Сделал фотоотчет по установке вот таких форсунок - веерных.
USSRrat
9 May 2009
Установка веерных форсунок
NRD
9 March 2012
MaslikДа напор там будь здоров должен быть на моторчике!
MaslikВозможно, тоже такие мысли посещали, но как сравниить давление моторов ФФ3 и ФФ2 ... Может у кого есть оба в снятом состоянии?
В общем пока решено врнуться на стандартные форсунки на ФФ2.
поставил обратно веерные форсунки + самодельные подиумы где-то 2мм и результат превзошёл все мой ожидания! льёт прямо в центр!
Года два как пользую веерные форсунки (без обогрева)- не разу не подвели. Устанавливал ничего не дорабатывая. Просто заменил старые на новые и все. До 130 льют замечательно. С этой скоростью езжу частенько. Свыше 130 льют сантиметров 10 выше щеток, но этого хватает. На стоячей тупо оббрызгивают всю площадь лобовика. Зимой не подмерзают даже на большой скорости и в лютые морозы (но тут скорее не их заслуга, а заслуга жидкости)
set78
Что за подиумы? Веерные у тебя от ФФ3?
Z-CV
да от фф3! из пластика вырезал во контуру резинки так чтобы они были немного под углом,как раз если под перед 2 мм положить то будет нормально
Сегодня поставил форсунки от фф1 YS4Z-17603-EA заняло минут 15. Отдельное спасибо ФоМоКо за защелки шумки капота (когда наши до такого додумаются?) Была только одна небольшая проблема. Защелка на конце шланга непосредственно к форсунке для веерной оказалась маловата. Чтобы воткнуть новую форсунку не сильно зажал пасатижами кончик форсунки (см. фото.), который в шланг вставляется и пару раз прокрутил. А в остальном ни каких проблем. Работой форсунок доволен. Правда на скорости пока не проверял. Брызгают на месте в верхнюю часть лба, причем не двумя струями, а равномерным веером. Не знаю как от фф3 брызгают но гдето на форуме говорили что на фф3 они сделаны для дворников которые работают в разные стороны, а не как на фф2 в одну.
Снял и выкинул веерные форсунки от ФФ3. Поставил обратно стоковые струйные - нереально доволен.
Ещё осенью поставил себе веерные от ФФ3. Для себя отметил те же самые минусы:
Z-CV:
|
А меня не устроили веерные с подогревом от ФФ3, как потеплеет вернусь на обычные струйные. Из минусов: 1. на морозе ниже -20 брызгают крайне низко 2. на скорости 90+ тоже бьют низко, а при 120+ порой не попадают даже на стекло 3. совокупность первого и второго и как результат совсем почти не льют обидно |
Поставил себе клапана от тойоты. Мощность струи возрасла и больше ни каких минусов =) Одни плюсы остались.
DM@:
|
Ещё осенью поставил себе веерные от ФФ3. Для себя отметил те же самые минусы:
Z-CV:
| А меня не устроили веерные с подогревом от ФФ3, как потеплеет вернусь на обычные струйные. Из минусов: 1. на морозе ниже -20 брызгают крайне низко 2. на скорости 90+ тоже бьют низко, а при 120+ порой не попадают даже на стекло 3. совокупность первого и второго и как результат совсем почти не льют обидно |
Поставил себе клапана от тойоты. Мощность струи возрасла и больше ни каких минусов =) Одни плюсы остались. |
Клапаны тойотовские стоят уже давно
ещё до того как поставил форсунки.
Я зимой ещё не ездил с клапанами. Покатаюсь, а там будем поглядеть =)
Пока меня все устраивает. А подтеки на капоте не напрягают, т.к. в Питере погода чаще мокрая, чем сухая =)
Поставил на S-MAX и пока всё устраивает, и на трассе и в городе. Но не придумал как подключить подогрев/ так как у меня были без подогрева.
profarvin
1 July 2012
-1
поставил веерные форсунки от фф3 (которые с подогревом) на фф2 дорестайл. подогрева у меня нет, делать не стал, просто убрал клеммы от форсунок в дырки капота, чтобы не болтались.
сначала поставил эти форсунки вместе с обратными клапанами от тойоты. когда периодически долго жмешь на поливалку, по капоту все-равно бегут 2 потека. форсунки поливают нижнюю часть лобового стекла, но очень неплохо - сразу на щетки.
потом обратные клапаны снял, решил попробовать так. получил больший напор с форсунок, льют на все стекло равномерно посредине, вне стекла ничего не улетает. это хоть на скорости 80 км/ч, хоть на стоянке. мне так понравилось больше, решил оставить эксперимены с клапанами до зимы.
единственное, что не понравилось в веерных форсунках - частично брызгают на капот. получается, что на капоте от форсунок к стеклу остаются 2 ровных треугольника из водяных капель. льешь больше - треугольники начинают "плакать". как я понял, обратные клапаны это не лечат.
и вообще теперь не понятно, что они лечат
KorbenDallas1981
20 July 2012
-1
Поставил я на свой ФФ2 рестайлинг форсунки от американца по коду: YS4Z 17603-EA. Льют так, что заливают всю машину. На стекло что-то мало попадает... Как быть?
profarvin
23 July 2012
-1
KorbenDallas1981
ставить форсунки от фф3.
кстати, тут каждый, кто писал о форсунках от фф1, что они льют выше. и кто-то вроде писал про то, что прокладки под ними можно подпилить под углом. поищите. может поможет.
KorbenDallas1981
23 July 2012
-1
поставил от фф3 - льет низко и широко - не вариант... уж лучше струйные... их хоть настроить можно.
KorbenDallas1981, странно. У вас и машина как у меня и Форсунки. На стоянке я лью на стекло двумя короткими нажатиями, но даже если сильно держать стекло покрывается в верхней половине как минимум.
че вы все паритесь залейте водку или спец не замерзающей жидкости ,зачем этот подогрев
что то так никто внятно и не объяснил чем же отличаются форсунки от первого и третьего покусов?)
Скажите, а чем отличаются 1708796 и YS4Z-17603-EA ?
появилось еще 1 811 012. Кто-нибудь ставил ?
USSRrat
29 June 2015
Я как создавший тему, кое чего добавлю. ФФ2 продал этой зимой, вместе с веерными форсами, естественно и купил фф3. То же стоят веерные форсы. Так вот на фф3 веерные форсы немного другие, у них веер более, или как выразиться, более мелкодисперсный, т.е. как бы "водяная пыль" летит - очень плохо, не ставьте их. Те, которые я ставил на фф2 имеет более "тяжелый" веер, более крупные капли.
Вот такой отзыв, на фф3 попробую поставить веерный как ставил в топике данной темы, когда время будет.
Честно скажу - зимой никогда не имел проблем с форсами, НО! я сделал прорезы в утеплителе капота и шланги провел в моторном отсеке для обогрева и НИКОГДА не разбадяживал омывайку.
USSRrat
16 January 2016
Erazer:
|
Скажите, а чем отличаются 1708796 и YS4Z-17603-EA ? |
Первые от третьего фокуса, вторые от американца (причем от амера второго, походу)
USSRrat
23 January 2016
Вчера поставил на 2ой фокус жены америкосовские форсунки. Все отлично, длинным нажатием льют в границу верхней трети, короткими покрывают все стекло, на скорости в средние 2 четверти стекла.
У меня на 3тьем фокусе льют над дворниками - полная фигня, так я скоро куплю и себе амеровские