С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли?
Evgeniy514
1 September 2009
артур пирожкоф:
|
А по поводу шумки и управляемости Гольф выше Фокуса на голову, но по интерьеру Фокус ближе. |
Позвольте поитрересоваться - в каких режимах вы проверяли эту управляемость?
Из чего были сделаны такие выводы?!
Evgeniy514
Я в основном на проспекте Ленина, прямая асфальтированная дорога, довольно давно не ремонтировалась, но не проявила коллейность и трещин. правда асфальт потерся и появилась некоторая "шагрень" из камушков. Во всяком случае мой Фокус на таких дорогах начинает шуметь больше всего, плюс около трех древних трамвайных переездов.в спорт режиме попробовал проехался со скорости примерно от 30-40 км/ч и один раз со светофора. Поэтому полностью согласен с высказыванием.
Многоуважаемые, просветите, что значит DSG? Это какой-то автомат что ли?
По ценам - мне кажется несколько дороговато для гольфа, это же базовая комплектация, а так под 800 выйдет с опциями.
артур пирожкоф
1 September 2009
Krasava
DSG это селективный автомат с двумя сцеплениями: одно на четных передачах, а второе на нечетных. Обычный автомат при торможении или интенсивном разгоне может переключить сразу на несколько передач вниз или вверх, а у DSG передачи переключаются последовательно.
Evgeniy514
На тест-драйве. Сравнивал со своим фокусом в одних же и тех поворотах.
Evgeniy514
2 September 2009
артур пирожкоф
Ну и? В чем же выражалась "голова" Гольфа?
PeterPeter
2 September 2009
1
за 800 т.р. лучше Мондео на автомате взять. Не такая марка VW престижная, чтобы за неё платить как за Мерседес. Выпустили Фаэтон и Таурег, сразу премиум-брендом стали.
Можно и Мондео, но в моем случае автомобиль покупается для мамы, а фокус для нее стал казаться большим. Хотели сначала Фиесту новую, но цена уже выходит за рамки приличия и стало ясно, что как раз за такие деньги для нее будет лучше Гольф. Тем более если выбирать по принципу "чем больше, тем лучше", можно наверное и уже какого-то кетайца взять типо рекстон...
PeterPeter
2 September 2009
Знаю, что у нас в России не любят Фиат, но на них щас достаточно заманчивое предложение. Фиат Браво, современная машина с турбо движом 150 лошадей за 600 т.р., тем более в каждом Фиате есть частичка Феррари.
PS.хотя если принципиальна машина 2009 года, то Фиат точно не подойдёт.
артур пирожкоф
2 September 2009
-1
Evgeniy514
В одних же и тех же поворотах скорость прохождения Гольфа была выше, чем у Фокуса. Плюс крены кузова в поворотах на одних же и тех же скоростях и в тех же поворотах у Гольфа меньше, а у Фокуса больше. Я, конечно, не говорю, что Фокус уж слищком плохая машина, но посравнению с Гольфом ему есть куда расти.
Evusik
2 September 2009
bbgonцитата: |
Все собирался на будущий год купить маме Фиесту новую, но цены так быстро ползут вверх, что обратил внимание именно на Гольф. Деньги почти те же, что и за Фиесту (в той комплектации, которая предполагалась) В Гольфе все тоже самое. Ну, разве что. без кнопки Ford Power |
отличный выбор
не пожалеешь-кнопка Ford Power не так важна-думаю ключиком тоже не плохо работать.
салон обалденный даже в базе-но по крайней мере, как для девушки, он мне лично по душе больше.
пластик и отделка-тоже хорошего уровня.
цитата: |
Тем более если выбирать по принципу "чем больше, тем лучше", можно наверное и уже какого-то кетайца взять типо рекстон... |
тогда уж лучше брать б/у,но лучшей марки-соизмеримо качество и цена.Но зато не так обидно будет отдавать большие деньги за китайца-никакой безопасности,знаю из какого метала делают кузов и сопутствующие детали.
Evgeniy514
2 September 2009
артур пирожкофТ.е. Вам на тест-драйве Гольфа дали "валить" в поворотах до заноса или срабатывания системы стабилизации?!?!?!?!?!?!
