Russian_Mouse:
|
Основной вопрос - как купить "не хуже", причем не абстрактно "зачастую" - а именно здесь и сейчас для себя. Вот за гарантии и платят - как Вы с фильтром. Кстати, насчет некритичности расходников -- забавно. На них-то самый лом и попадалово, ибо массовость. |
Это понятно, я не спорю. Но вот например чем будет отличаться воздушный или салонный фильтр??? Если не брать аналог за 100 руб. конечно...Я не рекомендую ставить все подряд. Но иногда нет смысла переплачивать.
Короче, я делаю так:
1)Свечи - у офф. дилера. Есть скидка 20% на з/ч. Получается почти таже цена, что и в магазине хороший неоригинал. Смысла брать не оригинал мне нет.
2)Масло и фильтр - аналогично. Со скидкой выходит разница в 100 руб. в общей сложности. Вообще все тех. жидкости беру оригинал - не так часто менять/доливать надо, чтоб экономить 50-100 руб.
3)Колодки - беру АТЕ просто в экзисте. Оригинал стоит 3500 в экзисте. Просто АТЕ - 1700 руб. Разницы, повторюсь, не увидел. Зачем платить больше???
Скоро менять тормозные диски - пока что думаю, что брать...
4)Стеклоочистители - всегда не оригинал. Пара стоит 600 руб, трут отлично. Смысл платить 1500-2000руб за оригинал, который к тому же мне не понравился??? (я про заводской комплект). Мне проще за 600 руб пару купить и каждый год выкидывать и ставить новье (хотя они трут хорошо, и выкидывать жалко бывает).
5) Лампочки - всегда неоригинал. Без коментариев.
И кстати, как например быть с шаровыми опорами и сайлентблоками??? Форд рекомендует менять рычаг в сборе, оригинальных комплектующих вроде нет.
Только неоиригинал остается брать...
Тут кстати кто-то отписывал про катушку. Ну не верю я, что они отличаются разительно.
Список можно писать долго. Тут и прокладочки/резиночки, и пластмаски-приблудки...
Но разумная экономия еще никому не навредила.