http://autorambler.ru/journal/autobiz/07.05.2009/560950024/Но главный вопрос в другом: Какую ещё (после Опеля) машину "готовы" выпускать ГАЗовцы?
Евгений из Питера
А вы что проектируйте?
следующий шаг теперь - Максус, производимый в Англии, и видимо, не собираемый у нас, хотя и обещали в этом году
власти Великобритании не выделили LDV требуемой помощи, предложили Газу самим с этим разбираться - со временем тоже загнётся
недавно смотрели максус - ну газель газелью, в салоне все перекошено и гремит, покраска - супер шагрень от газели, стоит 700тыщ
решили выбрать дукато - чуть дешевле и покачественней
Лёхус88:
|
JayJay потом загнётся авиапрмо и нам конец.Цена на углеводорды хелп упадёт.и всё что мы будем делать |
Ну, начнем с того, что авиапром наш де-факто уже загнулся. Сам посмотри - весь мир покупает Боинги и Эрбасы, на крайняк, Дугласы. Но не Илюшины и Тушки. Они никому не нужны. Даже отечественные авиакомпании массово закупают Боинги и Эрбасы - они дешевле и надежнее. Хотя, тот же Ил-86 или 96 по надежности даст фору очень многим западным самолетам.
Вот и надо оставить то, что приносит доход. А доход стране приносят военные самолеты, которые охотно закупают страны третьего мира, и грузовые самолеты, типа Ил-76. Вот их и надо делать. А производство Тушек и Илов свернуть, как это не прискорбно.
Наш гражданский авиапром - не экспортный товар. Вообще не экспортный. Так что от сворачивания этого рынка государство не пострадает.
tulakicker
2 March 2009
вообще конечно чУдно - вторая легковая модель ГАЗа снимается с производства едва худо бедно на него став.
сколько бабла в трубу - аххх... Лучше бы Газель на эти деньги совершенствовали.
Евгений из Питера
2 March 2009
Лёхус88:
|
Евгений из Питера А вы что проектируйте? |
Основное направление - складские комплексы, административные здания, автозаправки, производственные цеха.
В меньшей степени жилые здания.
Евгений из Питера
Тоесть у вас полный цикл проектирования?всё крмое монтажа?
tulakicker:
|
сколько бабла в трубу - аххх... Лучше бы Газель на эти деньги совершенствовали. |
В том то и дело, что бабло было халявное практически, а не заработанное годами и тяжелым трудом. Поэтому и отношение к потере этих денег такое...
Бизнес чисто по-русски...
Зато Большой и компания наверно неплохие деньги получали за свою работу
Евгений из Питера
2 March 2009
Лёхус88:
|
Евгений из Питера Тоесть у вас полный цикл проектирования?всё крмое монтажа? |
Да, почти все разделы проекта выполняем сами.
Имеем лицензию на право выполнения функций генерального проектировщика.
вобще в принципе всё равно...
Видал АМРный сайбер на Мясницкой на прошлой неделе. Вопрос знатокам - кроме шильдика он внешне отличается от Dodge Stratus и Chrysler Sebring хоть чем-нибудь???
AlexZombie
рулем)
и морду чуток переделали)
ГАЗ теперь может щеголять имиджем производителя мелкосерийных эксклюзивных авто (3111, Siber). по тиражу на уровне Aston Martin, наверное)
Да все нормально. Еще несколько заводов закрыть и можно отменять пошлины, ибо отечественного говно-производителя больше не будет. И всем будет хорошо. А то вчера по Стриму посмотрел какую-то передачу про авто-новинки, так в Штатах Мустанг пяти или шести литровый 25 тысяч долларов стОит. У нас сраный Моня без двигателя столько стОит.
Да сразу было понятно что проект умрёт. Вспомнилось сразу то, что когда станки с америки привезли, то они были рассчитаны на 60Гц а наша сеть 50 Гц. Как такую оплошность могли допустить инженеры газа?! И не включить в смету деньги на модернизацию станков?
Стоимость Сайбера 487400руб.
Может и начнут расти продажи, если цену не поднимут.
Гы, инфа проходит что это все деза.
Ждем развития событий.
Взято с Грани.ру:
цитата: |
К покупке контрольного пакета автоконцерна Opel проявляют интерес группа ГАЗ Олега Дерипаски, Сбербанк и канадская Magna. Как пишет во вторник "Коммерсант", об этом заявил министр экономики земли Тюрингия Юрген Рейнхольц. Он отметил, что "российский авторынок, а также другие развивающиеся рынки сыграли определенную роль" в намерении ГАЗа, Сбербанка и Magna стать владельцами Opel. Подробностей готовящейся сделки чиновник не сообщил, а в группе ГАЗ и Сбербанке от комментариев отказались.
На минувшей неделе газета Rheinische Post сообщила, что в результате сделки стоимостью не менее 5 миллиардов евро группа ГАЗ, Сбербанк и Magna получат 50,1 процента акций Opel, разделив этот пакет между собой. Группа и банк получат 31 процент акций, а оставшиеся 19,1 процента — канадская Magna. Однако в группе ГАЗ эти сообщения сразу опровергли.
