Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд

15 years




В связи с активным посещением нашими правителями других регионов для затыкания дыр и в своём руководстве, наблюдаю такую картину: утром и вечером постоянно перекрывают Киевку и Ленинский проспект и далее по маршруту движения членов... Москва практически застывает в это время, народ просто охреневает в пробках (особенно на кольце от Ленинского до Щёлковского ш.)
И сколько мы будем терпеть это? Неужели нет способов на это повлиять?

В связи с объединением, тема не только о московских пробках. Обращаем внимание на название. Приятного общения.
дороги, пробки, платные трассы, дорожное движение

avatar
lenin
11 June 2009

Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд
19,9K
views
247
members
968
posts

armani99
13 August 2009


у нас на мичуринском проспекте такая же тема!где то месяц назад приостановились работы по его расширению.((будет хреного если всю зиму так будет(
avatar
bantik
13 August 2009


Напиши в "Электронную приемную мэра" - www.mos.ru - в течение 2 дней дадут подтверждение, а в течение 30 дней официальный ответ
avatar
aka Kaka
13 August 2009


bantik
я тоже туда писал.
наверное читают, но ответов не было(.
Valsh
17 August 2009

1

Рожденный в СССР
цитата:
Платные дороги в Китае позволили выйти на умопомрачительные объемы строительства.

Китай, где к концу 2008 года в платном режиме эксплуатировались сотни тысяч километров дорог. Из развивающихся стран с платными дорогами больше всего экспериментировал именно Китай. "Киоски", в которых собирались подорожные подати нескольких типов, стояли каждые 15-20 километров на всех более-менее проезжих дорогах.
Для экспертов не были секретом не только преимущества, но и очевидные дефекты "платности по-китайски". Распыление потоков кэша по десяткам тысяч точек аккумуляции создавало идеальную почву для местного произвола и масштабной коррупции. Так, по сообщению агентства "Синьхуа", контролирующие органы выявили в 2008 году несколько тысяч незаконно установленных пунктов сбора проездной платы, на которых было присвоено свыше 3 миллиардов долларов выручки.
С 1 января 2009 года китайские власти осуществили системную радикальную реформу в сфере ценообразования на топливном рынке и дорожного налогообложения. Правительство отменило сборы и платежи, которые взимались с водителей непосредственно на дорогах. Одновременно были резко (в 5-8 раз) повышены налоги с розничной продажи бензина и дизельного топлива. Кроме того, воспользовавшись спадом мировых цен на нефть, китайское правительство значительно (на 12-20 процентов) снизило регулируемые оптовые цены на нефтепродукты, что позволило избежать шокового роста розничных цен на горючее.
Еще лет 20-25 назад в Китае дорог (в современном смысле этого слова!) не было вовсе. За 1996-2008 годы китайцы соорудили 55 тысяч километров одних только многополосных скоростных магистралей (expressways), да еще и сотни тысяч километров вполне приличных местных дорог. При этом:
– дороги строились по лучшим мировым образцам, попросту говоря – по американским нормам и правилам (Highway Design Manual);
с 1 января 2009 года Китай перешел еще и на стандартную (попросту говоря – американскую) модель дорожного финансирования, основанную на целевых дорожных налогах, заложенных в цену бензина и дизтоплива.

Все это означает, что Китай, на опыт которого так любят ссылаться сторонники идеи платных дорог, предпочел общепринятую в развитых странах модель дорожного финансирования.
Кстати, никакой госкомпании типа нашего нового "Автодора" в Китае не было ни до, ни после этой реформы.

http://lenta.ru/conf/blinkin/

vSAS
цитата:
1. В Германии вообще нет платных дорог 

а во Франции есть и во Франции дороги лучше.

