Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
а забыл про параметры сказать
вот
Angel Of Death
Где брал диски такие и по чём?
Размеры укажи, плиззз?!
Момо WRS. R18. Тяжеловатые правда. Резина Dunlop P9000. Шумная очень.
Искал R19 5x108 - ничего нет.
У кого нибудь стоят R19-20 на фокусе? Если буду перечитывать всю ветку - ни времени, ни траффика не хватит
DVS...
у меня сейчас 215 на 45.хочу поменять на 215 на 50.тк ездить на 45 жестко.а в магазине мне консультант сказал что разница 5 мм
Сфотошопте плиз мне. Значит лучи остаются, а остальное все черное и наоборот. Сенькью
Graf (77 RUS) Та же беда с выбором... Думаю, все, 17!!! Как-нибудь поезжу вокруг ям... А потом смотрю фото убитых дисков и думаю: "Кому это надо? Вот куплю Феррари..."
MegaSUB
да есть тут один человек кто на 19 ездит
MegaSUB:
|
Момо WRS. R18. Тяжеловатые правда |
Я такие-же взял,только на 17.
Гайки родные подошли или в комплекте были? Проставочные кольца ставил?
SUCOFF
Влад одевай уже! Смотреть надо! )))
SUCOFFГайки покупал по 45р. (20 шт 900 р.)
Проставки были в комплекте, заказывал через vmgroup 6050р. за диск.
Хочу измерить по весу, наверное каждый диск с резиной по 13-15 кг.
[b]Anty777[/bМ]
Можешь брать и 17. Сам думал брать 16 или 17 на лето. Позвонил посоветоваться с другом, работает в За рулем, у них там много служебных фокусов.
Так вот спросил его, и он ответил, что можно и 17, но с нашими дорогами через 20 тысяч пробега будешь менять все подшибники.
Так что решай.
цитата: |
Я ВАС не пойму, многие ездят на 18 и ничего, разве так плох 17 радиус? Я вот пока на 15 гоняю, и не могу решить что брать на лето 16 или 17 ? |
Скажите пожалуйста, какой фирмы лучше взять диски: Реплика или Скад?
Buff:
|
MegaSUB:
| У кого нибудь стоят R19-20 на фокусе? |
У Ивана ака ivanbh |
Посмотри у меня в гараже.
MegaSUB:
|
SUCOFF Гайки покупал по 45р. (20 шт 900 р.) Проставки были в комплекте, заказывал через vmgroup 6050р. за диск.
Хочу измерить по весу, наверное каждый диск с резиной по 13-15 кг. |
Думаю что больше!
19 диски мои 13 кг и резина R19 225/40 - 11 кг
18 литые диски+резина 225/40, думаю что где-то 20 кг
ivanbh:
|
18 литые диски+резина 225/40, думаю что где-то 20 кг |
А у меня 17ка с резиной 215 вышла на 18кг
Приобрёл диски Replica FD4 R15(фото прилагается), весь рельеф асфальта ощущается на руле + шума стало заметно больше (резина Мишлен Энерджи), в отличие от штамповки. Это так должно быть или с дисками что то не то?
-west-
cкорее после мягкой зимней...
MegaSUBсимпатично,нежели у других товарищей
молодец
PSIXУ меня 7.5х17 + 225/45 больше 21кг
А что это за диски, парни подскажите?!
Где и по чём можно купить такие???
CepeLa
Это Etabeta TETTSUT.
ken на таких гоняет,можешь у него поинтересоваться.
Вот тут еще глянь: www.atl.ua только похоже нашей сверловки нет.
SUCOFFЕсть ещё такая фирма Larex модель R888. Копия етабета... Насчет сверловок не знаю.
http://www.s-shina.ru/disk/larex/r888/
Angel Of Death
25 March 2008
CepeLaА есть и еще копия)))
Зовутся Toora моделька t250
И на фокус четко подходит...
Вроде в пилоттайерсе появился хромированный вариант...
http://pilottyres.ru/i/prod/dmod/l/1115.jpg
Konstantin_H
25 March 2008
Итак.
поставил я себе MOMO X-43 R17 J8 ET 35. Резина 225/45R17. И хочу всех тюнингаторов предупредить, если вчетвером ехать за арки ципляет на плавных провалах... Кароче ахтунг товарисчи при вылете 35 225 ширину не ставить :о)))
Мой приятель ехал на 17 дисках, реплика, резина- 45ый профиль. Попал в яму- диск погнул, на резине грыжа. Я ему сказал, что реплика- фикалии и если бы он взял качественные диски, то все было бы нормально. Он возразил, что если бы диски не погнулись, погасив энергию удара, то у него бы посыпалась подвеска. Насколько он прав?
trebretотчасти прав
слишком крепкий диск, как ковка например, с низкопрофильной резиной в хорошей яме может унести и резину и подвеску
литой же в этих условиях только погнется, а прокатать его не настолько сложно и дорого как менять элементы подвески и покупать новую резину
но если на крепких колесах не попадать в большие ямы, то в эксплуатации они всеже предпочтительнее
ведь если диски слишком мягкие, то и на некритичных неровностях они начинают заминаться что быстро приводит к нарушению общей геометрии колеса и ,как следствие, кривое колесо отдает в руль и сказывается на ходовых качествах и надежности подвески
имхо для наших дорог и гражданской езды лучше искать нечто среднее