Сейчас практически все производители переходят на производство турбо двигателей с малым обьемом, но делако не малыми мощностями. И новое поколение фокусов исключением не станет, думаю как и другие новые модели форда.
Казалось бы небольшой обьем должен экономить топливо не так ли?
Так вот, задавшись целью пошел смотреть форумы фольцев и пежо для начала. НАшел отзывы по расходу топлива у гольфов.
Как ни странно 1.4 TSI со 140 силами кушают у них в среднем от 11 до 13 со всеми вытекающими прелестями города. Потом пошел на форум пежо 308, на которые ствят 1.6т 150 сил от бмв. Как ни странно и там расход недалеко ушел. Около 12 литров.(такой расход равен обычному 2х литровому атмосфернику котоырй выдает столько же сил или даже больше) Далее задумался о сложной топливной системе(насос высокого давления у сложные форсунки все это долго не живет) и высокое требование к качеству бензина этих машин.
Далее сама турбина, срок ее службы около 100 тыс км. Потом под замену..
К томуже тяга турбовых машин сильно зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому то "едет" то "не едет".
По сути ничего хорошего в этих двигателях я не нашел кроме крутящего момента в широком диапазоне за счет наддува. Дальше только минусы которые упираются в недолговечность некоторых деталей и дорогостоящая их замена.
Кто что думает на эту тему?
Crazyik
28 May 2009
Турбо бензинки с малым обьемом..
VAR:
|
...Маленький турбомоторчик гораздо меньше кушает большого атмосферника. Особенно в пробках сильно ощутимо и при спокойной езде. И дело не только в затратах на топливо, а еще и в экологии. |
Многолитровые (и многоцилиндровые) атмосферные движки, для экономии и экологии, имеют свою "примочку" - отключение части цилиндров на холостых оборотах и малых нагрузках.
Кроме налоговых преимуществ турбомоторы имеют ещё преимущество в меньшем весе и габаритах. Но это реально заметно только на дизелях.
-Ал-
В европе не только от обьема, но и от выбросов в атмосферу, хотя одно от другого косвенно зависит..
"примочку" имеют только двигатели большого обьема с колличеством цилидров не менее восьми.
Из преимуществ кроме меньшего веса и габаритов, это хорошая ровная тяга с низких до высоких оборотов за счет турбины и более высокий крутящий момент в сравнении с атмосферным вариантом.
Вот примочка "старт-стоп" пожалуй сможет дать ощутимую экономию.. вопрос тока в цене этой опции..
а инертность турбины? В тот промежуток времени, пока ты нажал на правую педаль и машина поехала, окно в которое ты хотел перестроиться может уже закрыться(
trebret
У "маленьких" турбин на "маленьких" двигателях нет сколь либо заметной инертности.
trebret:
|
а инертность турбины? В тот промежуток времени, пока ты нажал на правую педаль и машина поехала, окно в которое ты хотел перестроиться может уже закрыться( |
Это раньше так было. На большинстве современных моторов эта проблема отсутствует