я сомнеавюсь в этом!!! если это не какая нибудь "акция" или пробег
Дмитрий Никитский
2 September 2009
EvusikКорейская компания SsangYong Motor Company
артур пирожкоф
2 September 2009
1
Evgeniy514
А вы попробуйте тоже прокатиться на Гольфе, система стабилизации не срабатывала. По всем Вашим разговором видно, что Вы защищаете Фокус. Но я считаю, что есть машинки и получше в гольф-классе, разве только отпугивает цена. Фокус конечно не оспорим в критерии цена/качество, но если брать управляемость, эргономику и тд и тп Гольф выше. ИМХО
Evgeniy514
2 September 2009
2
артур пирожкофДело не в защите Фокуса, а на Гольфе я катался, так же как и Вы - на тест-драйве, машинка показалась потише, но про управляемость ничего сказать не могу, т.к. менеджер за авто трясется и просит сбрасывать скорость перед каждой ямкой, не говоря уже о прохождении поворов "на все деньги". Да и по эргономике я не увидел больших различий - все примерно одинаково.
Если Вам навиться Гольф и планируете его покупать это еще не значит, что он "на голову" выше Фокуса.
артур пирожкоф
2 September 2009
Evgeniy514
Я Гольф не планирую покупать, и не сказать, что я фанат или ему симпатизирую. Ведь у меня все-таки Фокус и меня сейчас все устраивает, но человек не должен находиться на одном месте, а стремиться к лучшему. У Фокуса, в частности с двигателем 1.8 как у меня, есть куча конструктивных недостатков, которых у Гольфа нет. Такие конструктивные недоработки могли бы устранить в веке ракет и ядерного оружия.
Я на тесте не выкидывал крутых пике, также как и на фокусе в повседневных поездках.
мне достаточно на средних скоростях заходить в повороты и ощущать отывчивость руля, крениться автомобиль не только выше 100км/ч
Я очень люблю своего Федю. Фольксваген не интересовал никогда, работаю в автосервисах около 5 лет. Ну вот просто никаких эмоций не возникало. теперь. увидев Гольф 6, начал сражу же ему импонировать. а здесь интересно узнать мнения окружающих. И про посадку здесь писали. что ниже чем у Фокуса
на Гольфе она 170мм есичо. видно невооруженным взглядом. что просто в принципе выше, чем у фокуса..
Evgeniy514интересно,что за тест-драйв,на котором не дают "валить" как тебе хочеЦЦа?
я тестил много разных авто в поисках будущей замены Фокусу,и нигде мне не сказали - едь потише.
в противном случае разговора втроём с директором автосалона манагеру бы точно не избежать!
на то и тест-драйв,чтобы тестить,а не тошнить
ИМХО!
LGG:
|
интересно,что за тест-драйв,на котором не дают "валить" как тебе хочеЦЦа? я тестил много разных авто в поисках будущей замены Фокусу,и нигде мне не сказали - едь потише. в противном случае разговора втроём с директором автосалона манагеру бы точно не избежать! на то и тест-драйв,чтобы тестить,а не тошнить ИМХО! |
у меня в мажоре на тесте s40 2.4i автомат была схожая ситуация
как только решил проверить что может этот драндулет
менеджер начал жаловаться на нарушение мно скоростного режима
ждущую его дома жену и ещё не рожденных ими детей
артур пирожкоф
2 September 2009
LGG
Полностью согласен, ведь производителю машин и также дилеру выгодно чтобы покупатель купил его автомобиль, даже если будут эксплуатировать машину на тест-драйве в максимальных режимах. Это окупиться потом покупкой многих автомобилей данной модели.
bbgonЕсичо у Фольксвагена на сайте написано в ТТХ что клиренс у него 89-91 мм правда снизу приписочка - что мол значения приведены при полной загрузки и возможно отклонения от установленного доп. оборудования (имхо очень маловероятно что в большую сторону). Исходя из ваших слов о клиренсе гольфа в 170 мм (без нагрузки я думаю вы имели ввиду) и знания что такое полная нагрузка (из все тех же ТТХ это от 550 до 620 кг в разных версиях) получается что если в гольф загрузить 5 взрослых человек, залить полный бак бензина и загрузить пару тройку дорожных сумок то он просядет на 80 мм что ли??? а если еще доп оборудование доставить у него клиренс вообще 70-80 будет?? спорт кар блин!
