В микро кате не нашел блоков электрических на передние и задние двери, но нашел замки, которые бывают либо с одинарным, либо с двойным запиранием. А ещё нашел калибровку на передние и задние замки, они разные, НО , не думаю что в передних и задних пассажирских дверях на замок стоят разные модули.Отсюда предположение, изменяя калибровку, мы можем включать или выключать управление ЦЗ даже пассажирами, находящимися сзади.
Скорпионъ
22 December 2008
Замки : центральный замок
Господа! Обнаружил трабл с центральным замком. Машина после ДТП стояла без движения 35 дней в гараже. Вчера при нажатии на кнопки брелка никакой реакции. Пришлось открвать дверь ключиком. Завелась без проблем, далее замок работал нормально. Это глюк, или что-то посерьезнее?
Батарейка ключа живая.
Скорпионъ
7 November 2011
Superalex
Просто спал крепко. (не шутка)
Сегодня перестали мигать поворотники при закрывании авто! Открываю-мигают, закрываю-нет! Ничего не понял. С чего бы?!!
раздельное запирание, случаем, не изменило состояние?
никаких изменений в настройках не производил. Если только случайно что нибудь не нажал!
Morriss62
18 December 2009
Такой трабл.
Утром не открылся багажник,подумал,наверное, замерз замок.
Заехал на АЗС не открылся лючок бензобака,ЭТО УЖЕ ХУЖЕ.
Короче выяснил,что центр.замок не открывает зад.двери,багажник и лючок бензобака.
testov-test
18 December 2009
Смотри предохранители, на передние двери - на каждую свой, на "заднюю часть" - свои.
Всем добрый день.
У меня та же проблема, самопроизвольно замки щелкают. Началось примерно через пару дней после мойки (не могу точно сказать, связано это или нет). Мучаюсь уже порядка трех недель, то проблема затихает, то возникает опять.
Мало того что теперь страшно снег чистить (один раз уже чуть не попал, благо сразу открылись
) Да и вообще достает это капитально, едешь а замки шайтанят... Опять же, портфель сзади, в пробках страшно
.
Кроме этого, заметил что замок переднего пассажира перестал работать на открытие/закрытие всех дверей (раньше вроде работал).
Те у кого проблема была такая -- в итоге как решили?..
Надежд на потепление нет, так что отогреть/просушить машину в ближайшее время -- не вижу вариантов...
SantyagaПуть вам в теплую подземную парковку какого нибудь торгового центра.
А после какой мойки всё появилось? Комплексной, или только наружней?
Хотя судя повсему
цитата: |
Кроме этого, заметил что замок переднего пассажира перестал работать на открытие/закрытие всех дверей |
Влага именно там. WD шку туда леваните.
Скорпионъпосле полной мойки...
проблема еще в том что у меня коврики резинотекстильные... поэтому зимой они дня по три сохнут
а кроме того присутствует незабываемый сюр, когда утром к машине выходишь а на окнах изнутри наледь полсантиметра
я как бы не совсем дятел, мылся когда потепление было, морозы внезапно наступили, должны были во вторник по прогнозу, а вместо этого в понедельник с утра
прямо в замок? в дверные потроха лезть не надо?..
Santyaga
В потроха лезть не надо, только в сам замок, концевик там. Он видимо и примерз. А ещё надо в ноги пассажира залезть, там коробка с предами, её надо снять, разполовинить, и высушить как следует.
Я вот тут чего подумал. Ведь такая фигня с замками у меня случилась после того как разбили стекло (некоторые помнят этот слчай
) правой пассажирской двери и я вставил новое на сервисе. Может вставляльщик концевичок как-то задел. По его словам эту операцию он делал впервые. Просто сервис знакомого и специализируется на становке автосигнализаций и автозвука.
testov-test
12 January 2010
Vitali74
У меня-то стекла не били (тьфу-тьфу-тьфу)... а та же фигня была (сейчас нет). И вообще, концевик находится внутри замка, так что просто его не заденешь.
dermaler75
12 January 2010
Вспомнил : нонче по весне ,где-то в апреле-мае и у меня была такая проблема.Центральный замок на машине жил своей жизнью :когда хотел открывал , когда хотел закрывал.
Жутковато бросать машину в городе было , на ночь даже в гараж ставил.Сбрасывание клеммы с акк.
не помогало.Открывался даже , если вручную закрывался с ключа.В машине точно никто не ковырялся , мойки и влаги не было.А вот глюк этот был.
Правда и пропал также внезапно ,как и появился.
Второй раз не очень хотел бы это пережить ; мож есть какая теория?
Да , держался глюк недели две.
Здравствуйте уважаемые максоводы. Была (да и осталась) такая же проблема. 1. Дело точно не в дополнительной сигнализации (официалы порекомендовали снять -снял проблема осталась) 2. Скорее всего связанно с повышенной влажностью (у меня проявляется сильнее при дождливой погоде или после мойки) 3. Из методов борьбы у оффициалов (форд-север) меняли замок водительской двери (11т.р) 2 недели катался-радовался потом дождь и вся радость пропала
alru
Ты подробнее про проблему напиши, ато не понятно.
Про пункт 3 - к официалам с претензией на работу (гарантию дали?)
