Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
400K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
KOM
19 July 2012


Интересно у наших есть такое оборудование?

http://www.rucrash.com/ruchp/?v=2092920

Ночная атака с вертолёта Апач. Похоже талибы даже не слышат его, с такой высоты атакуют.
ffcffc12
19 July 2012


цитата:
Интересно у наших есть такое оборудование

возможно и есть, но никто не покупает
avatar
araleng
19 July 2012


avatar
KOM:

Похоже талибы даже не слышат его, с такой высоты атакуют.

Судя по паузе между выстрелом и попаданием снаряда - расстояние километра 2- 2,5
ffcffc12
23 July 2012


Главный авиапроект России оказался под угрозой
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва

Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО«Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.

В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось

http://www.vedomosti.ru/companies/news/230...g
may_be
23 July 2012


Позвольте, а какое может быть еще финансирование, если подписан сертификат летной годности?
Что еще финансировать - получай контракты, строй и продавай, отдавая бюджетные вложения...
И так золотой самолет получился. Впрочем, как все госпроекты.
avatar
bantik
23 July 2012


>Главный авиапроект России оказался под угрозой
>по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд.

И что это за фокусы - по сути российские деньги направляются французам, ведь двигателями занимается СП PowerJet, у которого лишь 8% - это доля россиян, зато 82% (и права на движок) - у Франции (!!!)
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


цитата:
Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.


так не так уж и много израсходовали. тем более что из бюджета "взято" меньше половины.

что касается финансирования текущего и дальнейшего - надо платить за модернизацию и развитие. получить сертификат летной годности и сложить ручки? ага, давайте )))
may_be
23 July 2012


Не так много - в сравнении с чем? На что опираетесь?
Что касается дальнейшего финансирования - скажите, на что еще нужны деньги (бюджетные), если самолет поставлен на крыло?
На модернизацию?
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


абсолютно моё субъективное мнение... не знаю почем там 787 стоил или а380. но уверен и сравнения "в лоб" будет неправильным. может сравнить с ан148? хотя уровень суперджета мне кажется более высоким.

про дальнейшее финансирование - обрубить деньги сразу после получения сертификата - кощунство! типа нувот, получили сертификат, можете продавать... а что продавать то? надо еще наклепать борты, надо многое по инфраструктуре сделать (обслуживание, обучение и т.д.)... тут как бэ пропасть между сертификатом и реальными деньгами за самолет, имхо.
may_be
23 July 2012


avatar
Inter-Zone:

может сравнить с ан148? хотя уровень суперджета мне кажется более высоким.

Давайте сравним:
цитата:
Как и предыдущие варианты и модификации Ан-148, самолет Ан-178 ГП "Антонов" разрабатывает за счет собственных средств. По оценке, которую привел глава запорожского ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, на разработку Ан-178 потребуется около USD 150 млн.


Только федеральных средств на СС100 ушло в пять раз больше, не говоря уже о привлеченном почти миллиарде.
Финансируется, как правило, разработка. Борт готов и принят - все, серийное производство - за счет покупателей. Тем более, мин. пакет уже набран, и в Фарнборо еще на 40 шт контракты заключены.
А что, Погосян собирается за федеральный счет "многое по инфраструктуре сделать"?
И что входит в понятие инфраструктуры - доработка аэродромов страны под Суперджет?
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


M
may_be:

А что, Погосян собирается за федеральный счет "многое по инфраструктуре сделать"?
И что входит в понятие инфраструктуры - доработка аэродромов страны под Суперджет?

я не про аэродромы (читай выше).

считать чужие $$$ все любят
may_be
23 July 2012


Хорошо бы государство полюбило считать свои...

цитата:
Создание Ту-334 потребовало около $100 млн. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин затратили по $600 млн...
Интересная деталь: двери для SSJ, поставляемые «Боингом», стоят $2 млн, а на Ту-334 весь планер обходится в $3 млн.
Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Его фюзеляж основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым он унифицирован на 60%. У Суперджета доля импортных комплектующих доходит до 80%. Его техническим обслуживанием по всему миру (если он все-таки в этот мир попадет) будет заниматься «Боинг»

На обслуживание и обучение, говорите, Боингу федеральные средства требуются?
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


причем здесь мертворожденный ту-334 я не понял. но посчитать интересно ))) чтопочемхоккейсмячом

насколько я понял - ССЖ 100 вам никак не близок и вызывает только отвращение данный самолет и те кто к ниму приложили руку, да?
may_be
23 July 2012


Откуда такой вывод вдруг?
СС100 отличная машина и очень мне нравится. Хотя имеет существенные недостатки, применительно к нашей стране. А так же довольно неумеренные аппетиты ее разработчиков ( даже не разработчиков - инженеры на нем руки точно не погрели) - понимаю, у них опыта гражданского самолетостроения практически нет.