Платные дороги и в самом деле существуют во многих странах мира. В развитых странах они составляют менее 1 процента (!) от общей протяженности национальной дорожной сети и рассматриваются как своего рода бизнес-класс в дорожном хозяйстве.
Этот бизнес-класс существует на фоне плотной и вполне приличной сети бесплатных дорог, составляющих, так сказать, эконом-класс.
К примеру, во Франции общая протяженность автомобильных дорог более 1 миллиона километров, из них платных - 8,5 тысяч километров, то есть 0,85 процента. В США и вовсе из 6,7 миллиона километров национальной дорожной сети всего 7,4 тысячи километров (то есть 0,11 процента) эксплуатируется в платном режиме.
Тариф на платных дорогах (в Европе это порядка 8 евроцентов на 1 километр) рассматривается как своего рода доплата за бизнес-класс. При этом образуются вполне солидные потоки доходов.
К примеру, во Франции каждый погонный километр платной дороги обслуживает за день 30 тысяч автомобилей и приносит более 900 тысяч евро годового дохода. Этих денег хватает на образцовое текущее содержание многополосного платного хайвэя с множеством сложнейших мостов и тоннелей, на эксплуатацию изощренной системы сбора проездной платы, на уплату процентов по кредитам и, разумеется, на законное вознаграждение частной компании – оператора дороги. Вот только никто и никогда не умудрялся решать за эти деньги базовые дорожные проблемы страны - маловато получается, да и по экономической логике концы с концами не сходятся.
avatar
Enott
31 August 2009


avatar
rogojindze:

Друзья! Шо творится, дороги стали реально улучшать  Например на Ярославке (езжу там весьма часто, ибо дача там) еще года два назад не было толком отбойников и освещения  и это была одна из хреновейших трасс 
Сейчас отбойники поставили на всем протяжении дороги аж до бетонки (местами ставят новые, местами достраивают еще), очень активно устанавливают мачты освещения, и кладут нормальный асфальт  Про качество ничего плохого не могу сказать, ибо кусок асфальта от Мытищ до Лесного положили года полтора назад, и до сих пор там ни одной заплатки, и колеи нет 

Подтверждаю, сегодня катался куда-то в Струнино по Яровславке, дорога - сказка, офигел прям
соседняя Горьковка отдыхает
avatar
- Красный -
31 August 2009


Ну, не знаю... Седня ехал из аэропорта Домодедово, потом по МКАДу... бросилось в глаза - и там, и там явная прогрессирующая колейность.
avatar
Rival
1 September 2009

1

avatar
rogojindze:


Вот еще бы на Ново-Симферопольском шоссе отгородили б пыльную обочину...

Нельзяяя! Где тогда пробку то объезжать??
avatar
ManAG
1 September 2009


avatar
Derini:

avatar
Сергеевич:

rogojindze
Нерезиновск-это еще не вся Россия. У нас только ухудшаются.

ага

не капризничайте - вполне ничо у вас дороги.
а уж по сравнению с куском м2 орёл-курск ваще супер
avatar
mini_puh
1 September 2009


rogojindze
насколько знаю и сколько езжу по ярославке в последний раз такой ремонт замутили , потому что там разложился чиновник какой - то
avatar
гишпанец
1 September 2009


avatar
Deika:

А дороги походу во всем городе обновляют - я поначалу думала взялись за ВАО-ЮВАО, т.к. везде и около работы и около дома натыкалась на оголенные люки

Хе-хе!!!Люки эт ваще моя любимая тема! Я до сих пор повышаю навыки вождения автомобилем!Как выедешь на Мичуринский в сторону Смотровой, так начинаешь выполнять упражнение "змейка"!Люки понатыканы в хаотичном порядке и на довольно большой высоте..вот думаю, когда и я брюхом поймаю люк?..(ФФ2 рестайл при мне ST-шный бампер там оставил..так жалко чувака было..)
avatar
AndCam
1 September 2009


Проехал Сургут - Краснодар и обратно и могу сказать что самые отвратные дороги у нас на севере (хоть и север-нефть-нефтебаксы, освоение приполярного Урала и тд. и тп.). Видел как на перегоне Уват-Салым грузовики ломали себе рессоры.
На большой земле с дорогами все обстоит хорошо..
Обидно.
avatar
Alex Napoli
1 September 2009


насчет люков понатыканых, в москве есть улица мытная, второе название у нее "тысяча и один колодец"


лет 10 назад там приходилось слалом устраивать, а щас почти нормально
avatar
Weber
1 September 2009


avatar
ManAG:


не капризничайте - вполне ничо у вас дороги.
а уж по сравнению с куском м2 орёл-курск ваще супер

А что с этим куском не так, в сравнении с большинством дорог замкадья? Ездил в июне в Крым, чего то особо выдающегося не заметил.
avatar
ManAG
1 September 2009


avatar
Weber:

avatar
ManAG:


не капризничайте - вполне ничо у вас дороги.
а уж по сравнению с куском м2 орёл-курск ваще супер

А что с этим куском не так, в сравнении с большинством дорог замкадья? Ездил в июне в Крым, чего то особо выдающегося не заметил.

