на МКАДе...

15 years ago




МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Инспектор московского ГИБДД погиб в понедельник утром на МКАД, перевернувшись на служебном автомобиле, еще один автоинспектор получил ранения, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, ДТП произошло на внутренней стороне МКАД, на 9-м километре между Волгоградским и Рязанским проспектами в 5.30.

По предварительной версии, служебный автомобиль подрезала иномарка при движении, сказал источник.

"Служебный автомобиль "Форд Фокус" перевернулся по невыясненным пока причинам на 9-м километре МКАД. Один офицер ГИБДД погиб, и еще один получил ранения", - сказал источник.

Причины аварии устанавливаются
http://www.rian.ru/incidents/20090601/172848408.html
как надо было ехать и как надо подрезать чтобы так кувырнуться?!

avatar
Polarbuza
1 June 2009

на МКАДе...
21,8K
views
344
members
1,5K
posts

dimon311
18 September 2011


Alemcd

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/09/16/1700377

Московский марофон!
avatar
NOXakaIII
8 November 2011

12

Еду я себе спокойно по МКАДу около 48км внут сторона. И тут шумахер на 8-ке вылетает прям перед мной. Я чисто физически его не видел. Видимо он гнал по правой полосе, там кран поворачивал направо, а он решл резко влево, а там урал, он под него, а потом его крутануло в 9-ку(кстате он смотался с регионом 58рус), а потом в меня, я успел среагировать и взял влево, но было поздно, не хватило см 30 или нескольких доле секунд. Вообщем обидно. После удара фиеста была посностью управляемой. Буду восстанавливать, т.к скоро прийдут валы и программатор. Вылек ГУР. Спасибо другу, он меня оттащил к посту, потом домой на стоянку. Рулевое стоит не прямо, значит повреждена ходовая+крыло+бампер+лобовое с подогревом+фара+дверь и может что нибудь еще…

Ах да, был видеорегистратор смотрим-с…
http://www.youtube.com/watch?v=51oTQqGICMU
и смотрим фотки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/227/b8c/88ce6ad02528e204-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/227/b8d/88ce6ad0427c9624-main.jpg

Нужны знакомые в СК РЕСО...
avatar
RedStar
8 November 2011


Это тебе урок про то, что справа опережать нельзя

А так, да водитель 9 олень. Фиесту жалко...

Скрытый текст
avatar
Yuri-nnov
8 November 2011

3

Тазы непредсказуемы - Сожелею.
поправил
http://www.youtube.com/watch?v=51oTQqGICMU
avatar
maxim555211
8 November 2011

1

Внимательно посмотрел, да на зелёной 9-ке олень.
Тот редкий случай, когда ну никак нельзя всё это было предвидеть, ещё и уйти пытался грамотно, но понимал, что чуть левее ещё и будешь Опель бить. Реально обидно, ну никак не виноват, даже косвенно и уходил от удара максимально правильно плюс реакция хорошая очень.
То что справа обганял не факт, может со МКАДа просто на развязку хотел уйти. Хотя, конечно, видно, что обгонял, т.к на газ нажал. Ну и что же, автор не виноват, что в левых рядах дрочеры тошнят, и уступать не собираются даже..
Всё будет хорошо, машины ремонтируються
avatar
chaid
8 November 2011

-20

Hidden post
дочеры которые не уступают и создают аварийные ситуации, накаляют, пару раз попадал под таких, обгонял подрезал наказывал, выходил...один раз не смог догнать, он стал от меня уходить превысил скорость гайцы остановили...не стал ничего кричать в окошко.
прощать нельзя казлам!
avatar
Рыжая
8 November 2011


NOXakaIII
эх... машинку очень жалко( восстанавливай и все будет хорошо
avatar
aiakimov
8 November 2011

5

avatar
RedStar:

Это тебе урок про то, что справа опережать нельзя

ЕсличЁ уже нет ОБГОНА и ОПЕРЕЖЕНИЯ
Обгон справа разрешили
Игорище
8 November 2011


NOXakaIII
Авария никогда не бывает приятной.
По моему мнению ты ехал, ничего не нарушая, это я про "обгон" справа. Просто не повезло. Повезло в том, что сам цел, виновник на месте, видео есть.
А то меня длинномер несколько лет назад легонечко так подтолкнул на встречку, а сам смылся. И номер никто не запомнил. И видео не было. Я поймал три (!) машины. И все три водителя и их пассажиры, узнав от гайцов, что, если длинномер смылся, то страховку никто не получит, дружно заговорили, что и не было никакого длинномера. Было грустно, очень грустно.
Так что все относительно. А железо восстановишь.
avatar
fordeo
8 November 2011


