Превокс vs Рольф-центр

18 years ago




Уважаемые, мож, кому приходилось бывать в обеих ремзонах?
Если да, то кому бы отдали предпочтение?

avatar
Pedro
18 November 2005

Превокс vs Рольф-центр
1K
views
6
members
18
posts

avatar
Ямгрин
18 November 2005


Pedro
Ну в общем так: кузовной превокса совсем не на высоте, т.к. технологию не выдерживают.
в остальном - рольф чуточку лучше, на ТО я езжу к ним, а решить быстренько вопрос типа посмотрите, что то застучало или беспокоит - со спокойным сердцем съезжу в превокс. А вообще обе конторы нормальные.
avatar
opornik
18 November 2005


Pedro
По жестянке "отлично" можно смело поставить хФИСу, и с учетом отсутствия там в настоящее время очередей.
avatar
FF:F7
18 November 2005


Очередей нет и сейчас - приезжайте
avatar
opornik
18 November 2005


FandC
Смотри не сглазь
http://www.vz.ru/news/2005/11/18/13040.html

А бронировать на всяк случай мона
avatar
Pedro
18 November 2005


FandC
Дык, наскока я понимаю, ваша контора- больше не официал FMC и с гарантийными проблемами к вам обращаться смысла нет.
Или я чего-то не так понимаю?
Просто при проведении ТО хотелось бы устранить пару косячков (как мне видится, гарантийных). В связи с этим вопрос к фокусникам: где реальнее устранить НЕБОЛЬШИЕ косячки, совместив это с ТО (ROLF vs PREVOX)?
avatar
opornik
19 November 2005


Pedro
По мне Рольф, т.к. што было отказано по гарантии в Превоксе, было без проблем сделано в Рольфе, хотя в Превоксе у меня есть скидка и мафын у них брал.
Фандсик ответить тебе сможет только в пндэльник, свалил он из города
avatar
Pedro
19 November 2005


opornik
Спасиб!
Сам машину брал в Превоксе, но при посещениях оного сервиса по гарантии отношение что-то не очень понравилось. Особенно напряг инж по гарантии. Хотя было это 6 мес назад, мож, что-нибудь изменилось с тех пор?...
Sasha-Istra
19 November 2005


цитата:
Просто при проведении ТО хотелось бы устранить пару косячков (как мне видится, гарантийных). В связи с этим вопрос к фокусникам: где реальнее устранить НЕБОЛЬШИЕ косячки, совместив это с ТО (ROLF vs PREVOX)?

ты сначала позвони, попроси у девушек на телефоне мастера-консультанта и опиши свои косячки и узнай гарантия ли это. в рольфе очереди 2-3 недели были.
avatar
Pedro
19 November 2005


Sasha-Istra
Гарантия это, 100 пудов (скрип сиденья и дерганья при нажатии на газ (ес-сно, после полного отпускания). На форуме всё обсуждалось, кому-то даже устраняли. А насчёт очереди- ты прав, наверно, позвоню, хотя на ТО уже записался.
avatar
Пилот®
19 November 2005


Насчет очередей в Рольфе - это правда.
А вот качество техобслуживания у них на высоте (потому, видать, и очереди). У меня сосед, весьма требовательный человек, является давним клиентом Рольфа, и обслуживается всегда только у них.
Sasha-Istra
19 November 2005


цитата:
Sasha-Istra
Гарантия это, 100 пудов (скрип сиденья и дерганья при нажатии на газ (ес-сно, после полного отпускания). На форуме всё обсуждалось, кому-то даже устраняли. А насчёт очереди- ты прав, наверно, позвоню, хотя на ТО уже записался.

радует хоть то, что люди не пишут "был в ХХХ, там сказали что это гарантийный случай", а потом человек приехал в рольф решать свои проблеммы, которые почему то не решили в другом месте. просто если имеет такое место, лучше не говорите такое. Вам бы было приятно устранять постоянно то, что должны были сразу сделать в другом месте. ( это на примере замены подушек, и не стирания кодов из памяти)

цитата:
Насчет очередей в Рольфе - это правда.
А вот качество техобслуживания у них на высоте (потому, видать, и очереди). У меня сосед, весьма требовательный человек, является давним клиентом Рольфа, и обслуживается всегда только у них.

