Праворульные автомобили



...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...

Скрытый текст


ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
правый руль, японка, дальний восток, пруль, праворульный

avatar
vladimir_dz
5 May 2009

Праворульные автомобили
26,8K
views
146
members
304
posts

avatar
Polarbuza
6 May 2009


я так же против праворулек по причине их опасности на дороге при обгоне
-Walter-
6 May 2009

1

avatar
ПыЖиК:

Да нафиг вам эти прульки...

ты ничего не понимаешь иногда праворульные машины приносят пользу и немалую. Смотри стоишь в пробке где нибудь на МКАДе уже который час, сигареты скажем кончились или просто с кем то поговорить (ну радио надоело или музыка в мафоне) в соседней полосе к твоим услугам владелец автомашины с правым рулем, и причем заметь в "шаговой доступности". Или еще...скажем на перекрестке на сфетофоре нужно дорогу спросить, ну там навигатор сел или карту забыл или лениво туда глядеть, опять же водитель правого руля окажется совсем рядом, тебе не нужно кричать и ему приятно помочь "лоху купившему новую леворукую помойку по цене 3-х конструкторов завезенных в Приморский край на рыбопромысловом судне настоящих японских машин с аццким качеством

так что насчет правого руля я бы не стал бы так категорично судить и рубить с плеча

и эта
Скрытый текст
avatar
Daiver
7 May 2009


Напишу по пунктам:

1.Про откаты, объяснять это не надо. По всем мировым рейтингам наша страна одна из самых коррумпированных в мире.

Или неужели Вы думаете, что у нас тендера выигрываются честно??? Три ха-ха-ха. Кушать хотят все,а у чиновников офф. заработная плата 10 000 рублей.

Основным доводом по закрытию автоваза, является только то, что будет очень много безработных, постройка заводов ино фирм в Тольяти и близких городах решила бы эту проблему.

На эту тему спросить бесполезно, так как ни Вы ни я не можем привести реальных доказательств своих слов.

2.По транспортировке, готов привести цифры за Ваши деньги.

3.По ценам, иностранные производители знают и понимают на своем опыте, что такое конкуренция, имеют примерно одинаковое качество своих автомашин. Будь пошлины не 30%, а хотя бы 15%, то цены бы упали гарантировано. Сейчас пипл не хавает(разбирает остатки прошлого года), продажи автодилеров упали на 40-80%.

Дайте рынок и будет рыночная конкуренция.

Автовазы покупают лишь потому, что не дают народу покупать другую продукцию пошлинами и различными препятствиями и все.

4.По праворульным машинам у нас законодательной базы. Прежде, чем что-то запрещать надо разработать эту базу, которая будет не просто запрещать,а учитывать интересы людей в данной сфере.

5. Посмотрим, что будет с китайским автопромом через 5 лет. Они машины выпускать только начали, а мы выпускаем 50 лет одно г***о. Они такое же г***, которое по дизайну лучше выпускают за 10 лет. Еще через 10 будут на уровне европейцев делать.

Посмотрите на другие товары китайского производства, которые ориентированы на экспорт. Та же строительная, дорожная техника, заводы.

6.Так прошло и не год и не три,а девятый год идет, а во и ныне там.
Превосходство наше далеко в прошлом, все вооружение у нас разработки 30 летней давности,а все специалисты дряхлые старики,а молодых нет и не будет.
Если и выпускают оружие современное, то только на экспорт в небольших количествах, да и качество с каждым годом все хуже.

7.Если запретить продавать все кроме г***а и его покупать будут, потому что альтернативы нет. И Автоваз не хоронят, так как кормушка для отмывания денег хорошая. Люди просто настолько задушены, что не знают, что можно жить лучше.
Будьте так добры, научитесь цитировать только то что необходимо а не всё сообщение.
Хочу напомнить что
* при достижении рейтинга 70%, за каждое новое нарушение правил ваш доступ на форум ограничивается на срок 14 суток;
* при достижении рейтинга 100% ваш доступ на форум блокируется навсегда.