на участке Москва - Запорожье (Васильевка) это самый поганый кусок. Ну, ещё харьковская объездная полный шит. Питерские дороги на этом фоне - вполне. И там, и там проезжал в августе.
avatar
Muk
1 September 2009


а я тут был шокирован, приятно шокирован.

у меня есть деревенька дальняя в калужской области, территориально по дороге между серпуховым и обнинском. дорога длиной километров 40. в последний раз асфальтировали кусок длиной километров 15 где-то, это было как раз в 1995 году, к юбилею победы как раз недалеко там расположена деревня где жуков родился и туда приезжал черномырдин на открытие его музея. ну вот.
последние два года дорога была реально танковая, асфальт раздолбился настолько, что я видел ямы, в которые моя машина реально может сесть на пузо!
надо сказать, что дорога связывает только полусдохшие села, никакой грузовой нагрузк не несет. села сгнившие, покосившиеся, типичная глубинка.
вобщем я там не был год примерно. тут приезжаю-не верю своим глазам!
асфальт положили, повороты скруглили, разметка новенькая (пластиковая, не краска!), карманы для автобуов, новые остановки, БОРДЮРЫ (!!!), и, наконец, что меня убило: РАБОЧИЕ-СЛАВЯНЕ рассыпают по обочинам ПЛОДОРОДНЫЙ ГРУНТ И САЖАЮТ ГАЗОН С ЦВЕТАМИ!!!
сказать, что местные в *** - не сказать ничего, они даже не пытаются чернозем себе на участок своровать от оцепенения!! через каждые 200 метров таксофоны стоят, это в сраной деревне в 10 домов!!!

что интересно. вот только дорогу сделали-сразу люди как-то начали приводить фасады домов в порядок, красить наличники на окнах, заборы. сразу выглядит все чистенькой такой деревней. а всего-то надо было дорогу сделать.

единственное, что беспокоит-думаю аварийность повысится. народ там бухой ездит тока так, но по старой дороге больше 30-40 км/ч не разгонишься. а сейчас можно в пол.
avatar
sailor_cool
1 September 2009


Muk
Ты завязывай давай курить. Еще не то привидится.
avatar
kalling
1 September 2009


Заметил, что какой-то новый асфальт кладут на дороги (на площади Трёх Вокзалов такой недавно положили). Он будто из маленьких комочков, а сверху чем-то залит. Ощущения от него как по мягкой ровной травке катишь.
Видимо наноАсфальт
Но я вот что подумал. Зимой не придет ему хана? Водичка в эти дырочки между комочками затечет, потом ударят морозы и пиши пропало? Или я что-то путаю?
avatar
Alex Napoli
1 September 2009


сложно сказать, этот асфальт года 2 назад считался экспериментальным и им на мкаде и на третьем кусок левой полосы выкладывали. Он считаеся антиколейным , хотя через 2 года колеи всеравно появились
may_be
8 September 2009


А Вы говорите у нас дураки правят дорогами... Бывает и хуже:
цитата:
С понедельника, 7 сентября, островное государство Самоа перешло с правостороннего на левостороннее дорожное движение, что повлекло за собой недовольство местных жителей.

Причиной такого решения стало желание властей упростить ввоз праворульных автомобилей из соседней Новой Зеландии и Австралии. По мнению правительства, нововведение позволит тысячам жителей этих стран, родившихся в Самоа, отправить своим родственникам дешевые подержанные автомобили, сообщает CNN.

Однако у местных жителей переход на левостороннее движение вызвал недовольство. По мнению самоанцев, не привыкшие к левостороннему движению автомобилисты будут чаще попадать в ДТП, а водители автобусов потребовали от правительства компенсаций за работы по перемещению дверей и водительского сиденья с рулем и педалями на другую сторону.

Несмотря на протесты жителей, власти оставили нововведение без изменений. Для того, чтобы самоанцам было легче привыкнуть к левостороннему движению, понедельник и вторник объявили выходными днями, а продажу алкоголя на территории страны приостановили на три дня - для того, чтобы уменьшить риск ДТП. Кроме того, правительство пообещало пристально следить за соблюдением водителями ПДД.

