w4r10rЯ не ради уважения плачу, поверьте. Точнее не в таком виде уважения, а в качестве оказываемой услуги.
Я писала кстати об открытых воротах между Спутником и обычных, в приемной начальника Курского вокзала, оттуда получила несуразный безграмотный ответ. Говорить со мной он не захотел, хотя это был приемный день. И ворота остались открытыми, проблема не решена.
От ЦППК несуразный ответ - будем думать.
Все ответы, за редким исключением - отписки. Проблемы остаются...годами.
Факт в том, что услуга оказывается в ненадлежащем порядке, она бракованная, и деньги мне за это никто не возвращает.
Разговоры о том, что зайцы делают пригородные перевозки убыточными сильно преувеличены. Они изначально убыточны. Такие, блин, сознательные как я сполна все оплачивают.
И кстати, насколько я знаю из достоверного источника, в отделе по работе с претензиями, что на Красных воротах, сидит человек, который большую часть писем отправляет в мусорный бак. До руководства доходят лишь некоторые.
Поэтому наверно корреспонденты газеты "Гудок" сегодня делали такие круглые глаза - да что вы, не может быть
зы: очень удобно разделять ЦППК и РЖД...приходишь, спрашиваешь, каждый кивает друг на друга, и по факту никто ни за что не отвечает...