Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
OlegGrтут сейчас популярно объяснят что китайсктй самолёт содран...хотя вот с такого
цитата: |
Китайский аэробус COMAC 919 взлетит в 2015 году |
Вот когда взлетит, тогда можно будет говорить, а пока это не летающий макет. У нас к 2014ому обещают первый полет МС-21, будет прямой конкурент.
Любопытно, что китайцы лепят двигатели в районе хвостового оперения, данная схема сейчас не особо в моде у основных производителей, неужели действительно у Ту-334 подсмотрели?
без имени
может быть расположение двигателей на пилонах в подкрыльевом варианте влечент за собой усложнение конструкции крыла ну а начинать лучше с простого ну и Поднебесная и сделала свой Ту-334?
-Walter-цитата: |
может быть расположение двигателей на пилонах в подкрыльевом варианте влечент за собой усложнение конструкции крыла ну а начинать лучше с простого ну и Поднебесная и сделала свой Ту-334? |
Насколько мне известно, размещение двигателей на пилонах под крылом предъявляет повышенные требования к качеству ВПП. А то что на фотке - региональный аэроплан, КМК, т.е. предназначен для полетов в китайскую глубинку.
без имени
Схема с верхним расположением стабилизаторов фигово выходит из штопора. Иногда вообще не выходит.
-Walter-:
|
без имени может быть расположение двигателей на пилонах в подкрыльевом варианте влечент за собой усложнение конструкции крыла ну а начинать лучше с простого ну и Поднебесная и сделала свой Ту-334? |
Мне кажется особого усложнения от подкрылевого расположения двигателей не происходит. На сколько помню, там основное преимущество - это снижение шумности в салоне, а основной недостаток - затенение двигателей фюзеляжем. Но я не специалист, могу ошибаться. Чем такая схема вызвана в китайском самолете не знаю, вполне вероятно что действительно под влиянием туполевских разработок, т.к. китайцы пасутся на всех наших авиационных предприятиях как у себя дома уже последние лет 10.
dmt49А почему не?
http://www.ibstravel.ru/files/catalog_service/757291s620x402_t4.jpg
без имениесть и еще немного
цитата: |
Выбранная для Ил-62 схема с размещением двигателей на хвостовой части фюзеляжа (впервые в Советском Союзе) дала возможность получить "чистое" крыло с высоким аэродинамическим качеством, необходимым для дальнемагистрального самолета, а также установить эффективную механизацию крыла, обеспечивающую самолету хорошие взлетно-посадочные характеристики. Удаление двигателей от топливных баков, расположенных в крыле, размещение их за пределами герметической пассажирской кабины повышало безопасность самолета в случае возникновения пожара в гондолах, способствовало снижению уровня шума в пассажирских салонах, уменьшало вредное влияние реактивной струи двигателей на конструкцию самолета. Из-за близкого расположения двигателей к продольной оси фюзеляжа относительно небольшим был и момент рыскания, возникающий при отказе одного двигателя, что позволяло уменьшить площадь и массу вертикального оперения.
Одновременно с этим такая схема расположения двигателей имела и недостатки, связанные с увеличением массы конструкции самолета из-за дополнительного усиления хвостовой части фюзеляжа, отсутствия разгрузки крыла двигателями, удлинения магистралей систем, идущих от двигателей. Смещение назад центра масс пустого самолета усложняло и его весовую компоновку |
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava03.htmlКстати в детстве на ИЛ-62 ооочень часто пришлось летать с семьей, помню мне очень нравилось задняя страховочная стойка похожая на палочку с колесиками, заботливо подсунутую кем то под фюзеляж самолёта что бы он не опрокинулся на хвост как мне тогда объясняли
7 февраля 1906 год - в селе Троицы Московской обл. родился Олег Константинович Антонов - советский авиаконструктор, академик АН СССР (1981), Герой Соц. Труда (1966).
