Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,1K
views
796
members
5,2K
posts

Laverdo
25 May 2010


Севастьянов Андрей
в двигателе 1,6 100л/с нет гидрокомпенсаторов, т.е там можно регулировать клапана как на десятке?
avatar
Buzz LightYear
25 May 2010


Laverdo

там не шайбами регулируется зазоры а подбором стаканов,не все так просто
avatar
Exorcist
25 May 2010


Laverdo
Компенсаторов там в самом деле нет.
Двигатель 1.6/100
Севастьянов Андрей
25 May 2010


Laverdo
Да, принцип регулировки такой же как на переднеприводных ВАЗах. Снимаете один толкатель, ставите другой, соответствующий Вашим требованиям по размеру.

Exorcist
все это время речь была о Specific Ford
если Вы так внимательны, то поднимитесь чуть выше, в 19-44 я уже отвечал...

на счет робости, это Вы зря
Робкие это Фордоводы, так как здесь их много, а в Мячково 3-4 машины максимум приезжает
а это как ни крути в 2007-09 годах практически один из самых массовых автомобилей в легковом сегменте

ну а КИТАЙЦЫ вообще понятия не имеют как ездить, потому у них и боком какой то дрифт получается

в спорте этого нет. Не путайте спорт и шоу. Хотя многие разницы не заметят...для этого нужны знания основ соперничества.
avatar
Exorcist
25 May 2010

-1

Севастьянов Андрей
В 19:44 в интернет не выхожу принципиально.
Вобще-то дело сдвинулось с мертвой точки...
Итак, в одном моторе мотыль 913 - это в вашем двигателе, я правильно понимаю? Ну а у меня то что есть, т.е. не принципиально в рамках вашего предложения.
Скрытый текст
Севастьянов Андрей
26 May 2010


Да все верно, только если будете пунктуальнее, то начнете писать MOTUL или по простому Мотул\Мотюль
и тем самым не будете высказывать неуважение к собеседнику

так как мотыль и опарыш обсуждаются у рыбаков и аквариумистов

А если я все верно понимаю, то Ваш выбор в верху каждой странички этой темы.
Было бы хорошо прописать условия для теста, что где когда. Я могу на себя взять этот вопрос, но по возможности воздержусь, так как не пройдет дня, как начнут в чем то пытаться уличить

здесь такое место, особое. Т.е. видят рекламу там где её нет и абсолютно не замечают её там где она есть

но при этом нужно 2 автомобиля с одинаковыми техн характеристиками. есть идеи где взять и кто предоставит

Может какой то масляный бренд хочет поучаствовать???
может сделать себе прекрасную рекламу, если подойдет к вопросу внимательно.

История знает такие примеры ( Well RUN, AIMOL) что собственно говоря одно и то же...
этими проектами занимаются наши друзья, так что в марке и сути продвижения на Российском рынке я не ошибаюсь
avatar
Exorcist
26 May 2010


Главное, что я правильно пишу ваше имя... В отношении французов - это к лингвистам, нормы русского языка не регламентируют написание и произношение именно этого иностранного слова.

В чем все же суть мероприятия? Найти два частных авто и на них откатать два продукта?
exclimber
26 May 2010


OlegArh70
К слову, к Вашему сообщению про масла и присадки. Данные масла с 913С допуском все на одном пакете присадок Lubrizol, отличия только за счет базы. В скобках написал производителей.
Motul Specific 913-C 5w-30 (Motul)
TITAN Supersyn F (Fuchs)
Tor Prosap F 5W30 (De Oliebron)
PO Maxima FM 5W-30 (Petrol Ofisi A. S.)
Valvoline SynPower FE SAE 5W/30 (Valvoline EMEA)
G-Energy F Synth EC 5W-30 (Gazpromneft-Lubricants, Ltd)
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (Exxon Mobil)
Optima Vimax FD 5W-30 (Exol Lubricants Ltd)

Касаемо нового мотюля, в отсутствии данных о прокачиваемости и низкотемпературной вязкости, Pour Point в -36С маловат, все-таки, да и TBN снизили. Одного только я не пойму, зачем писать 100% синтетика, ведь масло и без этого нормальное? M2C913C - это копия ACEA 2008 A5/B5+немного требований Ford(в основном по саже)+ILSAC GF-3. Сама ACEA говорит, что масла под категорию A5/B5 идут на качественной HC-основе. Motul тут не исключение, цифры сами за себя говорят. У Valvoline SynPower FE Pour Point -45С и индекс вязкости повыше(видимо базовая основа получше). Для американского рынка у Форд идет допуск M2С929-А под 5w30 масла. Так у того же Amsoil'a 100% Synthetic 5W-30 Motor Oil Pour Point -50C, а у полусинтетики 5w30 -43С.
OlegArh70
27 May 2010


exclimber
что имеем в итоге: г/крекинговая база от Тоталь + стандартный комплекс присадок от Лубризол =получается "100% синтетическое" супермасло Мотюль, и продавец(тут), готовый гробить на треке чужие машины в попытке доказать его преимущества
Мишуха
26 May 2010

1

OlegArh70
Не знаете вы состав баз масел и знать не можете, эта информация закрытая , догадками лучше не оперировать оценивая синтетичность масел.
avatar
Nizmo_1
26 May 2010


М
Мишуха:

Не знаете вы состав баз масел и знать не можете, эта информация закрытая , догадками лучше не оперировать оценивая синтетичность масел.

