Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
387,2K
views
275
members
4,5K
posts

may_be
13 December 2012


http://qrok.net/uploads/posts/2010-03/thumbs/1267506798_21852-12.jpg
А кто понял, что за аппарат?
Это из наших беспилотников?
avatar
АМК фф
23 December 2012

3

Поздравим людей, реально нас защищающих 24 часа 365 дней в году!!! Безоблачного Вам и нам неба!
avatar
-GRom-
23 December 2012

2

posted image
avatar
хант
23 December 2012

2

С праздником, стратеги с крыльями!

http://warfare.ru/0702ey70/update/september2010/4/tu160-2.jpg
avatar
КУГА997
23 December 2012

1

С праздником, и за безопасность полётов, друзья!
avatar
FocusOFF
23 December 2012

2

С Праздником Вас могучая Гордость России!!!
avatar
Egor NW
23 December 2012

2

may_be
25 December 2012

1

Офигеть! Прыжок из космоса:
posted image
В рамках проекта Red Bull Stratos австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер 14 октября 2012 года совершил прыжок из стратосферы, прыгнув с высоты 39 045 метров и установив три новых мировых рекорда. (AP Photo/Red Bull Stratos)
avatar
tired_pilot
25 December 2012


may_be
Неужто на Дискавери кина про подготовку прыжка и само дейтсво посмотрел?
may_be
25 December 2012


Нет, а где посмотреть?
avatar
tired_pilot
25 December 2012


may_be
http://russia2.tv/brand/show/brand_id/35605 - 28-го вроде будут показывать (но днём )
А так смотрел на Дискавери и на России 2 в субботу показывали.
may_be
25 December 2012


Не посмотрю
Впрочем, наверняка на какой-нибудь Ютуб выложат...
avatar
Montana_
25 December 2012



posted image
avatar
tired_pilot
25 December 2012


Montana_
Шо це такэ?
avatar
Montana_
25 December 2012



це вот

Правда есть нюанс, они ему под хвост небольшой реактивный движок поставили. хз какой правда.
may_be
14 January 2013

1

Я работал в МАИ в группе махолетов имени тов. Киселева. Это, судя по съемке, их более позднее творение. Чушь это все. Тщетные попытки преодолеть закон квадрата-куба. Ни одной модели, которая не была бы снабжена небольшим дополнительным моторчиком (вполне самим по себе достаточным для полета и при неподвижном крыле такой площади), так и не оторвалось от земли. Задачу стабилизации тоже решить не удалось, что и по этой большой модели видно: только оторвалась и сразу заваливается. Не остановили бы - сломали крыло, как обычно. Аэродинамическая теория вообще притянута за уши... Может, когда-нибудь... но пока точно ерунда.
avatar
Montana_
14 January 2013


Я в МАИ учился, с Киселёвым общался. А Вы откуда его знаете? Когда работали? Чем занимались?
-Walter-
5 February 2013


M
may_be:

http://qrok.net/uploads/posts/2010-03/thumbs/1267506798_21852-12.jpg
А кто понял, что за аппарат?
Это из наших беспилотников?


Это ЛА-17

http://www.airwar.ru/enc/bpla/la17r.html
avatar
Vladimir_E
16 February 2013

2

Итнервью Генриха Новожилова
avatar
Александрррр
3 March 2013


Обречен быть лидером.
https://www.youtube.com/watch?v=8zxTP0ELHmA&...mbedded
may_be
12 March 2013


А вот сдохла у соседа корова - и хоть как-то настроение исправилось...
цитата:
Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США, истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам из-за проблем с обзором из кабины, отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков

Доклад, который может нанести очередной удар по программе F-35, был опубликован 6 марта 2013 года проектом по надзору над деятельностью правительства (POGO), хотя его составители предполагали, что кроме членов Конгресса США с ним никто ознакомиться не сможет.

По данным доклада, датированного февралем 2013 года, у F-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Хотя проектировщики истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту F-35 "видеть через кабину", на практике выяснилось, что без обычного обзора из фонаря обойтись невозможно, а у нового истребителя он слишком мал. Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать". Остальные пилоты также предположили, что недостаточный обзор не позволяет использовать F-35 для полноценного обучения летчиков.

Докладом был выявлен ряд критичных недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе "не дают уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".

По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-учеников взлету, посадке и полету в составе звена с другими F-35 и F-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).

Отмечается, что проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов F-35, экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например, выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже +15 градусов Цельсия компьютерные системы F-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не был рассчитан на холода.

