Радиатор и система охлаждения Мондео 3

10 years




В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.

Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса - примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?
радиатор, мондео3, система охлаждения, антифриз, расширительный бачок, термостат, помпа

avatar
Alex DIN
1 March 2009

Радиатор и система охлаждения Мондео 3
109,8K
views
56
members
146
posts

avatar
Drakula_51
17 May 2010


shumerav
Это интеркулер перед радиатором кондиционера. Не уверен, но где-то видел, что снимают его снизу на яме или подъёмнике. Патрубки можно отсоединять, не боясь - там циркулирует воздух при рботе двигателя Заодно можно промыть его внутри - после турбины зачастую (даже на исправных двигателях) там скапливается масло в небольшх количествах.
avatar
Tovich
8 July 2010


Сегодня промыл радиаторы (на Парке Культуры ). Пока жары и пробок не застал (утро всё таки), но вечером обязательно проверю!
Грязищи вымыли прилично, теперь радиаторы даже чуть-чуть блестеть начали!
На промывку меня сподвигло "нехорошее" поведение машины в пробке с климатом (градусник показывал +38 ). Машина тупила, на ХХ обороты как-то скачками прыгали, гул вентилятора было слышно по-моему даже сквозь музыку! В общем ОЧЕНЬ жарко было машинке... Теперь надеюсь станет по-легче!
avatar
ТерАн
20 July 2010

1

А интересно на сколько они могут быть грязные за два года эксплуатации при пробеге 30000? Стоит их мыть или нет?
avatar
желтый
22 July 2010


Тестил с забитым радиатором 128-138*С температура двигателя - это нормально?? На прогретом двигателе стали клапана подстукивать. Кто из знающих может скажет по поводу температуры!!
avatar
WolfiCS
27 July 2010


После того как заглушили мотор у Вас продолжает работать вентилятор???
avatar
ТерАн
27 July 2010

1

WolfiCS
А сколько по времени он должен работать или должен выключаться??? Надо просто тоже обратить на это внимание...
avatar
Mosmik
27 July 2010


ТерАн,
видно, забит или нет, если спереди через решетку посмотреть.
avatar
Mosmik
27 July 2010


желтый, ненормально, слишком много.
Это что за тест, через сколько времени загнется двигатель?
avatar
ТерАн
27 July 2010

1

Mosmik
У меня не видно мне не давно меняли радиатор кондеея... он у меня сейчас новеньки, а вот что за ним осталось это самому богу известно...
avatar
WolfiCS
27 July 2010


ТерАн
Мне в сервисе говорили что на форде не должен работать вентилятор после выключения зажигания... но это мне говорили когда у меня был ФФ2!!! поэтому я испросил у водителей мондео...
Скрытый текст
avatar
Mosmik
28 July 2010

1

ТерАн
забивается в первую очередь первый, который снаружи. Он в каком виде был, когда его сняли, видел ?

Можно еще попробовать изнутри со стороны вентилятора на просвет посмотреть с помощью зеркальца.
avatar
Mosmik
28 July 2010


WolfiCS
Если двигатель перегрет - будет работать. Не перегрет - не будет.
Существует рекомендация. После интенсивной езды, прежде, чем глушить двигатель, дать ему поработать на холостых примерно минуту.
В некоторых моделях это делается даже принудительно. Владелец запирает, уходит, а двигатель продолжает работать еще несколько минут.
avatar
ТерАн
28 July 2010

1

WolfiCS
Mosmik
Спасибо на выходных попробую посмотреть состояние радиаторов...
avatar
slanick
28 July 2010


Mosmik
цитата:
а двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Это чтож за машины такие?
Про турбированные машины знаю, там где турбина высокого давления, стоит таймер на выключение вентилятора, крутит и после выключения двигателя для охлаждения турбины.
avatar
Mosmik
28 July 2010


Да, там турбина была. Машина не моя, меня просто подвезли и все со слов хозяина.

