Recaro & Sparco

18 years ago




Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...

avatar
SaNeo
14 November 2005

Recaro & Sparco
95,1K
views
177
members
1,5K
posts

avatar
MiShanya
12 December 2006


Да это с перетяжкой.

В живую ещё красивей. Просто на фотках центр кажется белым, т.к фоткал вечером. На деле он песочного цвета.
avatar
Sanya_1™
12 December 2006


MiShanya
Последний вопрос, просто у Вас не указано в персональных данных откуда Вы, поэтому и вопрос, где делали и как называется контора?? Или это Вам сам UNP делал??
avatar
MiShanya
12 December 2006


Я всё в UNP делал.
Все подробности можно прочитать http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5557&st=2120
vlad24
21 December 2006


Господа!
Кто ставил UNP(тож заказал себе, спинка от одной модели, сиденье от другой) на штатные салазки, микролифт сохранился?
И еще, у меня боковая подушка безопасности, поэтому хочу найти либо салазки либо штатную сидушку бу в сборе (на сегодня проблема, от ФФ1 пожалста, даже от С=МАХ есть), второе на мой взгляд предпочтительнее, т.к можно использовать штатные разъемы, ну и в случае чего вернуть все на место.
Так же есть проблемы по отключению подушки безопасности, тот же дилер не знает, сможет ли отключить.
Что присоветуете?
avatar
MiShanya
21 December 2006


vlad24

Тут всё будет зависеть от того какого ты роста. Микролифт оставить можно, но в самом нижнем положении сидение будет повыше штатного.
avatar
-Tohes-
22 December 2006


Господа, кто знает, есть ли у UNP модель кресла с изменяемой длиной подушки?
И еще, никто не слышал про "Кулибиных", которые вшивают подушки безопасности в кресла, в которых их раньше не было?

з.Ы.
У альтернативных кресел нарисовалась одна проблема: после них не могу сидеть на обычных, ОЧЕНЬ неудобно... Не понимаю, как столько времени ездил...
avatar
Ramezess
23 December 2006


Tohes82 Каким образом вы себе представляете работу "вшитых подушек" безопасности? Не буду тут разглагольствовать по-пусту, и так ясно, что подушки открываются по определенной команде датчиков, чьи показания обрабатываются компом и так далее... Хтя у меня ест идея как вшить именно "подушку безопасности" в ваше сиденье - в нижнюю подушку ближе к коленям вшиваете - тогда у вас будет меньше вероятность "поднырнуть" под ремень безопасности, если вы им пользуйтесь.. =) Идея не нова, но помогает!
avatar
MiShanya
25 December 2006


Tohes82

Есть у них и такие подушки.
avatar
-Tohes-
18 January 2007


Ramezess
Насчет установки п.б. - можно вынуть блок с подушкой из штатного сиденья вместе со всеми проводами и разъемами и вмонтировать в практически любое сиденье. Главное правильно спозиционировать устройство на каркасе и сделать правильно шов на чехле. Не считая монтажа, технически все аналогично переустановке пиропатрона со штатного сиденья. Отключил - смонтировал - подключил.

Господа! Вопрос к специалистам: есть кронштейн водительского сиденья. Является ли кронштейн пассажирского сиденья симметричным ему? И насколько надежная получится конструкция, если переделывать кронштейн с использованием сварки?

MiShanya
UNP - молодцы! Они сильно продвинулись за последнее время. С этого года будут устанавливать механизмы наклона спинки от Keiper-Recaro!
vlad24
18 January 2007


цитата:
Есть у них и такие подушки.


Да, сам сначала хотел, но как увидел вживую-не впечатлился.

цитата:
Господа! Вопрос к специалистам: есть кронштейн водительского сиденья. Является ли кронштейн пассажирского сиденья симметричным ему? И насколько надежная получится конструкция, если переделывать кронштейн с использованием сварки?


Может не все так сложно: снял штатную сидушку, приложил кронштейн и все стало ясно?,
ну и от сварщика зависит, а так все каркасы (по кр мере на обычных машинах) сварные
Лишнего кронштейна на продажу нет?
avatar
-Tohes-
19 January 2007


2 vlad24:

кронштейн есть родной Recaro. Но от 1 фокуса. Если интересно, пишите в личку. Насколько я понял, SaNeo себе переделывал как раз его
vlad24
22 March 2007


Ну вот, взял я себе б/у сидушку в сборе от фф2 с хорошей подушкой безопасности и
сработавшим преднатяжителем. Буду ставить UNP.
В принципе боковую п.б. планирую отключить, но может кто что предложит?
А пока 2 вопроса, может кто подскажет:
1. Снизу к сидушке прикреплена коробочка ( в районе левого колена), кто знает что-это?
2. Как снять ручку регулировки наклона спинки?
avatar
-Tohes-
22 March 2007


vlad24
Коробочка - это модуль боковой подушки. UNP какую модель хотите поставить? И, если не секрет, зачем Вам еще одна сидушка от FF2 и по чем нынче она?
vlad24
23 March 2007


Сидушку взял за 5 тыс, что дороговато, от С-МАХ можно было взять за 3. Модель составная, сидушка от одной, спинка от другой. В штатной у меня начинает болеть шея да и под коленками жмет, т.к роста я небольшого.
Вторая сидушка нужна чтобы в случае необходимости (например продажа) быстро вернуть штатную,
да и след машину вижу ФФ2 Wagon 2,0 AT. При всех соплях ФФ2 нету и не предвидется унего
конкурентов, особенно среди универсалов
avatar
-Tohes-
23 March 2007


Кстати, вспомнил: на FF1 ручку регулировки я снимал вместе со штырем на котором она крепится. Вынимается и ставится обратно без проблем. Думаю, на FF2 все точно так же.
Конкурентов дейтвительно нет. Лучшее соотношение цена/качество.

