Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
386,1K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
П. Р)l(евский
9 June 2012


avatar
Элвис:

Чё за истеричке?    У меня знакомых друзей-пилотов человек 7, никто ваще слова ни сказал...

Очередная дешёвая провокация 


Возможно. Для того и разместил, чтоб пилоты свое мнение сказали. Другой вариант, что никто из твоих знакомых не летает по 14 часов - а все в пределах средней дальности летают.
avatar
Shaman_16
9 June 2012


мне по... я на самолетах не летаю ...

денег нету (((

кто летает - мне вас жаль...
avatar
Blinker
9 June 2012


Есть билет Ростов-Красноярск.. Вылет завтра в 22-00 .. Скидка 50%

пс. жесть конешн...
avatar
Элвис
9 June 2012

4

П. Р)l(евский
Имха мне кажется это какой то лентяй-пилот написал Мы, мы, мы... Где посмотреть список этих "мы", т.е. пилотов подписавшихся под этим бредом?

Я путенскую рашку сам терпеть не могу но читать такие дешёвые провокации противно... даже боря немцов и то чё-нить более изощрённое придумывает

Тяжело ему летать? Ну иди дворником работай чо

Зарплату командира корабля (просто рядовых пилотов нет знакомых, все командиры) в Аэрофлоте кто-нить знает? Могу озвучить и пенсия тоже мягко говоря немаленькая, поэтому сопли распускать имхо смешно и стыдно должно быть
avatar
П. Р)l(евский
9 June 2012


Элвис
спроси знакомых, может расскажут чего?
avatar
Blinker
9 June 2012


Элвис
а причём здесь зарплата? или при посадке самолёта мысли о ней должны их бодрить?..
avatar
Спутник
9 June 2012


Кстати, не очень понятно...
У нас, вроде как, компании давно ЧАСТНЫЕ. И никакой Минтранс не может ЗАСТАВИТЬ выгнать 3-го пилота из кабины, если компания того хочет. Не менее 2-х понятно.
avatar
Элвис
9 June 2012


avatar
Blinker:

Элвис
а причём здесь зарплата? или при посадке самолёта мысли о ней должны их бодрить?..   

При том, что размер зарплаты зависит от тяжести работы... Логично не?

Тяжело? Увольняйся! Иди работай инструктором или ещё кем то... Тока разница в ЗП будет раз в 10 в меньшую сторону... А хочешь нормально зарабатывать, не фиг сопли жевать тогда

avatar
П. Р)l(евский:

 
Элвис
спроси знакомых, может расскажут чего?


Звонил уже трём... Двое ваще про такое не слышали, третий сказал, что где то краем уха слышал, но не видит ничего страшного если даже это окажется правдой
avatar
П. Р)l(евский
9 June 2012


цитата:
avatar
П. Р)l(евский:

 
Элвис
спроси знакомых, может расскажут чего?


Звонил уже трём... Двое ваще про такое не слышали, третий сказал, что где то краем уха слышал, но не видит ничего страшного если даже это окажется правдой


А дальняки летают, спрашивал?
avatar
Antas
9 June 2012


avatar
Спутник:

Кстати, не очень понятно...
У нас, вроде как, компании давно ЧАСТНЫЕ. И никакой Минтранс не может ЗАСТАВИТЬ выгнать 3-го пилота из кабины, если компания того хочет. Не менее 2-х понятно.


По твоему мнению частные кампании работают без оглядки на законодательство потому что они частные?

Если по нормам было положено минимум 3 пилота, значит меньше нельзя. Теперь можно. И на фига платить лишних 250-300 тысяч?
avatar
Спутник
9 June 2012


Я не считаю, что без оглядки. Просто если это реальная проблема и они заботятся о безопасности, то оставят троих. Несмотря на то, что по минтрансу достаточно двух.
avatar
Blinker
9 June 2012


avatar
Элвис:

При том, что размер зарплаты зависит от тяжести работы... Логично не?

не, не логично.. Есть вредные условия работы, есть особо вредные и тд, где высокая зарплата платится за потерю здоровья и необязательно это работа тяжёлая.. Например, в условиях повышенной радиации.. Возможно и у лётчиков есть что-то подобное, я не вкурсе.. Кто знает поправьте..
avatar
slanick
9 June 2012

1

На мой дилетантский взгляд, если современные самолеты позволяют обойтись двумя пилотами, зачем нужен третий? Даже не ради экономии, а просто потому, что электроника взяла на себя часть функций. Взлет-посадка понятно, думаю, с этим никто спорить не будет. А вот полет над морем океаном, где включен автопилот.
Почитал коменты по ссылке, некоторые борта вообще не рассчитаны на третьего пилота.
avatar
Элвис
9 June 2012


avatar
Blinker:

avatar
Элвис:

При том, что размер зарплаты зависит от тяжести работы... Логично не?

