Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд

15 years




В связи с активным посещением нашими правителями других регионов для затыкания дыр и в своём руководстве, наблюдаю такую картину: утром и вечером постоянно перекрывают Киевку и Ленинский проспект и далее по маршруту движения членов... Москва практически застывает в это время, народ просто охреневает в пробках (особенно на кольце от Ленинского до Щёлковского ш.)
И сколько мы будем терпеть это? Неужели нет способов на это повлиять?

В связи с объединением, тема не только о московских пробках. Обращаем внимание на название. Приятного общения.
дороги, пробки, платные трассы, дорожное движение

avatar
lenin
11 June 2009

Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд
19,9K
views
247
members
968
posts

avatar
Обмарак
29 September 2009


Ну, наконец-то, а то приходилось объезжать всё-время...
avatar
BLO
29 September 2009


дану? час назад мимо на работу ехала - чета не видно подготовки к открытию...
avatar
Mihas
30 September 2009


BLO
Вчера, наверное, было открытие официальное, дали проехать кому-нибудь из муниципальной власти, сегодня открыли для простых смертных

Дорога открыта!
avatar
MyXa
30 September 2009


а-а-а-а-а, наконец то !!!
avatar
knave
30 September 2009


На повороте к фабрику с садовнической закрасили разрыв в сплошной, и гибонята там неплохо подрабатывали по ночам, особенно в пятницу и субботу!!! Народ тормозили оптом, карманы кителей забивали за час, после чего приезжал другой экипаж!
avatar
Muk
30 September 2009


народ не в курсе-прокатился сегодня, там нет никого. но асфальт, конечно, могли бы и поровнее положить
avatar
Polarbuza
30 September 2009


но ведь Кремлин на противоположной набережной?
avatar
knave
30 September 2009


Polarbuza
строго напротив
avatar
BLO
30 September 2009


avatar
Mihas:

Дорога открыта!

подтверждаю! сей факт сегодня засвидетельствовала! даж новый асфальт проглядывается.. и это... народу сразу в разы на набережной больше...

Fus
30 September 2009


avatar
Mihas:

Поздравляю всех в связи с досрочным окончанием ремонта на Раушской набережной.

Спасибо!
avatar
sas_000
1 October 2009


По данным АИФ. № 40. 2009 г.
Россия 60-180 млн долл.
Швейцария 20-26
Германия 11-14
Чехия 10-12
США 4-9
Польша 7-8
avatar
-Ёжик-
1 October 2009


sas_000

ничего удивительного
avatar
Hellion
1 October 2009

4

Так оне ж дороги строят, а мы дороги строим
avatar
П. Р)l(евский
1 October 2009


avatar
sas_000:

По данным АИФ. № 40. 2009 г.
Россия 60-180 млн долл.
Швейцария 20-26
Германия 11-14
Чехия 10-12
США 4-9
Польша 7-8

ну так вроде бы даже клубень в прокуратуру писал по поводу того, что стоимость 1 км коллайдера дешевле чем 1 км нового кольца в Мск. Ему ответили что обязательно разберуться
Tiger M
1 October 2009

3

avatar
sas_000:

По данным АИФ. № 40. 2009 г.
Россия 60-180 млн долл.
Швейцария 20-26
Германия 11-14
Чехия 10-12
США 4-9
Польша 7-8

в Швейцарии, смотрю, тоже подворовывают
avatar
Muxomor
1 October 2009


sas_000
А кайен надо купить?а дом построить ? а сыночку во Францию отправить учиться? это ещё мало берут с нас,по божески
avatar
dabu
1 October 2009


avatar
sas_000:

По данным АИФ. № 40. 2009 г.
Россия 60-180 млн долл.
Швейцария 20-26
Германия 11-14
Чехия 10-12
США 4-9
Польша 7-8


Статью надо полностью копирывать, у нас цена 1 км дороги включает в себя: переселение жителей...
а в ниже приведенных странах, только материалы и работа. Все проблемы со с троительством, это у них в отдельной статье расходов.
avatar
Лёхус88
1 October 2009


А что удивительного делится надо со всеми Дорожники тоже хотят есь икорку с маслом так же их жёны.Чиновники вообщем со всеми надо поделиться
avatar
knave
1 October 2009


