Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
Sanya_1™
ну почему же, можно и пошире 225/55/R16
Afonasev
14 September 2006
цитата: |
Sanya_1™ ну почему же, можно и пошире 225/55/R16 |
А что 225/50 нельзя? разница между 225.
55 и 225/50 только в высоте протектора
да и точно также 205/55 и 205/50
DieselPower
14 September 2006
Сегодня получил весьма интересные диски...
В черном цвете, 7х16, вылет 40 (придется к дилеру ездить на штамповке зимней
).
Ковка, сейчас замерил вес - 6,7 кг
По 2 кг с колеса в минус - больше секунды в разгоне до 100, а про эластичность вообще молчу )
nicolajka
14 September 2006
DieselPower
Прикольные.
Почем???
Paramonoff
14 September 2006
ХМВ
Точнее 225/50 H16
Черненькие просто супер!! на 16 такие бы...
DieselPower
15 September 2006
сторговался за 220 американских единиц. В общем за ТАКИЕ диски весьма оправданная цена.
Так это и есть 16-е! у них есть еще и 17 и 18, под заказ хоть 22-е сделают )
www.topline.su - брал тут
На динамику разгона влияет не только вес колеса, но и плечо(радиус) на котором находится центр массы колеса, т.е. чем больше радиус диска тем больше плечо на которое приходится вес колеса, а больше всего в колесе весит резина и обод. Следовательно чем меньше колесо, тем меньше плечо тем легче мотору его прокрутить. Поэтому вес вторичен, ибо из опыта - разгон на 14 литье лучше чем на 16 ковке, хотя вес приблизительно одинаковый.
DieselPower
15 September 2006
Естественно!!! Но влияет не диаметр диска, а диаметр колеса и его вес в целом!
Конечно на колесах 185/65-14 разгон будет явно быстрее чем на 205/55-16.
Так ведь на 14 тоже ковка есть, даже на 13 ) но это уже тема ВАЗов, а не фокусов. Масса тормозных дисков тоже на разгон влияет ) диски меньше - разгон круче.. Но нам то главное безопасность, а не разгон!
DieselPowerОткуда ты 2 кг. разници нарыл ???
штатная R15 весит 8,1 кг.
+ резина 15 Континенталь 8,2-8,3 а R16 еще больше весит .
Если по дискам , то всегор 1,4 выигрываешь , а это около 8% что мало существенно
Sanya_1™
15 September 2006
Штатная штампока R15 весит - 8,1кг, если верить
GuruШтаная 195/65/R15 Nokian I3 весит - 8,7кг, смотрел на сайте Nokian
Новая 205/55/R16 Bridgestone MY01 весит - 10кг (9,97кг), смотрел там же
Новые лиски 7х16
http://www.kolestorg.ru/catalog/2/580/ весит - ???
Если бы можно было точно знать сколько весит новый диск, то тогда с точностью можно определить на сколько тяжелее стало колесо в целом!!
Так что кто может помочь - буду рад, просто хочу понять почему же всё таки пропала динамика разгона!! Из-за веса диска?? Да, но хочу знать сколько кг прибавилось да думаю и другим это будет интересно!!
Sanya_1™DieselPowerЯ когда ставил себе Уран ВСМПО R15 на штатный континенталь, получил выигрышь всего 2,0 кг. (эт если учитывать и вес колпака) , по разгону, эластичности, экономии топлива улучшения возщможно и есть, но они мало заметны ,
а вот что подвеска стала лучше работать(мягче) -сразу стало видно
DieselPower
15 September 2006
Динамика очень чувтвуется!!! 2 кг с колеса - это считай минус 20 кг из багажника. То есть на 4 колеса - будет примерно такая же разница, как одного пассажира выкинуть. Согласен, малоощутимо, но все таки.
А 2 кг нарыл - по сравнению со штатным литьем 16-м (8,7 кг диск) этот весит 6,7.