не, не логично.. Есть вредные условия работы, есть особо вредные и тд, где высокая зарплата платится за потерю здоровья и необязательно это работа тяжёлая.. Например, в условиях повышенной радиации.. Возможно и у лётчиков есть что-то подобное, я не вкурсе.. Кто знает поправьте..


Да, в том числе и за вредные условия работы Но как то нелогично отделять трудность работы от вредности...

Следуя твоей логике, можно сесть на стул рядом с чернобыльской аэс и сказать платите мне миллион за то, что я здесь буду сидеть
avatar
Blinker
9 June 2012


avatar
Элвис:

Следуя твоей логике, можно сесть на стул рядом с чернобыльской аэс и сказать платите мне миллион за то, что я здесь буду сидеть

нет, не так...
Мой пример: я работал в особо вредных условиях сидя за компьютером и сильно не перетруждался..
avatar
Элвис
9 June 2012


В общем, суть моих постов в том, что никто целенаправленно не снизит безопасность полётов... мозги хоть какие то, но у чиновников имеются

Если это снизит безопасность полётов, нас исключат изо всяческийх ассоциаций организаций и т.д. и т.п. и летать мы будем тока у себя в России

Поэтому что то выдёргивать из текста и выставлять это в таком свете, что у нас в рашке ваще одни идиоты управляют всем, не нужно

Повторюсь, эта писанина непонятного автора не более, чем дешёвая провокация
avatar
Antas
9 June 2012


avatar
Спутник:

Я не считаю, что без оглядки. Просто если это реальная проблема и они заботятся о безопасности, то оставят троих. Несмотря на то, что по минтрансу достаточно двух.


В первую очередь они заботятся о прибыли. При возможности оставить 2-х пилотов двух и оставят. Как правильно говорит Элвис, эти двое будут совсем не против, если им подкинут по 50 тысяч сверху, для кампании это будет все равно существенная выгода. Лишь бы оставшиеся пилоты не переоценили свои возможности.
avatar
Antas
9 June 2012


Элвис

Так это для России и делают
avatar
П. Р)l(евский
9 June 2012


avatar
Элвис:

В общем, суть моих постов в том, что никто целенаправленно не снизит безопасность полётов... мозги хоть какие то, но у чиновников имеются 

Если это снизит безопасность полётов, нас исключат изо всяческийх ассоциаций организаций и т.д. и т.п. и летать мы будем тока у себя в России 

Поэтому что то выдёргивать из текста и выставлять это в таком свете, что у нас в рашке ваще одни идиоты управляют всем, не нужно 

Повторюсь, эта писанина непонятного автора не более, чем дешёвая провокация 


Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов?
avatar
Элвис
9 June 2012


avatar
П. Р)l(евский:

Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов?

Не могу сказать, ибо не америкос и не знаком с их гражданской авиацией

avatar
Antas:

Так это для России и делают

Почему? Речь же идёт о Токио, Гонконге и т.д. и т.п., в общем о международных рейсах?
avatar
Steamboy
9 June 2012

1

avatar
П. Р)l(евский:

Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов?

Американцы по сравнению с нашим Аэрофлотом дети, цены на билеты в 2 раза дешевле сервис в 10 раз лучше, это потому что волей-неволей приходится реально заботиться о пассажирах иначе адвокаты с дерьмом съедят. В Роиссе можно жоть президента Польского грохнуть - все бестолку - пилот виноват а пилот тоже мертв.

Стандартная отмазка "человеческий фактор"
Виноват пилот а не компания загнавшая его как лошадь.
Виноват врач а не министерство и правительство сделавшее из него озверевшее быдло
Виноват учитель... водитель...полицейский...
А чиновники только стараются изо всех сил сделать жизнь лучше.

Не дай Бог кто столкнется, но : будете судится не давайте дать формулировку "человеческий фактор" привлекайте к ответственности чиновника который не смог этот фактор устранить.
avatar
П. Р)l(евский
9 June 2012


avatar
Элвис:

avatar
П. Р)l(евский:

Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов?

Не могу сказать, ибо не америкос и не знаком с их гражданской авиацией


Могу предположить, что это устаревшие нормы для старых самолетов. Может сейчас автоматика сильно облегчает работу. Все-равно сцыкотно.
avatar
Antas
9 June 2012


avatar
Элвис:


Почему?    Речь же идёт о Токио, Гонконге и т.д. и т.п., в общем о международных рейсах? 


Я к тому, что в Рашке 100% так летать будут, а в остальных, как прокатит.
avatar
FreeJack
9 June 2012


цитата:
«Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».

