Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
http://qrok.net/uploads/posts/2010-03/thumbs/1267506798_21852-12.jpg
А кто понял, что за аппарат?
Это из наших беспилотников?
АМК фф
23 December 2012
3
Поздравим людей, реально нас защищающих 24 часа 365 дней в году!!! Безоблачного Вам и нам неба!
С праздником, стратеги с крыльями!
http://warfare.ru/0702ey70/update/september2010/4/tu160-2.jpg
С праздником, и за безопасность полётов, друзья!
С Праздником Вас могучая Гордость России!!!
Офигеть! Прыжок из космоса:
В рамках проекта Red Bull Stratos австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер 14 октября 2012 года совершил прыжок из стратосферы, прыгнув с высоты 39 045 метров и установив три новых мировых рекорда. (AP Photo/Red Bull Stratos)
tired_pilot
25 December 2012
may_be
Неужто на Дискавери кина про подготовку прыжка и само дейтсво посмотрел?
tired_pilot
25 December 2012
may_behttp://russia2.tv/brand/show/brand_id/35605 - 28-го вроде будут показывать (но днём
)
А так смотрел на Дискавери и на России 2 в субботу показывали.
Не посмотрю
Впрочем, наверняка на какой-нибудь Ютуб выложат...
Montana_
25 December 2012
це вот
Правда есть нюанс, они ему под хвост небольшой реактивный движок поставили. хз какой правда.
Я работал в МАИ в группе махолетов имени тов. Киселева. Это, судя по съемке, их более позднее творение. Чушь это все. Тщетные попытки преодолеть закон квадрата-куба. Ни одной модели, которая не была бы снабжена небольшим дополнительным моторчиком (вполне самим по себе достаточным для полета и при неподвижном крыле такой площади), так и не оторвалось от земли. Задачу стабилизации тоже решить не удалось, что и по этой большой модели видно: только оторвалась и сразу заваливается. Не остановили бы - сломали крыло, как обычно. Аэродинамическая теория вообще притянута за уши... Может, когда-нибудь... но пока точно ерунда.
Я в МАИ учился, с Киселёвым общался. А Вы откуда его знаете? Когда работали? Чем занимались?
А вот сдохла у соседа корова - и хоть как-то настроение исправилось...
цитата: |
Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США, истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам из-за проблем с обзором из кабины, отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков
Доклад, который может нанести очередной удар по программе F-35, был опубликован 6 марта 2013 года проектом по надзору над деятельностью правительства (POGO), хотя его составители предполагали, что кроме членов Конгресса США с ним никто ознакомиться не сможет.
По данным доклада, датированного февралем 2013 года, у F-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Хотя проектировщики истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту F-35 "видеть через кабину", на практике выяснилось, что без обычного обзора из фонаря обойтись невозможно, а у нового истребителя он слишком мал. Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать". Остальные пилоты также предположили, что недостаточный обзор не позволяет использовать F-35 для полноценного обучения летчиков.
Докладом был выявлен ряд критичных недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе "не дают уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".
По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-учеников взлету, посадке и полету в составе звена с другими F-35 и F-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).
Отмечается, что проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов F-35, экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например, выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже +15 градусов Цельсия компьютерные системы F-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не был рассчитан на холода.
"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность F-35 к проведению тренировок в составе эскадрона и участию в боях", – заключают авторы доклада.
F-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения F-22 разрабатывался корпорацией Lockheed Martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году, США планирует принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 F-35. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты A-10 Thunderbolt II, F-16, AV-8B Harrier и F/A-18.
Военные обозреватели отмечают, что F-35 – это самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США, стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов. Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки: например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты F-35 были прерваны на неделю. |
Все ж таки падение уровня специалистов, пожалуй, общая проблема...
Montana_
12 March 2013
may_beЭто не столько падение уровня специолистов, сколько изначально слишком высоко задранная поставленная планка. Проще самолет надо было делать- был бы надежнее, долговечнее, ремонтопригоднее.
Вообще на кой черт такой дорогой самолет(истребитель), если у него(истребителя) боевой ресурс 1.5 вылета. наши СУшки стоящие в 3 раза дешевле, получаются выгоднее для покупки, проще в обслуге, надежнее... и прочие плюшки
may_beцитата: |
Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать" |
Так собачьи свалки крайне редки, что и показали кампании натовской военщины последних лет. По максимум зачистят воздушное пространство перед вторжением, крылатками, бпла. А сбивать будут из-за весьма посредственных маневренных характеристик. Если говорить о ближнем бое с отечественными самолетами поколения 4+.
Montana_цитата: |
Проще самолет надо было делать |
Копировать надо было прилежней
-Walter-:
|
Так собачьи свалки крайне редки, что и показали кампании натовской военщины последних лет. |
Так ведь не с кем натовской военщине было последние годы собачиться
Шансы устроить второй Вьетнам и вторую Корею мы упустили, и слава богу
may_beДумается что доведут они самолетик до более-менее удобоваримого состояния.
Но только повторит он участь F-22 и массовой моделью не станет, и даже не потому что сложно и дорого. Потенциал самолетов 4++ человек не может реализовать полностью. Слаб-с
Ну, Беляев об этом еще в 60е годы писал... Вот оно и наступает - время беспилотников...
а так же поездов безмашинистников, кораблей безкапитанников, и машин безшоферников
Нормально всё, это называется прогресс
Montana_цитата: |
Вообще на кой черт такой дорогой самолет(истребитель), если у него(истребителя) боевой ресурс 1.5 вылета. |
А вообще откуда такая цифирь? Из периода мировых войн и последующих локальных конфликтов?
Думаю что она не применима в нынешним виде к штатовским ВВС чуть менее чем полностью. Выше сказал почему. Даже уберсамолеты типа F-22, не используют в расчистке неба, подавления ПВО на ранних стадиях войны. Сначала максимально уничтожают ПВО противника и его самолеты на земле, дистанционными средствами, крылатки, бпла.
Цифирь более-менее применима при схожих составах ВВС, где явного технического и количественного перевеса не имеет ни одна из сторон. Но такое уже в обозримом будущем лично мне кажется фантастикой. Хотя...всё может быть
-Walter-Цифра подразумевает открытые боевые действия, всё верно.
Я патриот- наши танки крепче
Скрытый текстзы: неохота спорить на тему вооружения, знаю что всё плохо ,но хочется верить. К тому же согласится что у нас хуже- заведомо проиграть
x
Montana_:
|
а так же поездов безмашинистников, кораблей безкапитанников, и машин безшоферников Нормально всё, это называется прогресс |
Ну не знаю насколько это нормально если честно. Просто сейчас фокус сместился с подготовки хорошего летчика, судоводителя на оператора. А в чём отличие? Ушла или минимизирована та часть обучения которая включала себя непосредственно судовождение\самолетовождение.
Вот раньше надо было сначала стать квс АН-2 (чистое самолетовождение) потом пересаживаешься на что то крупнее типа АН-24 потом на Ту-134. Утрировано конечно но смысл в том, что на минимально простой машине где минимум электрики и пр. систем понять принципы самолетовождения, физику процесса. Сейчас этот этап упрощен. Потому что лётчик это оператор он следит за нормальным функционированием пилотажного комплекса и пр. систем.
То же с флотом кстати. Не надо думать о курсе, лазерные створы и система стабилизации держит судно на курсе, задача человека только контролировать штатную работу систем.
В мульте "Валли" кстати присутствует именно операторский тип квс
Montana_:
|
-Walter- Я патриот- наши танки крепче |
а наши форд фокусы?