единственное НО - немцы не такие глупые и ставят пакет для плохих дорог, правда не знаю какие у него ТТХ и сссколько он стоит...
PerezНу кстати когда я катался на Мондео 2.5Т менеджер просто вцепился в ручку и молча сидел до конца поездки слушаю мои радостные возгласы
артур пирожкоф
2 September 2009
kosmich
Вообще-то в тест-драйвах в ЗР и Авторевю клиренс Гольфа замерели на уровне 145мм. (но это адаптированная машина к нашим условиям эксплуатации). В недавнем номере ЗР клиренс у ФФ2 рестайлинг был 135мм (если правильно помню). Так, что есть над чем подумать.
так. как владелец гольфа скажу. про то, что можно проходить повороты на большей скорости и система стабилизации не будет срабатывать и мешать, это действительно правда. более того. при старте она допускает небольшую пробуксовку колес. для прогрева резины и лучшего старта. в заездах на 402м не выключаю есп. система стабилизации вмешается в управление только в том случае, если вы совсем псих, ну или скользкая дорога). он позволяет получить удовольствие от вождения, но если ты потеряешь контроль тут же вмешается.
пакет для плохих дорог бесплатный и обязателен для авто поставляемых в рф! клиренс +3 см.
при ускорении в пол (а оно быстрое на турбокомпрессорном двигателе) руль не трясется и не бегает из стороны в сторону. в гт комплектации очень удобные сидения с боковой поддержкой и поясничным валиком регулируемым.
как и на всех немцах напольная педаль газа) удобно водить в любой обуви)
вообщем 6й гольф в тех плане не отличается от 5го.
так что спрашивайте. отвечу на любые вопросы. у друга форд фокус 2 литра тюненый. так что фокусы люблю. рассуждаю объективно
артур пирожкофВообще-то я об этом написал - если прочитать то последняя строчка про пакет для плохих дорог
И опять же если прочитать повнимательнее то можно заметить что братцы из дойчляндии указывают клиренс с полной нагрузкой! А вот клиренс фокуса меня полностью устраивает и если они там намеряли 135 мм - ок, ниразу ничем не цеплял
SrJ
2 September 2009
пакет для плохих дорог - это большей минус. машина смотрится странно! она короткая и высокая. джип. пороги исправляют ситуацию но не сильно. в общем многие гольфоводы ставят пружины от европейских версий, чтобы избавится от пакета плохих дорог).
у меня стоковая. как раз с таким пакетом. паркуюсь до касания колесом бордюра.
артур пирожкоф
2 September 2009
SrJ
В последнем номере ЗР как раз тестируются две Октавии: одна европейка без пакета плохих дорог, а другая с пакетом.
Клиренс в 145 мм это скорее всего плоды установки сраного пакета для плохих дорог, который уродует прекрасно настроенное шасси . Лучше назвали бы его пакет для езды по бордюрам.
Chubaka:
|
Клиренс в 145 мм это скорее всего плоды установки сраного пакета для плохих дорог, который уродует прекрасно настроенное шасси . Лучше назвали бы его пакет для езды по бордюрам. |
это точно, мечтаю избавиться от этого пакета. но даже с ним машинка рулится супер и дорогу держит отменно. как на рельсах. я любитель поиграть в шашки в потоке.
alexhelios
13 November 2009
У нас один товарищ купил гольф и вот хотите верьте, хотите нет, решил его поднять с помощью каких-то самопальных колхозных проставок, т.к. с его слов задевает пузом лежачих полицейских ))
нет слов..
Ёхан Палыч
16 November 2009
Мне не особо нравится безальтернативная коробка ДСЖ на Гольфе (ручку не рассматривал). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации? Разгоняется то машина с ней нормально, но есть один нюанс - на светофоре подползал вместе со всеми к перекрестку, вдруг в ответ на поглаживание педали газа фолькс резко прыгнул вперед, пришлось оттормаживаться перед таким же ползущим. Следующее мягкое нажатие дало ожидаемый эффект, машина чуть поползла. Опасная неоднозначность в московском трафике...
Предпочел бы обычный автомат, он понятнее.