Я уже писал, что у меня была идея в Recaro воткнуть боковую подушку безопасности. Главной проблемой вижу одно: как правильно шов делать, чтобы он разошелся в нужный момент.
vlad24
23 March 2007


С другой стороны сидушки на оси стоит спец стопорная шайба, я бы ее назвал лепестковой, я таких раньше не видел.В прошлый выходной уже вечером с наскоку с помощью отвертки снять ее не удалось, может в эти выходные.
На счет боковой подушки тоже мысли есть попробовать поставить, но как это будет выглядеть в натуре
не знаю. Если что получится отпишусь.
avatar
-Tohes-
23 March 2007


vlad24
Я снимал отверткой. Тонкой шлицевой отверткой. Вставлял шлиц в отверстие между лепестками, поддевая один из лепестков и легкими ударами молотка по ручке отжимал его. Шайба при этом обычно прокручивается на штыре, а лепесток немного смещается к концу штыря. Потом также сдвигал следующий. ( Есть, конечно, съемник специальный но я его не нашел нигде) Я когда Recaro разбирал не одну такую шайбу снял. Главное ничего не сломать от усердия Шайба потом легко ставится обратно и свойств своих не теряет.
А на что подушку хотите ставить? На Recaro?
vlad24
24 March 2007


recaro дорого, хотя может имело смысл не изобретать ничего, а взять, к примеру, сидушку от ST. Но хотелось обойтись малой кровью. С другой стороны, который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Сначала вообще за б у сидушку просили 8, но даже сейчас получается
5+ 7,5 UNP+ гимор разобрать/собрать= 1000 USD (столько кажется стоит сиденье от ST).Одно утешает, что сидушку подобрал именно под себя. Что получится поживем-увидим. Что касается боковой подушки, то это даже не желание это только мысли воткнуть ее в UNP. Насколько это осуществимо-ничего пока сказать не могу, изначально планировал ее просто отключить, жалко , конечно, но куда деваться,
в штатной сидушке начинаю ерзать через час.
avatar
-Tohes-
24 March 2007


vlad24
У меня валяется сиденье Recaro правда без подушки, которое ставят на Mondeo ST220, да и на фокусе ST что-то очень похожее стоит. Мне оно встало в 15 или 16 тыс, не помню точно. Я думаю, не проблема достать аналогичное, может и подешевле даже. SaNeo вообще за 10 урвал. Сиденье - просто сказка... Срок службы у них около 15 лет, и б/у практически от нового не отличаются, а стоят в 2-3 раза дешевле.

Да, насчет штатной сидушки Вы правы на 100%. Ее я вспоминаю теперь с ужасом :-)
avatar
ПУХовик
28 March 2007


А может поставить сидушки от эволюшина коженные? сиденья ооочень удобные.
avatar
-Tohes-
28 March 2007


ПУХовик
На Evolution стоят Recaro Sport, но те что я видел - голые, и стоят они дороговато + переделывать крепления надо. От ST однозначно лучше вариант.
avatar
FocusDriver
6 May 2007


Замутил тему с такими сидухами. Так как брыть Рекаро от ST очень дорого, а эти являются полной их копией, лекала снимали с ST ных.
Как уже говорилось, берется штатное и переделывается с сохранением всех опций и механизмов.
И еще, решил делать со штатной обивкой, чтобы была полная гармония с заднем диваном.

posted image
avatar
SaNeo
6 May 2007


Весьма и весьма недурно. Сколько денег отдал за все?
avatar
MiShanya
6 May 2007


FocusDriver

Ну не совсем все штатные механизмы сохраняться... Обрати внимание, видно что у водительского кресла нет рычага регулировки по высоте. Его тебе могут оставить, но тогда в самом нижнем положении кресло будет выше, чем штатное. Тем кто маленького роста - пофигу, а мне (189) получалось высоко. Пришлось отказаться от регулировки. Т.к. я ездию один - для меня это не проблема.
avatar
Focker
6 May 2007


FocusDriver
MiShanya
аааа хочу себе такое же!!! Сколько стоят???
avatar
ROSS_82
6 May 2007


а на разборках никто не пробовал узнавать, нет ли сидений ST???
avatar
-Tohes-
6 May 2007


Выглядит супер! А как эргономика? Стало удобнее?
avatar
..::STudent::..
6 May 2007


ROSS_82
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) о тоталах с ST ничего не слышно. Модель всего год продается.
avatar
Ramezess
6 May 2007


FocusDriver Где то видиел я уже эту фотку)) Как ощущения? Сколько по деньгам? Кинь контакты, если не сложно...
avatar
vividi
6 May 2007


разве при перетяжке UNP - боковые подушки останутся работоспособными?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up