+10% за оверквотинг.
avatar
Millenium
6 May 2009


Вы бы научились использовать мультицитирование т.к не понятно что к чему вы пишите.

avatar
Daiver:

1.Про откаты, объяснять это не надо. По всем мировым рейтингам наша страна одна из самых коррумпированных в мире.
Факты и цифры? Одна какая? На каком месте? По каким критериям проводилась оценка?

цитата:
Или неужели Вы думаете, что у нас тендера выигрываются честно??? Три ха-ха-ха.
Частично честно, частично нет. Токма причем тут тендеры то? Приход автогигантов на наш рынок не имеет никакого отношения к тендерам

цитата:
Кушать хотят все,а у чиновников офф. заработная плата 10 000 рублей.
Про зп бред полнейший. Не пишите того, чего вы не знаете. Оклад может составлят 10 тыр, что тоже вряд ли. К окладу же идут разного рода надбавки типа "За сложность, "Важность", "Значимость" итд итп ... на круг выходит очень даже не мало + премеии меясчные, квартальные, годовые + 13 ЗП + отпускные = по итогам получается более чем приличная сумма.

цитата:
Основным доводом по закрытию автоваза, является только то, что будет очень много безработных,
Действительно АВТОВАЗ градообразующее предприятие и его закрытие приведет к очень сильной социальной напряженности в данном регионе. Со всеми вытекающими последствиями.
цитата:
постройка заводов ино фирм в Тольяти и близких городах решила бы эту проблему.
Уже многие автогиганты рассматривали различные варианты покупки АВТОВАЗА, ан не понравилось что-то. Думаю не маловажным фактором является месторасположения завода, в том числе логистическая составляющая, а именно привоз машинокомплектов и транспортировка готовой продукции.

цитата:
На эту тему спросить бесполезно, так как ни Вы ни я не можем привести реальных доказательств своих слов.
Я привожу хоть мало-мальские доводы, выже даете только общие фразы и не более того. О чем можно понять прочитав ваши цитаты выше по теме и ниже соответственно

цитата:
2.По транспортировке, готов привести цифры за Ваши деньги.
Не можете? Слив

цитата:
3.По ценам, иностранные производители знают и понимают на своем опыте, что такое конкуренция, имеют примерно одинаковое качество своих автомашин.
Еа сколько я знаю качество кетайских авто и мерседеса всеже разное, также как качество немецкого автопрома и японского итд ипт. Как можно говорить об одинаковом качестве я не понимаю

цитата:
Будь пошлины не 30%, а хотя бы 15%, то цены бы упали гарантировано.
Кто это гарантирует? Вы лично? Зачем продавать на 15% дешевле, если покупают и без этого дисконта

цитата:
Сейчас пипл не хавает(разбирает остатки прошлого года), продажи автодилеров упали на 40-80%.
Так ли у всех производителей? Цифры от вас я так понимаю просить бесполезно И как кстате это соотносится с запретом ввоза ПРулек?

цитата:
Дайте рынок и будет рыночная конкуренция.
Рынок есть и конкуренция тоже

цитата:
Автовазы покупают лишь потому, что не дают народу покупать другую продукцию пошлинами и различными препятствиями и все.
Ан нет ... счас у АВТОВАЗА очень много конкурентов на их продукцию. Фокус, ЛАНОС, ЛАЧЕТТИ, АМУЛЕТ, РЕЗЗО, НАК и еще какие-то, ан нет пипл хавает и ВАЗ 2112 и Калину и Приору

цитата:
4.По праворульным машинам у нас законодательной базы. Прежде, чем что-то запрещать надо разработать эту базу, которая будет не просто запрещать,а учитывать интересы людей в данной сфере.
Достаточно вполне того, что ни одна ПР не может пройти ГТО А нормативную документацию действительно надо разрабатывать и это правильно. Тока вот интересы всех учесть ну никак нельзя. И запрет этот если и будет, то будет не форме ЗАПРЕЩАЮ И ВСЕ ТУТ, а будет подкреплен нормативной документацией.