Информацию о намерении Magna получить контроль над Opel подтвердил член наблюдательного совета Opel Армин Шильд. Его компании поступило предложение о покупке от Magna и некоего "российского партнера", названия которого Шильд не уточнил. Ключевым партнер Magna в России является группа ГАЗ. До октября 2008 года контролирующее группу ОАО "Русские машины" владело около 25 процентов уставного капитала Magna. Затем "Русские машины" были вынуждены передать этот пакет банку BNP Paribas в результате margin call, но в группе ГАЗ и Magna подчеркивали, что сохранят партнерские отношения. Помимо группы ГАЗ, Сбербанка и Magna на Opel претендует итальянский концерн Fiat. Он рассчитывает стать совладельцем не только Opel, но и Chrysler, который начал процедуру банкротства, а также "десяти заводов General Motors в Европе", сказал глава Fiat Серджио Маркионне. На базе этих активов, а также собственных производств Fiat намерен создать глобального автопроизводителя с объемом выпуска 6-7 миллионов машин в год. |
Ну, как они "спасали" Крайслер мы уже видели.
С такими успехами не останется машин, акромя ВАЗ и ГАЗ
Все остальные концерны скупят и обанкротят
Купить и поломать - новый курс экономической политики РФ
ЗЫ
Ежели ГАЗ утащит технологии Опеля с этих сделок - уже дело. Хотя... могут и здесь все испоганить. Дурное дело не хитрое.
Вообще то Липецкие ребята уже приступили к банкротству ГАЗа.
Руководство Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) готово огласить группу ГАЗ банкротом. Об этом со ссылкой на председателя совета директоров предприятия Владимира Лисина сообщили вчера информагентства. Автопроизводитель, по словам Лисина, задолжал меткомбинату 1,5 млрд рублей, в том числе 1 млрд - это задолженность Горьковского автомобильного завода. В результате НЛМК в ноябре 2008 года прекратил поставки стального проката на ГАЗ. "Поставок нет, задолженность не ликвидируется. Группу ГАЗ придется банкротить", - подытожил Лисин.
ZEWS:
|
Вообще то Липецкие ребята уже приступили к банкротству ГАЗа. |
По улица Липецка гоняет Тайото и плюется во все Волги и Газели... потому в Липецке резко сократились продажи автомобилей ГАЗ, никто не хочет быть справедливо опплеванным из большой черной хорошей машины...
ZEWS:
|
Вообще то Липецкие ребята уже приступили к банкротству ГАЗа. |
Вообще все нормальные пацаны знают, что Лисин из понаехавших, но ни как не липецкий.
KOM
Ты думаешь сам Лисин будет сочинять документы, подписывать, обращаться в суды?
эти займутся липецкие ребята, как я и сказал.
ZEWS:
|
KOM
Ты думаешь сам Лисин будет сочинять документы, подписывать, обращаться в суды?
эти займутся липецкие ребята, как я и сказал. |
Этим займётся "антикризисная бригада", которую он привел на НЛМК, а отнюдь не липецкие ребята.
KOM
Олег, не умничай. Я знаю кто там и что. Считай в этом холдинге и работаю.
У меня паспорт липецкий. Поеду и буду банкротить ГАЗ, если понадобится.
Хотя я уже давно прошу Владимира Сергеевича прокредитовать завод Форд во Всеволожске. Чтобы те кредит не отдали. И я лично поехал громить фокусы и трясти бабки.
ZEWS:
|
KOM
Олег, не умничай. Я знаю кто там и что. Считай в этом холдинге и работаю.
У меня паспорт липецкий. Поеду и буду банкротить ГАЗ, если понадобится.
Хотя я уже давно прошу Владимира Сергеевича прокредитовать завод Форд во Всеволожске. Чтобы те кредит не отдали. И я лично поехал громить фокусы и трясти бабки. |
Вот блин, у меня паспорт российский.
Скока липецкий стОит?
ЗЫ, а ещё на Ралекса наезжаешь, бандюган.
ЗЗЫ это ты во Всеволожск собирался, когда ко мне напрашивался?
Предупреди, когда выезжаешь, я в леса уйду.
"...Участие группы ГАЗ в консорциуме Magna и Сбербанка, претендующего на покупку немецкого Opel, не предполагает финансовых вложений, но ГАЗ может предоставить свои производственные площади для выпуска новых моделей и сбытовую сеть в России и странах СНГ..."
можно хаять и поносить газовских менеджеров, однако, как минимум по сравнению с вазом они хоть что-то пытаются сделать, а не просто распилить господдержку на премии топам.
вспомните, что сделал ваз трудные 90-е? ни-че-го. а газовцы сделали газель. говённую, дешевую - но она завоевала российский рынок...
про сайбер ничего не скажу - не щупал, и производство его считаю весьма сомнительным начинанием...
а вот предоставить свои мощности и сбытовую сеть для производства и продаж хороших новых автомобилей ( а опиль - хорошая машина, уж получче сайбера) - что в этом плохого?