araleng
Есть картинка, которую в свое время вывесили на сайте Сатурна, а потом сразу сняли. Там самолет примерно так и выглядит, а уж Сатурн трудно обвинить в некомпетентности.
araleng: |
Сдается мне, что все гораздо проще. Это или сознательная деза (что, по моему мнению маловероятно)или просто журналисткое творчество, в отсутствии реальной информации и ограниченном воображении. Тупо взяли что-то похожее и слегка подретушировали. Называется найди "три отличия". Еще раз предлагаю дождаться чего-нибудь реально летающего. |
L legi4: |
Сегодня рухнул очередной самолет. Тепрь Ил-76. Кто что думает о состоянии нашей Авиации? |
цитата: |
Очень много в истории авиации, да и не только в авиации казалось бы заимстований и копирайт идей но это только на первый взгляд. Просто исходя из общих требований отраженных в ТТЗ на проектирование однотипных ЛА, создаваемых для решения примерно одинакового круга задач, примерно одинаковой элементной базы, уровня развития технологий, работы с корпусными материалами, радиоэлектронным оборудованию, двигателестроению, общему уровню самолетостроительной индустрии, авиационного комплекса в целом получается реализовать именно так, только так и не иначе. |
цитата: |
Есть большие сомнения на счет топливной эффективности такой дрыны, которая еще и оснащена десятком реактивных двигателей. |
araleng: |
Но есть похожие вещи, а есть копии. |
цитата: |
Две машины разрабатываемые в двух разных странах это не копии, пусть и при внешнем сходстве планера и конструктивных элементов, так как порой за внешним сходством скрывается диаметрально противоположный подход к реализации той или иной функции конструктивного элемента как это ни парадоксально звучит. |
цитата: |
Два двигателя у него перенесли |
цитата: |
А ты просто интересуешься экранопланами, или тому есть какие то причины, связанные с безопасностью полетов |
цитата: |
днем идешь по Ленинградке, а из-за забора льется мягкий гул турбин |
W -Walter-: |
[i]"Прощание с Ходынкой" - небольшая видеозарисовка [/i Посадку 76-ого имел счастье наблюдать собственными глазами, ощущения непередаваемые (с) |
цитата: |
05:16 07/11/2009 Следственное управление Следственного комитета РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по факту падения в Татарском проливе самолета Минобороны РФ Ту-142, представитель СУ СКП РФ по Дальневосточному военному округу. Самолет Тихоокеанского флота Ту-142, который выполнял тренировочный полет, потерпел катастрофу в Татарском проливе в районе мыса Садинга, на его борту находились 11 человек. Основная версия случившегося - техническая неисправность одного из узлов самолета. "Дело возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Проводится предварительное следствие, на месте происшествия работает комиссия", - сказал собеседник агентства. Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет. Расследованием причин авиакатастрофы занимается специальная комиссия. Полеты морской авиации на Тихоокеанском флоте временно прекращены. Поиски членов экипажа продолжаются. |
без имени: |
может какой то новый интерес к экранопланам на государственном уровне? |
цитата: |
Даа, Тушку особенно жалко, пожалуй это мой любимый советский самолет, есть в нем какая то запредельная мощь, сила, наплевательство на время. |
без имени: |
Кстати, расскажу пару баек про современное состояние нашей авиационной науки, без подробностей, но я ситуацию знаю из первых рук. Вообщем есть один очень-очень крупный НИИ по разработке авиационных двигателей, последние 20 лет он планомерно разваливается, но советская испытательная база до сих пор во многом превосходит все, что есть в мире. И эта испытательная база очень успешно используется сейчас иностранными конкурентами для испытания своей техники, в НИИ безвылазно торчат представители всех крупнейших игроков на двигательном рынке, начиная от США и до Китая. Соответственно, как то одна иностранная компания обкатывала свой перспективный двигатель. После завершения испытаний двигатель никто забирать не стал. Двигатель этот взяли, быстренько состряпали под него программу разработки двигателя нового поколения, засунули эту программу в госфинансирование (на столько мизерное, что на реальное производство нового экспериментального образца их не хватило бы) и прокатали этот самый заморский двигатель уже как наш перспективный. Кто положено отчитался об успехах нашей науки, кто надо попилил финансирование. А есть еще одна российская программа, денег традиционно выделили по минимуму, но каким то чудом за эти гроши двигатель всетаки собрали, стали гонять по программе испытаний, а в нем возьми и развались компрессор, видимо сказалась экономия на производстве. На новый денег нет, руководство не знает как отчитываться по важной государственной программе, на которую выделили аж 3 копейки. К счастью, в НИИ еще остались старые советские кадры, а двигатель всетаки успел пройти часть испытаний. Взяли проверенного специалиста, дали ему данные успешных испытаний, а на основании этих данных специалист прикинул на калькуляторе всю программу испытаний. Опять кто надо отчитался об успехах российской авиационной науки. |