обычно, давние клиенты просто приезжают к своему мастеру (он машинку знает уже как свою, что делали и что вероятно предстоит), отдает, и спокойно едет на работу, или к директору, или идет чай пить, и через некоторое время забирает (и даже не осматривает на предмет новой царапинки )
avatar
Пилот®
19 November 2005


цитата:
обычно, давние клиенты просто приезжают к своему мастеру (он машинку знает уже как свою, что делали и что вероятно предстоит), отдает, и спокойно едет на работу, или к директору, или идет чай пить, и через некоторое время забирает (и даже не осматривает на предмет новой царапинки )

Минуточку!
Разве я писал, что речь идет об ОДНОЙ машине (которую мастер "знает как свою")? У человека, о котором речь идет, сейчас то ли четвертая, то ли пятая машина из Рольфа (точнее, в данный момент их две ). Так вот, любые технические вопросы (ТО, гарантия) он решает только в техцентре Рольф. И, по-моему, он ничего не говорил про постоянного мастера.
Sasha-Istra
19 November 2005


цитата:
Минуточку!
Разве я писал, что речь идет об ОДНОЙ машине (которую мастер "знает как свою")? У человека, о котором речь идет, сейчас то ли четвертая, то ли пятая машина из Рольфа (точнее, в данный момент их две ). Так вот, любые технические вопросы (ТО, гарантия) он решает только в техцентре Рольф. И, по-моему, он ничего не говорил про постоянного мастера.

ну тогда странный человек этот
ибо постоянных клиентов вижу много, и все ездят к своим мастерам (это как семейный доктор), и не важно какая машина по счету это. обычно постоянный клиент звонит своему мастеру, и тот находит для него время в свободном окне, минуя сервис бюро.
впрочем люди разные.
avatar
Пилот®
19 November 2005


Sasha-Istra

Ну и ситуации тоже разные бывают . Конкретный мастер может заболеть, в отпуск уйти, уволиться... Я не утверждаю, что сосед ездит все время к разным мастерам. Но смысл в том, что ему нравится сервис Рольфа в целом.
avatar
Pedro
20 November 2005


цитата:
радует хоть то, что люди не пишут "был в ХХХ, там сказали что это гарантийный случай", а потом человек приехал в рольф решать свои проблеммы, которые почему то не решили в другом месте. просто если имеет такое место, лучше не говорите такое. Вам бы было приятно устранять постоянно то, что должны были сразу сделать в другом месте.

Ничего не понял .
А вообще, ясно одно: на данный момент Рольф, наверно, лучший (ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО...).
И если так думаю не один я, то для оного Рольфа, я думаю, не может быть ничего лучше. И им должно быть лестно, что где-то не смогли или не захотели устранить ГАРАНТИЙНЫЙ дефект (а этим, положа руку на сердце, грешат многие), а они смогли.
В глазах аудитории такой дилер приобретает большой респект.
Решил поехать к ним.
Поживём- увидим.
ЗЫ. Жаль, что никто из Рольфа не читает наш форум (а раньше, помнится, почитывали)...
avatar
opornik
20 November 2005


цитата:

ЗЫ. Жаль, что никто из Рольфа не читает наш форум (а раньше, помнится, почитывали)...

Ну ты и казанул боярин дон-Педро, а Sasha-Istra!?
Были людины и "пошишкастее", но без временно покинули... Рольф, а так у них усё под контролем
avatar
Ямгрин
21 November 2005


Pedro
В глазах аудитории - это просчет ФМК, т.к. почему я должен методом проб и ошибок выяснять, где же действительно хорошо сделают мафынку, а не отдавать автомобиль на ремонт по гарантии, а потом у другого дилера выяснять, что в пред раз схалявили и недоделали ?
К тому же, хочу сказать, что из-за этого получается то, что ВСЕ ЕДУТ в Рольф, т.к. больше некуда, отсюда очереди и т.п. Мне, накатывающему за неделю около 1000 км. очень тяжко подгадывать, когда же позвонить и записаться на то же самое ТО, что б по километражу не пролететь. А шо делать? После открытия центрального склада ответ один - менять марку автомобиля
avatar
Pedro
21 November 2005


Ямгрин
Полностью согласен.
Но такова жисть на данный момент. Ничего не поделаешь...

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up