Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,9K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Наиль
29 September 2010

1

M
may_be:

большая часть вины лежит на польской стороне

А наша меньшая в чем состоит?
avatar
tired_pilot
29 September 2010


Наиль
Не назначили Лужка губером Смоленской области и он не организовал разгон туч и туманом.
Наверное.
avatar
Наиль
29 September 2010


Кстати, я слышал, что поляки ввели новый регламент безопасности для высших лиц, и что при посадке на неизвестный аэродром экипаж, выполняющий рейс, за двое суток, (вроде?) должен на него совершить посадку-взлет... о как.
DIMPOS1
29 September 2010


Наиль
цитата:
и что при посадке на неизвестный аэродром экипаж, выполняющий рейс, за двое суток, (вроде?) должен на него совершить посадку-взлет... о как.

это называется ''провозка''. В старом советском НПП-ГА было четко прописано.
Поляков можно поздравить с изобретением ''велосипеда''
may_be
29 September 2010

1

avatar
Наиль:

M
may_be:

большая часть вины лежит на польской стороне

А наша меньшая в чем состоит?

Ха! А туман кто организовал?
wwb
29 September 2010


Седня по местным новостям : Ан-148 (на нашем авиазаводе собирают) имеет окола 38-ми неисправностей,один борт вообще облетать не могут-из ремонтов не вылазит! Вот и очередная надежда рухнула.Даже пилоты ждали когда он в серию пойдет и авиакомпании закупать будут
avatar
Наиль
30 September 2010


M
may_be:

Ха! А туман кто организовал?

да, самолет и туман были наши, тут не отопрешься
may_be
30 September 2010


wwb
А чего ожидали - организация серийного производства... Доводить и доводить...
Кстати, привет ВАПО (да, сейчас - ВАСО) - 3 года на нем отработал...
avatar
Vortex
30 September 2010


wwb
А по зомбоящику показывали, как Ан-148 выполнял первый регулярый рейс.
wwb
30 September 2010


avatar
Vortex:

wwb
А по зомбоящику показывали, как Ан-148 выполнял первый регулярый рейс.

в ГТК "Россия" летают-от них претензии и прут
wwb
30 September 2010


M
may_be:

wwb
А чего ожидали - организация серийного производства... Доводить и доводить...
Кстати, привет ВАПО (да, сейчас - ВАСО) - 3 года на нем отработал...

обязательно
avatar
Vortex
30 September 2010


wwb
Эх, как ушел из авиации, так не в курсе, не в теме, а душа болит...
wwb
2 October 2010


avatar
Vortex:

wwb
Эх, как ушел из авиации, так не в курсе, не в теме, а душа болит...

летал?
avatar
Vortex
2 October 2010

3

wwb
Конструировал )
И была у нас такая "игрушка":

З.Ы. Пилотирую я. Проверяли работоспособность ОУ. Оператор подколол - на подходе включил ветерок.
-Walter-
2 October 2010


без имени
ок.

Наиль
цитата:
А наша меньшая в чем состоит?


Возможно в том что диспетчерами, ведущими воздушную зону аэропорта всё-таки было дано разрешение на посадку польского Ту-154 в непростых метеоусловиях, думаю не слишком настаивали во всяком случае, так как борт не простой а "литерный" а всем известно что самое не простое при перевозке высоких чинов это говорить "нет", посадке в неблагопритяных метеоусловиях, выезду на полосу встречного движения с включением спецсигналов и пр.

DIMPOS1
цитата:
это называется ''провозка''. В старом советском НПП-ГА было четко прописано.
Поляков можно поздравить с изобретением ''велосипеда''

Такое имеет место быть и очень часто. При крушении социализма в странах соцлагеря переписывались, зачастую в угоду сиюминутной конъюнктуре любые нормативно-правовые акты, которые являлись советскими. Даже те, которые вообщем то и не зависят от государтсвенного строя на данный момент, а написаны "кровью" и сотнями жизнями людей. Ведь законы физики и еще много всческих вещей не зависят от политической модели государства. Очень обидно что снова гибнут люди доказывая это.
-Walter-
2 October 2010

2

Возвращаясь к Т-50, нашёл фотографию наглядно демонстрирующую угол отколенения корневого наплыва крыла, так как на ранее имевшихся фотографиях понять его было достаточно не легко, так же как и саму площадь отклоняемой поверхности.

http://paralay.com/su50/810.jpg
-Walter-
2 October 2010

1

еще
http://paralay.com/su50/812.jpg
avatar
Vortex
2 October 2010

1

Добавлю:
posted imageposted image
-Walter-
2 October 2010

2

Жизнь крутится как в калейдоскопе, порой не всегда вовремя можешь дать комментарий тому или иному событию, во всяком случае на этом месте, а посему немножко напишу о делах дней минувших а именно

цитата:
13 сентября 2010 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин встретился с экипажем самолета Ту-154 М ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «АЛРОСА». Министр поблагодарил экипаж за решительные и профессиональные действия, за мужество, проявленные в чрезвычайной ситуации. Во встрече также приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.
Министр подчеркнул, что героический поступок экипажа – это позитивный пример для всей отрасли, который войдет в историю отечественной гражданской авиации. «Не менее важно разобраться в причинах отказа оборудования и сделать все, чтобы исключить подобные случаи», - сказал И. Левитин. Он также поблагодарил бригаду бортпроводников за грамотные действия в работе с пассажирами.


