Как-то неожиданно по весне появился стук в передней подвеске - на средней и малой скорости при проезде кочек. Полицеских проходит ровно. Вывесли, посмотрели на СТО - сказали, что это стойки стабилизатора. Кто может подскажет, какие лучше брать, если нет оригиналов?
Спасибо.
Valer_y
12 March 2008
Передняя подвеска -эксплуатация, ремонт
Iga_Minsk
теперь все понятно, буду брать. спасибо за помосчь!!!
У меня тут пару месяцев на некоторых ямках постукивание спереди слева появилось. Звук довольно звонкий, не глухой. А недавно вообще по грунтовой дороге не возможно стало ездить - постоянное дребезжание. Грешил на шаровую опору - одна из немногих оставшихся родных деталей в передней подвеске, или на крайний случай тяга стабилизатора. Поехал на диагностику. Посмотрели, все подергали - ничего плохого не нашли. Говорю, что не может быть, стучит не по детски
Нашли
Оказалось, суппорт на левом колесе.
Он крепится на двух болтах к железной хреновине. Болты проходят через него, а в хреновине 2 дырки с резьбой. И одной резьбе пришел п... Болт там просто болтался, временно подмотали, уплотнили и закрутили.
Кто-что подскажет, как исправить ситуацию
AndrewAG, на сколько я помню, есть ремонтный болт с большим диаметром, прорезается под него резьба и ставится новый болт.
На Либерти это делали, позвони им уточни как да что.
Кто-то из клуба это делал, не помню...
Спасибо, попробую спросить у них. Может номерок на болтик подскажут
Я покупал 2 длинных болта с головки блока цилиндров, они калёные. Мужичок мне обрезал их и на станочке обтачивал и нарезал резьбу. А затем мечиком нарезал новую резьбу в планке возле ступицы. Под ключ обтачивал на 4 грани и я откручиваю накидной головкой на 4 грани.
Я имею ввиду б\ушные покупал и на рынке в Малиновке
После осмотра подвески необходимо заменить пыльник шаровой.
На жданах при вопросе "есть ли пыльник для фокуса" жмут плечами и тычут пальцем в кучу резинок, мол выбирайте.
Как его еще можно обозвать, чтобы доходчиво и просто (аналог для какой машины или еще как) и выбрать нужный?
Или все-таки выходом будет покупка новой шаровой?
Energy_zer
28 September 2009
etix
Естественно покупка новой. Ибо заменой пыльника попавшую грязь не удалишь. А это преждевременный износ.
NinoNano
28 September 2009
etix
из разных источников получаются след. размеры пыльника
диаметр оси ~20-25мм
диаметр гранаты ~76-82 мм
Длина 103 мм
когда мне меняли, мастер 3 раза ездил менять, не подошли даже те которые пробивались по vin
etix
29 September 2009
NinoNano - мелочи
. Правда я уже начал представлять все те инженерные исследования, по результатам которых родили пыльники настолько сложной формы и какой разводкой занимаются торгаши на Жданах
Решил купить все же не резинкой, а комплектом (
всю шаровую).
(с) Учиться, учиться и еще раз учиться...
А кто знает код оригинала Ford этих
рычагов?
На Орловской в Еврофорде- почти всегда в наличии. Зачем коды та?
Посмотреть сколько на existe стоят.
Advokatvlad
Совсем ты обленел, проблема что-ли по elcats глянуть:
правый - 1 090 730
левый - 1 090 738
ruslan_na_forde
12 May 2010
Может кто знает, как проверять опорные подшипники в передних стойках?
rasputin
12 May 2010
А скрипа нет при поворотах руля? Если разбит подшипник может измениться кастер. Подъедь к развальщикам.
ruslan_na_forde
12 May 2010
rasputin скрипа нету. Колеса вроде в норме (т.е. на равзал не поеду).
непонятный звук (как от разбитого сайлента) при вывернутом колесе и смене направления движения (с вперед на назад). На ямах молчит.
Резинки все живые.
Остался опорный подшипник.
А внутренний шрус стукает при смене направления, не думал?
ruslan_na_forde
12 May 2010
rasputin он бы тогда стучал все время, или нет?
З.Ы проблема именно геметрическая - т.е. стук есть когда подвеска вывернута определенным образом. Кстати, уже 2 года с момента покупки.
Про шрус - нужно подумать. По идее если шрус накрывается - то трескот стоит мама не горюй. Нет?
Это если наружный. Внутренний как раз хорошо прослушивается при трогании с места, как бы звук "тук" а дальше не трещит, ну и соответственно при смене направлений вперед назад будет "тук-тук"
ruslan_na_fordeу тебя же не новая машина, что ты так беспокоишься. Часто что ли с вывернутыми колёсами ездишь
ruslan_na_forde
12 May 2010
Advokatvlad:
|
у тебя же не новая машина, что ты так беспокоишься. |
Влад, кто бы говорил
rasputin если стук есть при движении на нейтрали - шрус можно отбросить?
То ли лбом об пень то ли пнем об лоб. При движении накатом полуось все равно вращается и может стучать о выходной вал коробки, но наверное звук должен быть тише троху. Вывеси колесо и попробуй снизу покрутить за внутренний шрус. Должен проявиться люфт если в нем дело.
ruslan_na_forde
28 May 2010
Iga_Minskцитата: |
Конечно в идеале нужно было-бы взять весь рычаг в сборе (Mapco - $71.54, Moog - $76.43 или Ocap - $50.96), но время торопило. Последователям рекомендую так и сделать с учетом затрат времени на замену сайлентов и опоры шаровой. |
- а почему рекомендуешь в сборе сразу менять?
А то у меня дилемма - разбит задний сайлент в левом рычаге. То ли менять уже все сайленты (Febest 90 + 20 тыщ на один рычаг), то ли рычаги в сборе (50-70$ штука)
И че делать?
ruslan_na_forde
Я говорил применительно к американскому рычагу и моему случаю, когда нужно было менять оба сайлента и шаровую. В этом случае проще рычаг в сборе взять и париться в заменой всего вышеперечисленного. Если тебе только один задний менять - то никаких проблем нет по его замене.
ruslan_na_forde
28 May 2010
Iga_Minsk - я мыслю если лезть в резинки - то уже все 4 менять.
Но тогда от старого только шаровая и остается. а долго ли она проходит еще?