Зависит ли манера езды от мощности автомобиля?

15 years ago




Собсно, если ботан на пежо 308 со спокойной манерой вождения пересядет на BMW 330 изменится ли его манера вождения на агрессивную?

Ssei
8 May 2009

Зависит ли манера езды от мощности автомобиля?
8,8K
views
36
members
81
posts

avatar
YNT
8 May 2009


avatar
Tenoch:

Жарить это значит, держать обороты в красной зоне, быстро и точно переключать передачи и ездить на грани сцепных свойств шин и покрытия.
Так вот ездить таким образом можно на любом автомобиле.

+
Но безопасней ездить на приспособленных для этого
автомобилях…
avatar
kapuletti
8 May 2009


Z
ZEWS:

Tenoch

получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе


имея возможность ездить на разных машинах, от жигулей до лендроверов не сказал бы что манера как то привязана к цене авто. скорее к ее имиджу.
ZEWS
8 May 2009

2

avatar
Tenoch:

Жарить это значит, держать обороты в красной зоне, быстро и точно переключать передачи и ездить на грани сцепных свойств шин и покрытия.
Так вот ездить таким образом можно на любом автомобиле.

Только для каждого авто понятие жарить свое и на скорость это не влияет.

Едут две машины : Комфортабельный авто высокого уровня, плывет со скоростью 170 км/ч. Он не жарит. Он отдыхает.

Парралельно ему с такой же скоростью может ехать жигуль или фокус. Водитель там будет с выпученными глазами, потными ладошками, с дерганной головой и т.д. Вот он жарит уже.

Хотя едут машины внешне одинаково. И по скорости и по передвижениям на дороге.

avatar
kapuletti:

Z
ZEWS:

Tenoch

получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе


имея возможность ездить на разных машинах, от жигулей до лендроверов не сказал бы что манера как то привязана к цене авто. скорее к ее имиджу.

Почитайте мой второй пост в теме
Sebring
8 May 2009


Манера езды у меня не изменилась. езжу спокойно, но ухожу со светофора все равно первый, причем в спокойном режиме...
ZEWS
8 May 2009


Sebring

Зачем спокойному водителю двигатель 5,7 литра на седане?
avatar
kapuletti
8 May 2009


[QUOTE=ZEWS,Сегодня в 17:26] [/QUOTE]
Почитайте мой второй пост в теме [/QUOTE]
80% согласен.

плюсанул
Sebring
8 May 2009


Z
ZEWS:

Sebring

Зачем спокойному водителю двигатель 5,7 литра на седане?

чтобы было. нравится чувствовать мощность двигателя...

вот думаю на что пересаживаться в будущем... чтобы было не спортивно а респектабельно и не дороже квартиры
avatar
bullet762
8 May 2009

1

S
Sebring:


чтобы было. нравится чувствовать мощность двигателя...

вот думаю на что пересаживаться в будущем... чтобы было не спортивно а респектабельно и не дороже квартиры


RS6 имха подойдет
posted image
avatar
YNT
8 May 2009


Sebring
кузов не сарай?
avatar
Supreme
8 May 2009

4

У меня манера езды сильно меняется - как сяду в трамвай, так быстрее 40 км/ч ниразу не получилось заставить ехать, а уж идти на обгон по встречке - вообще нереал
avatar
Navigator!
8 May 2009


У мен была десятка 90 сил я на ней гонял, щас фокус 1,6 115 сил я тошню. Все таки наверно десятка покруче фокуса будет
avatar
trebret
8 May 2009

1

Z
ZEWS:

Tenoch

Просто жарка на жигулях и фокусе более ограничена из вероятности получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе


Какой мягкий спуск к Тойоте. Сначала Гелик, Каен, а потом уже и авенсис. Получаеться это потенциально спортивные машины, на которых можно жарить и всем хамить, потому что в них низкая вероятность получить в пятак?
avatar
kapuletti
8 May 2009

2

avatar
trebret:

Z
ZEWS:

Tenoch

Просто жарка на жигулях и фокусе более ограничена из  вероятности получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе


Какой мягкий спуск к Тойоте. Сначала Гелик, Каен, а потом уже и авенсис. Получаеться это потенциально спортивные машины, на которых можно жарить и всем хамить, потому что в них низкая вероятность получить в пятак?

