Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
386,7K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Moonraker
6 July 2012


avatar
bairat:

расходы нужно сокращать, иначе мы и без падения цен на нефть загнемся. куда нам столько военных академий, мы же не собираемся поработить весь мир? у нас в казани закрыли артиллерийский институт - замечательно, пусть парни ищут реальную работу. 700 генералов сократили, за это сердюкову все прощу, ибо было их у нас больше чем во всем остальном мире вместе взятом.

Так нет ее, реальной работы. Откуда она возмется? Феодалам ничего не надо, у них и так все есть. А остальным они ничего делать не дадут. Потому что понимают, что тогда потеряют власть. Классовая борьба понимаешь.
avatar
bairat
6 July 2012


avatar
zloi_kot:

bairat
производство поднимать надо. новые разработки проводить. надеюсь мысль понятна?

так я и говорю: пусть молодые парни делом занимаются, на реальном производстве работают. а то у нас каждый второй работоспособный человек в силовиках числится, или военный пенсионер.
avatar
Inter-Zone
22 July 2012


Академия Жуковского - это огромная и величественная структура (я к ней с уважением отношусь - как никак по семье к ней относились мои родственники).

но в 21 веке с военным строем и курсантами-*** - никак не составить конкуренцию в подготовке качественных кадров мирового уровня. се ля ви...
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: Поосторожнее с сокращениями и заменами букв
avatar
zloi_kot
6 July 2012


bairat
и как это должно выглядеть? института-то нет! расходы сократили. пенсов разогнали. тых сам радовался - 700 генералов! а институт в минусе - и не заметил.
avatar
zloi_kot
6 July 2012

1

Inter-Zone
повторение истории bairatа - теперь ваще ничего нет и конкурировать некому. зашибись. а еще у на врачи никудышные, давайте мединституты позакрываем. все.
avatar
Inter-Zone
6 July 2012

2

zloi_kot
да правительство во всем виновато... аяяяй! медицину давайте сюда припомним, дорогой бензин, сокращение кол-ва боеговловок и т.д... такими речами можно и на революцию народ собирать

а если серьезно - то фактическая ситуация с ак. Жуковского и так лет двадцать плачевная... и не вчера там настал конец!
avatar
zloi_kot
6 July 2012


Inter-Zone
я немного о другом.. под популистскими лозунгами идет планомерный развал. нет организации -нет проблемы. это проще чем отстроить работу. ну и доля правительства есть.
а плачевная ситуация везде. вряд ли можно найти область где подьем ну кроме мошенско-банковской сферы.
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


zloi_kot
ну какбэ - времена модернизаций и оптимизаций прошли. сейчас уже это не прокатит. а когда можно было что то изменить (например в 90ые), то все провафлили...

сейчас придут управленцы и разнесут всё в пух и в прах - сейчас это наиболее действенный и целесообразный метод!

так же как и в стоительстве - например легче снести и построить заново, чем вкладывать больше $$$ чтобы восстановить или отремонтировать. и это реально работает! только не применимо к историческим зданиям, например.
avatar
zloi_kot
6 July 2012


Inter-Zone
я уже где-то слышал

весь мир насилья мы разрушим
до основанья, а затем..
мы наш мы новый мир построим

ничего не поменялось. разрушать умеем. а вот "с затем" проблемы.. еще ни разу ничего не построили с 80-х.

легче всего строить в чистом поле. чтоб не сносить и не вывозить. ждать недолго остаось.
may_be
6 July 2012


avatar
Inter-Zone:


так же как и в стоительстве - например легче снести и построить заново, чем вкладывать больше $$$ чтобы восстановить или отремонтировать. и это реально работает! только не применимо к историческим зданиям, например.

А к историческим институтам применимо? Вы впрямь уверены, что, чтобы улучшить работу образовательного учереждения, нужно всех разогнать, а потом основать заново в Урюпинске? Утрирую, конечно, но если вдруг поставят задачу перевезти МАИ в Казань

Я вижу звенья одной и той же цепи: Новые самолеты не поступают в части, старые безнадежно устаревают, на полеты и подготовку летчиков нет топлива, для пилотов нет зарплаты, учебные учереждения разгоняются, учебные центры закрываются, остается одна показуха и обещания...
Чьи это решения?
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


zloi_kot
may_be

ну кстати правильно вспомнили про "иституты".

вот всё гразятся моё МАИ и несколько других учреждений загнать в жуковский... там и ЛИИ рядом и ЦАГИ. там вообще дофига всего (хоть и наполовину действующего).

проблематика в авиа сфере всем известна - и кадры, и техника, и нормативная база, и обслуживание, и деньги и ... много там еще всего.

недо step-by-step выводить авиацию на новые уровни (это не предвыборная речь).

да многое надо сделать - и зарплаты поднять, и народ разогнать, и новую технику поставить, и научить народ... эх. думаю только внуки наши смогут хорошо летать. и то если начать исправлять сейчас.

ну и общие слова:

- пустым небо не станет, это факт. и для гражданских и для военных.
- безопасность полетов будет повышаться вместе с развитием технологий (информационных, компьютерных и производственных), это факт.
- самый минус в системе - нормативы и гос-во - надо успевать реагировать и работать на опережение (как современные фирмы в активных сферах рынка).
- ... (можете добавить сами)
may_be
6 July 2012

-1

avatar
Inter-Zone:


гразятся моё МАИ

Повбывал бы. Вы себя маишником, часом, не называете?
цитата:
ну и общие слова:

- пустым небо не станет, это факт. и для гражданских и для военных.
- безопасность полетов будет повышаться вместе с развитием технологий (информационных, компьютерных и производственных), это факт.