Muxomor
Забыл - теще - собственный остров, шоб уехала и не возвращалась!
ЗЫ ибо любовь к ней измеряется в километрах!
А еще моно обратить внимание, как нынче перекладывают старое покрытие, - с каждой стороны исчезает по 5-10 см, + забывают про остановки, расширения на поворот и.т.д.
avatar
Poludurok
1 October 2009


Не забывайте что это усредненная цифра, которая указывает не просто стоимость 1 км дороги в поле, где просто надо укатать засыпать и заасфальтировать. Подумайте скока в россии мостов, эстакад, подземных, переходов + строительство новых домов если на их месте проходит дорога + еще много всего. Ну и воруют %50 точно.
avatar
Muxomor
1 October 2009


цитата (kondrashev25 @ Сегодня в 13:25)
Ну и воруют %50 точно.



Жульё ??!?!?
avatar
sas_000
1 October 2009


[QUOTE=dabu,Сегодня в 13:21] [QUOTE=sas_000,Сегодня в 13:16] По данным АИФ. № 40. 2009 г.
Статью надо полностью копирывать, у нас цена 1 км дороги включает в себя: переселение жителей...
а в ниже приведенных странах, только материалы и работа. Все проблемы со с троительством, это у них в отдельной статье расходов. [/QUOTE]
... А "иносранцы", мол, считают только стойматериалы. Лукавят наши дорожники. Их заграничные коллеги вмещают в сумму... и покупку земли, и сами стройработы, и - что нам и не снилось - оборудование парковок и даже установку телефонов.
Dabu Вы не дорожник случайно?
avatar
polkilo
1 October 2009


sas_000

не четайте савецких гойзет

цитата:
Акопян А.М. [06.08 22:05]
Какова действительная строительная себестоимость 1 км дороги примерно уровня планируемых скоростного участка трассы Москва - С-Пб, ЦКАД, Оинцовского обхода Минки или ЧТК. Включая (желательно с разбивкой) проект, согласования, собственно строительство полотна и дождевой канализации, инфраструктуры (освещение, противошумовая защита и т.п.). Согласны ли Вы с тем, что, по крайней мере до начала кризиса, сметы на некоторые проекты были неоправданно и в разы завышены?