NOXakaIII
сочувствую
Скрытый текст
avatar
YanFord
8 November 2011

1

NOXakaIII
Очень обидно. Согласен. Не фарт. Маневр, время, расстановка машин - всё сыграло против тебя. Без шансов. Повезло, что не задел Опель слева не задел.
avatar
1440
8 November 2011


abrikozka
цитата:
ЕсличЁ уже нет ОБГОНА и ОПЕРЕЖЕНИЯ

есть
avatar
injecti0n
8 November 2011


NOXakaIII
кстате, виноват в твоём участии опель, ибо овощил в левом ряду
avatar
Porshe
8 November 2011

-1

NOXakaIII
сочувствую... машинку жаль, но хорошо что сам не пострадал!

injecti0n
цитата:
ибо овощил в левом ряду

вот такие "овощи" в левом ряду на МКАДе бесят больше всего
avatar
injecti0n
8 November 2011

3

Porshe
именно, валишь ты 180-200, а тут какой то урод идет 140, прямо бесит!!!
avatar
Porshe
8 November 2011


avatar
injecti0n:

Porshe
именно, валишь ты 180-200, а тут какой то урод идет 140, прямо бесит!!!


140 это уже не овощ , большинство почему то любит в левом ряду не больше 80 , вот я вообще не знаю где у людей мозг, если разрешенная скорость 100 , что остальных рядов мало
Скрытый текст
avatar
Спутник
8 November 2011


Кт0-то ещё будет после таких случаев утверждать правомочность "быстрой езды по асфальтированным обочинам".
цитата:
кстате, виноват в твоём участии опель, ибо овощил в левом ряду

Имхо, опель ехал вполне быстро, не менее разрешенной сотни.
avatar
injecti0n
8 November 2011


Porshe
а у меня вот после 170 тока и начинает ехать
Наташ, если серьёзно, во всех странах где я рулил, принято, народ в левом ряду тока перестраивается, даже если едит быстрее потока, в правом догоняет машину, по левому обгоняет, и опять в правый, правильно блин, а у нас позиция, если я на мкаде на 5 км еду быстрее потока, то буду в левом овощить
avatar
Porshe
8 November 2011


Спутник
ооо, езда по обочине, это вообще "камень преткновения"

injecti0n
ну у нас многое, если не практически все, делается через одно место
avatar
HAS
8 November 2011


avatar
injecti0n:

виноват в твоём участии опель

опель виноват только в том, что тошнил, да и то вопрос, тошнил ли, а не ехал ли на предельно допустимой на этом участке. ИМХО ни в чем более опель не виноват, не несите чушь!
avatar
Porshe
8 November 2011


HAS
мне почему то кажется, что это шутка была. Нет?
avatar
injecti0n
8 November 2011


avatar
Porshe:

HAS
мне почему то кажется, что это шутка была. Нет?

нет, я серьёзен, гы гы

но опель правда овощил, перед ним было куча места, и если бы он ехал нормально, фиесте бы не пришлось его обгонять
avatar
HAS
8 November 2011

1

injecti0n
я вас ничему и не учу просто высказал свое имхо, что ехал он может и не совсем правильно, но уж вины его в участии топикастера точно никакой нет.

avatar
injecti0n:

и навязывать свою овощную точку зрения

я вам ничего не навязываю, летайте и убивайтесь как вам вздумается
avatar
HAS
8 November 2011

1

avatar
injecti0n:

но опель правда овощил, перед ним было куча места, и если бы он ехал нормально, фиесте бы не пришлось его обгонять

если бы mудак на восьмере ехал бы как положено, то все было бы ок и не надо за уши притягивать к данному событию прочие ваши вымыслы и глупости
avatar
injecti0n
8 November 2011


avatar
HAS:

я вам ничего не навязываю, летайте и убивайтесь как вам вздумается

у меня лицензия на такой вид езды
avatar
HAS
8 November 2011


injecti0n
да ради бога, ваше дело
Арабский летчик
8 November 2011

-5

Hidden post
Овощ, понятие относительное. Я в посление несколько лет, настолько привык к скорости (это плохо конечно), что для меня 150 это только начало разгона. Привык...
Плюс ещё от машины зависит. Я почему-то скорость начинаю чувствовать уже после 180.
avatar
facepalm
8 November 2011

1

Арабский летчик
Кстати давно хотел спросить, ты на самом деле летчик и занят в авиации?
avatar
Спутник
8 November 2011


В арабской, на скорости выше 180.
Арабский летчик
8 November 2011


ждунидзе
Да.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up