Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
цитата: |
Да после этих фото тоже задумался об универсале:)) |
есичо не имею большого опыта владения универсалами, фактически у меня был только один корпоративный второфокус универсал
дык вот я прыгал с него как в собственный хетч и не узнавал машину ни в управляемости ни в поведении при торможении - совершенно разные машины ( в итоге я йего ибил апгазель )
Думаю что такая разница возникает всвязи с изменением конструкции задней подвески, которую "подгоняют" под погрузочную ширину/ объем универсалов, т.к. для такого кузова это более приоритетный критерий оценки чем управляемость. кагбе задумайтесь и об этом.
Ойра:
|
цитата: | Да после этих фото тоже задумался об универсале:)) |
есичо не имею большого опыта владения универсалами, фактически у меня был только один корпоративный второфокус универсал дык вот я прыгал с него как в собственный хетч и не узнавал машину ни в управляемости ни в поведении при торможении - совершенно разные машины ( в итоге я йего ибил апгазель ) Думаю что такая разница возникает всвязи с изменением конструкции задней подвески, которую "подгоняют" под погрузочную ширину/ объем универсалов, т.к. для такого кузова это более приоритетный критерий оценки чем управляемость. кагбе задумайтесь и об этом. |
Дак я только задумался, пока хэтч, возможно,в будущем, когда будет семья
BabNIK
Добрый вечер. Если эта та беленькая, что стоит (вчера сидел в ней) на "Окружной", то это Эссентия 1.6 по прайсу 667000 руб.
Хотелось бы влиться в ряды астрадержателей. Посматриваю на астру давно, ещё когда только на картинках была. Сейчас есть живьём. Слабые двигатели не интересуют. Так что жду осени. Нужен только автомат и 180 коней. Очень нравится Инсигния, но на неё кишка тонка. Конечно можно чуть добавить, но это будет слабый двигатель и комплектация.
Сегодня видел новую Астру в движении. Классно выгляди, белый цвет, ммммм конфетка.
Судя по шильдику turbo это была версия с движком 180 л.с.
В новом Авторевю тест машин С-класса, в том числе и Астра с 1.6 и АКПП, но весит она(по результатам измерений) почти на 200 кг. больше, чем конкуренты!!! Около полутора тонн!!!
не исключено...что след семейным авто будет Астра...универсал турба с автоматом...в след году...очень клева сморицца...
ЗЫ..хетч также видел живьем- красавец!
Evgeniy514
Ну и что - шумка там ;-)))
Jonson200 кг? Они что - ее свинцом делали?!
Если, серьезно, то почти все модели с выходом новой версии увеличиваются и утяжеляются, но 1500 кг. для хетчбека С-класса, имхо - перебор...
Поэтому двигатель только 1.6 turbo!!!
Чего то страшненький какой то...
nArk0z.nkчем-то Opel tigra напомнил или просто ракурс неудачный
нормальный ракурс, красивая машика
диски ток гумно... а так зачет
Достаточно динамичный авто
Гломурный ПадонакЪДиски кстати, R19
У нас такие врядли будут...
Машина по дизайну мне нравится, стоит присмотреться
цитата: |
Диски кстати, R19 rolleyes.gif У нас такие врядли будут... |
слава богу если не будет отдать в 2-3 раза больше денег за колеса, потому что на них резина ниже, а диски больше - абсурд
15/16/17 - оптимально
Гломурный ПадонакЪ
На вкус и цвет имхо. Я бы себе 18-е взял. Т.к. внешний вид машины для меня не менее важная составляющая. Боюсь что 15-х/ 16-х будет не айс
Coach™
бери, в чем проблема??
я про то что базе такие размеры не впились мягко говоря
Coach™
1 July 2010
Гломурный ПадонакЪБаза на то и база, что в ней опций минимум. Так сказать экономия на всем
Я думаю что и как опцию 18-е не будут предлагать - спрос на них не большой, да и конкурентов ни у кого нет практически. Нет смысла напрягать поставщиков и прочие мощности если такие колеса будут заказываться по 5 комплектов в месяц на всю Россию
Coach™
2 July 2010
kosmich18-е сейчас можно заказать вместе с подвеской флекс-райд, причем не очень дорого получается
Coach™
Вы ездили на 18-х дисках? Мне кажется нет. Я покатался - да, управляемость что надо, но комфорт + поведение машины в колее + стоимость резины в случае прокола + шиномонтаж - это уже на любителя.
kosmich:
|
Coach™ Вы ездили на 18-х дисках? Мне кажется нет. Я покатался - да, управляемость что надо, но комфорт + поведение машины в колее + стоимость резины в случае прокола + шиномонтаж - это уже на любителя. |
самое нормальное - 17 диски.
Coach™
2 July 2010
kosmichцитата: |
Вы ездили на 18-х дисках? |
У меня сейчас 17-е.
На 18-х, действительно, не ездил. Планировал себе брать, но концепция изменилось.
Думаю многово не потеряю при переходе на 18-е
цитата: |
комфорт + поведение машины в колее + стоимость резины в случае прокола + шиномонтаж |
Ну каждому свое... я так думаю...
Мне вот внешний вид авто не мало важная часть, и диски это 80% успеха внешнего вида
важнее что за этим диском скрывается
PeterPeterцитата: |
самое нормальное - 17 диски |
Здесь уже каждый для себя сам выбирает компромисс + зависит и от профиля резины и от ширины - но я для себя решил однозначно, 18-е диски на легковушку на каждый день нафиг надо!
Coach™цитата: |
Думаю многово не потеряю при переходе на 18-е |
Все зависит от высоты профиля, жесткости подвески и ширины резины. Мне например 18-е не нравились своим поведением в колее - руль прямо рвет из рук. При переходе на 16-е проблема решилась (:
цитата: |
Мне вот внешний вид авто не мало важная часть, и диски это 80% успеха внешнего вида |
каждому свое - согласен! колеса важный фактор в хорошем внешнем виде, это как девченки на 17 см каблуках - красиво, секси, попа подтянута, а для здоровья вредно и неудобно