| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
eroha82
я от ш.нивы ставлю только лишний пластик надо снять,отставить трубки с буртиком(поребриком).
Резиновые колечки от ш.нивы вобще по всей бензо системы стоят.
Фильтры самые дешовые: В ашане -110р.
TSN 9.3.5
Chery S11-1117110
Господа подскажите, фильтры Моторкрафт FG 986 B, Fram G8018, либо Mann WK 512/1 подходят на русфокус 1,8 Zetec? насколько я знаю эти артикулы на американцев, но всеже!!!
FENIX-FOCUS
10 September 2010
peeboysвроде бы диаметр фильтра на америку 51, а на рус фф нужно 55...
он просто не будет держаться, нужно либо деревяшку подложить либо резинку, либо еще че нибудь
а так в целом подходит
aalleexx
10 September 2010
Сам недавно менял фильтр . В магазине дали диаметром меньше , обернул в резину , что бы не болтался и нормалек .
А что бы отсоеденить защелки нужен специальный инструмент или достаточно рук?
FENIX-FOCUS
11 September 2010
MATOLAдостаточно цепких пальцев
Похоже здесь показан рус фокус. вчера залез под свой испанский Zetec-E 1\8 Подлезть к фильтру не снимая бак похоже не реально, очень узко и снизу шланги мешают. еле отсоединил зажим перед фильтром но фильтр снять так и не смог. Инженеры конечно поглумились над нами по полной.
MATOLA
Нужны руки и терпение. На русфокусе делается очень легко, меняю топливный фильтр при каждой замене масла, тоесть через каждые 8 тысяч
piter1
В том то и дело что на фото с русфокусом доступ хороший, совсем не то что на европе. Во всяком случае из ямы одному только при помощи хирургического набора реально снять.
А никто не думал на тему перенести топливный фильтр под капот? Просто на одной картинке увидел нечто похожее на топливный фильтр под капотом, оказалось не то, но мысль закралась.
Какие могут быть проблемы в связи с этим?
Malish
Святослав909
15 December 2010
MalishКонструкция такая , зачем услажнять задачи ) Конструкторы знали ,что делают )
Это тоже самое ,как движок перекинуть назад ,а зачем он спереди
Святослав909
Много они знали, эти конструкторы, когда гуся под капот засовывали и не сделали лючок для бензонасоса.
Malish
Malish
лючка к сожалению даже на мондео нет. Я думаю, что они исходят из того, что если эксплуатировать авто у них за бугром, бензонасос будет жить больше хозяина.
dima_spider
15 December 2010
вот смотрю на фото фильтр использовался FILTRON. Кто юзал? Дали мне на тест, но я так и не опробовал.
До сих пор ставлю оригинал - так надежнее для меня
Slasher:
|
бензонасос будет жить больше хозяина. |
Согласен, хорошее качество топлива и насос долго будет служить, плюсанул.
dima_spider
Мне в экзисте его обсирали. Сказали что был случай разрыва фильтрующего элемента, с последствиями для форсунок. Хотя тот же фильтрон делает одни из лучших салонных угольных
-KRest-
обрати внимание даже на тот факт что на европейских машинах уже и отдельные топливные фильтры перестали ставить. А мы в россии до сих пор паримся как бы уберечься от грязи и мусора, пилим дырки, чистим сетки, меняем насосы. Но вот к примеру на мондео 99 года мы проездили 4 года с заправками на Statoil, как то вскрыли лючок (он там кстати под сиденьем штатный) ни единой песчинки в баке не нашли.
dima_spider
15 December 2010
SlasherОни не живут в России
А у нас без этого ну никак
SlasherСпасибо за ответ! Я примерно так и думал, т.к. имел опыт покупки колодок тормозных(выкинул через 500км пробега, и поставил нормальные).
Так же есть знакомые ребята которые занимаются оптовой продажей Автозапчастей на РашнАвтопром - говорят что есть нормальные элементы, но не все!
А Салонник я поставил угольный оригинал
Вот еще Фильтрон воздушный стоит но думаю снова оригинал поставить
А с чисто технической точки зрения кто что скажет про перенос топливного фильтра под капот. Например большая температура под капотом или нехватит давления. Но на мой взгляд ни та ни другая причина не является весомой.
Malish
Не важно какого производителя фильтров выбираете вы. Любой фильтрующий элемент на начальной стадии эксплуатации отфильтровывает примерно 98% примесей и с пробегом эта цифра приближается к 99,9% чистоты фильтруемого топлива. Сопротивление протоку в фильтре может повышается до такого предела, пока на максимальных расходах топлива (нагрузка, обороты), вы не почувствуете нехватку тяги, провал. Гораздо вреднее для насоса забитая приемная сетка, чем загрязненный фильтр. Считаю рекомендации завода на замену по достижении 80-90 тыс. км более обоснованными, чем наши эмоции и домыслы. Наверно, вам и в голову не приходит мысль учить хирурга или стоматолога, когда они вас лечат.
Для справки: в ниссан теана фильтр встроен в бензонасос. Следуя вашей логике я должен менять бензонасос каждые ТО (20 тыс км.) и даже чаще (8000 км)
Malish
не ставят туда фильтры из-за технических соображений, поверхность фильтра гораздо легче нагреть, чем трубку подачи топлива, так же если вдруг течь бензина будет под капотом и попадет на выхлоп, к примеру + при аварии не дай бог!
Привет! Сегодня менял фильтр и на первом соединении со стороны бака, при проверке, появилась течь, снял померил штангелем диаметры трубок , на новом фильтре на 0,2мм больше, потавил старый фильтр все ок! Может ли быть причина в разнице диаметров?
Kushum
24 January 2011
Прива! Вот что себе на удивление нарыл,раскладывает по полочкам
Valerevich из Ярославского клуба .
Правильно собранный фильтр
СТРЕЛКА - направление в БАК в кронштейне и с удлиннителем на фото
В гараже у Валерьевича
Vovan_mail
24 January 2011
1
Kushum
Стрелка показывает направление потока бензина через фильтр. Правильно будет из бака. На сарае написано что то , открываем , а там дрова а не то что написано.
И я об этом же! Выговор ему надо выписать,чтоб людей которые эту операцию будут впервые проводить, не путал
!!!
_VIKING_
2 February 2011
здесь он конечно попутал. но, думаю, кто будет сам менять фильтр, додумается какой стороной его ставить. я, когда менял 1й раз, несколько раз перепроверил направление. у меня на бошевском написано только "out", никаких стрелочек нет. Так что, одноклубнеки, на Валерича надейся, а сам не плошай
Хотел топливный фильтр поменять, глянул в Микрокате родной номерок 1208762, в Экзисте такого нету, аналогов полно выдает, что выбрать, чтоб колхозить не пришлось?
Немец, сарай 1.6/100 2000 год
Хотелось бы узнать, а на 2 литра фильтр точно так же менять? Просто под машиной когда был не нашел там никакого фильтра.
Хотел давление проверить, незнаю как шланг подачи у движка разьеденить, на всех инструкциях там защелки, а у меня какаято хрень не понятная((( Может кто знает как ее отсоединить?
ФиларетВам наверное сюда:
давление в топливной магистрали.
Какой двигатель? Фото можете выложить?
Malish
3 people online