Собсно, если ботан на пежо 308 со спокойной манерой вождения пересядет на BMW 330 изменится ли его манера вождения на агрессивную?
Ssei
8 May 2009
Зависит ли манера езды от мощности автомобиля?
YNT
8 May 2009
Tenoch:
|
Жарить это значит, держать обороты в красной зоне, быстро и точно переключать передачи и ездить на грани сцепных свойств шин и покрытия. Так вот ездить таким образом можно на любом автомобиле. |
+
Но безопасней ездить на приспособленных для этого
автомобилях…
ZEWS:
|
Tenoch
получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе |
имея возможность ездить на разных машинах, от жигулей до лендроверов не сказал бы что манера как то привязана к цене авто. скорее к ее имиджу.
Tenoch:
|
Жарить это значит, держать обороты в красной зоне, быстро и точно переключать передачи и ездить на грани сцепных свойств шин и покрытия. Так вот ездить таким образом можно на любом автомобиле. |
Только для каждого авто понятие жарить свое и на скорость это не влияет.
Едут две машины : Комфортабельный авто высокого уровня, плывет со скоростью 170 км/ч. Он не жарит. Он отдыхает.
Парралельно ему с такой же скоростью может ехать жигуль или фокус. Водитель там будет с выпученными глазами, потными ладошками, с дерганной головой и т.д. Вот он жарит уже.
Хотя едут машины внешне одинаково. И по скорости и по передвижениям на дороге.
kapuletti:
|
ZEWS:
| Tenoch
получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе |
имея возможность ездить на разных машинах, от жигулей до лендроверов не сказал бы что манера как то привязана к цене авто. скорее к ее имиджу. |
Почитайте мой второй пост в теме
Манера езды у меня не изменилась. езжу спокойно, но ухожу со светофора все равно первый, причем в спокойном режиме...
Sebring
Зачем спокойному водителю двигатель 5,7 литра на седане?
[QUOTE=ZEWS,Сегодня в 17:26] [/QUOTE]
Почитайте мой второй пост в теме
[/QUOTE]
80% согласен.
плюсанул
ZEWS:
|
Sebring
Зачем спокойному водителю двигатель 5,7 литра на седане? |
чтобы было. нравится чувствовать мощность двигателя...
вот думаю на что пересаживаться в будущем... чтобы было не спортивно а респектабельно и не дороже квартиры
У меня манера езды сильно меняется - как сяду в трамвай, так быстрее 40 км/ч ниразу не получилось заставить ехать, а уж идти на обгон по встречке - вообще нереал
У мен была десятка 90 сил я на ней гонял, щас фокус 1,6 115 сил я тошню. Все таки наверно десятка покруче фокуса будет
ZEWS:
|
Tenoch
Просто жарка на жигулях и фокусе более ограничена из вероятности получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе |
Какой мягкий спуск к Тойоте. Сначала Гелик, Каен, а потом уже и авенсис. Получаеться это потенциально спортивные машины, на которых можно жарить и всем хамить, потому что в них низкая вероятность получить в пятак?
trebret:
|
ZEWS:
| Tenoch
Просто жарка на жигулях и фокусе более ограничена из вероятности получения в табло от других водителей, чем на том же гелендвагене, кайене, праде или авенсисе |
Какой мягкий спуск к Тойоте. Сначала Гелик, Каен, а потом уже и авенсис. Получаеться это потенциально спортивные машины, на которых можно жарить и всем хамить, потому что в них низкая вероятность получить в пятак? |
в Москве и на кайене получить в пятак не вопрос!!!
Sebring
Слышал что надежные они, что скажешь?
Мне кажется что от машины многое зависит, но еще больше зависит от водителя, но какой бы крутой водила не был он не сможет "прыгнуть" выше возможностей машины!
Navigator!цитата: |
У мен была десятка 90 сил я на ней гонял, щас фокус 1,6 115 сил я тошню. |
Когда-то в моей семье одновременно было два авто - ВАЗ 2108 (жены) и ММС Сигма V6 170 лыс. Иногда приходилось ездить на восьмерке. Так вот я замечал, что именно на ней я начинал "зажигать". Так что, ИМХО, мощность не играет главного значения. Скорее размер и комфорт- чем больше и комфортнее авто, тем меньше тянет "суетиться" и что-то доказывать окружающим.
Как много лет назад ездил на Запоре, так же езжу и на Фокусе. На Запоре по трассе 90-100 (быстрее не давал, сцук...), на Фокусе 130-140... но ведь на Фокусе, говорят, можно и быстрее. Так что, получается езжу относительно менее агрессивно.
Посадил товарища на свой Фокус, у него БМВ 120 - незнал что 1,6/115 может так ездить. Дернули всех.
Все дело в прокладке.
Ага с крылашками быстрее будет.>
<
Sebring
8 May 2009
YNT:
|
Sebring Слышал что надежные они, что скажешь? |
у меня он уже год - не ломается... замена передних и задних колодок с работой обошлось в 5500 руб.
ТО - 10000 руб..
очень доволен. машина - идеал...
до этого был себринг в предыдущем кузове... тоже самое. дешев в обслуживании и не ломается...
а чем ФФ не надежен? 40,000 км, без проблем, 2 ТО по 6,500. Замена колодок по кругу 4,700 руб. и фсе.
Sebringвопщим фотку довай кароч
92-й льешь? скока по городу и на трассе? там же у тя вроде на трассе половина горшкофф отключаецца и халявит, пока на тапку не наступишь?
Sebring
8 May 2009
3
340 лошадей .
Бензин 95
по городу от 17 до 18
а по трассе 12
цилиндры действительно отключаются когда еду например по МКАД 110 км/ч на круиз контроле... или просто спокойно...
бюджетный такой вариантец получается
Присоединённое изображение
Видел как авто этой марки вьехал в попу шахе у шахи только царапины а у крайса вся мордаха в хлам
Дорогое удовольствие целоватся
коляннн:
|
Присоединённое изображение Видел как авто этой марки вьехал в попу шахе у шахи только царапины а у крайса вся мордаха в хлам Дорогое удовольствие целоватся |
думаю решетка была пластиковая... а до двигателя далеко...
и металла много...
у меня впереди там усиленная балка стоит - двигатель защищает. а морда - фальшрадиаторная решетка все таки фальш...
Полностью согласен с автором, который всех жарит в машине:-). Поржал над челом, который Авенс приравнял к Кайену:-) и считает похоже Тойоту лучше Форда. Смех. А ещё забавно как хто- то едет с выпученными глазами под 170 на Фокусе...обычно глаза выпучиваются у водил Млок, рэйнджей, а уж тем более Геликов, когда Фокс их обгоняет на 190, а они не смотря на всю дурь под капотом валяться в поворотах на 160