Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Спасибо, интересная ссылка. Характерный момент в записи - как на второй минуте уходит яркий оранжевый цвет пламени, меняется на серый...
ВАЛЛИ
17 July 2009
А американцы к этому поводу новую пленку о высадке соорудили, еще краше прежней!
цитата: |
Американское аэрокосмическое агентство NASA воссоздало кадры высадки человека на Луну, передает Associated Press. Сообщается, что пленка с оригиналом записи высадки была утрачена много лет назад.
По словам официальных представителей NASA, бесценная запись хранилась в фильмохранилище вместе с тысячами других пленок. В 1970-х гг. американское аэрокосмическое агентство испытывало недостаток в кинопленке и периодически забирало часть пленок из архива, смывало с них старое изображение и приводило в готовность к новой съемке. В результате трехлетних поисков оригинала, специалисты пришли к выводу, что, скорее всего, пленку с высадкой человека на Луну постигла эта участь.
NASA совместно с профессиональной кинореставрационной компанией воссоздали старую пленку. Для этих целей они использовали сохранившиеся в Национальном архиве США, в архиве Австралии и в архиве телекомпании CBS оригинальные кадры, а также современные средства реставрации.
Специалисты утверждают, что качество изображения на современной пленке намного лучше, чем оно было на оригинале.
Высадка человека на Луну состоялась 21 июля 1969г. во время полета американского космического корабля "Апполон", оборудованного специальным лунным модулем. Первыми людьми, спустившимися на поверхность Луны, были Нил Армстронг и Эдвин Олдрин. В общей сложности они пробыли на спутнике Земли около двух часов. |
без имени
плюсанул
даже не верится что уже 40 лет прошло...
хочу задать вопрос одноклубникам, кто нибудь застал высадку на Луну американцами, и как это все освещалось и комментировалось в СССР?
ВАЛЛИцитата: |
кто нибудь застал высадку на Луну американцами, и как это все освещалось и комментировалось в СССР? |
Застал конечно. Насколько помню нормально комментировалось без высказывания каких-либо сомнений и каких-либо злопыхательств. Пожалуй даже с некоторой гордостью за достижение человечества. Конечно были всякие трезвые рассуждения о том, что мы выбрали другую модель исследования, при помощи автоматических устройств, но в целом спокойное обсуждение.
Alexander47
Но и с автоматами у нас тоже что то не заладилось, на фоне американских Вояджеров и Пионеров
Прочитав книгу "Лунная гонка" мне показалось что это была настоящая трагедия для создателей советской космической отрасли, что мы не были там первыми, и спешно придумали концепцию исследования Луны автоматическими станциями
ВАЛЛИцитата: |
Прочитав книгу "Лунная гонка" мне показалось что это была настоящая трагедия для создателей советской космической отрасли |
Конечно для специалистов это было осознание факта превосходства, но я говорил о публикациях и обсуждениях на страницах газет и по телевидению. Специалисты конечно знали, что у нас нет ракеты-носителя типа американского Сатурна. Наша Н-1 не хотела работать. Вернее наша система управления не справлялась. Не помню уж, но у Сатурна вроде было 4 двигателя а у нашей Н-1 вроде 24. И было очень сложно согласовать их совместную работу.
Alexander4730 двигателей первой ступени, 24 расположенны по внешней окружности донной части, 6 на внутреннем кольце.
Скрытый текстЕсли бы не смерть Королева, то мы бы были на Луне раньше американ
ИМХО
x
Про лунную гонку, хорошая передача
ВАЛЛИ:
|
Alexander47
30 двигателей первой ступени, 24 расположенны по внешней окружности донной части, 6 на внутреннем кольце.
Скрытый текстЕсли бы не смерть Королева, то мы бы были на Луне раньше американ ИМХО x |
ИМХО, нет. У Королева под конец жизни началась звездная болезнь и он совершенно перестал прислушиваться к разумным контр-аргументам коллег. Перспективная ракета Челомея УР-700 была в разы технологичней, проще и дешевле. Но ставку сделали на Н-1, т.к. она была королевской.