цитата:
5. Посмотрим, что будет с китайским автопромом через 5 лет. Они машины выпускать только начали, а мы выпускаем 50 лет одно г***о. Они такое же г***, которое по дизайну лучше выпускают за 10 лет. Еще через 10 будут на уровне европейцев делать.
Вот пройдет время тогда и посмотрим, а говорить на перед нет смысла

цитата:
Посмотрите на другие товары китайского производства, которые ориентированы на экспорт. Та же строительная, дорожная техника, заводы.
В Китае есть много качественой продукции, но ни стоительная ни дорожная техника к таковым не относится Она ничуть не лучше, чем легковой автопром. Про заводы я не в курси чтобы они кому-то строили их?! Поделитесь ииной об этом с удовольствим обсудим

цитата:
6.Превосходство наше далеко в прошлом, все вооружение у нас разработки 30 летней давности
Отровенный бред. Полное не знание вопроса.

цитата:
а все специалисты дряхлые старики,а молодых нет и не будет.
Бред, но не откровенный. Люди молодые счас очень даже идут и в КБ и на заводы. Причем вполне себе так уверенно идут

цитата:
Если и выпускают оружие современное, то только на экспорт в небольших количествах, да и качество с каждым годом все хуже.
Отровенный бред. Полное не знание вопроса.

цитата:
7.Люди просто настолько задушены, что не знают, что можно жить лучше.
Отровенный бред. Вы то вон все знаете видать? Вы не люди? Вы из избранных в этой стране? Люди не глупее вас и меня. Я по крайней мере себя от людей не отделяю ниразу
avatar
Daiver
7 May 2009


Как я и говорил спорить бесполезно, все Ваши доводы как и мои не подтверждаются ничем. Только слово "бред"(к Вашему сведению "бред" - не является исключительным и окончательным подтверждением своих доводов).

На все Ваши ответы говорю также как и Вы "бред" (откровенный он или нет, решайте сами).

з.ы.Без обид советую съездить в европу, америку, тот же китай посмотреть там что и как, завести там друзей и знакомых. пожить. Вернетесь, может поймете.

з.з.ы.А еще не смотрите телевизор и не читайте советских газет.
avatar
ПыЖиК
7 May 2009

4

Daiver
Причем тут европа, америка, китай если прульки тупо не безопасны на дорогах для кот. они не предназначены? Покупай, но переделай свет и вынь руль из бардачка на место- тогда ездий! по моему правильно. я понимаю еслиб они стоили до 100тыс. в среднем, но щас продавцы прулей в конец оборзели и продают фактически по стоимости аналогов с нормальным рулем-это ненсенс (ну если тебе не нравится слово "бред" )
avatar
einstein
7 May 2009

1

ПыЖиК
присоединяюсь...

плюсь вся эта истерия со ввозом машин поднимается барыгами с ДВ которые понимают что теряют свои деньги просто. если раньше разница в цене была примерно: 13000 за европейца и 8-9000 за ПР, то щас одно и то же (данные на тойоту приус, гибрид которая, которую покула несколько лет назад друг, он купил таки ПР, поэтому циферки знаю... речь идет о одинаковых годах и комплектациях машин)...

тут по поводу логистики говорили: на работе регулярно сталкиваюсь с логистикой... везти из германии (допустим) будет стоить в 2,3 раза дороже в тольятти чем до питера (ну это конечно стандартные тарифы транспортной буржуйской компании, для оптовых поставщиков конечно дешевле будет, просто вопрос в том, что разница реально раза в 2 отличается, а это знаете несколько тыщ евро ващето...)

я лично не так против ПР но никада не водил и не хочу (слава Богу есть возможность на обычные машины). но знакомые что водят (МПВ мазда, хонда шаттл, скайлайн и еще чето там... не разбираюсь...) все согласны, что уже проще переходить на европейские, ибо японки дорогие, причем порой (не всегда) сервис подороже выходит... хотя честно, купить там машину для беспроблемной езды наверное проще...

нащет ДВ. ну канеша они так и будут на ПР ездить покуда денег нет. а денег нет, потому что продают ПР, а продавая свой ПР они не рабоают там, не поднимают представительства компаний, не развивают бизнес, а просто "купи-перегони-продай"... чисто прокладка, наживающаяся на остальной Росии... это мое ИМХО... не пинать! (все понимаю про сложность поднятия бизнеса, но мое впечатление такое... имхо)

я кончел... пинайте
avatar
-Ёжик-
7 May 2009


Праворульки в сад, за этот год мне со встречки, при попытках обгона, уже несколько раз эти прулины выскакивали в слепую
Да еще гады фарами своими слепят.