Нашел в интернете. Опция есть такая. Турботаймер называется.
Цитата из описания:
"Турбо таймер предназначен для защиты устройства турбо наддува Вашего автомобиля. Он обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того, чтобы детали устройства турбо наддува успели остыть"
avatar
slanick
28 July 2010


Mosmik
да, я все перепутал. совершенно верно
avatar
Sergei_zs
28 July 2010


Tovich
А сколько отдал за работу?,если не секрет
avatar
WolfiCS
28 July 2010


Mosmik
про турбо таймер понятно... но у нас то как???
турбо таймер охладждает именно турбину, тоесть ты заглушил машину, вышел из неё, поставил на сигнализацию а машина дальше работает пока не охладит систему... у меня лично турбины нет,...
меня больше интересует вопрос должен ли вентилятор работать после того как машина заглушена???
avatar
ТерАн
28 July 2010


Сегодня наблюдал на новом ФФ такую картину водитель заглушил и вышел из авто вентилятор работает и он закрывает авто а вентилятор работает... у себя такого точно не видел и не слышал может на новых авто такое???
avatar
WolfiCS
29 July 2010


ТерАн
а я сейчас вернулся с фокусировки и ребята сказали что так не должно быть...
avatar
Mosmik
29 July 2010

1

цитата:
WolfiCS
меня больше интересует вопрос должен ли вентилятор работать после того как машина заглушена???

Так я же написал уже. Если перегрет двигатель - должен работать, если не вышел за верхний предел допустимой температуры - не должен работать. Все от температуры двигателя зависит в данный момент.
Поэтому кто-то скажет: у меня да, а кто-то другой скажет: у меня нет. И оба будут правы.

Про турбину - это просто наглядный пример был. А вот, общая рекомендация про непродолжительную работу на холостом ходу, описанная перед рассказом про турбину, хотя и не очень критична, но касается любого автомобиля.
avatar
WolfiCS
29 July 2010


Mosmik
ок!!! я всё понял!!!
чё то двигатель у меня быстро тогда перегревается...
Daniil1983
4 August 2010


приветствую!
скажите а нет ли подробной информации с фото как промыть радиатор, если есть то "ткните носом" пож.
avatar
georgovch
13 August 2010


Daniil1983
Самостоятельная очистка радиаторов
эт по фокусу, но думаю примерно тож самое
Daniil1983
2 September 2010


georgovch
забыл отблагодарить, спасибо. мне как раз и надо было по фокусу, т.к. являюсь его обладателем. а когда в данной ветке писал вопрос. не заметил, что это по мондеу )))
Ужас
27 February 2011


Присоединяюсь к вопросу о замене термостата.
Авто долго прогревается, чем холодней на улице тем дольше, при движении на скорости (температура окружающей среды -20) остывает, замедляешься или попадаешь в пробку нагревается до рабочей температуры. Предполагаю термостат заклинил в полуоткрытом положении, собираюсь менять. Добраться до него с виду не просто он расположен под насосом гидроусилителя и прикрыт сверху впускным коллектором. Термостат с датчиком, по словам продавцов, меняется в сборе. (Автомобиль Мондео 2003 г/в. двиг 1.8, механика).
Вопрос знающим людям:
1. Как удобнее добраться до термостата (Насос гидроча снимать)?
2. Можно ли заменить только термостат (с виду он вытаскивается из корпуса поворотом против часовой стрелки (предположение)) или все же в сборе???
3. С какими еще могу столкнуться сложностями при замене и на что обратить внимание???


Подскажите не сочтите за труд, а то ездить холодно да и машину жалко.
scorpek
27 February 2011


на форуме Мондео клуба вся операция расписана очень подробно с фотографиями так что вперед и с песней
Ужас
27 February 2011


Господа, по совету одноклубников полазил по форуму Мондео клуба, решения проблемы не нашел. Все вокруг да около. Кто-нибудь менял или нет, подскажите как сделать это с наименьшими потерями, что для этого нужно? Просто интересно, можно поменять один термостат без корпуса? Если кто, что знает, подскажите, или скиньте ссылочку. На страничке (Ремонт и обслуживание) написано как менять, но как туда подлезть не написано.
scorpek
27 February 2011


http://mondeoclub.ru/forum/topic/56588/ лови
Ужас
11 March 2011


Спасибо, прочитал, заинтересовался, пойду чинить агрегат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up