И с чего Вы вдруг решили, что 334 - мертворожденный? Его убили уже после рождения, даже после сертификата, и я даже знаю, кто и ради чего.
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


не знаю, может я из контекста вынул и составил мнение про сс100 - недостатки есть конечно. нет идеального. хотя почему то верится что в эпоху создания самолетов в ссср 60-80х годов были такие же проблемы, просто о них не сообщалось (не было интернета, не было гласности, были формы секретности).

334 интересный самолет. но уж очень некрасивый. ну хоть убейте, противно смотреть на эту корову. да, его "подвинули" (или убили) и повернулись в сторону конкурента. да наверно была игра интересов, да хотели охватить неохватываемое, да хотели современности (и получили ее естессно за дорого)... но кто то же должен был принять это решение. как в футболе... судья сказал пенальти и ниии"""т! можно спорить и возмущаться, все равно это решение делит на два лагеря (согласных и несогласных). есть правда еще постоянный лагерь - любителей "ретро" с фразами "развалили промышленность..." , "уничтожили заводы...", "рукастные не научили молодых стоять за станками"... и т.д.

сугубо имхо.
DIMPOS1
23 July 2012


avatar
Inter-Zone:

334 интересный самолет. но уж очень некрасивый.

Сколько людей, столько и мнений. По мне так суперджет выглядит уродцем.
Кстати Ан-148 весьма хороший самолет, как минимум по взлетно-посадочным характеристикам.
В лучших традициях КБ Антонова
avatar
Мйюсик
23 July 2012


ну вот правильно заметили, по мне, так суперджет нормально выглядит, к любой модели можно придраться
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


На вкус и цвет все фломастеры разные ))
may_be
24 July 2012


А считаете, руководство страны должно руководствоваться вкусом и цветом фломастеров? А не, к примеру, их стоимостью для страны, созданием рабочих мест, дальнейшим обслуживанием?
avatar
Inter-Zone
24 July 2012

-3

Надо во главу угла ставить именно финансовый вопрос?!

блиииин, то денег много угрохали, то качество отстой, то политики ... ))) ваще смешно, если чессна
avatar
bairat
24 July 2012


а почему в наших самолетах так тесно сидеть, или это авиакомпании регулируют количество рядов в салоне? для моего роста, 190см, перелет это пытка.
may_be
24 July 2012


В советское время были обязательные нормы. Расчитанные на среднего пассажира. Сейчас, я думаю, авиакомпания, заказывая самолет, имеет право увеличить расстояние и, соответственно, комфорт. Правда, отзывается это повышенными расходами...
Рассказывали как анекдот, что ширину санузла увеличили с 90см до 1м после того, как там застрял какой-то иностранный священник - не смог повернуться, чтобы выйти
avatar
zloi_kot
24 July 2012


bairat
как я тебя понимаю... а еще автобусы.. только один раз я уместиля с комфортом - в турции в представительском (бывают такие автобусы) мерседесе..
avatar
Александрррр
29 July 2012

2

posted image
А хвост то чужой! Передняя кромка и близко не лежала. Чо за хрень?
ffcffc12
30 July 2012


цитата:
А хвост то чужой! Передняя кромка и близко не лежала. Чо за хрень? 

может это результат аварии?
DIMPOS1
30 July 2012


Возможно это другой самолет, в том месте много катастроф было
avatar
Александрррр
30 July 2012


F
ffcffc12:

цитата:
А хвост то чужой! Передняя кромка и близко не лежала. Чо за хрень? 

может это результат аварии?

Невозможно.
D
DIMPOS1:

Возможно это другой самолет, в том месте много катастроф было

Возможно, но терзают смутные сомнения.
ffcffc12
30 July 2012


цитата:
цитата (DIMPOS1)Возможно это другой самолет, в том месте много катастроф былоВозможно, но терзают смутные сомнения.

Самолеты там часто падают. Журналисты могли любое фото прилепить
avatar
mikekk
30 July 2012


M
may_be:

И с чего Вы вдруг решили, что 334 - мертворожденный? Его убили уже после рождения, даже после сертификата, и я даже знаю, кто и ради чего.


А вот с этого момента пожалуйста поподробнее... Кстати 204 насколько я слышал вполне приличный самолет...

З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
Евгений из Питера
31 July 2012


Три дня назад летел из Москвы в Абакан на Ту-204. Вид у него снаружи был какой-то пошарпаный.
Салон , как в ГАЗ-24, такие же убогие материалы. Панели внутренней обшивки поскрипывади.
Недоразвитый конструктор поместил управление индивидуальным освещением сверху на подлокотнике кресла.
На фиг. Такие мелочи создают общее впечатление ненадежности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up