Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,4K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Наиль
29 September 2010

1

M
may_be:

большая часть вины лежит на польской стороне

А наша меньшая в чем состоит?
avatar
tired_pilot
29 September 2010


Наиль
Не назначили Лужка губером Смоленской области и он не организовал разгон туч и туманом.
Наверное.
avatar
Наиль
29 September 2010


Кстати, я слышал, что поляки ввели новый регламент безопасности для высших лиц, и что при посадке на неизвестный аэродром экипаж, выполняющий рейс, за двое суток, (вроде?) должен на него совершить посадку-взлет... о как.
DIMPOS1
29 September 2010


Наиль
цитата:
и что при посадке на неизвестный аэродром экипаж, выполняющий рейс, за двое суток, (вроде?) должен на него совершить посадку-взлет... о как.

это называется ''провозка''. В старом советском НПП-ГА было четко прописано.
Поляков можно поздравить с изобретением ''велосипеда''
may_be
29 September 2010

1

avatar
Наиль:

M
may_be:

большая часть вины лежит на польской стороне

А наша меньшая в чем состоит?

Ха! А туман кто организовал?
wwb
29 September 2010


Седня по местным новостям : Ан-148 (на нашем авиазаводе собирают) имеет окола 38-ми неисправностей,один борт вообще облетать не могут-из ремонтов не вылазит! Вот и очередная надежда рухнула.Даже пилоты ждали когда он в серию пойдет и авиакомпании закупать будут
avatar
Наиль
30 September 2010


M
may_be:

Ха! А туман кто организовал?

да, самолет и туман были наши, тут не отопрешься
may_be
30 September 2010


wwb
А чего ожидали - организация серийного производства... Доводить и доводить...
Кстати, привет ВАПО (да, сейчас - ВАСО) - 3 года на нем отработал...
avatar
Vortex
30 September 2010


wwb
А по зомбоящику показывали, как Ан-148 выполнял первый регулярый рейс.
wwb
30 September 2010


avatar
Vortex:

wwb
А по зомбоящику показывали, как Ан-148 выполнял первый регулярый рейс.

в ГТК "Россия" летают-от них претензии и прут
wwb
30 September 2010


M
may_be:

wwb
А чего ожидали - организация серийного производства... Доводить и доводить...
Кстати, привет ВАПО (да, сейчас - ВАСО) - 3 года на нем отработал...

обязательно
avatar
Vortex
30 September 2010


wwb
Эх, как ушел из авиации, так не в курсе, не в теме, а душа болит...
wwb
2 October 2010


avatar
Vortex:

wwb
Эх, как ушел из авиации, так не в курсе, не в теме, а душа болит...

летал?
avatar
Vortex
2 October 2010

3

wwb
Конструировал )
И была у нас такая "игрушка":

З.Ы. Пилотирую я. Проверяли работоспособность ОУ. Оператор подколол - на подходе включил ветерок.
-Walter-
2 October 2010


без имени
ок.

Наиль
цитата:
А наша меньшая в чем состоит?


Возможно в том что диспетчерами, ведущими воздушную зону аэропорта всё-таки было дано разрешение на посадку польского Ту-154 в непростых метеоусловиях, думаю не слишком настаивали во всяком случае, так как борт не простой а "литерный" а всем известно что самое не простое при перевозке высоких чинов это говорить "нет", посадке в неблагопритяных метеоусловиях, выезду на полосу встречного движения с включением спецсигналов и пр.

DIMPOS1
цитата:
это называется ''провозка''. В старом советском НПП-ГА было четко прописано.
Поляков можно поздравить с изобретением ''велосипеда''

Такое имеет место быть и очень часто. При крушении социализма в странах соцлагеря переписывались, зачастую в угоду сиюминутной конъюнктуре любые нормативно-правовые акты, которые являлись советскими. Даже те, которые вообщем то и не зависят от государтсвенного строя на данный момент, а написаны "кровью" и сотнями жизнями людей. Ведь законы физики и еще много всческих вещей не зависят от политической модели государства. Очень обидно что снова гибнут люди доказывая это.
-Walter-
2 October 2010

2

Возвращаясь к Т-50, нашёл фотографию наглядно демонстрирующую угол отколенения корневого наплыва крыла, так как на ранее имевшихся фотографиях понять его было достаточно не легко, так же как и саму площадь отклоняемой поверхности.

http://paralay.com/su50/810.jpg
-Walter-
2 October 2010

1

еще
http://paralay.com/su50/812.jpg
avatar
Vortex
2 October 2010

1

Добавлю:
posted imageposted image
-Walter-
2 October 2010

2

Жизнь крутится как в калейдоскопе, порой не всегда вовремя можешь дать комментарий тому или иному событию, во всяком случае на этом месте, а посему немножко напишу о делах дней минувших а именно

цитата:
13 сентября 2010 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин встретился с экипажем самолета Ту-154 М ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «АЛРОСА». Министр поблагодарил экипаж за решительные и профессиональные действия, за мужество, проявленные в чрезвычайной ситуации. Во встрече также приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.
Министр подчеркнул, что героический поступок экипажа – это позитивный пример для всей отрасли, который войдет в историю отечественной гражданской авиации. «Не менее важно разобраться в причинах отказа оборудования и сделать все, чтобы исключить подобные случаи», - сказал И. Левитин. Он также поблагодарил бригаду бортпроводников за грамотные действия в работе с пассажирами.