кароче: в сад
avatar
ПыЖиК
21 May 2009


http://auto.mail.ru/article.html?id=28745
avatar
gang_burrito
21 May 2009


что за бред, весь свой водительский стаж едил и езжу на праворульках, и ни разу не бился, причина не в руле, а впрокладке между рулем и сиденьем, фокус первая леворульная машина
avatar
СеданщеГ
23 May 2009


Сначала многие фразы хотел процитировать и опровергнуть,но после того как увидел сколько воды налили сразу желание пропало.
Каждый год со стороны наших руководителей вылетают эти предложения,и ни разу ничего не сделали.Не стоит им верить.Кстати они меня добили,и я отказавшись от своей мечты Тойоты Хариер(RX 300),купил фокус.
Было у меня два Таза(один новый),а затем я встретил ПР и с начала двухтысячных катал только ПР,первой была королла в 110 кузове,с тех пор я владел кучей ПР,только у жены их было два,у тещи Алекс,у тестя корона премио,у самого штук шесть.Кроме этого я гонял ПР с Владивостока на продажу(8 т км)И за все это время,ни разу у меня не возникло ситуации когда бы я или водители вокруг меня сказали,"дебил на прульке",водить надо уметь!Семья кстати тож без аварий!
Вы судите по худшим представителям,дед на серпантине,молодая девушка на красном Fit е,первый уже в моразме,он ни на чем не сможет правильно обогнать,а вторая только учится,какой с нее спрос.

В Японии есть левый руль,и это пристижно(сам рассматривал вариант мерса С180)от туда,честный(без аварий)авто с мини пробегом,оказался тесноват.

Жаль что безумно подорожали,барыги с Владика оборзели,бизнес закрыт,но добрая память осталась.

Уверен что если мы возьмем в Москве тысячу прулек и тысячу левых машин,то аварийность на левых будет выше.
avatar
СеданщеГ
23 May 2009


Движение во Владивостоке очень тяжелое,пробки в Мск не глуше Владиковских,и так-же как и у вас при появлении окна водилы разрывают свои твин турбо движки на части желая быть первым у следующей пробки,но при этом мои дорогие культура вождения на порядок выше чем в столице,а это важно!Потому живя во Владе я аварий почти не видел,даже в отличии от своего Муходранска,а уж с центром ни какого сравнения.Такие дела.
Не машина виновата в аварии,а человек который ею управляет!!!
Dimmast
23 May 2009


mag 74
Смысл спорить о вкусе устриц с теми кто их не ел?
avatar
vladimir_dz
28 May 2009


А что, вот такой вариант
считаю вполне справедливым. Кстати, для любителей покричать о повышенной опасности прулек - в статье есть статистика по Приморскому краю.
Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
29 May 2009


vladimir_dz
Вот собственно тема и закрыта,такие выкрики против ПР в России давно превратились в ежегодную традицию,до смешного прям.
avatar
esn
14 June 2009


цитата:
Правый руль опаснее левого. Данные статистики

По данным официальной статистики, праворульные автомобили, которые ввозятся к нам в основном из Японии, попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – по словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!

«Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.


http://auto.mail.ru/article.html?id=28921
FortRoss
14 June 2009


Статистика весч такая - склизкая...

PS но пруль - все равно зобанеть. из-за косых фар и высовывания на встречку для... не, не для обгона... для высматривания дыры для обгона...

