Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
Жду ЕВРОчпокуса кому нужны родные диски с него(Гиа)обращайтесь
Остался один комплект 18" и два 17" (на 17" есть резина Йоко С-драйв 205/50/17.)
Вообще существуют диски 17-18 с Фордовским вылетом? Какие не найду, почти все ET30-40.
Форд разрешает только 52,5 или есть какой-то диапазон?
DinarДа бред это всё с "оригинальным" ЕТ! Это ход такой маркетологов.Неужели не понятно? Дилерам надо продать СВОЁ, поэтому НЕЛЬЗЯ ставить ничего,хоть чуть не соответствующее оригиналу. А тем временем сертификат TUV имеет и Борбет и ББС и ОЗ и т.д., производящие диски для ФФ2 не только "первой комплектации". Причём заметьте: только у нас нельзя, в Европе можно. И вот если поставить 18" J8 с ЕТ 52,5, то наверняка понадобится ограничитель хода рулевой рейки-колея то будет сужена! А с ЕТ 40 все нагрузки и колея сохранены.
Жаль,что не могу каталог Борбет или ББс выложить-ну ни одного ЕТ 52,5!
На пробу сделаем (только на заказ!) 17" и 18" с ЕТ 52,5 к концу августа.
Maximus™ Если есть заинтересованность-звоните,пишите.
У нас есть моделька как ОЗ многоспицевый и нам всё равно,как его сверлить.
С уважением.
Подскажите технические данные стальных дисков 15 дюймов!
Всем спасибо!
А кто что знает про
эти диски?
Вроде Италия, вторые сверху - как на Трэнд идут...
Вопрос к тем, кто покупал Реплику Тайвань. Как эсклуатация?
Да, и еще, кто-нибудь знает каталожный номер Трэндовский родных дисков?
И можно ли Трэндовские диски купить отдельно.
DuNkan
Клевые диски Replica на R911 DELTA (Италия), я своим знакомым привозил! Правда они 15 дюймов брали по 3750, думаю 17" на порядок лучьше смотреться будут!!
А они со значками Ford шли?
Да значек Ford был в комплекте!
Abadona
Едет неплохо. На 18" колёсах. Фото машинок на наших дисках.
Просвятите в вопросе приобретения дисков, хочу привезти себе со штатов. Размеры указаны по трем параметрам Wheel Size/ Bolt Pattern/ Offset
17 x 7.5" 5-100 35
17 x 7.5" 5-112 43
17 x 7.5" 5-114.3 43
Соответственно вопрос чтото из трех вариантов подходит на фокус2
лего
ничего делать НЕ нужно.
общий размер колеса остается прежним, т.е. диск профиль резины меньше.
yurden
не один из...
отверстия болтов должны быть 5x108
yurden
а для 17'' дисков с шириной в 7,5 вылет 40-43 самое то будет
Глум
Резина стоит 225/40/18,диск в некрашенном состоянии-7,8кг.
FocusDriver
10 August 2006
Top-LineКованый 7,8 ??? У меня литой 18" весит 9 ... Крепкие однако же у вас диски
Жаль дорого стоят ... Литье все же дешевле, хотя и гнущийся АЦТОЙ
Lexx_ru
По стоимости к примеру здесь
диск стоит 160$ + от 6 до 15% на стоимость за то что их мне переправят + таможня 8,5$/кг(в среднем с коробкой 10кг)
Итого всего по max за один диск:7155р.
Наверно это дорого, но когда очень нравица и есть возможность, то цена на второй план отходит.
Да, еще по штатам может быть доставка в раене 20$
Ищу аналог по американцам, потом буду диски подбирать, думаю с таурусом у них одинаковые размеры дисков, 5х108 уж точно.
yurden4 диска и резина для них выйдет примерно на 50000 руб.
И если вы располагаете такими финансами, то по чему бы не взглянуть скажем на
OZ, в плане дизайна они очень хорошы ИМХО и подобрать нужный размер проще.
