Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
хач 5 д других кузовов в краткосрочной перспективе не видно
ОйраГломурный ПадонакЪПомучал немного дилеров...
Короче никто не в курсе пока. Более того, не все в курсе где производят и сколько стоит, даже такие есть менеджеры...
Факт - производят у нас, узнал на астраклубе.
Поэтому надежда всё же есть попасть под субсидирование (если не отменят программу или цены не вырастут сильно
)
А ещё прочитал что заказы принимают, но ждать... июль-август...
Но мне то не срочно. Нужно расплатиться с долгами сейчас и продать фф.
А это не 1 месяц и не 2...
Если брать, то 140 или 180 лошадок с турбированным двигателем, а так фокус менять на астру, шило на мыло.
DaiverНу мне например 11 летний фф1 поменять на новую Астру, пусть и 100л.с. - не шило на мыло
Graf (77 RUS)
22 March 2010
Ойра
А опция "опелиный глаз"? это та, что знаки улавливает...что-то ее не увидел в списке опций! или она уже входит в пакет?
С уважением!
Graf (77 RUS):
|
опелиный глаз |
Надо же, такое придумать!
BabNIK
Так да:)Имел ввиду 2-3 летний фф2:)
Ойра
Ну что, поздравляю, когда обещают поставить авто?
Ойра
не страшно - а вдруг разочарует авто?
Ойра
23 March 2010
Jonsonне страшно - приедет тестовая машина - покатаюсь, не понравится- принесу бумагу что в кредите отказали и заберу залог
Coach™в мае ждем, мож в июне
Daiver:
|
BabNIK Так да:)Имел ввиду 2-3 летний фф2:) |
даже и так - у меня 2-3 летний фокус сейчас на механике 1,6/100, по динамике...по пробкам будут ехать одинаково, у жена 1,6/122 ат кия - мне хватает и в городе и на трассе, я не гонсчег (до сих пор родное сцепление и родные свечи стоят на фокусе)
предпочитаю качество комфорт и дизайн ВНУТРИ современного автомобиля, фокус в 2005 был нумеро уно, сейчас согласитесь даже титаниум внутри выглядит устаревшим и простоватым...как туфли саламандер - классика!
цитата: |
Имел ввиду 2-3 летний фф2:) |
один фиг 2-3 летний фф2 авто разработки 2004 года, астра как минимум на 5 лет новей
так что на счет шило на мыло ты погорячился
Ребят, а я не знаю на чем остановиться, либо на Астре либо на Ауди А3 (2008-2009 г.в.)
Рассчитываю на 800-850 т.р.
Астра вообще замечательная получается Космо, 180 автомат+адаптивный ксенон+навигация
Ауди поскормнее будет двигатель 125-160, можно с S-lineн-ом найти с внешним и внутреннем, кожа-алькантара, диоды ну и др. приятные мелочи. И потом, Ауди это Ауди
Что скажите?
Гломурный ПадонакЪ
Вот поэтому и жду, чтобы посмотреть самому и пощупать, хочу 140 лошадок и АТ, чтобы в 700 000 уложиться в макс. комплектации. 115 мне мало да еще и с АТ,а с 140 самое оно будет.
Обещают вроде такой во второй половине 2010.
Что фокус, что астру за 800-900 тыков брать не охота, да и не думаю, что в этой ценовой категории она будет популярна. Мазда 3 пролетела с такой ценой.
Graf (77 RUS)
23 March 2010
Coach™
Кузов А3 скоро сменится, поэтому лучше взять новую модель опель, это с одной стороны, с другой престиж ауди...
вообщем сам решай!
С уважением!
В общем, если кто вдруг услышит новости про опель 140 АТ, свистите:))
Daiver
140 c АТ еще фик знает когда будет, а так вообще оптимальный вариант, хотя если налог транспортный отменят мона и 180
Хоть убей, не понимаю, чем астра внутри лучше фокуса.. Дешевая корейщина..
А пересаживаться с независимой подвески на балку - это чистой воды регресс...
Ойра
ну естественно с пробегом, новую за такие деньги можно только 1.6 взять, с минимум опций
Graf (77 RUS)
самого смена кузова смущает...
В общем пока думаю, сначала дождусь тест драйва Астры
Ойра
23 March 2010
3
alexey_sубивать не будем - смысл? на вкус и цвет фломастеры разные, если алегория с саламандрами не проняла, боюсь ничего не поможет. Ну что тут скажешь-Вам нравится корейский маджентис и не нравится немецкий ЦЦ...
по поводу балки - да начхать, я потребитель и машину потребляю а не мастурбирую на технические характеристики
в пробке хоть балка хоть многорычажка хоть мост - стой да стой себе
Гломурный ПадонакЪ
Для меня главный вопрос цена.Лимит 700-750 за такую машину. Не хочу париться с кредитами, хочу купить и просто ездить.
115 лошадей мало (у меня сейчас фокус 100 с АТ, все устраивает, но хочется большего), 180 уже дорого (740 + опции+каска+сигналка=все 850,а то и больше).
140 АТ самый оптимальный вариант как по цене, так и комплектации, так и налогу (когда еще введут его в топливную стоимость), в общем во всем. И так думаю не только для меня,а для многих.
Я тут из интереса подсобрал себе новый Фокус, по конфигеру. "Комфорт" универсал 1,6/100АТ металлик + допы вышел на 708 с копейками. Такой же "Титаниум" с недостающими мне опциями получился на тыщу дешевле
Но цена в принципе!
За такие денежки -
Пока на Астру цены вполне порадовали. Но если буду брать, то только универсал, а это в лучшем случае ровно через год только.
Чего-то я испугался - вычитал, что у Astra J дорожный просвет - 130 мм. Это в версии для Европы? В Шушарах увеличат, я надеюсь? Иначе я сразу откажусь от выбора )) Я уже понял, что у Фокуса-то просвет вообще не ахти, и это я в Москве живу. А если 130 мм - то это смерть.
Z4
скорее всего просчет будет больше. А у ФФ какой просвет?