл. Думаю, что сейчас это коснётся большинства марок, а предлоги найдутся, вплоть до Фукусимской аварии и снижения выпуска автомобилей японских марок. А привлекать покупателей будут уже отработанным приёмом - преложением скидок с повысившихся цен.
а я перестал покупать, почему то в местном Ашане уже давно не продают (2 или 3 месяца), даже не знаю с чем связано.
Ригонда
опасную игру играют. Сейчас совсем не докризис 2008. Бензин растет, продукты дорожают, негатив в обществе растет. Рост нефти может обрушиться в любой момент. Не за горами ситуация, когда у дилеров сотни отказных машин пойдут. Пир во время чумы долго не длится.
цитата: |
Только при чем тут фокус, его нет в тесте и с ним не сравнивали |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2208Сравнивали! Как быстро мы забываем обиды...
Обиды? Какие обиды?
Вот это тогда почему не вспомнили:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/Или в этой статье тоже всё неправда?
Хватит уже истерить - да, у нас не самый-самый лучший в мире автомобиль. Но в большинстве случаев - он нас устраивает, ведь правда?
а это. девятый номер то уже есть? чот нигде не вижу
с завтрашнего дня новый номер должен быть, вроде...
в предыдущем на последней странице в самом низу справа было написано...
canon3000завтра будет, они в конце прошлого писали
Писать то писали, но что то сегодня в продажу не поступил, опрос трёх киосков дал отрицательный результат.
аналогично...номе в продажу не поступил... я волнуюсь...там, вроде, про Турана писать должны
Задержка из-за праздников.
Номер в продаже будет завтра(12 мая). Так было написано в анонсе номера, который каждый может получить по электронке.
Скрытый текстВ четверг, 12 мая, выйдет в свет новый номер «Авторевю».
В новом номере Авторевю — все, что вы хотели узнать о Ладе Гранте, но боялись спросить. Да и у кого было спрашивать? Но главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский отправился в Тольятти — и не только оценил своими глазами «Дизайнерский куб», то есть образцовый макет будущего седана, но и поездил за рулем «далматинца», как вазовцы называют закамуфлированные предсерийные прототипы. В статье 22 фотографии и 18 компьютерных рисунков — от конструкции кузова до схемы обдува лобового стекла.
Сергей Знаемский совершил не менее масштабную попытку увидеть оригинальное «Лицо в толпе» китайских моделей на подиумах Шанхайского автосалона. Итог — подробнейший репортаж о самых интересных машинах, включая гипотетический флагманский Volvo Universe и тайваньско-китайский Luxgen. Павел Карин испытал настоящую «Силу льда» — он уже побывал во многих школах экстремального вождения, но «не ожидал, что так быстро можно поехать так быстро» после трех дней на финских курсах Porsche Ice Force за рулем суперкаров 911 и среднемоторных вертких Бокстеров!
Что такое «Свобода передвижения»? Это... вертолет Robinson, уверяет влюбленный в авиацию Никита Гудков. Но знакомиться с винтокрылой техникой он отправился все-таки по грешной земле, причем на четырех кроссоверах Kia Sportage, SsangYong Actyon, Skoda Yeti и Suzuki Grand Vitara — и, конечно, в сопровождении экспертной группы Авторевю. В результате оказалось, что старый друг бывает лучше новых двух!
А еще в новом номере — «примерка» недорогого седана Hyundai Solaris, знакомство Максима Кадакова с новым ралли-каром Mini WRC и рубрика «Грузовики и автобусы»: Федор Лапшин публикует невероятно интересные снимки исторических машин с Бирмингемского автосалона и рассказывает о том, как в былые времена трудились «Англичане в России»: речь о буднях многотонной зарубежной техники, которая изредка попадала в СССР из Великобритании.
Не пропустите!
x
ага, в анонсе на сайте обновился номер...но в 6 часов утра по киоскам его еще не было... вечером куплю
ну что?? кто-нить купил уже?