Недавно стала плохо закрываться водительская дверь.
Раза с третьего закрывается - нужно хлопнуть сильно.
Удовольствие не из приятных.
В чем может быть проблема и можно ли ее решить в "кустарных" условиях? Или лучше ехать к дилеру?
Sagoz
7 September 2005
Сообщение БК о незакрытых дверях, капоте, багажнике
Я в таких случаях на своей ауди просто ВДшкой брызгал на петли и замок))
В новом покусе пока такой проблемы не наблюдалось))
Она ж вроде для пластика. Или я ошибаюсь?
Sagoz
для начала нужно определиться поточнее - из-за чего не захлопывается сразу
вариантов два:
либо замок на двери неточно позиционируется на защелку на стойке (проверяется визуально при почти закрытой двери, лечится регулировкой защелки)
либо в самом замке язычек немного подклинивает (проверяется защелкиванием язычка чем-то типа отвертки, лечится смазкой внутренности замка - любой проникающей смазкой-аэрозолем)
tired_pilot
7 September 2005
SagozWD40 всю жизнь была для снятия накипей и ржавчины с металла
Sagoz
Для пластика существует специальная силиконовая смазка. ВД здесь не при чем
SagozДа к диллеру заехал бы и решат проблему, бесплатно естественно, тока время надо тебе найти.
Обращался к дилеру в конце августа по поводу двери мастер сказал, что уплотнители не приработались, в общем если к ТО не приработаются будем что-то делать. По его словам плохое закрывание вод.двери уже у многих встречается.
Второй день езжу и на дверь водительскую жалуюсь. Все остальные закрываются без проблем. И еще багажник с первого раза периодически не закрывается. Не приятно. Сколько ж этим резинкам прирабатываться надо, если дело в них? Может посвятить вечерок упражнению "закрываем-открываем-разрабатываем"
А у меня прихлопалась ( а может и рука привыкла) раньше тоже раза с 3-го закрывал. Смазал уплотнители силиконом, замки ВД-40.
Привет всем! Не подскажите, как бороться с тем, что комп не видит что дверь багажника на хетче закрыта, пока ею как следует не бухнешь? Чессно говоря, это уже достало. Вроде закроешь, в машину сядешь, а комп кажет что нет, не закрыл - надо опять выскакивать и БА-БАХ ею опять, да не просто, а со всей силою!! Спасибо.
у меня немного по-другому проявляется:
сообщение/индикатор не появляется, но иногда при постановке на охрану с двойной блокировкой замков нет двойного подтверждения поворотниками (перезакроешь багажник с чуть бОльшим усилием - все в норме)
хотя открыть пятую дверь никак (т.е. замок таки запирается)
тоже грешу на неправильную регулировку замка - надо будет при свете попристальней приглядеться...
На универсале такая же тема, нужно сильно бухать, при приёмке авто не увидел, нужно регулировать я думаю.
та же проблема. Поеду в М18 в среду и заодно спрошу.
dibor
Если при сильном хлопке дверью проблема не проявляется, то Ямгрин прав - похоже, что замок надо отрегулировать.
А кто нибудь уже победил это дело по гарантийке или сам? Во это хотелось бы услышать. Сам не полезу - не для этого новый форд брал, чтоб самому лазить с отверткой (ИМХО)
Я в четверг забираю в Независимости универсал, обязательно проверю... :о)))
и поставлю на вид им, если что... :о)))
а может это конструктивная особенность авто марки Форд. Все таки 5 звезд за безопасность. Для того чтоб кто нить из пятой двери не выпал в дороге, инженеры форда рассчитали необходимый момент который надо приложить к двери, чтоб обеспечить ее надежное запирание на 200% а комп за этим зорко следит. Форд - лучшая машина.
На универсале та же тема, нужно сильно бухать, уже обращался к дилеру. Так они меня подъе... Принимаю машину, проверяю закрытие, вроде нормально, а мастер так с усмешкой - вообще-то мы НИЧЕГО с дверью и не делали, это Вам казалось. Юмористы одним словом. Так и продолжаю бухать...
