Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
wwb
два у нас бобика, с Яками и Туполями попроще :-)
r9j-104
Это где так? Что делали?
DIMPOS1
30 July 2013
Мне чтоли самолетики пофотать и выложить в этой теме?
о че в тилипоне нашел
Montana_:
|
r9j-104 Это где так? Что делали? |
на работе в родном аэропорту, взлетающий Ми-26 сфоткал из дока Ми-6, а второе фото из окна участка текущего ремонта авиатехники
r9j-104А чего это 26й на внешней подвеске несет?
Marieцитата: |
спорный вопрос :-) |
Эх нет в жизни счастья..даже в Газпроме
цитата: |
На Сухой нет желания обучаться если честно.. |
Тогда Мари Вам вопрос. В связи с чем?
Помнится слушал я передачу по радио, еще в бытность работы В.Р. Соловьёва на дожде, передача была по мотивам крушения суржика в Индонезии, это было в мае если не изменяет память. Далее одна стюра Аэрофлота (на тот момент) набросила на вентилятор напейсав пост в какой то социалке после аварии, что мол самолёт
гов крайне низкого качества и хорошо, что на один стало меньше. Был разговор о том что самолёт не пользуется популярностью среди обслуживающего персонала.
Недавно летал на нём, да, молодёжи реально нет, старший борт проводник пожилая тётя, из молодежи только одна стюра.
Извне не ясно, что служит реальными причинами нежелания обучения на суржик?
Технические (неудобное ВС, плохая эргономика салона, места работы, пищевой блок) или непрестижность работы на внутренних линиях потому что ВС регионального класса, или организация эксплуатантом самих рейсов.
Вибрация ощущается намного больше, звукоизоляция не очень.
Не понравилась комплектация задней кухни. Неудобно расположение станции бортпроводника и пассажирского туалета. Нет выдвижных столиков, мал мусорный контейнер.
Минусом посчитала то, что проход из бизнес класса в эконом не прямой, а немного сдвинут (так как в экономе компоновка ряда кресел 3:2 ). В принципе претензии по салону возможно зависят от комплектации самолетика, я написала относительно того, на котором была.
А еще возможно то, что у меня всегда немного предвзятое отношение ко всем закосам русской техники под иностранную.. Это лишь мое мнение
Marieцитата: |
В принципе претензии по салону возможно зависят от комплектации самолетика |
Если я не ошибаюсь, то аэрофлотовские самолёты в одной комплектации, при заказе первой партии Аэрофлот изначально заказал самолёты в самом бюджетном блоке, сейчас вроде обещают доделать до средних и максимальных комплектаций. Кстати там еще нет индивидуальных дефлекторов обдува для пассажиров, это тоже эхо бюджетного блока самолёта.
Мммм) интересно в какой комплектации у нас будут заказывать
MarieНу Газпром же...в максималке, весь салон бизнес-класс
-Walter-:
|
Marie Ну Газпром же...в максималке, весь салон бизнес-класс |
для вахтовых пассажиров эконом предусмотрен
ArachniD
1 August 2013
1
Как человек, проектирующий и рассчитывающий прочность этого самолета (не всего, а отдельных частей) и знающий в какой спешке он сдавался, я бы не летал на нем
Надеюсь, все свое, несмотря на спешку, Вы нормально расчитали?
А потом, ломать же должны экземпляр... Кстати, на прочностных испытаниях эффективные менеджеры не сэкономили?
Montana_ Смотри, кстати, каков прогиб крыла, да еще в двух направлениях - разве такое повторить в соответствующем масштабе?
А жесткое крыло - уже совершенно не то. Поэтому, ИМХО, все Киселевские попытки - не для этого уровня технологии...
may_beКиселёвские нет, наши того
Были бы не того- не летал бы
Не так сильно, но гнуться на 2х метрах уход сантиметров 30 есть точно.
Ну так здесь-то, посмотри - процентов 30 прогиба...
Montana_
1 August 2013
Таких материалов в широком доступе нет =/
цитата: |
А чего это 26й на внешней подвеске несет? |
да колокол , полетел на тушение пожаров)) колокол не влез
MarieГЗП будут заказывать суперджет?
ArachniD
1 August 2013
ну тут не совсем так.. у нас в стране делается по принципу: кто больше бабла распилит.. ради этого самолета создали целую компанию.. взяли вот так с нуля и создали.. студентов туда напихали, тех кто денег не требует, ну и своих родственников, тех кто денег требует много, но проф навыками не обладает
обычно компании создают самолеты, а у нас самолет создал компанию =) все через ж=)
DIMPOS1:
|
Marie ГЗП будут заказывать суперджет? |
ага. у нас уже народ переучивают во всю!)
ArachniD:
|
создали целую компанию.. взяли вот так с нуля и создали.. студентов туда напихали, тех кто денег не требует, ну и своих родственников, тех кто денег требует много, но проф навыками не обладает |
А проект, который был представлен на конкурс, делали они? Или кто-то другой?
Тогда туполевские профессионалы должны были вроде бы сделать предложение получше..
Мне как раз и кажется непонятным, почему компания, состоящая из студентов и непрофессионалов , представила проект лучший, нежели остатки профессионального КБ. Значит, не оставалось нигде никого профессиональнее. Поздно спохватились.
А 334 нужно было, я так понимаю, раньше заниматься - тогда еще могло получиться. А к моменту проведения конкурса на региональный время уже ушло.