Опять козни госдепа.
avatar
denki
9 June 2012


цитата:
Пилоты обратились к народу

что сказал tired_pilot?
avatar
Gleb!
9 June 2012


posted image
Rezcov
9 June 2012

2

по работе (работаю вахтовым методом на Дальнем Востоке, живу в Питере) очень часто летаю через всю страну по 8 часов. Блин, тут после перелета как пассажир выползаешь на полусогнутых от утомления, а ребятам за штурвалом - в задницу всю автоматику, в сложных ситуациях все равно на себя управление берет человек. И ОДНОЙ такой ситуации хватит, чтоб 300 душ отправились туда, откуда только что пытались приземлиться... твари наши чиновники, одно слово. Пилоты - бастуйте, лично я вас пойму.
avatar
Сократий
10 June 2012


Технология "стелс" - принцип мячика

Уникальные технологии, с помощью которых может быть существенно понижена "видимость" любых движущихся объектов - от самолета до автомобиля, существуют в России уже давно, писала ранее газета "Новые известия".

Все дело в генераторах плазмы, которая, обволакивая маскируемый объект, делает его малозаметным для излучения радиолокаторов. Даже самый старый и дешевый истребитель, оборудованный генератором плазмы, по своим характеристикам оставит позади широко разрекламированные и безумно дорогие американские самолеты F-117 и B-2.

"Мы приняли решение делать "невидимки" по технологиям, основанным на принципиально иных физических принципах", - рассказал изданию директор Исследовательского центра им. Келдыша Анатолий Коротеев. По его словам, если создать вблизи летательного аппарата экран из плазмы, то самолет становится невидимым для радаров.

Ученый провел простой пример: если бросить в стену теннисный мячик, он отскочит и вернется обратно. Так же и сигнал РЛС отражается от самолета и возвращается на приемную антенну. Самолет обнаружен. Если у стенки угловатые грани и наклонены они в разные стороны, то мячик отскочит куда угодно, но назад не вернется. Сигнал потерян. На этом принципе основаны американские "стелс".

Если же обложить стенку мягкими матами и кинуть в них мяч, то он просто шлепнется об нее, потеряет энергию и упадет рядом со стенкой. Так же и плазменное образование поглощает энергию радиоволн. Самолет становится малозаметным для радаров.

По этому принципу было решено создать компактный генератор плазмы, который можно разместить на летательном аппарате. Конструкция получилась небольшой и легкой. Плазменная установка создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

"Необходимо было добиться совместимости плазменного генератора со всеми системами современного летательного аппарата, - говорит сотрудник Центра Келдыша Андрей Головин. - Плазменное облако препятствовало качественной связи с землей. Кроме того, помехи мешали и работе многих электронных систем и авионики. Впрочем, эти проблемы были решены, установка успешно прошла государственные испытания".

Наилучшие результаты эта технология дает при использовании именно на летательных аппаратах. В особенности на больших высотах. Она как минимум не уступает по своей эффективности американским способам снижения радиозаметности, применяемым на пресловутом F-117.

Существенное же преимущество генераторов плазмы состоит в том, что их можно устанавливать на любое движущееся устройство, которое необходимо спрятать от РЛС. В том числе и старых образцов.

При этом не страдают летно-технические характеристики самолетов. Они способны активно маневрировать при воздушных боях и выполнять фигуры высшего пилотажа, в чем F-117 чрезвычайно слаб. В отдельных случаях возможно ее применение и на наземной технике, даже на серийных автомобилях.

Генераторы неравновесной плазмы с успехом прошли государственные испытания более 16 лет назад. Однако в переходные времена внедрение установки в авиации существенно затормозилось. "Возможно, какая-то вина в этом есть и со стороны руководства института, - продолжает Анатолий Коротеев. - Уж не очень активно мы продвигали ее в жизнь. Сложное было время. Финансирование сокращалось, военная тематика тормозилась".


http://www.newsru.com/russia/28feb2011/nevidim.html
may_be
13 June 2012


Человек-невидимка должен был быть слепым - потому что сетчатка глаза тоже была бы прозрачной. Если плазма поглощает энергию всех радиоволн, то и отраженную волну собственного радара постигнет та же участь.
Давняя же идея - у Шевченко она еще в "Мече империи" фигурирует, а мне ее еще в 89м излагали ребята с кафедры.
Но - годится только для прорыва, а то "убиться можно с этим плеером"
avatar
mikekk
13 June 2012


M
may_be:

Если плазма поглощает энергию всех радиоволн, то и отраженную волну собственного радара постигнет та же участь.


Лех. Если все задачи решать в лоб, так и лоб можно разбить. Вот скажи мне на кой антену РЛС делать невидимой для собственного же сигнала? Вынести антенну за пределы зоны религия не позволяет?

З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up