Можете себе такое представить? За три трезвых дня...
avatar
Рожденный в СССР
8 September 2009


Valsh
По поводу Китая - как-то не верится, что они строили-строили такую инвестиционно-привлекательную отрасль, а потом враз кинули всех инвесторов. Там договоры на 20 лет по этим дорогам, есть вообще 100 % частные платные дороги общего пользования. Я проверю и отпишусь.

По поводу "никто не решал базовые проблемы" - во всей Европе введение платы за пользование автодорогами было связано с недостаточностью государственных средств, это не значит, что собранных средств с одной дороги достаточно для постройки другой дороги, это значит, что:
- на обслуживание дороги не надо тратить государственных денег
- частично с платы за проезд возвращаются инвестиции
- право длительной эксплуатации платной дороги может быть продано (либо может быть продана доля в компании-операторе)

если автор цитируемой вами статьи не видит экономии денежных средств, которые могут быть потрачены на строительство, то у него что-то с мозгом
кстати, во Франции 11 тыс. платных автодорог
avatar
Рожденный в СССР
8 September 2009


Valsh
То, что пока посмотрел по Китаю - решение о прекращении взимания платы за проезд принято только в отношении региональных автодорог, при этом регионы должны компенсировать инвесторам выпадающие доходы. За счет роста акцизов в 5 раз. Правительство посчитало, что обилие шлагбаумов препятствует экономическому росту.
Т.н. expressways, то есть типа как у нас федеральные дороги, которые были платными, таковыми и остаются
Это примерно 12 тыс. км.
avatar
Рожденный в СССР
8 September 2009


Ну и в довершение про цены на бензин в Китае. Пойдем китайским путем?

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B9B367D2...DE054EE3%7D.uif
ПЕКИН, 2 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Розничные цены на бензин и дизельное топливо в Китае повышены со 2 сентября. С соответствующим заявлением выступил во вторник Государственный комитет по делам развития и реформы /ГКРР/, сообщают сегодня ИТАР-ТАСС и агентство Xinhua.

Таким образом, стоимость тонны бензина и дизельного топлива возрастет на 300 юаней /44,12 долл/ до 6810 юаней /1002,9 долл/ и 6070 юаней /893,9 долл/ соответственно, то есть в среднем на 4 проц. Для рядовых потребителей это означает, что литр бензина подорожает на 0,22 юаня, а литр дизтоплива - на 0,26 юаня.

Как указывается в заявлении ГКРР, текущее увеличение "связано с ростом цен на нефтепродукты на мировом рынке".

Это уже седьмая в текущем году корректировка стоимости бензина и дизельного топлива в Китае, начиная с 1 января, когда здесь был введен в действие новый механизм формирования цен на нефтепродукты. Он, в частности, предусматривает изменение их максимальной розничной цены внутри КНР в случае колебания стоимости сырой нефти на мировом рынке в пределах 4 проц в течение 20 дней.

Предыдущая корректировка подобного рода проводилась в Китае 29 июля, когда стоимость тонны бензина и дизтоплива была снижена на 220 юаней /34,1 долл/.
avatar
Mihas
29 September 2009


Поздравляю всех в связи с досрочным окончанием ремонта на Раушской набережной. Закрыли в мае и изначально планировали открыть проезд в декабре, а откроют сегодня. Большая редкость! Вероятно, ускорили из-за того, что создавались пробки вокруг Кремля и мешали проезду руководства. Но, тем не менее, приятно!
avatar
FloG
29 September 2009


Ура!!

хотя мне пофигу - я там не езжу Но наверно нужно проехаться, раз уж такое дело
avatar
Обмарак
29 September 2009


А енто хде?
avatar
Muk
29 September 2009


отличная новость, например. хотя я там был неделю назад и там конь не валялся
avatar
Обмарак
29 September 2009


Muk
А ща чо, кони валяюццо? Чот мне ссыкатно как-та туда ехать...
avatar
Mihas
29 September 2009


Sagramat
Отрезок набережной Москва-реки напротив Кремля, т.е. на противоположном берегу.

Muk
Сегодня смотрел с моста - лежит новый асфальт с нанесенной разметкой!
avatar
Mihas
29 September 2009

-1

цитата (Sagramat @ Сегодня в 09:02)
Muk
А ща чо, кони валяюццо? Чот мне ссыкатно как-та туда ехать...

Кони - болельщики ЦСКА?
avatar
tiima
29 September 2009


подъезд к фабрику стал более удобным

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up