Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Сократий
13 September 2013
3
ЭХХХХ , были же времена ,посмотрите по ссыле фото и вспомните .
http://www.business-gazeta.ru/article/87503/
-Walter-
16 September 2013
Сократий а теперь стало быть мгновения?
ArachniD
А ты в ГСС из КБ ушел или сразу туда попал? Изначально в ГСС валили все, кто мог приткнуться - там платили зарплату рыночного уровня. Еще слух ходил, мол ГСС оттягивает кадры от Т-50. Ведь, изначально в ГСС можно было работать на пол ставки, а потом - либо там, либо здесь. Все равно, некоторые умудрились удержаться на двух фронтах. А брать кадров через ГСС - это вовсе не означает, что гастеров набирают. Система проверки ФСБ, которая от 2-х месяцев длится, не позволяет оперативно оформлять кадров. Люди успевают найти другую работу. Тоже касается переоформления студентов после защиты - увольняют и на повторную проверку. Посиди три месяца без работы и без денег... Уходили даже те, которые не хотели. На тот уровень ЗП только ленивый не найдет работу на стороне...
-Walter-:
|
P.S. а как у Вас, Сократе с давлением? |
Позвони, спроси, чо... От моих звонков повышается... Или падает... В общем трубу он уже не берет...
-Walter-
17 September 2013
mikekkцитата: |
В общем трубу он уже не берет |
А у меня нет его номера, со мной он как то не настроен общаться даже в чате или личке, называя меня
земляным червяком "прихвостнем путена"
Montana_
17 September 2013
3
Если кому интересно про Протон:
На первой фотографии показана плата крепления датчиков угловых скоростей с направляющими штифтами.
В ходе расследования аварии был проведен эксперимент по установке на эту плату датчика, развернутого на 180 градусов. Результаты можете видеть на втором фото.
При этом на детали остается след от направляющего штифта
Аналогичный след в том же месте был обнаружен на детали разбившегося "Протона"
На пятой фотографии показано изменение угловой скорости по каналу рыскания по сигналам гиростабилизированной платформы и датчиков. Как видите, показания различаются с точностью до наоборот.
Система управления, принимая заведомо неверные сведения с датчиков, давала неверные команды на рули, и в итоге вместо компенсации малых отклонений по рысканию, возникающим в ходе полета, колебания и раскачка ракеты увеличивались, пока не достигли критических.
Сама ракета была изготовлена в 2011 году (напомню, именно на этот год приходится самый большой процент космических неудач России). На других уже собранных ракетах наличие такого эпического мэдскилла, как установленный вверх ногами датчик, не обнаружилось.
цитата: |
На других уже собранных ракетах наличие такого эпического мэдскилла, |
осталось узнать средний уровень зарплаты у рабочих
ArachniD
18 September 2013
Vortex
Поо первую часть сообщения я в курсе. про вторую.. ну да, не обязательно гастеров.. все же образование должно быть... но последние, кого я видел, набранных таким образом, двое из азербайджана и один с украины.. правда их отправили обратно,т.к. возникли сложнсти с оформлением допуска
Да.. на этот уровень зп только ленивый не найдет работу, поэтому я бы на их месте не парился.. сейчас они студентов принуждают работать по контракту 5 лет.. после этого контракта ессно все студенты сваливают оттуда.. потомучто на 5 лет они рабы без повышения зп
ArachniD:
|
сейчас они студентов принуждают работать по контракту 5 лет.. после этого контракта ессно все студенты сваливают оттуда.. потомучто на 5 лет они рабы без повышения зп |
Да, ладно - должность растет (Инженер 3,2,1-категории) - соответственно ЗП растет, надбавка молодому специалисту по контракту в % от ЗП. Потом, в КБ всегда практиковались индивидуальные премии, типа, за сопровождение персонального участка. Эти пять лет, как раз жить можно, а потом...
Так, ты в ГСС или КБ трудишься?
-Walter-:
|
mikekk
А у меня нет его номера, со мной он как то не настроен общаться даже в чате или личке, называя меня земляным червяком "прихвостнем путена" |
Как нет? Загляни к нему в личное дело. Там есть точно
Да и меня называл
К сожалению из всех прочих он самый адекватный оппозиционер
С остальными вообще невозможно разговаривать...
ffcffc12
18 September 2013
цитата: |
Так, ты в ГСС или КБ трудишься? |
Экономика у ГСС мягко говоря странная - выручка 1,4млрд, а убытки при такой выручке почти 2 млрд. Даром самолеты раздают?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130918181237.shtmlцитата: |
Набсовет Внешэкономбанка одобрил вхождение в капитал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Наблюдательный совет Внешэкономбанка (ВЭБ) одобрил вхождение в капитал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), сообщил сегодня журналистам по итогам заседания набсовета глава банка Владимир Дмитриев.
"Будем входить в объемах и на условиях, которые не наносят финансовой устойчивости Внешэкономбанка", - сказал В.Дмитриев, отметив, что речь идет о ГСС.