в Москве и на кайене получить в пятак не вопрос!!!
Sebring
8 May 2009


avatar
YNT:

Sebring
кузов не сарай?

нет
avatar
YNT
8 May 2009


Sebring
Слышал что надежные они, что скажешь?
avatar
ПыЖиК
8 May 2009


Мне кажется что от машины многое зависит, но еще больше зависит от водителя, но какой бы крутой водила не был он не сможет "прыгнуть" выше возможностей машины!
avatar
araleng
8 May 2009


Navigator!
цитата:
У мен была десятка 90 сил я на ней гонял, щас фокус 1,6 115 сил я тошню.

Когда-то в моей семье одновременно было два авто - ВАЗ 2108 (жены) и ММС Сигма V6 170 лыс. Иногда приходилось ездить на восьмерке. Так вот я замечал, что именно на ней я начинал "зажигать". Так что, ИМХО, мощность не играет главного значения. Скорее размер и комфорт- чем больше и комфортнее авто, тем меньше тянет "суетиться" и что-то доказывать окружающим.
avatar
- Красный -
8 May 2009


Как много лет назад ездил на Запоре, так же езжу и на Фокусе. На Запоре по трассе 90-100 (быстрее не давал, сцук...), на Фокусе 130-140... но ведь на Фокусе, говорят, можно и быстрее. Так что, получается езжу относительно менее агрессивно.
avatar
Джо Домингес
8 May 2009


Посадил товарища на свой Фокус, у него БМВ 120 - незнал что 1,6/115 может так ездить. Дернули всех.

Все дело в прокладке.
avatar
коляннн
8 May 2009


Ага с крылашками быстрее будет.> <
Sebring
8 May 2009


avatar
YNT:

Sebring
Слышал что надежные они, что скажешь?


у меня он уже год - не ломается... замена передних и задних колодок с работой обошлось в 5500 руб.
ТО - 10000 руб..
очень доволен. машина - идеал...

до этого был себринг в предыдущем кузове... тоже самое. дешев в обслуживании и не ломается...
avatar
Джо Домингес
8 May 2009


а чем ФФ не надежен? 40,000 км, без проблем, 2 ТО по 6,500. Замена колодок по кругу 4,700 руб. и фсе.
avatar
YNT
8 May 2009


Sebring
Диски хром?
Sebring
8 May 2009


avatar
YNT:

Sebring
Диски хром?

литые стандартные
avatar
bullet762
8 May 2009


Sebring
вопщим фотку довай кароч
92-й льешь? скока по городу и на трассе? там же у тя вроде на трассе половина горшкофф отключаецца и халявит, пока на тапку не наступишь?
Sebring
8 May 2009

3

340 лошадей .
Бензин 95
по городу от 17 до 18
а по трассе 12
цилиндры действительно отключаются когда еду например по МКАД 110 км/ч на круиз контроле... или просто спокойно...
бюджетный такой вариантец получается
posted image
avatar
YNT
8 May 2009


Sebring
+
avatar
коляннн
8 May 2009


Присоединённое изображение
Видел как авто этой марки вьехал в попу шахе у шахи только царапины а у крайса вся мордаха в хлам Дорогое удовольствие целоватся
Sebring
8 May 2009


avatar
коляннн:

Присоединённое изображение
Видел как авто этой марки вьехал в попу шахе у шахи только царапины а у крайса вся мордаха в хлам Дорогое удовольствие целоватся

думаю решетка была пластиковая... а до двигателя далеко...
и металла много...
у меня впереди там усиленная балка стоит - двигатель защищает. а морда - фальшрадиаторная решетка все таки фальш...
Amaton
9 May 2009

7

Полностью согласен с автором, который всех жарит в машине:-). Поржал над челом, который Авенс приравнял к Кайену:-) и считает похоже Тойоту лучше Форда. Смех. А ещё забавно как хто- то едет с выпученными глазами под 170 на Фокусе...обычно глаза выпучиваются у водил Млок, рэйнджей, а уж тем более Геликов, когда Фокс их обгоняет на 190, а они не смотря на всю дурь под капотом валяться в поворотах на 160

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up