В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.
Вопрос! Кто менял, подскажите как это проще сделать.
Вопрос 2! Стоимость этого девайса - примерно 4 т.р. Он идет в сборе или можно его по отдельности приобрести?
Alex DIN
1 March 2009
Радиатор и система охлаждения Мондео 3
На мондео - хоть обдуйся - но нормально не помоешь...
Drivermann:
|
Vik363
На Ваш взгляд как лучше поступить если радиатор системы охлаждения новый, а остальные радиаторы (кондиционера и охлаждения трансмиссионного масла) необходимо промыть? |
ага
я бы промыл
На моём фокусе симптомы "забитых" радиаторов сказались на тормозной системе. При включенном кондиционере через определенные интервалы (связанные с движением и остановкой в пробке) педаль тормоза колом вставала, а машина продолжала двигаться. благо пробки и малая скорость. Выключением кондиционера все приходило "в норму".
SAndry:
|
На моём фокусе симптомы "забитых" радиаторов сказались на тормозной системе. При включенном кондиционере через определенные интервалы (связанные с движением и остановкой в пробке) педаль тормоза колом вставала, а машина продолжала двигаться. благо пробки и малая скорость. Выключением кондиционера все приходило "в норму". |
Это что же получается,- обороты что ли так падали, что вакуумнику вакуума не хватало?? Такого быть не может, проблема в чем-то еще, я бы не успокаивался...
С-Максимка
Если 105-115 градусов это критические температуры, то что показывает мой комп в тестовом режиме - в движении по городу на 3-4 передаче со скоростью 40-70 км/ч 130 град.? Пока стоял, было 120-125 град. А стрелка на приборке не переваливает и 90. Впрочем, она всегда там. Радиатор почти чистый, немного загнутых и забитых в нижней части ячеек. После длительной поездки с "климатом" в жаркую погоду вентилятор может проработать еще 3-4 минуты с выкл. двигателем. Это нормально? Прошлым летом или не замечал этого или это время было гораздо меньше
YouRocK, где-то читал версию, что в тестовом режиме БК температура отображается в 8-меричной системе счисления. 130 в восьмеричной = 88 в десятичной.
YouRocK:
|
А стрелка на приборке не переваливает и 90. Впрочем, она всегда там. |
вот именно...
120 градусов - это практически уже температура закипания... если вам в тесте датчик выдает такую температуру я бы задумался над поиском причины
цитата: |
После длительной поездки с "климатом" в жаркую погоду вентилятор может проработать еще 3-4 минуты с выкл. двигателем. Это нормально? |
в принципе конечно нормально что вентилятор продолжает работать...
вопрос - как долго? ИМХО 3-4 минуты это ооочень долго
по теории если вы остановились и в это время включился вентилятор принудительного охлаждения то рекомендуется дождаться когда он выключится и заглушить двигатель после этого
тем самым снижается риск теплового удара в двигателе т.к. вентилятор включается при превышении температуры ОЖ выше какого-то значения, как только вы глушите двигатель, циркуляция ОЖ прекращается и роль "радиатора" в большой степени начинает исполнять двигатель... если вентилятор принудительного охлаждения выключился, то это значит что температура ОЖ снизилась ... соответственно ее теплоотдача "в двигатель" также снизилась...
я тут в конце поездки включил на климате МАХ режим обдува стекол, дал поработать минуту. Потом через 40 минут пришел. включил кондей, он стал холодить гораздо лучше, может датчики какие разглючило или заслонки в нужное положение встали???
MAR"МАХ" вроде предназначен для быстрого ПРОГРЕВА салона и оттаивания стекол в холодное время года (т.е. зимой)
если его включить летом даже ненадолго, то после выключения его даже неисправный кондиционер станет "охлаждать"
С-Максимка
я, само собой, из салона вышел))) пока вещи собирал,- он работал)
С-Максимка:
|
MAR "МАХ" вроде предназначен для быстрого ПРОГРЕВА салона и оттаивания стекол в холодное время года (т.е. зимой)... |
Не, зимой кондер не включится!
Этот режим рекомендуют для удаления "запотелости" стекол, т.к. кондер осушает поступающий в салон воздух, + обогревы стекол и зеркал, + режим "все на лобовуху" на максимальной скорости отопителя.
А если попробовать продут радиатор из компрессора, сжатым воздухом, это что-то даст? Или камешки и грязь выдуванию не поддаются??? Надо только мыть?
Scodrag
продувать надо "навстречу" чтобы назад камни выдуть, а зазор между Р.кондея и р. двигателя маленький...
2georgovch
то не включится, то вроде сушит... чё написал-то???
MARНаписал правильно, "запотелость" отмечается при плюсовой температуре
С-Максимка
Вчера, пока двигался по пробкам снова посмотрел показания компа - максимум был 157 град. Я решил на утро посмотреть, с какой температуры стартую. Воздух был 12 градусов, двигатель в это время показывал 60.
YouRocK
хм...
завтра после работы тоже проверю что будет в тесте показывать при "движении" в пятничных пробках, особенно при такой жаре как сейчас
С-Максимка
Может, неправильно откалиброваны показания. Если учесть разницу на холодную темп воздуха и двигателя в этот момент, то получается 109 градусов при 157
Больше при этом смущает, что стрелка на приборке никогда не переваливала за 90. И это при "бешено" работающем ветиляторе
YouRocK
вот и я в ступоре
если бы температура антифриза реально была даже 150 градусов то он уже как гейзер должен был выбить пробку расширительного бачка а вырваться наружу струями и паром
чистый антифриз замерзает примерно при -70 и кипит при +190-200 градусов
т.к. в системе он разбавлен водой в соотношении примерно 1к2 или 1/1,5 (антифриз/вода) то соответственно пропорционально изменияются параметры - t замерзания повышается, а t кипения снижается
YouRocK
Доброе утро!