"Но также рассматривается и вся компания в целом (ОАО "Компания "Сухой"), - добавил он.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). ГСС отвечает за их проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Чистый убыток ГСС по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2013г. составил 1,966 млрд руб. против прибыли годом ранее в размере 471,4 млн руб. Выручка при этом выросла на 17,4% - до 1,426 млрд руб. ОАО "Компания "Сухой" владеет 74,9999% акций ГСС, World's Wing SA - 25,0001% акций. |
ffcffc12:
|
Экономика у ГСС мягко говоря странная - выручка 1,4млрд, а убытки при такой выручке почти 2 млрд. Даром самолеты раздают? |
Когда я работал в Сухого, говорили, что SSJ, как конечный продукт, не интересен, т.к. 60% выручки пойдет Французам. Вообще, это вечная проблема. В КБ говорили, что тоже от конечного продукта ничего не имеем, все сливки Комсомольск снимает. Сейчас холдинг, может что-то изменилось...
ffcffc12
19 September 2013
цитата: |
Сейчас холдинг, может что-то изменилось... |
Судя по финансовым результатам - стало еще хуже
ArachniD
19 September 2013
Vortex
не.. их особо не повышают, поверь.. а с премией молодым специалистам.. и контрактом на обучение та еще лажа.. они сначала дают премию по обучению (начальный контракт), потом отнимают.. когда народ начинает возмущаться, то они делают "повышение" типа добавляя твою бывшую премию в оклад, но чуть меньше.. потом через 3 вроде года отваливается премия молодым специалистам народ возмущается они эту премию добавляют в оклад.. но чуть меньше.. в итоге оклад как будто растет а премии отваливаютсяи в сумме народ все равно теряет... +инфляция и получается что 5 лет ты просто кукуешь..и я когда-то через это проходил
я работал в кб, но уже не работаю, у меня появились дети, а констрктора должны работать только за еду.. без детей, только за идею.. хотя поговоривают какой то там из начальников, а то и "сам" на новый год сделал премию своей секретарше в лям... хорошо наверн работала под столом)
у проходной недавно видел майбах стоял, срди мерсов.. жаль не сфоткал..
значит деньги то есть, но не у нас
ffcffc12
20 September 2013
цитата: |
на новый год сделал премию своей секретарше в лям... хорошо наверн работала под столом) |
выходит плохой ты конструктор, негибкий совсем, если под столом не умеешь работать
ArachniD
Ниче не изменилось...
ArachniD:
|
а констрктора должны работать только за еду.. без детей, только за идею.. |
Но ведь в шарашках работали, и очень даже результативно, надо сказать
-Walter-Человек слаб... Иногда хочется немного помессианничать.. Да и ты как я посмотрю порой непрочь предастся греху этому не особо тяжкому
DIMPOS1
Я думаю, стоит распространить этот опыт на всю страну - что уж там мелочиться...
А если опять развалится - значит, виновато ЦРУ и евреи.
Евгений из Питера
23 September 2013
may_be:
|
DIMPOS1 Я думаю, стоит распространить этот опыт на всю страну - что уж там мелочиться... А если опять развалится - значит, виновато ЦРУ и евреи. |
В свете современных тенденций к ЦРУ и евреям надо добавить гомиков...
qq_red
23 September 2013
Vortex:
|
Да, ладно - должность растет (Инженер 3,2,1-категории) - соответственно ЗП растет, надбавка молодому специалисту по контракту в % от ЗП. Потом, в КБ всегда практиковались индивидуальные премии, типа, за сопровождение персонального участка. Эти пять лет, как раз жить можно, а потом... Так, ты в ГСС или КБ трудишься? |
тема такая: идет студент в ОКБ на полставки техника 2 кат. и получает 7к за 80-90 часов в месяц...ну+премия 500р. Если студент заключает контракт то ему платят 5к стипуху и он работает 3 года. НО по факту человек с красным дипломом с контрактом получает намного меньше пришедшего со стороны выпускника, т.к. предприятие считает, что "свой" спец не уйдет. Когда начинаются возмущения поднимают ненамного зарплату, как описал ArachniD и все...Есть люди-всю жизнь там работают и получают меньше менеджеров в магазинах. И это за реально сложную и ответственную работу.
Ну да других вариантов-то немного, если авиация в крови. В западные компании пробиться счастливый билет не всем выпадает, а кто вообще не хочет работать на иноземцев. К тому же их филиалы в нашей стране просто выкачивают знания из свежих мозгов и мало кто растет там по карьерной лестнице
Vortexну подписывать надо-ж, где с Погосяном довелось свидиться
Vortex
23 September 2013
Конструкторы ОКБ Сухого - молодые специалисты, так сказать. В центре Погосян М.А, Пугачев В.Г. Где-то я там в толпе ) 2007 год.
qq_red:
|
ну подписывать надо-ж, где с Погосяном довелось свидиться |
Где-где, на работе... Знакомых лиц, кроме Погосяна, в массовке нет?