Доброго времени суток!
На днях обратил внимание на тугой ход руля, на заведенной машине стоя на месте начинаю поворачивать руль до упора, затем обратно, субъективно по ощущениям руль ходит туго (сравниваю со своей предыдущей BMW). Сперва решил, что мало жижи в бачке для жидкости ГУРа, проверив обнаружил, что бачек заполнен до отметки МАХ.
Что может быть причиной?
ffI990
Если натяжка ремня нормальная, значит дело в самом насосе (подсел).ИМХО
Ремень нормально натянут, а если насос:cens:, то как лечить?
насос гура лечить только заменой,
есть спецсервисы по гурам, можно поехать продиагностировать, они давление померят хоть.
А вообще можт в фокусе датчики на гур есть, должны срабатывать и ошибку показывать комп должен. Ведь агрегат то важный!
Тут уже есть в нескольких темах про это, но как-то жидко. Решил отдельную тему создать.
Недели 2 назад заметил что руль стал крутиться значительно сложнее. Одним пальцем теперь не покрутишь. Причём началось это именно с приходом морозов (-15 было самое большое). Сейчас снова тепло и +5, но руль крутиться легче не стал. Жидкость в норме, посторонних звуков нет!
По каким причинам это может быть?
Мне кто-то сказал, что из-за ремня, типа слабо натянут. Кто-то сказал что из-за жидкости.
Может ли это быть из-за насоса ГУР, или он либо работает, либо нет?
thebadman:
|
Может ли это быть из-за насоса ГУР, или он либо работает, либо нет? |
Нужна диагностика, насос это главный "орган" ГУРа.
thebadman
а жидкость менялась хоть раз??
Был сегодня на сервисе, менял расходники, смотрел подвеску. Заодно по ГУРу пообщался.
Ремень впорядке, жидкость чистая, замены не требует. Моторчик сухой, работает нормально. Короче несколько техников бегали, так ничего и не нашли, сказали, забей, и езди, мол всё нормально, не надо придираться
Хотя у друга на FF1 руль крутиться значительно легче, факт! Вот и думай)
#LiS#:
|
thebadman По идее надо проверять, какое давление насос развивает. У меня иногда при повороте руля появляется достаточно большое усилие. В целом все работает исправно, поэтому я решил забить на эту проблему. Ремень нормально натянут, жидкость менял. В общем если совсем плохо станет, то просто поменяю на новый или б/у. |
а сколько новый насос стоит?
Конторы, которые занимаются восстановлением рулевых реек так же и восстанавливают насосы ГУР. На Фёдора это удовольствие стоит 5500 руб. + монтаж/демонтаж (это ещё под 2000). В принципе не смертельно. Гарантию дают 6-12 месяцев без привязки к пробегу.
Но всё таки не кажется мне что это насос. И почему именно в морозы началось.
Попробую жидкость поменять, отпишусь.
На холодную руль поворачивается с большим трудом, при разогреве машины поворачивается лучше.
может кто знает, что делать?
galina870
поменяйте жидкость и все будет отлично!
Добра всем.У меня тож так бывает,то легко то туго,то влево легко вправо туже!Да я забил
!!!
VICTOR-ELITA KO
18 April 2009
всем привет.тугость руля-это наверное особенность ФФ1.у друга на форестере легче крутится,но меня по большему счету это не напрягает.в любом случае это лучше чем без ГУРа
Вечер добрый!
У меня тоже была такая проблема(может и осталась) с ФФ1 2003 г.
Руль вращается тяжелее чем на С-МАХе. Трудно теперь вспомнить, как он вращался, когда ФФ1 был новым.
Предложили сменить жидкость, т.к. не менял 5 лет. Хотя, на вид она была еще и не мутная, и красная.
Сменил! А результата не получил! Хуже не стало, понятно. Но и лучше тоже.
Уповать на это не стоит.
Пальцем одним не покрутишь!
Это я на предложение Сытник
"galina870 поменяйте жидкость и все будет отлично! "
А если поменять масло в рулевой колонке?
Поменять масло в гидроусилителе. Специально для-RNG-
galina870
Так мы там, в гидроусилителе, и меняем это масло(жидкость)!
Вспомнил...
Москвич 412, 75 г. выпуска. Ездил 6-7 лет, иногда по пижонски крутил руль нижней частью ладони.
Купил Фокус. Через полгода приехал в родной город и решил перегнать Москвич из одного гаража в другой. Завел трудно (долго стоял) стал выезжать задним ходом, и банально не смог повернуть руль, сорвал руку и до крови ободрал левый большой палец руль (за 30 лет пластик на руле порепался). Ехал и реально прилагал "нечеловеческие" усилия для поворотов. Фантастика.
Плоды цивилизации делаю человека слабее. А если война?
Спасибо!
А вот войны нам не надо!!!
Одним пальцем крутить руль - можно, но тяжело. Крутить его ладошкой - необходимо прилагать некоторые усилия. Я тоже забивал себе этим голову, но поступил так, как советует Commics - сравнил с другим фокусом и успокоился.
СамуилТам такие же дрищи, ато и подрищее будут!
а по теме - на поворотах, на маленьких оборотах бывает туговато идет. а крутить ладошкой - опасно для здоровья!
может вопрос немного и не в тему, но тоже про ГУР. если повернуть руль на любой градус на стоящей машине и удерживать его в повернутом положении - слышен шипяще-свистящий звук. что это может быть? напоминает звук, который издает спускающая покрышка, только тише.
gonsheg_wrc
Всё нормально, так у всех.
VDF
27 March 2010
Столкнулся с похожей проблемой, причем не всегда тяжело крутится, а периодически, т.е. то нормально, как и следует авто с ГУРом, то как будто еду на жигулях. Ездил на диагностику к официалам. Ответ: "Жидкости в норме, возможно (!) насос ГУРа". На мой вопрос, как это - "возможно"? последовал ответ: "ну надо попробовать поменять насос, поездить немного, если все нормально, значит он". Вообщем, прошу помощи у опытных товарищей
Народ, а вы с такой фигней случаем не по весне столкнулись? Когда начало все таить и ремень заливать водой? У меня тоже ГУР периодически отваливается, но явно слышно как ремень скрепит.
Vityaz
Проверьте ремень не "буксует", нормально натянут.