Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
А представляете, насколько чутко КОС относится к неизбежным для штурмовика повреждениям? Его и так смогли сделать только на основе нонешних материалов - раньше удельной прочности не хватало. А палить по нему будут из всего, чего можно. Из чего нельзя, тоже будут. Несколько пробоин, и - ?
may_be
Ага, тоже читал такое мнение, что КОС абсолютно не ремонтнопригодны. В случае чего - только замена.
may_beа если бы КОС сделать из дерева как хвостовая балка Ил-2 которая ремонтировалась на раз или ваще из перкаля как на ПО-2, тогда всё то из чего станут палить будет пролетать на вылет, особо и надолго не задерживаясьв элементах получившейся конструкции.
Так дело не в ремонтопригодности - запас по прочности очень мал. И, к сожалению, из дерева не сделать
без имени:
|
В случае чего - только замена. |
Ага, самолета целиком
tired_pilot
3 February 2010
-Walter-без имениСкрытый текстВы ещё про Аврору в составе ВМФ тут поговорите, чтоли
x
как вам картинка, скажите лучше:
Взято со статьи:
За 128 млрд рублей все залетает // Государству предлагают открыть щедрую кредитную авиалинию
без имени
3 February 2010
1
Хочется обсудить важную сегодняшнюю новость - прекращение американской лунной программы.
Это, конечно, страшный удар для пилотируемой космонавтике. Теперь можно почти со 100% уверенностью говорить, что большинству из здесь присутствующих не светит увидеть высадку человека на Марс. Т.е. раньше 2050г. это врядли произойдет. Очень печально.
1.4 Classic
3 February 2010
Да... Лучше грача, может быть только два грача.
may_be:
|
А Вам лавры Малабара покоя не дают? Присмотритесь - разные же машины, от воздухозаборников до килей... |
О... Конечно, если посмотреть вооруженным глазом... могу поспорить, в небе различите их с трудом...
tired_pilot
3 February 2010
без имени
Думаешь, китайцы, бразильцы и индусы не потянут?
(не технологически, деньгами. Китайцы же собираются к 2020 станцию на Луне отгрохать и к 2025 к Марсу слетать...)
tired_pilot
Уверен что не потянут. Китайцы сейчас летают на орбиту раз в 2 года. Да и исчезает у них стимул в виде конкуренции с США.
Возможно эта отсрочка сыграет в плюс России, отложив передел космоса на период, когда у нас появится больше возможностей, но в целом обидно. Космос, наверное, единственная область деятельности человека, где можно наблюдать серьезный регрес.
tired_pilot
3 February 2010
без имени
В отдельности не потянут. Вместе могут и потянуть.
Реально получается, что кроме нас и европейцев регулярно в космос никто ничего запускать не собирается и не все могут в принципе.
Китайцы хоть и ломятся все производить у себя, но что они не в состоянии сделать или скопировать не стесняются покупать. В первую очередь как раз у бывшего СССР.
ИМХО, возможно повторение ситуации с МКС - когда одни дали деньги, а другие - технологии.
tired_pilot
Я сомневаюсь. Марсианская экспедиция - это в первую очередь политический проект, так что славой врядли кто то захочет делиться. Сколько было разговоров после распада СССР о совместной экспедиции. Дальше разговоров все это не продвинулось именно из-за политики, ИМХО.
цитата (1 @ 4 Classic,Сегодня в 00:43) |
могу поспорить, в небе различите их с трудом... |
Я бы готов поспорить, жаль, что рядом мы их не скоро увидим. Отличаются на раз - "как газель от похудевшей коровы" От них именно ощущение разное... Ну и торчащие воздухозаборники
tired_pilot
3 February 2010
без имени
Постройку МКС тоже долго "обмусоливали"...
Но рационализм и экономия бабла взяла таки верх над политическими амбициями.
(соглашусь, что МКС и Марсианская экспедиция - 2 разные по масштабам и эффекту проекта)
Наши вон тоже наземные испытания и подготовку ведут. Втихую...
И никого на них не приглашают.
без имени:
|
Я сомневаюсь. Марсианская экспедиция - это в первую очередь политический проект, так что славой врядли кто то захочет делиться. |
а Союз-Апполон это исключение только подтверждающее общее правило? Да и опыт постройки и эксплуатации МКС. Хочется верить что страны поймут то, что кто то делает носители, кто то двигатели, кто то радиоэлектронику. В каждом направлении есть свои лидеры. Отрицать ведь это невозможно. И если объеденить самые лучшие по качеству "продукты" в космической сфере, то добиться можно гораздо больше чем идя своим путем, набивая себе на лбу шишки, ценой в миллионы денежных знаков, ресурсов и времени. А главное быстрее.
-Walter-
Ты хочешь сказать, что Союз-Апполон - это не политическая акция а реальный прорывной проект? Никакое это не исключение, а как раз подтверждение того, что космос=политика.
Ну а МКС - это выкачивание из России наработок по долговременным станциям в обмен на жалкие подачки.
Не очень я верю в равноправную международную кооперацию там, где фигурирует такая штука, как престиж государства. Да и для политиков исчезает сама необходимость экспедиции, гораздо интересней показательно навести демократию в каком-нибудь отсталом государстве, эту бучу можно заварить всего лишь в течении двух своих сроков, а космос даст плоды только кому то из следующих президентов.
без имени
Хочу сказать что политика политике рознь. И реально объеденив усилия по таким сложным и неодназначным программам как марсианская можно было бы достичь гораздо большего. Для меня важнее работа на результат, а не на пустые политические амбиции и непонятный престиж. Может быть это всё так должно быть в идеале. А на деле по другому. Только так, на мой взгляд было бы гораздо проще всем. Если конечно важен сам проект, практический результат а не политические дивиденды руководящим элитам.
6 февраля 1950 года - впервые на серийном самолёте (МиГ-17) превышена скорость звука в горизонтальном полёте (лётчик И.Т. Иващенко).
-Walter-жаль что в корею 17-й так и не пустили.
Хотя фронтовые летчики не раз поднимали вопрос...
А мне 21ый очень нравится
без именикстати 21-й живее всех живых в 93-ем блоке
цитата: |
Интересно, как он будет летать? |
А чем китайцы хуже бразильцев?