Проблема описана довольно подробно. Ценнтральный замок самопроизвольно (даже безсистемно) начинает открывать-закрывать двери. Причём что при движении (очень добивает когда в секунду раза 2-3) что в тот момент когда машину заглушил (тоже радости мало). Про оффициалов убей бог не помню почему не вернулся
На данный момент (зима) глюк не проявляется (подмёрз?)
EUGENEMIKHAILOV
9 March 2010
А у меня такая проблема: после запирания дополнительной сигнализацией (Шер-Хан 8) происходит самопроизвольное открывание замков, правда не всегда, но в любую погоду, может кто знает???
Подскажите пожалуйста хоть в каком направлении искать?
EUGENEMIKHAILOV
В передних дверях проблему ищите, либо не до конца закрывается, либо мозг машины думает что не до конца закрыто.
Если хотя бы одна дверь не закрыта, то закрытие ЦЗ не происходит. Т.е. имеем 2 характерных щелчка вместо одного.
EUGENEMIKHAILOV
9 March 2010
Скорпионъ Victor1
Вроде как вы и правы, но при повторной попытке закрыть, ничего не поменяв в двери, все срабатывает, значит дело не в дверях. Да и центральные замки, их вроде как два, тоже поменяны. А вот два щелчка!!!
Это точно. Так и срабатывает, говорят, что это сама сигнлизация барахлит, но пока дилер не готов свою вину признать
EUGENEMIKHAILOV
А не примечали, когда замки дурят свет в салоне горит?
alru:
|
Центральный замок самопроизвольно (даже безсистемно) начинает открывать-закрывать двери. Причём что при движении (очень добивает когда в секунду раза 2-3) что в тот момент когда машину заглушил (тоже радости мало). |
Абсолютно так же.
Бывает безостановочно хлопает защелками, а бывает просто выполняет обратное действие: с брелока машину закрываешь, она закроется, но через 2-3 секунды сама открывается (или наоборот: открываешь - закрывается). Выдернул предохранитель ЦЗ, двери закрывал каждую вручную, водительскую ключом. Потом еще свет в салоне гаснуть перестал - выключил плафоны. Ездил так неделю.
Вчера поставил предохранитель обратно, вроде не хулиганит. С брелока закрываешь - закрываются все двери, открываешь - все открываются. Автозапирание работает.
Но появилась другая дисфункция: не отпираются/запираются все двери при отпирании/запирании изнутри водительской (и пассажирской) ручкой, а также не запираются все двери при запирании поворотом ключа водительской (закрывается только водительская).
Сдается мне, умер или умирает ЦЗ в водительской двери, ибо у меня сейчас как бы четыре отдельные двери и никакой "центральности" управления.
По поводу "разбирать"- разбирал. Добрался до замка воодительской двери, смотрел на предмет присутствия влаги, но увы всё сухо. Другого криминала тоже не заметил. Собрал такая же... Поездил по местным мастерам-безрезультатно. Поехал к оффам. Сказали глючит доп. сигнализация 100 %. (тобишь даже смотреть не будем) Уехал. Сдёрнули мне сигналку. Такая же... Обратно к оффам. Подключили комп. Выдал ошибку "замок водительской двери-замыкание" Меняем? Меняем! Делов на 3 часа и 11тыс. руб. (весна 2009г. ) Итог. 2 недели счастья потом 2 дня дождей и такая же... (Справедливости ради отмечу что всё таки глючит пореже)
Проводил вчера эксперименты.
№1. Машина заперта на штат.сигналку. Открываю ёё с брелока, все двери отпираются. Открываю и закрываю любую дверь - свет гаснет "по театральному".
№2. Приехал домой (в машине один), все замки заперты автозапиранием. Глушу машину, свет не зажигается. Выхожу, открывая дверь ручкой - открывается только водительская дверь, остальные замки не двигаются, т.е. остаются заперты, свет зажигается. Хлопаю дверью - свет гаснет мгновенно.
Т.е. во втором случае ЦЗ не понимает, что одна дверь открылась - ЦЗ все еще "закрыт". При последующем нажатии на брелок ЦЗ открывает остальные двери и возвращается театральный свет.
Это суждение подтверждается след.экспериментом:
Закрываю машину на шт.сингалку, ЦЗ закрывает все двери, свет гаснет. Отпираю водит.дверь поворотом ключа, остальные замки молчат, свет не зажигается, распахиваю дверь - сигналка начинает моргать поворотниками (типа проникновение).
Концевики все живые, свет загорается от любой двери. Видимо нет управляющего "центрального" сигнала от замка в момент механического отпирания/запирания.
Читал про особенности CAN-шины (
http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/01_07/stat_74.htm). Вычитал вот что:
цитата: |
в шине невозможна ситуация блокировки неисправным узлом работы всей сети. Такие узлы обнаруживаются и отключаются от обмена по шине |
Может и правда ГЕМ "забанил" проблему, когда замки беспорядочно щелкали и сыпали ошибки в КАН-шину, и теперь игнорирует их. Или просто связи нет, обрыв/окисление где-то.
EUGENEMIKHAILOV
11 March 2010
СкорпионъНаверно горит передний плафон, поскольку закрываешь двери как раз после того как вышел из машины, а в этот момент плафон должен гореть
Спасибо за участие в судьбе!