Как будущему авиационному инженеру (надеюсь), хорошо бы привести, какими решениями или действиями обеспечивается работа этих заклинаний
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


M
may_be:

Повбывал бы. Вы себя маишником, часом, не называете?

а че не так?

"маишником" - это типа приколол? ахаха... смешно прям ... лучше б подумал

M
may_be:

Как будущему авиационному инженеру (надеюсь), хорошо бы привести, какими решениями или действиями обеспечивается работа этих заклинаний

будущему инженеру надо не сидеть и разглагольствовать о "политических решениях" и "методах управления" - надо, как в рекламе известного ТЦ, "пойди и сделай".

а то тут у каждого токаря за станком, своя предвыборная политика
avatar
zloi_kot
6 July 2012


may_be
ну пустым небо не станет по любому. правда летать будут чужие самолеты. ибо кадров нет, а то что есть добивают.
а вот с безопасностью проблемы.. компьютеры имеют паскудное свойство "сходить с ума". тут руку на пульсе надо держать. и пилотов учить не только тупо в кнопки тыкать. еще и головой думать.
avatar
zloi_kot
6 July 2012


Inter-Zone
ну про пойди и сделай тема избита.. если унитаз я еще поставлю, то вот с аппендицитом проблемы..
напрашивается один вывод - не все и не всегда надо мерять деньгами, как нынешниие эффективные менеджеры.
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


ОФФ. сории заранее, но не ожидаю что в такой теме, коллеги в каком то виде, будут друг другу глотку грызть и спорить до пены у рта. в моем понимании - авиационная тусовка - это взаимоуважаемое общение (в любых его проявлениях).

так что, Коллеги! не грызитесь - многие кто с небом связан должен понимать...
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


avatar
zloi_kot:

а вот с безопасностью проблемы.. компьютеры имеют паскудное свойство "сходить с ума". тут руку на пульсе надо держать. и пилотов учить не только тупо в кнопки тыкать. еще и головой думать.

компьютеры уже везде - и в фокусах, и в телефонах и в домофонах и в магазинах... везде уже! и тут на них пинать не надо - отказы по компьютерным "глюкам" почти исключены, и как всем известно, на отвественных местах делается их дублирование (горячее замещение).

ну а летчиков - учат-учат. и мыслить и "по программе". да, есть ленивые личности, но в большинстве случаев вбивают знания вместе с отработкой. быстрее мыслить человек не станет, кое какие вещи отдают компьютеру, что я не считаю плохим.
avatar
zloi_kot
6 July 2012


кстати за космонавтику..
слышал мнение почму проект ангара еще не доведен.
злые языки поговаривают, что его специально затягивают ибо деньги больше не подо что просить. типа доделали ангару - и все, контору можно закрывать.
may_be
6 July 2012


avatar
Inter-Zone:


а че не так?

Это я к тому, что в моё время ни один маёвец не сказанул бы про свой институт: "моё МАИ". Но, видимо, это просто моё личное...

Вам же ничего не мешает разглагольствовать, что все правильно, ничего делать не надо...
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


may_be
ну давайте без личных мнений обо мне. как бэ не в курсе... и проверять на "вшивость" тоже не надо.

про разглагольствование - да, написал. высказался... не согласен? пиши своё. не претендую на лавры, ни в коем случае.
avatar
Булат
6 July 2012


Inter-Zone
а зачем институт среднего рода?
avatar
Inter-Zone
6 July 2012


Булат
ну как то так. "моё ...", "в моем..." и т.д.
не верно?
may_be
6 July 2012


avatar
Inter-Zone:

не согласен? пиши своё

А я что делаю? Причем ничем не мешаю Вам высказывать Ваше
avatar
Булат
6 July 2012

1

Inter-Zone
мой институт. кто из нас татарин?
ffcffc12
13 July 2012


Boeing и Airbus продали в Фарнборо более 500 самолетов

Сумма контрактов американского Boeing и европейского Airbus, подписанных в ходе авиасалона в Фарнборо, превысила 50 млрд долл. Непосредственно в гонке конкурирующих авиаконцернов победа с явным преимуществом досталась компании из США. Портфель заказов Boeing пополнился заявками на 396 машин, в то время как у Airbus это число составило 115 единиц, сообщает Associated Press

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/07/2012/659782.shtml
avatar
Moonraker
13 July 2012


F
ffcffc12:

победа с явным преимуществом досталась компании из США]

Ну вот, а кто-то думает что они только трежерями торгуют.
Евгений из Питера
13 July 2012


avatar
Moonraker:

F
ffcffc12:

победа с явным преимуществом досталась компании из США]

Ну вот, а кто-то думает что они только трежерями торгуют.

Гена не дразни троллей.
Сейчас расскжут про российский металл из которого Боинг сделаны, про то что работали над созданием азиатские программисты, и вообще- Боинг, по сравнению с ИЛ-62-гомно.
avatar
Inter-Zone
13 July 2012


avatar
Moonraker:

Ну вот, а кто-то думает что они только трежерями торгуют

приторговывают
DIMPOS1
13 July 2012

3

Е
Евгений из Питера:

Боинг, по сравнению с ИЛ-62

А почему вы не сравнили Боинг 787 дримлайнер с АНТ-25(Северный Полюс-Америка, Чкалов)?
Или например с ''Илья Муромец''?
avatar
UTS
17 July 2012

4

11 лет как не стало Легендарного Лётчика, Настоящего Человека и Офицера Тимура Автандиловича АПАКИДЗЕ. Вспомните о нём. Вечная ему память, честь и слава!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up