Пошукал поиском не нашел подобной темы.
Купил давеча я фокус,в салоне и снаружи привел его в порядок, а вот под капотом в пору картофан высаживать,благо сезон самый тот.
На прежних машинах Ока,Матиз и Акцент мыл и особо не заморачивался я подкапотным пространством.Почитав фокусклаб насторожился ибо почти все описанные косяки врожденные у моего чпокуса так или иначе проявлялись,саето мнение о нем сложилось как о машине не шибко надежной капризной и не дешевой в ремонте.Ну да Бог с ним,мне пока все равно нравится
.
Но это лирика,Ближе к телу,т.е. двигателю.Возникло у меня желание все ж привести в соотвествие внешнюю часть внутренней.тьфу,т.е. наоборот.
Что порекомендуете закрыть,снять,особо продуть.Чем мыть? обычным кехером аль паром каким аглицким?
Иль ну его нафиг не мешать работать агрегату?
Я мыл двиг свой 2 раза. Первый раз на мойке, за 200р.. Прямо кёрхером хреначили туда, потом пеной специальной, потом снова кёрхером.
А неделю назад был на даче, мыл машину из шланга, открыл капот и увидел, что двиг жутко грязный, аж уровня жидкостей не видно.
Я прямо шлангом туда лил, и тёр мягкой щёткой, до блеска отдраил, дал чуть посохнуть, завёл, погрел и всё.
Никаких сложностей, ничего не закрывал.
Мыл два раза. Отдавал машину диллеру на ТО, забирал с мытым двиглом. Как происходит процесс не видел, но после мойки выглядит как новая, косяков после мойки не обнаружил, всё работает и заводится. На днях следующее ТО, буду мыть опять. Стоимость вопроса пицот руб. по заказ наряду.
Мыл один раз, у офицалов. Чегото около 500 рублей. Моют вроде как спец пеной.
Самое главное в мойке двигателя- не залить свечи.
А чтобы незагрезнялось также рекомендуют над фальшрешёткой радиатора резинку как над фарами приклеить.
ЗЫ: в какойто теме это обсуждали.
Еще нужно гудок от сигналки пакетом накрыть, если таковая сигналка имеется. Мне вот интересно как радиатор мать чтобы его не повредить, просто смотрю на него, а он внизу грязный, как бы не навредить керхером, тоесть не погнуть!! У кого опыт таковой имеется. И кто паром мыл, объясните процесс, стоит ли это того!!???
Всегда мою на мойке, ничего не случалось, да и не должно вроде
там главное дать всему просохнуть - я мою очень редко, но раз 10 уже мыл моторы на разных авто - главное дать ему с часок-другой с открытым капотом просохнуть. Проблем ниразу не было, ничего не закрывал!
Сытник
15 May 2009
тщательно продувайте свечные колодцы(особенно дуратек/рокам),чтоб не возникало проблем с заменой свечей.
я мыл на всех машинах 2 раза в год(весной и осенью) проблем небыло никаких.чистота-залог здоровья.
Maxe-99ВОТ ТУТ почитай про чистку радиаторов.
Leher
15 May 2009
У меня Зетек 1,8.После промывки снять провода со свечей и продуть?Что закрыть?
Катушку может закрыть?
Leher
Закрываю "колокольчик" сигналки и всё, после мойки хорошо продуваю воздухом, проблем не было.
раньше мыл авиационным керосином))) (хоть какая то экзотика, а то кархер кархер))) - получалось отлично , но запах потом не нравился и долго выветривался (приезжаешь на тусовку а от авто невкусно пахнет)))
в итоге как и все перешол на кархер))) накрываю гениратор , поливаю сразу безконтактной мойкой , жду 5 мин и вперед смывать все.
потом заведу просушу его и ценю - под капотом все как новенькое, чистенькое)))
помыл сегодня...надеюсь ничего не случится.Закрывали только воздухозабор.Мыли паром.Продули вроде немного...
ребят может я чего-то не понимаю,но заводить лучше только часа через 3
Дрон18
16 May 2009
Stasonzo+1 Ежегодно, выезжая на дачу, мыл, на других машинах, движок керосином! Бутылка 1.5л+дырка в пробке+кисточка+2-3 бут. пива= чистый, сверкающий двигатель! Правда, сейчас тележка ещё новая и мотор мыть не надо!