Это официальная информация с сайта министерства транспорта РФ. Думаю все наслышаны в той или иной сфере о данном лётном происшествии. Но когда я увидел эти слова, именно о позитивном примере который войдет в историю, а также дальнейшие новости о том что этот самолёт снова будет живых людей возить меня лично возмутили до глубины души. Всё таки мы живем некоем зеркальном мире, все доходит до нас, и мы видим в достаточно преломившемся изображении, а точнее всё встает у нас с ног на голову. От такой "оценки" события уважаемого Игоря Евгеньевича мне как то стало не по себе. Что же такого меня поразило и вызвало крайнее удивление с жёстким непонимаем вкупе. То что не увидел, и даже не задумался среднестатистический россиянский гражданин, который в очередной раз укрепил в своем сознании что наши летчики как и наши самолёты самые лучшие.

Ну во первых героизм. Меня учили что героизму в мирное время не место. Что на месте героизма должна быть хорошая и грамотная работа, тогда и чудеса героизма будут редкими гостями в твоей жизни. Я сейчас не говорю о возникновении действительно нештатных ситуациий которые можно и нужно обязательно предотвращать, дабы не погибло много невиновных людей. Да и виновных без всякого сомнения очень жаль.

Но тут...Я смотрел на всё это и не верил происходящему. Ведь задолго до случившегося Ространснадзором было выдано предписание о замене АКБ на самолётах Ту-154, к которым относился и самолет данной серии, совершивший аварийную посадку именно по причинам напрямую с этим связаннами. То чего невозможно было бы допустить в любом другом государстве тут есть норма. Эксплуатант съэкономил 500 т.р. (навскиду - стоимость указанного регламента по замене АКБ) и в итоге вся страна стала свидетелем героического акта в мирное время. Все довольны и радуются жизни как ни в чём не бывало. Пронесло... а завтра? Пронесет завтра, послезавтра? Теперь что героический поступок это посадка 30 летнего самолета, имеющего неисправности по причине экономии на элементраном тех.обслуживании?

Я не знаю полномочия КВС в данной компании, не видел его трудовой конктракт и прочих документов регламентирующих прямую производственную деятельность всего экипажа этого Ту-154, но не могу поверить что КВС, борт-инженер не могли не знать о необходимых регламентах со своих ВС, о том что необходимо было проводить и выполнять все предписания которые выдавали контрольно-надзорные органы. Если они знали и знало это руководство компании-эксплуатанта ВС то на что они надеялись? На то что самолёт и с неисправностью будет летать как и летал лет 10-15 назад. Разве каждый раз отправляя этот в борт в полет они не становились потенциальными соучастниками и организаторами страшной традегии сотен людей?

На что мне всегда возражали что мол КВС это извозчик-наёмный сотрудник. Своего рода водитель ГаЗели с крыльями. Он то может и рад дать самолёту качественное техническое обслуживание и работать согласно предписаниям, инструкциями и иным нормативно-правовым актам, написанных кровью сотен и тысяч его предшественников, но вот руководство, основная цель которого получение прибыли, а лучше сверх-прибыли, наплевав на такие мелочи как элементарная безопасность полётов. В красках описывали глаза детей и жены КВС который если бы проявил принципиальность и его бы уволили но он не стал летать на самолёте с неисправностью рискуя стать невольным убийцей сотен людей у которых, вообще то наверное то же есть семьи и ждут дома. Но почему другие люди должны платить своими жизнями за желание так "работать". Уж лучше "бомбить" или мести улицы, разгружать вагоны, если идешь на сделкой с совестью и закрываешь глаза на правду. Раньше учили так.

А теперь пронесло. Самолёт посажен. Все живы и здоровы и это даже позитивный пример для всей отрасли. Вот на что нам нужно равнятся. Не безаварийным многочасовым полётам на качественных и современных отчествтенных и иностаранных ВС а вот такими вот геройскими посадками. Самое страшное что для людей сторонних, это и есть проявление героизма.

