цитата: |
-=shved=- Не знаю на что ты обиделся,но спорить(УБЕЖДЕН В ЭТОМ) нужно только тогда,когда изучишь вопрос для начала,но сегодня за тебя сделал это сам(Я ПРО БАРАБАНЫ И ДИСКИ). У специалистов из диллеровского центра поинтересовался какие тормоза лучше: БАРАБАНЫ или ДИСКОВЫЕ *(для себя то конечно давно знаю,что ,естественно,дисковые при любом раскладе).Ответ был следующим: Конечно дисковые,это давно всем известно и ни у кого вопросов даже не возникает,сколько об этом сказано и написано уже.Такой был мне дан ответ,заметь не кем попало,людьми,которые учились и работают с ними повседневно. От себя добавлю: именно поэтому как только мощнее двигатель,сразу ставят дисковые тормоза(НЕ задумывался почему?Зачем их вдруг ставить на более мощные моторы,если дисковые по твоим словам тормозят хуже барабанов,а вот ставят).Почему на гоночные машины их ставят,не задумывался?почему ставят их как правило на более дорогие версии,где как правило навешено взякого,что связано с тормозами,ответ очевиден.Я всегда бадался с барабанными томозами и никогда не был доволен ими,за исключение новых автомобилей,а у б/у всегда с ними гемор.Но буду объективен,нельзя сказать что барабаны ужасно тормозят,если авто новое-тормозят хорошо.У жены барабаны,тормозит афигенно,но уверен,как только годков машинка прибавит,то такого не будет,что не сказать про дисковые. минус дисковых-они дороже в эксплуатации,но разница не велика,тем более за удобство и комфорт.Но расходы по ним меня сильно не каснутся,больше трех лет на фокусе ездить не думаю даже,если вообще не меньше. Вот так |
Коть, я говорю в этом топе только про ФФ2!!!
Если торм система на барабанах и дисках без АБС не отличается, то барабаны будут эффективнее у простого обывателя. Ещё раз оговорюсь, что разжать колодки и создать пятно контакта (большей кстати площади) проще, чем сжать колодки и остановить диск=> торм система при замене задних барабанов на диски должна менятся...