Кстати, две выемки под руки конкретно неудобные для закрытия. Например, на Шаране они в торце двери, вот это нормально.
tarabrine_m
22 November 2005
цитата: |
а может это конструктивная особенность авто марки Форд. Все таки 5 звезд за безопасность. Для того чтоб кто нить из пятой двери не выпал в дороге, инженеры форда рассчитали необходимый момент который надо приложить к двери, чтоб обеспечить ее надежное запирание на 200% а комп за этим зорко следит. Форд - лучшая машина. |
Это похоже на бред.
Опомнитесь, товарищи!
Просто у вас не отрегулированы замки
цитата: |
а может это конструктивная особенность авто марки Форд |
Это конструктивная особенность данных конкретных автомобилей
У меня 5 дверный хэтч. Для закрытия дверь надо схватить за специально оборудованный выступ справа или слева и просто потянуть вниз. Она закрывается, и никаких "бухов" !
P.S. К такой проблеме надо относиться крайне трепетно - и сразу ехать к дилеру. На моей старой 2112, где иногда приходилось "бухать", и которую я удачно продал месяц назад, так вот - у нового хозяина заднее стекло безх видимых причин вывалилось при очередном "бухе".
Машина - штука крепкая, но требующая ласковое обращение. Если все время ее ломать, даже Форд можеть сломаться, да.
проблема на универсале появилась сразу... причем, иногда если бухать - наоборот перестает закрываться совсем - приходиться аккуратнее это делать, пока выработал среднюю силу бухания и поеду по весне к дилеру на гарантийный ремонт (предложили собрать побольше недостатков и разом устранить, я и сам очередь не хочу стоять ради одной регулировки замка)
может кто сам додумается как отрегулировать или знает дилера, где можно это быстро сделать?
у меня все срабатывает идеально. дверь закрываю воообще без усилия, просто отпускаю вниз плавно, все закрывается и датчик всегда срабатывает. Так что, однозначно к дилеру
У меня тоже пятая дверь закрывается очень мягко, никаких проблем.
У кого не так как описано выше - в сад! (дилерский)
Закрывается нормально, НО скрипит то ли в уплотнителях то ли в самом замке. Раньше проявлялось только при переезде крутых полицейских, сейчас и на некоторых неровностях дороги. Отрегулировать резинками по моему не возможно, резинка просто одета на штифтв форме гриба который в свою очередь привернут к двери двумя шурупами. Отзвонился дилеру,говорит
приезжай предварительно позвонив, но ехать из за одной двери...
может при ТО1 если больше ничего раньше не вылезет. Пробег 3500
PanzerSpahwagen
23 November 2005
У меня никаких проблем. Чутка качнешь дверь вниз - сама плотненько захлопывается и все Ок!
Съезил к дилеру - отрегулировали проушину замка в полу багажника. Щас вроде номарльно закрывается, ну почти нормально. Зато проявился другой эффект: когда в салоне окно или дверь открыта то любая дверь или багажник закрывается полегче. Это из за эффекта воздушной подушки навреное? Тиав машина герметична настолько. Хотя на другом фокусе близнице все закрывается гораздо легче независимо от того, открыта или нет дверь или окно.
diborВ трехдверке с ее дверями-воротами компрессия вообще бешеная, разница в закрывании с дверей при хотя бы немного приоткрытом стекле очень чувствуется.
Я даже когда свою трехдверку забирал, попросил отрегулировать замок на водительской двери, ибо водительская дверь закрывалась хуже, чем пассажирская (я ее закрвывал при открытой воительской
)
DEHiCKA
а, то есть это лечиться просто регулировкой замка? Долгая процедра?
У меня тоже такая проблема обозначилась
Кто вылечил у дилера скажите - длительная ли операция?
1 person online