"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность F-35 к проведению тренировок в составе эскадрона и участию в боях", – заключают авторы доклада.

F-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения F-22 разрабатывался корпорацией Lockheed Martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году, США планирует принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 F-35. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты A-10 Thunderbolt II, F-16, AV-8B Harrier и F/A-18.

Военные обозреватели отмечают, что F-35 – это самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США, стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов. Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки: например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты F-35 были прерваны на неделю.

Все ж таки падение уровня специалистов, пожалуй, общая проблема...
avatar
Montana_
12 March 2013


may_be
Это не столько падение уровня специолистов, сколько изначально слишком высоко задранная поставленная планка. Проще самолет надо было делать- был бы надежнее, долговечнее, ремонтопригоднее.
Вообще на кой черт такой дорогой самолет(истребитель), если у него(истребителя) боевой ресурс 1.5 вылета. наши СУшки стоящие в 3 раза дешевле, получаются выгоднее для покупки, проще в обслуге, надежнее... и прочие плюшки
-Walter-
8 April 2013


may_be
цитата:
Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать"


Так собачьи свалки крайне редки, что и показали кампании натовской военщины последних лет. По максимум зачистят воздушное пространство перед вторжением, крылатками, бпла. А сбивать будут из-за весьма посредственных маневренных характеристик. Если говорить о ближнем бое с отечественными самолетами поколения 4+.

Montana_
цитата:
Проще самолет надо было делать


Копировать надо было прилежней
may_be
8 April 2013


W
-Walter-:

Так собачьи свалки крайне редки, что и показали кампании натовской военщины последних лет.

Так ведь не с кем натовской военщине было последние годы собачиться
Шансы устроить второй Вьетнам и вторую Корею мы упустили, и слава богу
-Walter-
8 April 2013


may_be
Думается что доведут они самолетик до более-менее удобоваримого состояния.
Но только повторит он участь F-22 и массовой моделью не станет, и даже не потому что сложно и дорого. Потенциал самолетов 4++ человек не может реализовать полностью. Слаб-с
may_be
8 April 2013


Ну, Беляев об этом еще в 60е годы писал... Вот оно и наступает - время беспилотников...
avatar
Montana_
8 April 2013


а так же поездов безмашинистников, кораблей безкапитанников, и машин безшоферников
Нормально всё, это называется прогресс
-Walter-
8 April 2013


Montana_
цитата:
Вообще на кой черт такой дорогой самолет(истребитель), если у него(истребителя) боевой ресурс 1.5 вылета.


А вообще откуда такая цифирь? Из периода мировых войн и последующих локальных конфликтов?
Думаю что она не применима в нынешним виде к штатовским ВВС чуть менее чем полностью. Выше сказал почему. Даже уберсамолеты типа F-22, не используют в расчистке неба, подавления ПВО на ранних стадиях войны. Сначала максимально уничтожают ПВО противника и его самолеты на земле, дистанционными средствами, крылатки, бпла.

Цифирь более-менее применима при схожих составах ВВС, где явного технического и количественного перевеса не имеет ни одна из сторон. Но такое уже в обозримом будущем лично мне кажется фантастикой. Хотя...всё может быть
avatar
Montana_
8 April 2013


-Walter-
Цифра подразумевает открытые боевые действия, всё верно.
Я патриот- наши танки крепче
Скрытый текст
-Walter-
8 April 2013


avatar
Montana_:

а так же поездов безмашинистников, кораблей безкапитанников, и машин безшоферников
Нормально всё, это называется прогресс


Ну не знаю насколько это нормально если честно. Просто сейчас фокус сместился с подготовки хорошего летчика, судоводителя на оператора. А в чём отличие? Ушла или минимизирована та часть обучения которая включала себя непосредственно судовождение\самолетовождение.
Вот раньше надо было сначала стать квс АН-2 (чистое самолетовождение) потом пересаживаешься на что то крупнее типа АН-24 потом на Ту-134. Утрировано конечно но смысл в том, что на минимально простой машине где минимум электрики и пр. систем понять принципы самолетовождения, физику процесса. Сейчас этот этап упрощен. Потому что лётчик это оператор он следит за нормальным функционированием пилотажного комплекса и пр. систем.

То же с флотом кстати. Не надо думать о курсе, лазерные створы и система стабилизации держит судно на курсе, задача человека только контролировать штатную работу систем.
В мульте "Валли" кстати присутствует именно операторский тип квс

avatar
Montana_:

-Walter-
Я патриот- наши танки крепче


а наши форд фокусы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up