| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
short_circuit
8 March 2016
хороший вопрос.. сам хотел бы знать
vanya4na
8 April 2016
4
В моём случае замена оказалась далеко не такой простой. Предыдущий владелец впихнул либо неподходящий фильтр, либо просто очень левый. Сначала я долго не мок отсоединить трубки от фильтра, а когда смог обнаружился фэйл. вместе с фильтром выдернулись и части коннекторов
И так с двух сторон. Эта пластиковая втулка удерживала внутри резиновый уплотнитель.
Один из уплотнителей вложил назад и запрессовал обратно втулку. А вот второй уплотнитель оказался порван.
Гугл навел на соседнюю тему(), где предложили альтернативу - колечко General Motors 22514722. Радости моей не было предела, когда выяснилось, что оно есть в экзисте в наличии всего за 22р. Купил. По размеру почти идеально совпало. Старое 11-11.5 диаметром(измерял ошметки), новое 11 ровно. диаметр у старого где то 1.7, в то время как у нового 1.65.
желтое - родное, коричневые - gm 22514722
Всё собрал, завел, ничего не течёт. Во всяком случае пока) Если возникнет течь - обязательно отпишусь.
Старый фильтр был filtron, новый взял mann WK 614/46 - встал идеально.
Александр-Крым
8 April 2016
1
от 10ки фильтр подходит с буртиками под защёлки..и колечки тоже
цитата: |
от 10ки фильтр подходит |
Ну, предыдущий фильтр тоже "подходил")))
Хотя возможно какие то фильтры действительно подходят. Но стоит манновский фильтр не так дорого, а меняется не часто, поэтому не вижу смысла искать дешевые аналоги.
Я топливный меняю при замене масла
Каждый раз менять это круто. Я думаю через раз менять или даже через 2.
Александр-Крым
8 April 2016
vanya4na
это не дешёвый аналог.а фирменный фильтр и продаётся на каждом углу..так же.как и "аналог"!!)
Александр-Крым
8 April 2016
Я уже года четыре езжу без замены...только у меня газ стоит!
vanya4naНичего особенного при цене в 100-150р
short_circuit
9 April 2016
1
vanya4na
вааще-то диаметр штуцеров строго унифицирован. Поэтому подойдёт абсолютно любой фильтр, лишь бы влез в кронштейн.
колечко прикипело и разрушилось от старости.
у меня тоже фильтр менялся чуть чаще, чем никогда, и когда я таки вытащил его щтуцеры из штекеров, уплотнители остались на штуцерах фильтра, и я их чуть было не прое.. , пардон, не потерял в яме гаража...
vanya4na
Отличное сообщение. Вот поэтому я и мажу маслом вставляемые трубки фильтра, перед установкой. И про хозяина 50на50 может и сервис с молотка затолкал.
шурец
А какой фильтр берешь?
Majestic_999
Фирма типо немецкая аолистай тему я название и код давал
От шевинивы легко подходит. И диаметр банки и ее длина совпадают почти что полностью.
neos79:
|
Здравствуйте.Решил сегодня поменять фильтр.После продолжительных камасутр по его снятию,решил его вынести в подкопотное пространство.Кто то интересовался здесь уже куда его разместить с двигателем Duratec 1,6i 8V 98 л.с. |
Я интересовался когда-то. Спасибо за фотки. Как там новодел себя ведет? Судя по всему у тебя кронштейн прикручен непосредстаенно к клапанной крышке?
Wrundel
Где то 1000 уже накатал,всё нормально(тьфу-тьфу три раза))) Крепил не к клапанной крышке,а к опоре двигателя.На 2 фотке же видно.
neos79Проглядел, ссори.
neos79:
|
Wrundel Где то 1000 уже накатал,всё нормально(тьфу-тьфу три раза))). |
Буду анализировать это .©
А может быть что его нет???у меня фф2 2л. 07г ничего похожего не нашёл в районе бака...
Denis.660
у тебя он в колбе в баке.
тут ветка фф 1
svargos
29 August 2016mobile
Вот и я заменил на фильтр от шнивы . Встал как Родной. До этого на сервисе поставили filtron
patalogig
26 September 2016
Коллеги, подскажите куда надо нажать на разъемах чтобы снять фильтр. Сегодня полчаса ползал под машиной - так и не снял. Раньше менял в сервисе, а тут решил что плевое дело - а вон оно как вышло. Бензонасос заменил, дырки в машинах резал, а какой то фильтр не снять))
short_circuit
26 September 2016
в боковые вырезы, чтобы отщёлкнуть защёлки
беречь глаза, брызгается сильно
при выдёргивании штуцеров, следить, чтобы не потерять резинки, они могут вылететь
patalogig
26 September 2016
short_circuit
Блин, так и не понял куда) Нажимал куда только можно, но так и не снял..
short_circuit
26 September 2016
оно тяжко отщёлкивается. я тоже минут 30 не мог отковырять.. а предыдущий владелец так и не смог, фильтр не меняли ХЗ скока
,
And-rey-79
26 September 2016
patalogigпосмотри под капотом на клапане продувки абсорбера, там трубки присоединяются такими же разъемами, чтобы понять принцип. Там все доступно. Менял недавно фильтр, для удобства отводил в сторону трубки топливные.
Wrundel
26 September 2016
У меня сосед уссывается когда я меняю этот фильтр тонкой очистки. У моего федота разъем один развернут так, что не надавить, не отжать отверткой. Проклятия ( матерный сленг если что) в адрес того инженера ФоМоКо, что придумал эту защелку в этом месте расположить.
П.с. иногда помогаю себе Г- шестигранником : отдавливаю им вслемую один край защелки, а второй жалом плоской отвертки отжимаю.
mishka_anderson
27 September 2016
Для удобства можно открутить кронштейн, крепящий фильтр, а потом уже отщёлкивать разъёмы. Так будет удобнее, потому что можно будет фильтр на себя потянуть и рука пролазит более свободно. Уплотнительных колец там нет, так что ничего не потеряется.
short_circuit
27 September 2016
1
уплотнительные кольца там есть, они внутри штуцеров на шлангах, и могут вывалиться наружу при выдёргивании фильтра. Выдёргивать надо фильтр осторожно, чтобы не потерять их
перенёс фильтр под капот, статейка на драйве