цитата: |
2 кг с колеса - это считай минус 20 кг из багажника |
Что это за расчеты такие? Расшифруйте, пожалуйста
По поводу ухудшения динамики разгона могу сказать следующее. По "ящику" вот в одной передаче упомянули - мол, если диски колес облегчить на 1 кг каждое, то для разгона/торможения это эквивалентно облегчению машины на 60 кг. Получается, если литые легче стальных на кило, а кованые - еще на кило, так выигрыш уже 120кг. Но не все так просто. Это все зависит от массы машины/диска/мощности мотора. Хотя идея правильная: поскольку колеса раскручиваются до приличных оборотов и весят немало, то уменьшение момента инерции сказывается на динамике и расходе положительно. Так вот увеличивая диаметр диска вы увеличиваете его момент инерции, поскольку значительная часть массы приходится на обод, а он располагается дальше от центра и его масса к тому же возрастает.
DieselPower
15 September 2006
цитата: |
QUOTE (DieselPower @ Sep 15 2006, 12:43) 2 кг с колеса - это считай минус 20 кг из багажника
Что это за расчеты такие? Расшифруйте, пожалуйста |
цитата: |
По поводу ухудшения динамики разгона могу сказать следующее. По "ящику" вот в одной передаче упомянули - мол, если диски колес облегчить на 1 кг каждое, то для разгона/торможения это эквивалентно облегчению машины на 60 кг. Получается, если литые легче стальных на кило, а кованые - еще на кило, так выигрыш уже 120кг |
Вот и я то ли где-то видел, то ли читал, но только не про 60 кг, а про 10 или 20. То есть сбиваешь килограмм с колеса - считай сбил 10 (20) кг из салона (по динамике разгона/торможения).
А так конечно, чем больше диск, тем больше инерция. к тому покрышки сами по себе тяжелее дисков, вот и получается, что увеличение радиуса диска играет двояко... с одной стороны внешний вид и управляемость, а с другой - динамика и невосприимчивость в колеям и прочему...
Я уже подготовился к зиме ! Прикупил диски Alutek Nitro 17'' / 7,5. Заплатил
800.- $. Диск взвесил до бортировки с резиной . 10 кг -диск и 11 кг резина
Michelin Pilot Alpin 2 размером 205 / 50 R 17. Получилось вот что - см.фото .
Колесо просто приставил к машине и сфотал. В шиномонтажной мастерской
одно колесо поставил на место. За габариты машины и брызговика не выступает. В комплекте посадочные кольца и гайки. Диски нашёл в нете -
А - SHINA.RU Мой заказ пришёл из Германии через Финляндию за 1 месяц и
10 дней.
graf188
очень классно смотриться
как я понял ты заказывал диски через нет?
Нет, нет . Через НЕТ я выбрал три вида дисков. Затем картинку на принтере
отпечатал и объехал несколько фирм занимающиеся заказом и доставкой
дисков. Из трёх был приоритет именно эти. Сделал заказ и ждал.
В мае 2006 были поставлены диски 17" ФИРМЕННЫЕ фордовские. Резина Nokian
nrv. Почуствовал - плюсы- внешний вид. Минусы- резина шумная, трамвайные рельсы - первые враги.
Razozlitel
16 September 2006
graf188
извини кончено может меян глюяит но разве колсе не сликом близко к переднему бамперу и не выступает за машину?
ManuОн его просто прислонил к одетому колесу
Razozlitel
16 September 2006
Swore
аа дошло...
/me пошёл покупать очки...
Моя текущая машинка..
Литьё 17е, коллекция RS, резина Fulda Carat Exelero 215/50 R17. После долгих расчетов пришел именно к такому типоразмеру. Все прекрасно! Разницы с 16м размеров в плане жесткости не наблюдается. Короче оч доволен.
А вот предыдущий мой авто на тех-же катках (если кому интересно)..
Sanya_1™
17 September 2006
Вот и фотки моих 16 дисков
Остальные фото тут
http://photofile.ru/users/sanya_1/2036410/
По чем дезент т брал ??? и где ???
Sanya_1™
18 September 2006
chel2Брал на Южнопортовой за 5 000р., но в инете стоят дешевле, можно найти за 4 700-4 800 с доставкой на дом!!
R16 ET 43
DieselPower
А фото ваших дисков на авто можно увидеть?