Это официальная информация с сайта министерства транспорта РФ. Думаю все наслышаны в той или иной сфере о данном лётном происшествии. Но когда я увидел эти слова, именно о позитивном примере который войдет в историю, а также дальнейшие новости о том что этот самолёт снова будет живых людей возить меня лично возмутили до глубины души. Всё таки мы живем некоем зеркальном мире, все доходит до нас, и мы видим в достаточно преломившемся изображении, а точнее всё встает у нас с ног на голову. От такой "оценки" события уважаемого Игоря Евгеньевича мне как то стало не по себе. Что же такого меня поразило и вызвало крайнее удивление с жёстким непонимаем вкупе. То что не увидел, и даже не задумался среднестатистический россиянский гражданин, который в очередной раз укрепил в своем сознании что наши летчики как и наши самолёты самые лучшие.

Ну во первых героизм. Меня учили что героизму в мирное время не место. Что на месте героизма должна быть хорошая и грамотная работа, тогда и чудеса героизма будут редкими гостями в твоей жизни. Я сейчас не говорю о возникновении действительно нештатных ситуациий которые можно и нужно обязательно предотвращать, дабы не погибло много невиновных людей. Да и виновных без всякого сомнения очень жаль.

Но тут...Я смотрел на всё это и не верил происходящему. Ведь задолго до случившегося Ространснадзором было выдано предписание о замене АКБ на самолётах Ту-154, к которым относился и самолет данной серии, совершивший аварийную посадку именно по причинам напрямую с этим связаннами. То чего невозможно было бы допустить в любом другом государстве тут есть норма. Эксплуатант съэкономил 500 т.р. (навскиду - стоимость указанного регламента по замене АКБ) и в итоге вся страна стала свидетелем героического акта в мирное время. Все довольны и радуются жизни как ни в чём не бывало. Пронесло... а завтра? Пронесет завтра, послезавтра? Теперь что героический поступок это посадка 30 летнего самолета, имеющего неисправности по причине экономии на элементраном тех.обслуживании?

Я не знаю полномочия КВС в данной компании, не видел его трудовой конктракт и прочих документов регламентирующих прямую производственную деятельность всего экипажа этого Ту-154, но не могу поверить что КВС, борт-инженер не могли не знать о необходимых регламентах со своих ВС, о том что необходимо было проводить и выполнять все предписания которые выдавали контрольно-надзорные органы. Если они знали и знало это руководство компании-эксплуатанта ВС то на что они надеялись? На то что самолёт и с неисправностью будет летать как и летал лет 10-15 назад. Разве каждый раз отправляя этот в борт в полет они не становились потенциальными соучастниками и организаторами страшной традегии сотен людей?

На что мне всегда возражали что мол КВС это извозчик-наёмный сотрудник. Своего рода водитель ГаЗели с крыльями. Он то может и рад дать самолёту качественное техническое обслуживание и работать согласно предписаниям, инструкциями и иным нормативно-правовым актам, написанных кровью сотен и тысяч его предшественников, но вот руководство, основная цель которого получение прибыли, а лучше сверх-прибыли, наплевав на такие мелочи как элементарная безопасность полётов. В красках описывали глаза детей и жены КВС который если бы проявил принципиальность и его бы уволили но он не стал летать на самолёте с неисправностью рискуя стать невольным убийцей сотен людей у которых, вообще то наверное то же есть семьи и ждут дома. Но почему другие люди должны платить своими жизнями за желание так "работать". Уж лучше "бомбить" или мести улицы, разгружать вагоны, если идешь на сделкой с совестью и закрываешь глаза на правду. Раньше учили так.

А теперь пронесло. Самолёт посажен. Все живы и здоровы и это даже позитивный пример для всей отрасли. Вот на что нам нужно равнятся. Не безаварийным многочасовым полётам на качественных и современных отчествтенных и иностаранных ВС а вот такими вот геройскими посадками. Самое страшное что для людей сторонних, это и есть проявление героизма.