Уважаемый господин Акопян!
На ваш вопрос нет короткого ответа. Стандартный метод сравнения строительной стоимости тех или иных дорожных объектов предполагает прежде всего определение их протяженности в однополосном исчислении, в том числе по видам прохождения (сколько приходится на плоскостные участки, сколько на эстакады или тоннели) и в разрезе элементов (основная трасса, подходы, съезды, въезды). Без этого сравнивать два объекта просто бессмысленно: любительские попытки деления контрактной цены того или иного участка на его номинальную протяженность не имеют никакого физического (экономического, здравого…) смысла.
С большой степенью условности можно говорить о том, что в мировой практике цена одного километра одной полосы хайвэя, в зависимости от характера прохождения и многих прочих факторов, лежит в диапазоне от 1 до 10 миллионов долларов. Для городских хайвэев цена ближе к верхней границе диапазона.
Для уникальных дорожно-мостовых объектов эти показатели еще выше.
К примеру, один километр одной полосы обошлись: для моста le Viaduc de Millau в Южной Франции в 26 миллионов долларов, для грандиозного Бостонского проекта BIG DIG, включающего уникальные мосты и тоннели, и вовсе в 57 миллионов долларов. С другой стороны, для дорог, проложенных на равнинной местности, вне городской застройки, да еще по хорошим каменистым грунтам, тот же километр может стоить заметно дешевле обозначенной нами нижней границы.
На цену конкретного участка дороги влияет множество факторов: от горно-геологических и климатических условий до транспортной доступности каменных материалов. В некоторых "счастливых" странах и регионах гранитный щебень буквально лежит под ногами, а в некоторых (к примеру, на всей Русской равнине) его нет вовсе.
В Канаде, в северных штатах США, в Скандинавских странах (точно так же, как и у нас в России) на строительные затраты заметным образом влияет необходимость учета больших минусовых температур и прочих погодных неприятностей.
Дорожное строительство в городах, как правило, связано со значительными сопряженными затратами на перекладку многочисленных инженерных коммуникаций, перенос железнодорожных и трамвайных путей, компенсационные платежи и компенсационное строительство, организацию временных проездов и тому подобное.
По всем названным причинам затраты на дорожное строительство нельзя сравнивать, что называется "на кончике пера", с немедленным вычленением коррупционной составляющей.
Единственное, к чему пришли в просвещенных странах, так как это к необходимости полной информационной прозрачности, а еще запуску в оборот весьма изощренного софта, позволяющего проводить поэлементные сравнения затрат с сопоставимыми аналогами. При наличии нормальной институциональной среды для национального бизнеса в целом и дорожно-строительного бизнеса, в частности, эти меры отлично работают.
Теперь о конкретных цифрах из отечественной практики.
В качестве характерного примера приведу проектную структуру затрат на строительство знаменитого (и рекордно дорогого!) участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Здесь затраты на дорожно-мостовые работы, проводимые непосредственно на проектируемом участке ЧТК, составили 39 процентов от общей цены лота.
Остальные 61 процент затрат пришлись на сопряженные работы различного рода: подготовку территории и компенсационные мероприятия в зоне строительства, развитие инженерной инфраструктуры прилегающей территории и систем общественного транспорта, дорожно-мостовые работы на примыкающих участках улично-дорожной сети района.
Суммарная протяженность рассматриваемого участка в однополосном исчислении составила 76,4 километра, больше половины которых приходятся на эстакады. Строительная стоимость одного километра одной полосы составила около 9,8 миллиона долларов, то есть сумму, сравнимую с аналогичными показателями для городских хайвэев в мегаполисах США.
Проведенный в нашем институте анализ затрат по данному проекту показал:
– запланированные сопряженные работы являются вполне целесообразными для города, в большинстве случаев – попросту неизбежными;
– в той ситуации на столичном рынке дорожно-мостовых работ, которая сложилась в 2006-2008 годах, совокупность работ по данному объекту стоит примерно тех денег, которые посчитали проектанты; никакого "многократного завышения" здесь не просматривается.
За скобками этого анализа остаются вопросы более общего плана.
Насколько мы (избиратели и налогоплательщики) можем быть довольны ситуацией, сложившейся на столичном рынке строительных работ за последние годы? Спорить об этом сегодня вряд ли ко времени: кризис изменил ситуацию коренным образом и еще неясно, каковы будут последствия этого процесса.
Еще один вопрос в том, насколько необходимо городу строительство ЧТК, как такового?! Я вовсе не являюсь сторонником очередного московского кольца. Но это уже не к вопросу ценообразования, а о качестве городского транспортного планирования.
http://www.lenta.ru/conf/blinkin/
avatar
Mihas
1 October 2009


sas_000
Климат другой!
avatar
dabu
1 October 2009


sas_000
цитата:
... А "иносранцы", мол, считают только стойматериалы


статья это от куда???
avatar
kolomoetsan
1 October 2009


Это ещё фигня. Строительство 1 км 4-го транспортного кольца Московские власти оценвают в среднем $667 млн.

http://www.autoreview.ru/news/688/56371/
Вот этот источник!
avatar
Supreme
1 October 2009

2

У нас дороги асфальтируют так, чтобы потом можно было КАЖДЫЙ год асфальт перекладывать, а построить такую дорогу непросто, тут нужно сильно постараться
Вот за старание и берут стока денег

"А за 10 дней карету починишь? Нет, барин, тут без помощников не обойтись" (Со, к/ф "Формула любви")
avatar
Daiver
1 October 2009


А еще Китай забыли, помню там 1 км. дороги стоит в районе 10 кк зеленых при этом в Китае за 10 дней делают столько сколько у нас толи за 6, то ли за 12 месяцев:)))

А дороги в Китае, конечно загляденье, ехал как-то 300 км, вокруг поля и ничего больше,а шоссе по 4 полосы в каждую сторону идеальное. Шпилили 200 км в час.

А в России откровенное воровство только всем пофиг, нормальные люди давно забили и на власть и на нахлебников и живут своей жизнью.
avatar
Rival
1 October 2009


Supreme
цитата:
чтобы потом можно было КАЖДЫЙ год асфальт перекладывать
+1, только не можно, а НУЖНО
avatar
kalling
1 October 2009

2

Не верю я во всё это!
У нас не воруют!
Просто у нас стороят очень хорошие дороги, поэтому и дорогие такие
Получше чем в Швейцарии!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up