Кто не пояснит, откуда на Луне ветер, судя по фоткам Американского флага, который держит астронавт, он развивается на ветру.
http://top.rbc.ru/society/17/07/2009/316098.shtml
без имени
про звездную болезнь согласен, но у него были еще и пробивные способности, умение мобилизовать всех под конкретную задачу.
Если бы Глушко и Королев не поссорились в начале 60х то все было бы нормально, но это врядки поскольку оба были личностями и не ужились бы вместе.
OldMan5
Ежу понятно, что поскольку древко флага Г-образное, нижняя часть флага не зафиксирована, и поэтому раскачивается, плюс еще флаг свернут был как попало, поэтому он кривой-гнутый.
А отсуствие атмосферы вокруг обеспечивает практически незатухающее колебание флага.
Бул:
|
OldMan5 Ежу понятно, что поскольку древко флага Г-образное, нижняя часть флага не зафиксирована, и поэтому раскачивается, плюс еще флаг свернут был как попало, поэтому он кривой-гнутый. А отсуствие атмосферы вокруг обеспечивает практически незатухающее колебание флага. |
Но он же не из пластика сделан и не из клеенки. На ролике показанном в новостях видно как он двигается волнообразно.
OldMan5цитата: |
На ролике показанном в новостях видно как он двигается волнообразно. |
Ну Луне нет воздуха.
Но все законы физики действуют. И сопутствующие явления (сила тяжести, инерция, сопротивление материалов, и т.п.) имеют место.
OldMan5:
|
Но он же не из пластика сделан и не из клеенки. На ролике показанном в новостях видно как он двигается волнообразно. |
Это все следы деформаций и гравитации. Все логично.
может баян
Могу и процитировать одну плоскую (или выпуклую? в зависимости от точки зрения) шутку, в связи с датой.
Армстронг, помимо слов про "шаг" пожелал удачи некоему мистеру, назовём его мистер N, чем заинтриговал некое количество народу.
А вот предистория:
Когда Армстронг был мальчишкой, он стал свидетелем (невольным, надо заметить) спора между мистером N и его женой. Суть спора сводилась к нежеланию выполнять женой мистера N "супружеские обязанности" a`la fellatio, как тому хотелось. "Я это сделаю не раньше, чем соседский мальчишка (г-н Армстронг) прогуляется по Луне!!!" - вопила она.
Надеюсь, она выполнила своё обещание...
ВАЛЛИ:
|
Если бы Глушко и Королев не поссорились в начале 60х то все было бы нормально, но это врядки поскольку оба были личностями и не ужились бы вместе. |
Еще б они дружили, один стуканул на второго.
А
без имени совершенно прав УР-700 Челомея отлично справилась бы с задачей.
ВАЛЛИ:
|
может баян Могу и процитировать одну плоскую (или выпуклую? в зависимости от точки зрения) шутку, в связи с датой. Армстронг, помимо слов про "шаг" пожелал удачи некоему мистеру, назовём его мистер N, чем заинтриговал некое количество народу. А вот предистория: Когда Армстронг был мальчишкой, он стал свидетелем (невольным, надо заметить) спора между мистером N и его женой. Суть спора сводилась к нежеланию выполнять женой мистера N "супружеские обязанности" a`la fellatio, как тому хотелось. "Я это сделаю не раньше, чем соседский мальчишка (г-н Армстронг) прогуляется по Луне!!!" - вопила она. Надеюсь, она выполнила своё обещание... |
боян
Кстати, в последней Популярной механике была интереснейшая статья про Челомеевский лунный проект, там и лунный модуль был разработан, и даже построен макет. Там вся концепция полета отличалась, орбитальный модуль не предпологался. Вообщем интересная статья, я, даже несмотря на свой диплом, об этом раньше не слышал. Сейчас времени нет, а попозжей постараюсь отрыть эту статью.
