В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.
Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса - примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?
Alex DIN
1 March 2009
Радиатор и система охлаждения Мондео 3
shumeravЭто интеркулер перед радиатором кондиционера. Не уверен, но где-то видел, что снимают его снизу на яме или подъёмнике. Патрубки можно отсоединять, не боясь - там циркулирует воздух при рботе двигателя
Заодно можно промыть его внутри - после турбины зачастую (даже на исправных двигателях) там скапливается масло в небольшх количествах.
Сегодня промыл радиаторы (на Парке Культуры
). Пока жары и пробок не застал (утро всё таки), но вечером обязательно проверю!
Грязищи вымыли прилично, теперь радиаторы даже чуть-чуть блестеть начали!
На промывку меня сподвигло "нехорошее" поведение машины в пробке с климатом (градусник показывал +38
). Машина тупила, на ХХ обороты как-то скачками прыгали, гул вентилятора было слышно по-моему даже сквозь музыку!
В общем ОЧЕНЬ жарко было машинке...
Теперь надеюсь станет по-легче!
А интересно на сколько они могут быть грязные за два года эксплуатации при пробеге 30000? Стоит их мыть или нет?
Тестил с забитым радиатором 128-138*С температура двигателя - это нормально?? На прогретом двигателе стали клапана подстукивать. Кто из знающих может скажет по поводу температуры!!
После того как заглушили мотор у Вас продолжает работать вентилятор???
WolfiCS
А сколько по времени он должен работать или должен выключаться??? Надо просто тоже обратить на это внимание...
ТерАн,
видно, забит или нет, если спереди через решетку посмотреть.
желтый, ненормально, слишком много.
Это что за тест, через сколько времени загнется двигатель?
Mosmik
У меня не видно мне не давно меняли радиатор кондеея... он у меня сейчас новеньки, а вот что за ним осталось это самому богу известно...
ТерАнМне в сервисе говорили что на форде не должен работать вентилятор после выключения зажигания... но это мне говорили когда у меня был ФФ2!!! поэтому я испросил у водителей мондео...
Скрытый текстчуть не написал у мондоводов
... сам такой сейчас...
x
ТерАн
забивается в первую очередь первый, который снаружи. Он в каком виде был, когда его сняли, видел ?
Можно еще попробовать изнутри со стороны вентилятора на просвет посмотреть с помощью зеркальца.
WolfiCS
Если двигатель перегрет - будет работать. Не перегрет - не будет.
Существует рекомендация. После интенсивной езды, прежде, чем глушить двигатель, дать ему поработать на холостых примерно минуту.
В некоторых моделях это делается даже принудительно. Владелец запирает, уходит, а двигатель продолжает работать еще несколько минут.
WolfiCS
Mosmik
Спасибо на выходных попробую посмотреть состояние радиаторов...
Mosmikцитата: |
а двигатель продолжает работать еще несколько минут. |
Это чтож за машины такие?
Про турбированные машины знаю, там где турбина высокого давления, стоит таймер на выключение вентилятора, крутит и после выключения двигателя для охлаждения турбины.
Mosmik
28 July 2010
Да, там турбина была. Машина не моя, меня просто подвезли и все со слов хозяина.
Нашел в интернете. Опция есть такая. Турботаймер называется.
Цитата из описания:
"Турбо таймер предназначен для защиты устройства турбо наддува Вашего автомобиля. Он обеспечивает
автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того, чтобы детали устройства турбо наддува успели остыть"
Mosmikда, я все перепутал. совершенно верно
Tovich
А сколько отдал за работу?,если не секрет
Mosmik
про турбо таймер понятно... но у нас то как???
турбо таймер охладждает именно турбину, тоесть ты заглушил машину, вышел из неё, поставил на сигнализацию а машина дальше работает пока не охладит систему... у меня лично турбины нет,...
меня больше интересует вопрос должен ли вентилятор работать после того как машина заглушена???
Сегодня наблюдал на новом ФФ такую картину водитель заглушил и вышел из авто вентилятор работает и он закрывает авто а вентилятор работает... у себя такого точно не видел и не слышал может на новых авто такое???
ТерАна я сейчас вернулся с фокусировки и ребята сказали что так не должно быть...
цитата: |
WolfiCS меня больше интересует вопрос должен ли вентилятор работать после того как машина заглушена??? |
Так я же написал уже. Если перегрет двигатель - должен работать, если не вышел за верхний предел допустимой температуры - не должен работать. Все от температуры двигателя зависит в данный момент.
Поэтому кто-то скажет: у меня да, а кто-то другой скажет: у меня нет. И оба будут правы.
Про турбину - это просто наглядный пример был. А вот, общая рекомендация про непродолжительную работу на холостом ходу, описанная перед рассказом про турбину, хотя и не очень критична, но касается любого автомобиля.
Mosmikок!!! я всё понял!!!
чё то двигатель у меня быстро тогда перегревается...
приветствую!
скажите а нет ли подробной информации с фото как промыть радиатор, если есть то "ткните носом" пож.
Daniil1983Самостоятельная очистка радиаторовэт по фокусу, но думаю примерно тож самое
Daniil1983
2 September 2010
georgovch
забыл отблагодарить, спасибо. мне как раз и надо было по фокусу, т.к. являюсь его обладателем. а когда в данной ветке писал вопрос. не заметил, что это по мондеу )))
Присоединяюсь к вопросу о замене термостата.
Авто долго прогревается, чем холодней на улице тем дольше, при движении на скорости (температура окружающей среды -20) остывает, замедляешься или попадаешь в пробку нагревается до рабочей температуры. Предполагаю термостат заклинил в полуоткрытом положении, собираюсь менять. Добраться до него с виду не просто он расположен под насосом гидроусилителя и прикрыт сверху впускным коллектором. Термостат с датчиком, по словам продавцов, меняется в сборе. (Автомобиль Мондео 2003 г/в. двиг 1.8, механика).
Вопрос знающим людям:1. Как удобнее добраться до термостата (Насос гидроча снимать)?
2. Можно ли заменить только термостат (с виду он вытаскивается из корпуса поворотом против часовой стрелки (предположение)) или все же в сборе???
3. С какими еще могу столкнуться сложностями при замене и на что обратить внимание???
Подскажите не сочтите за труд, а то ездить холодно да и машину жалко.
на форуме Мондео клуба вся операция расписана очень подробно с фотографиями так что вперед и с песней
Господа, по совету одноклубников полазил по форуму Мондео клуба, решения проблемы не нашел. Все вокруг да около. Кто-нибудь менял или нет, подскажите как сделать это с наименьшими потерями, что для этого нужно? Просто интересно, можно поменять один термостат без корпуса? Если кто, что знает, подскажите, или скиньте ссылочку. На страничке (Ремонт и обслуживание) написано как менять, но как туда подлезть не написано.
Спасибо, прочитал, заинтересовался, пойду чинить агрегат