LeherНе доверяю я мойке водой, даже с спец.моющими средствами! Водичка, она очень проникающая во всякие контакты!
StasonzoКстати, насчет запаха керосина! Либо - много лили, либо - мало проветривали!
Дрон18
16 May 2009
КемеровскийНе очень понятно, что значит - заводить только часа через 3? То есть, Вы получили машину после мойки двигателя и ЕЩЁ 3 часа подождать надо? В моём понятии, если Вам отдали машину после мойки - можно ехать! Если ждать 3 часа - задумаюсь о смысле потраченого времени и денег! Если мыть двигатель, как я мыл, то естессно надо подержать капот открытым, часок-другой! Но это - на даче, с керосином и пивом!
Мыл свой Фокс в среднем раз в месяц сам в гараже Керхером
никаких проблем ниразу не испытывал
Дрон18
16 May 2009
MilleniumПоднять капот, обдуть всё сверху водой (смыть пыль), ещё не значит - мыть двигатель!
А раз в месяц - этого вообще не надо!
Тряпочкой влажной надо, туда-сюда, чище будет!
Дрон18Безконтактная мойка ... струя под давлением ... чернитель для пластика вряд ли назовешь обдуть водой
Движочег всегда в чистоте и порядке
и главное залезть под капот нистрашно ниразу
MilleniumА коробки пластмассовые, хоть раз снимал? И в глубь движка - смотрел? Если да, снимаю шляпу!
А чернением пластика, я и сам занимался!
Мыть двигатель - это творческая задача! Туть Керхером не обойтись!
Без обид!
Дрон18кожух двигателя снимал
Свечи не выкручивал, поэтому в глубь движка не смотрел
С аккумулятора не снимал
Я не писал что только керхером мою ... подходил к задаче творчески. Однако преувеличивать важность и значимость тоже не стоит
Великий нехочуха
17 May 2009
пару раз мыл горячей водой на даче, все работает все в порядке, главное много воды не лить на фишки и со свечами поакуратнее
А в чем сакральный смысл мойки двигателя? Влияет на скорость как-то?
За 40 тыс. км, что проехал на фокусе, не мыл ни разу, только протирал бачки с жидкостями, чтобы поглядеть уровень.
Ни разу ни на одной машине не мыл двигатель... и не понимаю смысла
Боряцитата: |
и не понимаю смысла |
Это не значит, что мыть не надо.
"•Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.
•Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.
•Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.
•В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном. "
Пользы от мойки действительно не много,я мыл ради эстетики.Приятно смотреть самому под открытый капот.
Я уже писал про мойку двигателя. Была соответствующая тема уже.
ПОИСК РУЛИТ
Мойка двигателя, да и всего моторного отсека достаточно ответственная операция. И подходить к ней по принципу "на авось" недопустимо, можно попасть и не слабо.
Все мы хотим качественной и безопасной мойки, но мойка аппаратом высокого давления - это лоторея.
Я уже давно не играю в лотореи и вам не советую, потому и чищу свой двигатель только паром.
Пар абсолютно безопасен для электрики и герметичных соединений.
Он великолепно справляется с масляными и жировыми отложениями.
Моторный отсек после такой чистки практически сухой, так как пар используется насыщеный сухой (содержание воды не более 5%).
А уж чистка радиатора - только паром, и ламели целые и радиатор чистый.
Советую.Проверено на своем авто.
http://s48.radikal.ru/i120/1005/ec/9b1df927c651.jpg
Гонщик Ф этот фольцевский двиг лучше ваще не мыть, капризный он нафиг на влагу, был у меня случай...
Фордовские двиги в этом пороще, только надо как следует сжатым воздухом продуть все разъёмы,фишки,генератор, и прочую электрику
maratka Да не двигатель капризный, а мойка аппаратом высокого давления опасна для любого двигателя, будь он Фордовский или Фольксвагеновский.
Паром чистим и не думаем о том нужно после мойки сушить, продувать и т.п.