Жестянка

18 years ago




Собственно долбанул я своего Фордика. Задом сдавал и вписался в угол кузова бортовой газели. Считаю что удачно приложил. Так как только крыло заднее левое пошло во внутрь. Фонарь, бампер и дверь задка целые (у меня хэтчбэк). Вообщем расстроился бросил его в гараже и пошел горевать. Собственно вопрос в следующем. У фокуса крыло как крепится на болтах или сваркой?
Кстати железо у него мягкое, пассивная безопасность будет на уровне. С газели даже грязь не посыпалась.
Konstantinych
19 November 2005

Жестянка
813
views
5
members
6
posts

avatar
CD
20 November 2005


Konstantinych
Сваркой, конечно... Срезать придется.
avatar
:::4V:::
20 November 2005


крылья приварные, вываривать несоветую. Арки на ФФ нет, там валенок и до самой крыши пустая полость, можно выстучать.
avatar
CD
20 November 2005


:::4V:::
Согласен. Это и дешевле будет и практичнее.

И быстрее сделают наверно... Ведь не сильно об газел стукнул?
avatar
Yuran
21 November 2005


:::4V:::

цитата:
крылья приварные, вываривать несоветую. Арки на ФФ нет, там валенок и до самой крыши пустая полость, можно выстучать.


А если крыло порвано, как не крути срезать придется! Иногда мелкие аварии приносят очень много геммороя!

Konstantinych

Соболезную - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ! Иногда из-за небольшой царапины настроение портится довольно на долго + материальные затраты на ровном месте! Желаю хорошего и качественного ремонта!
avatar
CD
21 November 2005


Yuran
цитата:
А если крыло порвано, как не крути срезать придется! Иногда мелкие аварии приносят очень много геммороя!

Выправят все ему нормально, там для этого места,на самом деле, хватает!
Читай внимательнее! Кто сказал, что "порвал"?
цитата:
Так как только крыло заднее левое пошло во внутрь.
avatar
sailor_cool
24 November 2005


цитата:
Кстати железо у него мягкое, пассивная безопасность будет на уровне.

Я своего американца тоже как-то бумкнул. Несильно. Так у него внутренние элементы, например, усилитель бампера, из каленого металла. Конструкция типа гофрированного картона, метал тонкий, часть листов каленая, часть мягкая. При ударе сминается, постепенно, чтобы не повредить последовательно агрегаты, кабину и человека. Жестянку таких деталей делать бесполезно - метал не тянется, а крошится. Проще заменить.

С наружними железками таких проблем нет.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up