Передняя подвеска -эксплуатация, ремонт

14 years

-1



Как-то неожиданно по весне появился стук в передней подвеске - на средней и малой скорости при проезде кочек. Полицеских проходит ровно. Вывесли, посмотрели на СТО - сказали, что это стойки стабилизатора. Кто может подскажет, какие лучше брать, если нет оригиналов?
Спасибо.
передняя подвеска, ремонт передней подвески

avatar
Valer_y
12 March 2008

Передняя подвеска -эксплуатация, ремонт
33,1K
views
43
members
167
posts

avatar
ruslan_k1
10 August 2009


Iga_Minsk
теперь все понятно, буду брать. спасибо за помосчь!!!
avatar
AndrewAG
13 August 2009


У меня тут пару месяцев на некоторых ямках постукивание спереди слева появилось. Звук довольно звонкий, не глухой. А недавно вообще по грунтовой дороге не возможно стало ездить - постоянное дребезжание. Грешил на шаровую опору - одна из немногих оставшихся родных деталей в передней подвеске, или на крайний случай тяга стабилизатора. Поехал на диагностику. Посмотрели, все подергали - ничего плохого не нашли. Говорю, что не может быть, стучит не по детски

Нашли

Оказалось, суппорт на левом колесе.
Он крепится на двух болтах к железной хреновине. Болты проходят через него, а в хреновине 2 дырки с резьбой. И одной резьбе пришел п... Болт там просто болтался, временно подмотали, уплотнили и закрутили.

Кто-что подскажет, как исправить ситуацию
avatar
Maslik
14 August 2009


AndrewAG, на сколько я помню, есть ремонтный болт с большим диаметром, прорезается под него резьба и ставится новый болт.
На Либерти это делали, позвони им уточни как да что.
Кто-то из клуба это делал, не помню...
PutL
14 August 2009


Maslik
цитата:
Кто-то из клуба это делал, не помню...


Besss и sineglaz. Потому и не помнишь
avatar
AndrewAG
14 August 2009


Спасибо, попробую спросить у них. Может номерок на болтик подскажут
avatar
Glaz1945
14 August 2009


Я покупал 2 длинных болта с головки блока цилиндров, они калёные. Мужичок мне обрезал их и на станочке обтачивал и нарезал резьбу. А затем мечиком нарезал новую резьбу в планке возле ступицы. Под ключ обтачивал на 4 грани и я откручиваю накидной головкой на 4 грани.
avatar
Advokatvlad
14 August 2009


А кода нет что ли?
avatar
Glaz1945
14 August 2009


Я имею ввиду б\ушные покупал и на рынке в Малиновке
avatar
etix
28 September 2009


После осмотра подвески необходимо заменить пыльник шаровой.
На жданах при вопросе "есть ли пыльник для фокуса" жмут плечами и тычут пальцем в кучу резинок, мол выбирайте.
Как его еще можно обозвать, чтобы доходчиво и просто (аналог для какой машины или еще как) и выбрать нужный?
Или все-таки выходом будет покупка новой шаровой?
Energy_zer
28 September 2009


etix
Естественно покупка новой. Ибо заменой пыльника попавшую грязь не удалишь. А это преждевременный износ.
avatar
NinoNano
28 September 2009


etix
из разных источников получаются след. размеры пыльника
диаметр оси ~20-25мм
диаметр гранаты ~76-82 мм
Длина 103 мм

когда мне меняли, мастер 3 раза ездил менять, не подошли даже те которые пробивались по vin
avatar
Maslik
29 September 2009


NinoNano, ему нужен пыльник на шаровую опору а не на шрус
avatar
NinoNano
29 September 2009


etix
uppps извини ...
Maslik
больше не повторится ...
avatar
etix
29 September 2009


NinoNano - мелочи . Правда я уже начал представлять все те инженерные исследования, по результатам которых родили пыльники настолько сложной формы и какой разводкой занимаются торгаши на Жданах
Решил купить все же не резинкой, а комплектом (всю шаровую).
(с) Учиться, учиться и еще раз учиться...
avatar
Advokatvlad
9 May 2010


А кто знает код оригинала Ford этих
posted image
рычагов?
avatar
belaz555
10 May 2010


На Орловской в Еврофорде- почти всегда в наличии. Зачем коды та?
avatar
Advokatvlad
10 May 2010


Посмотреть сколько на existe стоят.
avatar
Iga_Minsk
12 May 2010


Advokatvlad
Совсем ты обленел, проблема что-ли по elcats глянуть:
правый - 1 090 730
левый - 1 090 738
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010


Может кто знает, как проверять опорные подшипники в передних стойках?
avatar
rasputin
12 May 2010


А скрипа нет при поворотах руля? Если разбит подшипник может измениться кастер. Подъедь к развальщикам.
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010


rasputin скрипа нету. Колеса вроде в норме (т.е. на равзал не поеду).

непонятный звук (как от разбитого сайлента) при вывернутом колесе и смене направления движения (с вперед на назад). На ямах молчит.
Резинки все живые.

Остался опорный подшипник.
avatar
rasputin
12 May 2010


А внутренний шрус стукает при смене направления, не думал?
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010


rasputin он бы тогда стучал все время, или нет?

З.Ы проблема именно геметрическая - т.е. стук есть когда подвеска вывернута определенным образом. Кстати, уже 2 года с момента покупки.
Про шрус - нужно подумать. По идее если шрус накрывается - то трескот стоит мама не горюй. Нет?
avatar
rasputin
12 May 2010


Это если наружный. Внутренний как раз хорошо прослушивается при трогании с места, как бы звук "тук" а дальше не трещит, ну и соответственно при смене направлений вперед назад будет "тук-тук"
avatar
Advokatvlad
12 May 2010

-2

ruslan_na_forde
у тебя же не новая машина, что ты так беспокоишься. Часто что ли с вывернутыми колёсами ездишь
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010


avatar
Advokatvlad:

у тебя же не новая машина, что ты так беспокоишься.

Влад, кто бы говорил

rasputin если стук есть при движении на нейтрали - шрус можно отбросить?
avatar
rasputin
12 May 2010


То ли лбом об пень то ли пнем об лоб. При движении накатом полуось все равно вращается и может стучать о выходной вал коробки, но наверное звук должен быть тише троху. Вывеси колесо и попробуй снизу покрутить за внутренний шрус. Должен проявиться люфт если в нем дело.
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2010


Iga_Minsk
цитата:
Конечно в идеале нужно было-бы взять весь рычаг в сборе (Mapco - $71.54, Moog - $76.43 или Ocap - $50.96), но время торопило.
Последователям рекомендую так и сделать с учетом затрат времени на замену сайлентов и опоры шаровой.
- а почему рекомендуешь в сборе сразу менять?

А то у меня дилемма - разбит задний сайлент в левом рычаге. То ли менять уже все сайленты (Febest 90 + 20 тыщ на один рычаг), то ли рычаги в сборе (50-70$ штука)

И че делать?
avatar
Iga_Minsk
28 May 2010


ruslan_na_forde
Я говорил применительно к американскому рычагу и моему случаю, когда нужно было менять оба сайлента и шаровую. В этом случае проще рычаг в сборе взять и париться в заменой всего вышеперечисленного. Если тебе только один задний менять - то никаких проблем нет по его замене.
avatar
ruslan_na_forde
28 May 2010


Iga_Minsk - я мыслю если лезть в резинки - то уже все 4 менять.
Но тогда от старого только шаровая и остается. а долго ли она проходит еще?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up