Sapper:
|
Еще б они дружили, один стуканул на второго. |
можно ссылку
первый раз про это слышу
вроде они вместе в Казанской шарашке сидели а потом в Германии в 45 работали
В стиле газетных заголовков
Перигей близок к экологической катастрофеВ одном из двух туалетов на Международной космической станции вышел из строя разделительный насос.
Центр управления космическими полетами порекомендовал астронавтам повесить на неисправный санузел табличку с надписью «Не работает». Пока туалет не починят, в распоряжении сотрудников МКС останется только одна уборная. В настоящее время на МКС находятся 13 человек.
По данным одного из сотрудников МКС, туалет на орбитальной станции эксплуатируется уже семь лет.
В мае 2008 года сотрудники МКС уже сталкивались с проблемами в функционировании санузла. Тогда у туалета отказал вентилятор двигателя. После этого часть оборудования, отвечающая за сбор жидкости, работала с перебоями.Семь амеровских поп, это вам не хухры, мухры. Закономерный итог путинского правления.
http://glavnoe.ua/news/n29201
а антонова старго-нового видели уже?
помню ттут на форуме копья ломали про суперджет и расчудесный антонов, о котором забыли.
говорят уже налетал 500 часов и заказики есть от гтк.
цитата: |
Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой, машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн.
RA-61701 готовится к своему первому полету в рамках программы заводских испытаний. Они должны состояться до конца июля. В цехе окончательной сборки продолжается работа над двумя следующими самолетами типа Ан-148-100В. Они предназначены для стартового заказчика – Государственной Транспортной Компании «Россия» - который, в ходе салона МАКС-2007, разместил твердый заказ на шесть машин с салоном на 68 пассажиров бизнес и экономического классов. В настоящее время ведется работа по переводу опциона еще на шесть машин в твердый контракт. Постановка производства Ан-148 и выпуск первого серийного образца на ВАСО знаменует собой переход российского авиапрома на новый технологический уровень, соответствующий самым высоким мировым стандартам. |
CAGE
21 July 2009
После того, как начал работать с Роскосмосом по перевозкам космического оборудования, я вообще удивляюсь, что ракеты взлетают
Люди там работают хорошие и душевные... но уж очень большие раздолбаи
Надо же, сколько таких крошек можно в сборочном цехе вместо 2х Ил-96 поставить
Интересно, и впрямь считается, что переход с нашего Ил-96 на украинский Ан- 148
цитата: |
знаменует собой переход российского авиапрома на новый технологический уровень, соответствующий самым высоким мировым стандартам. |
may_be:
|
Надо же, сколько таких крошек можно в сборочном цехе вместо 2х Ил-96 поставить Интересно, и впрямь считается, что переход с нашего Ил-96 на украинский Ан- 148 цитата: | знаменует собой переход российского авиапрома на новый технологический уровень, соответствующий самым высоким мировым стандартам. | |
Так, простите, это самолеты разного назначения. Как их можно сравнивать?
это скорее конкурент суперджету, причем сочевидно что антонов для раздолбанных полос подойдет лучше чем сухой, так что хорошая замена ан-24. давно пора
читал не все постю от себя. Вы говорите небо люблю, а вы знаете что такими темпами любить будет не начем. Лично я знаю что такой гигант как завод Чернышова разваливается, зарплату не платят номара на двигле перебивают и продают как новые. Да и на Сухом обстановка не лучше. Да и в дабавок на Тушенскаю переносят вокзал на часть завода.
Muk:
|
это скорее конкурент суперджету, причем сочевидно что антонов для раздолбанных полос подойдет лучше чем сухой, так что хорошая замена ан-24. давно пора |
Тоже так думаю.
У Суперджета уж больно низко движки, всю грязь с полос собирать будет.