Восстановленная тема 13993 #recover

19 years ago




kotya
В дополнение предлагаю цитату из статьи журнала"за рулем".
цитата:
Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент – хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS – компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.

Одна из обязательных опций (по моему мнению) это АБС!

avatar
CD
13 November 2005

Восстановленная тема 13993 #recover
0
views
10
members
35
posts

avatar
-=shved=-
16 November 2005


цитата:
-=shved=-

Не знаю на что ты обиделся,но спорить(УБЕЖДЕН В ЭТОМ) нужно только тогда,когда изучишь вопрос для начала,но сегодня за тебя сделал это сам(Я ПРО БАРАБАНЫ И ДИСКИ).
У специалистов из диллеровского центра поинтересовался какие тормоза лучше: БАРАБАНЫ или ДИСКОВЫЕ *(для себя то конечно давно знаю,что ,естественно,дисковые при любом раскладе).Ответ был следующим: Конечно дисковые,это давно всем известно и ни у кого вопросов даже не возникает,сколько об этом сказано и написано уже.Такой был мне дан ответ,заметь не кем попало,людьми,которые учились и работают с ними повседневно. От себя добавлю: именно поэтому как только мощнее двигатель,сразу ставят дисковые тормоза(НЕ задумывался почему?Зачем их вдруг ставить на более мощные моторы,если дисковые по твоим словам тормозят хуже барабанов,а вот ставят).Почему на гоночные машины их ставят,не задумывался?почему ставят их как правило на более дорогие версии,где как правило навешено взякого,что связано с тормозами,ответ очевиден.Я всегда бадался с барабанными томозами и никогда не был доволен ими,за исключение новых автомобилей,а у б/у всегда с ними гемор.Но буду объективен,нельзя сказать что барабаны ужасно тормозят,если авто новое-тормозят хорошо.У жены барабаны,тормозит афигенно,но уверен,как только годков машинка прибавит,то такого не будет,что не сказать про дисковые.
минус дисковых-они дороже в эксплуатации,но разница не велика,тем более за удобство и комфорт.Но расходы по ним меня сильно не каснутся,больше трех лет на фокусе ездить не думаю даже,если вообще не меньше. Вот так

Коть, я говорю в этом топе только про ФФ2!!!
Если торм система на барабанах и дисках без АБС не отличается, то барабаны будут эффективнее у простого обывателя. Ещё раз оговорюсь, что разжать колодки и создать пятно контакта (большей кстати площади) проще, чем сжать колодки и остановить диск=> торм система при замене задних барабанов на диски должна менятся...
avatar
nicko
16 November 2005


Диски, барабаны. Детский сад ей богу.
Посмотрите на Гелендваген, Гранд Витару, а потом скажите мне, что это не машины, а полное Г..., т.к. у них барабанные тормоза
kotya
17 November 2005


nicko

Внимальнее читай,мы не о том
avatar
-=shved=-
17 November 2005


цитата:
Диски, барабаны. Детский сад ей богу.
Посмотрите на Гелендваген, Гранд Витару, а потом скажите мне, что это не машины, а полное Г..., т.к. у них барабанные тормоза

На геле уже два рестайлинга назад после 320 стоят дисковые тормоза!
Витара рамный внедорожник низшего класса (китай и россию в рассчёт не берём)

Продолжать?
kotya
17 November 2005


-=shved=-

Молодца,так ему,так
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up