как минимум

PPS в нашей полуправорукой местности на ТО начали дрючить за косые фары. Чуть западнее уже и треугольнички на фары не канают... прули озаботились поиском евроаналогов своих фар...
avatar
iurcosta
1 September 2013


Имею шанс за недорого купить праворульную Тойоту, садился ездил, но немного.
Как Вы думаете стоит ли брать "праворульку"?
avatar
MexaniK
12 August 2009


Если голова на месте, то бери...горя знать не будешь!!!
Если нет головы, то не стоит...в области или на трассе убершься(тьфу 3)...
Ездил на разных прулях...все супер...и оч надежны...но к обгонам надо подходить с умом, тк видимость немного хуже из-за расположения руля...
avatar
vSAS
12 August 2009


iurcosta
если осознаешь разницу и есть выигрыш в деньгах, в чем проблема.
Для меня минусы, хоть и не существенные - неудобство на двух полосной загородной дороге, неуверенность в прохождении ГТО.
avatar
andryhse
12 August 2009


+ по началу так и будет тянуть по середине разделительной полосыехать по привычке
avatar
esn
12 August 2009


iurcosta
Я, отрицательно.
Кстати есть похожая тема, там люди высказывались Опять про прульки
avatar
Tovich
12 August 2009


Отрицательно. Но запрещать их я не призываю. Просто нужно заставить ВСЕХ (не только прульных) ЧЕСТНО проходить ГТО и проблем не будет.
avatar
Sarumjan
12 August 2009


Нужно еще спросить на форуме праворульщиков

Отношусь умеренно отрицательно, себе бы не взял.
avatar
Kenz
12 August 2009

2

Крайне отрицательно.
Особенно к тем кто ездит с кривыми фарами, светящими на встречку.
avatar
Weber
12 August 2009


ИМХО более качественных машин не бывает, но сам бы не купил.
avatar
Tovich
12 August 2009

2

Да сказки всё это про какое-то исключительное качество.
Просто владельцы в РФ на них больше чем 1-2 года не ездят, а потом продают "дальше"... За такой срок ничего на них критичного не ломается, как и на других машинах (ТАЗики не в счет! ). А перед продажей проводят устраняют небольшие косяки, потом покупатель чуть-чуть ещё "доводит" до ума и в целом получается вроде ничего. Начальная цена БЫЛА (до пошлин) очень низкой, ремонт недорогой (особенно за уралом)...вот и пошли эти слухи о "качестве".
avatar
Weber
12 August 2009


avatar
Tovich:

Да сказки всё это про какое-то исключительное качество.
Просто владельцы в РФ на них больше чем 1-2 года не ездят, а потом продают "дальше"... За такой срок ничего на них критичного не ломается, как и на других машинах (ТАЗики не в счет! ). А перед продажей проводят устраняют небольшие косяки, потом покупатель чуть-чуть ещё "доводит" до ума и в целом получается вроде ничего. Начальная цена БЫЛА (до пошлин) очень низкой, ремонт недорогой (особенно за уралом)...вот и пошли эти слухи о "качестве".

Причём тут слухи. Я говорю о конкретных машинах, мне известных, у котрых за 6-8 лет и 200-250000 км пробега ничего кроме расходников не меняли и ЛКП в отличном состоянии.. А оснащение такое, что "Титанум" отдыхает.
avatar
Tovich
12 August 2009


avatar
Weber:

avatar
Tovich:

Да сказки всё это про какое-то исключительное качество.
Просто владельцы в РФ на них больше чем 1-2 года не ездят, а потом продают "дальше"... За такой срок ничего на них критичного не ломается, как и на других машинах (ТАЗики не в счет!   ). А перед продажей проводят устраняют небольшие косяки, потом покупатель чуть-чуть ещё "доводит" до ума и в целом получается вроде ничего. Начальная цена БЫЛА (до пошлин) очень низкой, ремонт недорогой (особенно за уралом)...вот и пошли эти слухи о "качестве".

Причём тут слухи. Я говорю о конкретных машинах, мне известных, у котрых за 6-8 лет и 200-250000 км пробега ничего кроме расходников не меняли и ЛКП в отличном состоянии.. А оснащение такое, что "Титанум" отдыхает.

И сколько они были у тебя - из этих 6-8 лет?
Maro
12 August 2009


weber
Ты считаешь, что авто в Японии для внутреннего и внешнего рынка делают из разных деталей (материалов), с применением разных конструкторских и технологических решений? Или на конвейере для внутреннего рынка стоят только передовики производства: японцы не ниже 5-го поколения?

А теперь по теме Если на правый руль поставят нормальные фары и "перископ", то пусть катаются Но себе не куплю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up