-Walter-
7 February 2010
Один из самых красивых и удивительных самолётов КБ - Ан-22 - первый широкофюзеляжный транспортный самолёт в мире.
aralengА что, разве Каравеллу сделали Бомбардье?
aralengВообщем ваш ответ никак с моим вопросом не связан, я так понял
-Walter-:
|
Один из самых красивых и удивительных самолётов КБ - Ан-22 - первый широкофюзеляжный транспортный самолёт в мире. |
Место под шасси у него прикольно сделано.
А из транспортников больше Ил-76 нравится.
без именицитата: |
Вообщем ваш ответ никак с моим вопросом не связан, я так понял |
Я уже и сам начинаю сомневаться.
Попробуем восстановить причинно-следственную связь. Речь сначала зашла о том с чего слепили китайцы свой аэроплан, точнее расположение двигателей. Пошли предположения, что с Ту-334, Бомбардье, Ил-62 и т.д. Я же указал на то, что все проистекает от Каравеллы, первого гражданского аэроплана такой компоновки. И не более того.
araleng
С двигателями в хвосте делали самолеты еще до второй мировой войны, если уж быть точным. А упомянув Ил-62 я всего лишь намекнул, что таких самолетов дофига, просто Ту-334 действительно является аналогом будущего китайского по характеристикам и к документации на него китайцы легко могли получить доступ. Сомневаюсь, что Бомбардье так же хранит секреты, как наши КБ после развала Союза. Не стоит говорить, что сдули, скажем так - конструкция туполевских машин могла оказать влияние на китайские разработки.
без имени:
|
А из транспортников больше Ил-76 нравится. |
да, красивый грузовик.
И кстати один из немногих на базе которого создано столько различных модификаций ЛА разного назначения. Например носитель лазерного вооружения А-60.
http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html
-Walter-
7 February 2010
наша 50-ка
на остеклении кабины не тонировка а проводящее напыление для защиты экипажа от СВЧ излучения
-Walter-
7 February 2010
без имениМы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. (С)
Еще одна ВКПшка которая мне очень нравится Ил-80
Для любителей поисков кто у кого срисовал их ВКП - Е-4В
Кстати интересная параллель и Е-4В и 80-к было построено по 4 экземпляра
Знаменитый летчик Виталий Попков, дважды Герой Советского Союза, ставший прототипом главного героя фильма "В бой идут одни старики", скончался в субботу вечером, сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета общественных связей Москвы Елена Мокрова.
За время Великой Отечественной войны Попков участвовал в 117 воздушных боях и лично сбил 47 самолетов противника. У его эскадрильи был свой музыкальный ансамбль.
http://www.rian.ru/society/20100207/208051696.html
Да, вот это были люди!!! Вечная память и СПАСИБО ИМ!!!
без именицитата: |
Мне кажется особого усложнения от подкрылевого расположения двигателей не происходит. На сколько помню, там основное преимущество - это снижение шумности в салоне, а основной недостаток - затенение двигателей фюзеляжем |
двигатели ''под крылом'' очень удобно обслуживать.
недостаток-повышенные требования к качеству ВПП.
так-же при отказе двигателя-сильный перекос тяги
двигатели на фюзеляже(как на ТУ-334)
достоинства-аэродинамически чистое крыло, при отказе одного двиг. перекос тяги практически не проявляется
недостатки-некоторая сложность в обслуживании
DIMPOS1
Там больше недостатков - и шумка, и центровка и ГО приходится на хвост заносить... Впрочем, и плюсы еще не все.
Интересно, как у Каравеллы с плоским штопором?
9 февраля 1923 года - Совет Труда и Обороны принял постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации" - официальная дата создания гражданской авиации СССР.
-Walter-
9 February 2010
-1
без именидля рубрики фотки с телефона
85 лет ГА, 2008 г. Москва. Кремль. Гр. Блестящие
Снимал (фотографировал в смысле) с балкона и на телефон