Возможно что я не прав и слишком субъективно отношусь к происходящему, но кроме как чувства стыда, а еще и страха потому как на таком самолете могли оказаться близкие мне люди я не испытал ничего.
DIMPOS1
2 October 2010


на окраине Люберец, а точнее-в п. Томилино начали строить цех по сборке вертолетов AW 139
http://s006.radikal.ru/i214/1010/c3/f69bc0dd3305.jpg
ну что тут скажешь? Пора, давно уже было пора это сделать
Мерседесы, мигалки... мелко...
А вот такая летающая кукла Барби-самое оно
Салончик такой нормальный, все дела...
http://s40.radikal.ru/i090/1010/e4/3fdea06d11d0.jpg
Нет ну а канеш понимаю, что салон можно попроще сделать.
Но сильно сомневаюсь, что верто геликоптеры эти будут использоваться для нужд народного хозяйства
-Walter-
2 October 2010


DIMPOS1
цитата:
Но сильно сомневаюсь, что верто геликоптеры эти будут использоваться для нужд народного хозяйства

Так и личный автомобиль, сотовый телефон и пр. были раньше признаком роскоши и статусной вещью. (Первое кстати в связи с налогами и ценами на ГСМ всё больше возращается к своему первоначальному значению и роли )

ЗЫ Странно что не в Ленобласти, или там только для автопредприятий площади зарезервированы
ЗЫЫ хороший агрегат только при локализации Борские стекла не надо ставить.
avatar
Vortex
2 October 2010

1

-Walter-
Абсолютно согласен. Все начинается издалека по мелочам и накатывается, как снежный ком. А в один прекрасный момент совокупность действий и факторов - катасрофа. Сразу вспомнил про Пермскую катастрофу Б-737.
avatar
Peter2
2 October 2010


W
-Walter-:

DIMPOS1
цитата:
Но сильно сомневаюсь, что верто геликоптеры эти будут использоваться для нужд народного хозяйства

Так и личный автомобиль, сотовый телефон и пр. были раньше признаком роскоши и статусной вещью. (Первое кстати в связи с налогами и ценами на ГСМ всё больше возращается к своему первоначальному значению и роли )

ЗЫ Странно что не в Ленобласти, или там только для автопредприятий площади зарезервированы
ЗЫЫ хороший агрегат только при локализации Борские стекла не надо ставить.

А, что Вы имете против нашего стекла, когда то завод занимал 2 место в мире, да и не совсем теперь он наш, бельгийский и ещё чей то.
С уважением
avatar
Vortex
2 October 2010


Peter2
цитата:
А, что Вы имете против нашего стекла

Поддерживаю.

З.Ы. Забавно. А ниче, что все Форд Фокус Питерской сборки с Боровскими стеклами? Что-то не слышал, чтобы Фокусоводы жаловались
-Walter-
2 October 2010


Peter2
Если переходить на пример форд фокуса то поставьте рядом всеволожский экземпляр и немецкий/испанский думаю результат будет налицо, на борских стёклах можно устраивать чемпионат мира по серфингу такая волна идёт по краям стекла.
avatar
Сократий
2 October 2010


Вот это аппарат намечается .
posted image
http://auto.newsru.com/article/23sep2010/flying_jeep

posted image
avatar
Peter2
2 October 2010


W
-Walter-:

Peter2
Если переходить на пример форд фокуса то поставьте рядом всеволожский экземпляр и немецкий/испанский думаю результат будет налицо, на борских стёклах можно устраивать чемпионат мира по серфингу такая волна идёт по краям стекла.

Не видел, у меня испанец, а что у всех поголовно?
avatar
без имени
3 October 2010


-Walter-
Был всеволжский фокус раньше - абсолютно ровные стекла были
-Walter-
3 October 2010

1

Вообщем вчера написал много букв а сегодня могу сказать короче.

Разные герои

Героизм сегодня в моде.
Все герои кто куда.
Каждый с горём в одиночку.
Несмотря на то, что всё ж страна.

Вроде как бы к общей цели.
Надо нам идти вперед.
Что б летали самолёты.
Массово не гиб народ.

Ведь война давно минула.
Поломав наш хрупкий мир.
Что же гибнем мы повсюду.
Наша жизнь-стрелковый тир?

Убиваем мы друг друга
И на всё давно плевать
Главное урвать побошьше
А что будет дальше не видать.

Будующего нет на свете.
Для всех нас давным давно.
И сажаем самолёт - Россию
Так же, по-геройски мы лёгко.

Что сегодня прокатило-круто!
Героизма хватит тут на всех.
Можно и геройством подменять работу
Награждать за доблесть и успех.

Только как в глаза смотрели б
Детям, вдовам, матерям
Если б так не повезло им,
Тем героям, летунам.

Небо ведь ты не обманешь
И на прибыли ему плевать
Кто герой а кто преступник
Для не него не сложно указать.

Только и цена большая
За такой простой ответ
Невиновных сотни жизней
Недоживших до преклонных лет.

Сотни жизней-женщины и дети
Ведь они наверное сразу в рай?
Лично для меня они герои
А не те, в "российских новостях".
-Walter-
3 October 2010


Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up