Возможно что я не прав и слишком субъективно отношусь к происходящему, но кроме как чувства стыда, а еще и страха потому как на таком самолете могли оказаться близкие мне люди я не испытал ничего.
DIMPOS1
2 October 2010


на окраине Люберец, а точнее-в п. Томилино начали строить цех по сборке вертолетов AW 139
http://s006.radikal.ru/i214/1010/c3/f69bc0dd3305.jpg
ну что тут скажешь? Пора, давно уже было пора это сделать
Мерседесы, мигалки... мелко...
А вот такая летающая кукла Барби-самое оно
Салончик такой нормальный, все дела...
http://s40.radikal.ru/i090/1010/e4/3fdea06d11d0.jpg
Нет ну а канеш понимаю, что салон можно попроще сделать.
Но сильно сомневаюсь, что верто геликоптеры эти будут использоваться для нужд народного хозяйства
-Walter-
2 October 2010


DIMPOS1
цитата:
Но сильно сомневаюсь, что верто геликоптеры эти будут использоваться для нужд народного хозяйства

Так и личный автомобиль, сотовый телефон и пр. были раньше признаком роскоши и статусной вещью. (Первое кстати в связи с налогами и ценами на ГСМ всё больше возращается к своему первоначальному значению и роли )

ЗЫ Странно что не в Ленобласти, или там только для автопредприятий площади зарезервированы
ЗЫЫ хороший агрегат только при локализации Борские стекла не надо ставить.
avatar
Vortex
2 October 2010

1

-Walter-
Абсолютно согласен. Все начинается издалека по мелочам и накатывается, как снежный ком. А в один прекрасный момент совокупность действий и факторов - катасрофа. Сразу вспомнил про Пермскую катастрофу Б-737.
avatar
Peter2
2 October 2010


W
-Walter-:

DIMPOS1
цитата:
Но сильно сомневаюсь, что верто геликоптеры эти будут использоваться для нужд народного хозяйства

Так и личный автомобиль, сотовый телефон и пр. были раньше признаком роскоши и статусной вещью. (Первое кстати в связи с налогами и ценами на ГСМ всё больше возращается к своему первоначальному значению и роли )

ЗЫ Странно что не в Ленобласти, или там только для автопредприятий площади зарезервированы
ЗЫЫ хороший агрегат только при локализации Борские стекла не надо ставить.

А, что Вы имете против нашего стекла, когда то завод занимал 2 место в мире, да и не совсем теперь он наш, бельгийский и ещё чей то.
С уважением
avatar
Vortex
2 October 2010


Peter2
цитата:
А, что Вы имете против нашего стекла

Поддерживаю.

З.Ы. Забавно. А ниче, что все Форд Фокус Питерской сборки с Боровскими стеклами? Что-то не слышал, чтобы Фокусоводы жаловались
-Walter-
2 October 2010


Peter2
Если переходить на пример форд фокуса то поставьте рядом всеволожский экземпляр и немецкий/испанский думаю результат будет налицо, на борских стёклах можно устраивать чемпионат мира по серфингу такая волна идёт по краям стекла.
avatar
Сократий
2 October 2010


Вот это аппарат намечается .
posted image
http://auto.newsru.com/article/23sep2010/flying_jeep

posted image
avatar
Peter2
2 October 2010


W
-Walter-:

Peter2
Если переходить на пример форд фокуса то поставьте рядом всеволожский экземпляр и немецкий/испанский думаю результат будет налицо, на борских стёклах можно устраивать чемпионат мира по серфингу такая волна идёт по краям стекла.

Не видел, у меня испанец, а что у всех поголовно?
avatar
без имени
3 October 2010


-Walter-
Был всеволжский фокус раньше - абсолютно ровные стекла были
-Walter-
3 October 2010

1

Вообщем вчера написал много букв а сегодня могу сказать короче.

Разные герои

Героизм сегодня в моде.
Все герои кто куда.
Каждый с горём в одиночку.
Несмотря на то, что всё ж страна.

Вроде как бы к общей цели.
Надо нам идти вперед.
Что б летали самолёты.
Массово не гиб народ.

Ведь война давно минула.
Поломав наш хрупкий мир.
Что же гибнем мы повсюду.
Наша жизнь-стрелковый тир?

Убиваем мы друг друга
И на всё давно плевать
Главное урвать побошьше
А что будет дальше не видать.

Будующего нет на свете.
Для всех нас давным давно.
И сажаем самолёт - Россию
Так же, по-геройски мы лёгко.

Что сегодня прокатило-круто!
Героизма хватит тут на всех.
Можно и геройством подменять работу
Награждать за доблесть и успех.

Только как в глаза смотрели б
Детям, вдовам, матерям
Если б так не повезло им,
Тем героям, летунам.

Небо ведь ты не обманешь
И на прибыли ему плевать
Кто герой а кто преступник
Для не него не сложно указать.

Только и цена большая
За такой простой ответ
Невиновных сотни жизней
Недоживших до преклонных лет.

Сотни жизней-женщины и дети
Ведь они наверное сразу в рай?
Лично для меня они герои
А не те, в "российских новостях".
-Walter-
3 October 2010


Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up