честно говоря только титан и hydra приглянулись но размеры не подходят. Присматриваюсь к сочетанию черный+хром
Сейчас на расмотрении вот эти диски:
диск1диск2диск3диск4и исключение из правил
диск5А потм посмотрел по ценам в принципе 7000р средняя цена за r17
лего
ставешь 205/50 R17 или 215/45 R17 (болты 5 на 108, вылет 52,5 или до 40 можно довезти). ФСЕ!!! Ничего переделывать не надо, поставел и поехал .
Довай удачи
FocusDriver
11 August 2006
Abadona
225/45/17 еще очень хороший размер, и хотя его нет в интсрукции, он подходит и не отличается практически по диаметру от штата...
FocusDriver
есть 215/45 R17, но он ниже чем 205 на 1см...225-ая будет думаю на одной высоте...но иза ширины увеличиваецца нагрузка на подвеску и, как ни странно, ухудшается управляемость, в частности курсовая устойчивость по дороге, где присутствует хоть малейшее подобие колеи...к прохождению поворотов, переставок и шашек всо ок. И цена такой резины будет значительно дороже...
Abadona
Числа 215, 205, 225 обозначают ширину шины, а 45, 50, 55 и т.д обозначают высоту профиля. Так? Тогда какое отношения имеет ширина шины к ее высоте? И ширина шины не влияет на подвеску при грамотно подобранном вылете.
Lexx_ru
chisla 205, 215, 225 oznachayut shirinu kolesa v mm, a 40, 45, 50, 55... - procenti ot shirini.
FocusDriver
14 August 2006
Abadona
Согласен про колею ... но за повороты и устойчивость в них и неколейных прямых непроменяю 225 на 18" низачто ...
цитата: |
Abadona Числа 215, 205, 225 обозначают ширину шины, а 45, 50, 55 и т.д обозначают высоту профиля. Так? Тогда какое отношения имеет ширина шины к ее высоте? И ширина шины не влияет на подвеску при грамотно подобранном вылете. |
ну еще ликбез чтоли надо проводить, извините конечно?
45, 50, 55 - высота профиля в процентах от ширины - так что связь непосредственная!!! Это не сантиметры!!!
Ширина шины очень влияет на подвеску и на поведение автомобиля на дороге: первое - если ширина шины не соотвествует ширине диска - раз, второе - если поставеть слишком широкую резину - увеличиваецца нагрузка на подвеску, т.к. увеличиваецца плечо прилагаемых сил...это пишецца во всех журналах по сто раз и на фсех сайтах...
FocusDriverТолько за колею говорю...причом это не только мое мнение (у меня 205R17), так же самое сказал товарищ, который поставел колеса от ST на 18 - таскает по колее. Думаю что изза жесткости опорника - управляемость то супер, а стабильность движения страдает...
stanislav009
14 August 2006
Кто знает, сколько стоят ST-ые диски и где их можно приобрести?
FocusDriver
ну почему любое? просто хочецца ездить все-таки комфортно, причом не вущерб управляемости и этого можно добицца. Опорнег фокуса очень жесткий, почти ШС, изза этого страдает шумоизоляция авто и курсовая устойчивость (кстати, авторевюшники заметили даже у СТ плохую устойчивость на высоких скоростях и задавали этот вопрос инженерам-создателям, что те также потвердили это). Я ставел SS20 на десятку и меня устраивала и управляемость и особенно комфорт и отстутствие стукофф и ударофф. Просто надоело на зубодробилках ездить, хочецца чивото мерседесафскава...
Abadona
разве проценты . Мне кажться что все таки милиметры.
ЕКХПосотрите на профиль колеса 195/65/15 и на профиль колеса 235/65/16(внедорожник) и все станет ясно.
FocusDriver
14 August 2006
AbadonaНу вот тут я с тобой не соглашусь, чем жестче опорник, тем четче управляемость. SS20 на ВАЗе по сравнению с ШС просто малоинформативная вата ... А то, что по колее хуже держит курс, так в этом не вина кольцево-гоночно-подобной подвески, а дорога такой ацтой, ты еще поле приведи в пример ... Жесткая зажатая подвеска - для ровных дорог. На шумку мне при тюнинге подвески все равно, моя Yokohama Parada заглушает все
. Ну так она не для комфортной езды ... а для меня именно это комфорт... Я пока не хочу Мерсо-дивано-подобного комфорта ... Позже наверное ...