утром по дороге прокатился с тестом температуры:
(данный дам столбцами: температура воздуха / температура антифриза / режим движения)
16 / 24 / после ночной стоянки перед стартом двигателя
потом достаточно быстрый прогрев
18 / 87 / движение за городом до первой остановки, скорость 90-120 км/ч
19 / 92-97 / на первом светофоре и далее загородная трасса 90-120 км/ч
20-24 / 97-107-99 / от въезда в Москву и далее при движении от МКАД до центра
при движении по городу наружная температура зафиксировалась на 24", а показания температуры антифриза ... в пределах 97-107"
в движении (скорость 40-100 км/ч) по городу температура колебалась незначительно: 97-101"
на остановках поднималась до 107" и включался вентилятор, который заметно быстро "охлаждал" до 99-101 и выключался
причем момент включения - точно перескок значений с 106 на 107, а вот выключения почему происходило при разных показаниях
Да уж. посмотрел тут на свой радиатор,- не выпрямить соты никак кроме пинцета и кропотливой работы по выпрямлению каждой ... не технологично нифига)))
MAR давай давай,
не ленись!
С-Максимкаподскажи, плизз, как войти в тестовый режим компа?
алгоритм включения какой?
Спасибо!
~DimNik~
17 July 2009
Приветствую!Подскажите где находится радиатор климата на ФФ2 ,два литра?Трубки уходят куда то под правую фару.Кстати ри пробеге 35000км и почти два года,основной радиатор практически чистый.Стоит сетка в бампере.
Vik363
- ключ зажигания ставишь в положение "0"
- нажимаешь кнопку RESET суточного пробега и удерживаешь ее в нажатом положении
- поворачиваешь ключ зажигания в положение "2" и не отпускаешь кнопку до появления надписи "test"
- отпускаешь RESET и нажимая ее кратковременно "листаешь" позиции теста
температура отображается как "100С" (например)
можно далее довернуть ключ и запустить двигатель если это нужно
~DimNik~
а в ФФ2 не спросить?
если смотреть сквозь решетку радиатора то ты видишь радиатор кондиционера, а если изнутри, то со стороны двигателя стоит радиатор охлаждения двигателя - они примерно одинакового размера и стоят параллельно
С-Максимкаспасибо!
С-Максимка
Спасибо за инфу. Будет время, тоже посмотрю на какой температуре у меня вкл. и выкл вентилятор. Сегодня после ночи "градусник" движка снова показывал 60, но ночь была теплее. Через 2-3 недели на ТО, пообщаюсь с сервисменами по поводу температуры и вентилятора. Может, скажут что-нить путное. Лучше, если таковое сделают. :-)
YouRocKчто-то у тебя точно не то в показаниях
я в пятницу после работы проверил свои
машина стояла на солнце и "на холодную" показала +28"
что интересно - показания стрелочного указателя температуры почти не стыкуются с показаниями в тестовом режиме...
как сказал выше в момент старта двигателя показания были +28, потом буквально за 200 м побега поднялись до +50 и далее очень долго росли до +90 (наглядно по расстоянию - по садовому от Сухаревки до Новинского б-ра)
далее при "движении" в пятничных пробках и при нынешней жаре одиин раз увидел +108, но в основном показания держались в пределах +100+105 градусов
С-Максимка
В начале августа поеду терзать оф. сервис. А пока езжу без пробок и в принципе, не очень торопясь, и вентилятор выключается сразу по выкл. двигателя. Темп. при этом бывает по компу чуть больше 140, т.е. это, наверно, по мнению моего "градусника", температура, не требующая принудительного охлаждения. Темп. от 60 до 140 достигается минут за 10 движения.
Хотел помыть радиатор очистителем двигателя, но в магазине не советовали, т.к. вроде бы эти составы, разъедая грязь, делают алюминий хрупким.
АДС - совершенно верно...сразу может эффекта и не будет - но безусловно жизнь радиатору укоротишь собственноручно...
С-Максимка:
|
YouRocK что-то у тебя точно не то в показаниях я в пятницу после работы проверил свои машина стояла на солнце и "на холодную" показала +28" что интересно - показания стрелочного указателя температуры почти не стыкуются с показаниями в тестовом режиме... как сказал выше в момент старта двигателя показания были +28, потом буквально за 200 м побега поднялись до +50 и далее очень долго росли до +90 (наглядно по расстоянию - по садовому от Сухаревки до Новинского б-ра) далее при "движении" в пятничных пробках и при нынешней жаре одиин раз увидел +108, но в основном показания держались в пределах +100+105 градусов |
С-МаксимкаYouRocKСегодня вечером решил проверить температуру двигателя на двух ФФ2
Первый ФФ2 после часовой поездке(+пробки) с работы домой был оставлен в тени под деревьями. Через 1 час стоянки проверил температуру двигателя по компу авто в тестовом режиме. В режиме ENGINE TEMP - 133 С при температуре воздуха 27 С. Двигатель работал 15 мин. показания не менялись.
Приехал второй ФФ2. Так же был в пути 1 час. Температура воздуха 31 С и ENGINE TEMP - 137 С
В течении 20 минут при работающем двигателе температура уменьшалась и стабильно зафиксировалась на отметке: ENGINE TEMP – 133 С и температура воздуха 27 С.
М/б в режиме ENGINE TEMP дает общую температуру (Т-двигателя+Т-воздуха)???
Посмотрим завтра на утренний тест
1 person online