Мишуха
Ну про тайну за семью печатями мы от тебя не раз уже слышали.
Это я так понимаю все в защиту твоего Кастрола Магнатек А1, так какие у тебя самого методы, чтобы утверждать, что это масло на базе ПАО, ты ведь не раз протестовал, что это кряк?
Севастьянов Андрей
26 May 2010


OlegArh70

Вы у меня то то покупаете7 Я Вам что то продаю?

По поводу ГРОБИТЬ чьи то автомобили...ну так может Ваша и выйдет из строя, про себя я знаю, что делать, как делать, как ехать, что бы Вы никогда не оказались быстрее...
спорт, это тонкая наука.
Есть много сайтов где можете почитать информацию по соревнованиям. Там четко написано, как считать, что чем называется. Как определяется победитель и по каким параметрам.
То что здесь нет желающих что ли бо делать, ясно с первой страницы. то что есть те кто готов спорить сутками напролет, закрывшись мониторами, так это и так понятно.

давайте на моторный стенд моторы поставим, как такая идея??
Как будем опредлеять что лучше...по показателю мощности???
так как ресурсные испытания из Вас никто не сможет оплатить ( долго\дорого) то косвенным показателем качества смазки будет являться мощность которую выдаст серийный мотор.
Есть еще предположения.
Давайте идеи.
разумные\результативные готов обсудить\провести испытания.

Пока только критика в мой адрес, конкретики нет...
Мишуха
26 May 2010


Nizmo_1
При чом тут кряк не кряк, ПАО прилепляете. Нет масел с чистой ПАО базой и быть не может, у нее индекс вязкости 120 будешь поднимать присадками зольность улетит, ни одни кольца и катализаторы не выдержат.
Очередное поднятие темы "синтетичности" тех или иных масел ни к чему. Все масла имеют в базе смесь кряка и ПАО, и только так можно достичь требуемых параметров. Точные данные о содержании компонентов ни найдете нигде, и еще никто здесь не представил. Оперирование температурами замерзания, как доводом то же не серьезно, просто процент ПАО (а может и других основ) в базе увеличивается, остальное достигается присадками, кряк будет по любому присутстствовать.
А что касается опыта вывод один на фордовских 5-W30 ниже 40 градусов заводишься, куда лучше то, другие преимущества типа "синтетических" (по вашим понятиям, а не общепринятых) сомнительны.
avatar
Exorcist
26 May 2010


Севастьянов Андрей
Вы сюда пришли за идеями как вам построить программу продвижения? Идеи нахаляву, агрегатоносители нахаляву...
За чужой счет вряд ли получится. Поставьте свой двигатель и проведите эксперимены, чем такой вариант плох.
Как вам такая идея?
avatar
Nizmo_1
26 May 2010


М
Мишуха:

у нее индекс вязкости 120

Мишуха
Я про чистую базу разговора и не вел. Одно дело содержание ПАО 50-70%, а другое 2-10% для придания свойств.

Назови ПАО базу, у которой индекс вязкости 120, очень интересно, а то ты не первый раз уже об этом говоришь.
OlegArh70
26 May 2010


Севастьянов Андрей,Мишуха

лично я действительно никаких конкретных тестов не предлагаю, потому, что не вижу в них смысла: все масла соотв. какой-то спецификации обладают заданным набором свойсв и между собой они если не едентичны, то очень близки. синтетика от крека имеющих одну спецификацию для потребителя по сути отличется сейчас в основном низкотемпературными свойствами, что актуально только для северян. Чем больше ПАО тем ниже температуры застывания и прокачиваемости, и 100% синтетикой называть масла где её очень мало или нет по меньшей мере не корректно. А теперь маленькая подборка по температурам застывания и вспышки, масла 5W30 и А1/В1, А5/В5 :Тоталь9000, Эльф SRX, Мотюль 913с -все -36 и 224гр.С; Тексако енерджи- -39 и 226,Шелл Ф- -42 и 192, можно привести ещё кучу... Все производители признают ,что крек и только Мотюль пишет, что 100% синтетика. Да, чуть не забыл, еще БП с Магнатеком и формулой, но про синтетику они пишут только у нас, в Германии все честно - крек. П.С. Для сравнения синтетика Статойл V- -57 и 200
Севастьянов Андрей
26 May 2010


Да это не идея, а так комментарии. Критика, ничего по сути не происходит.
Я тесты проводил, провожу и далее буду ими заниматься...
У Вас видимо о них очень пространственное представление...
Кситати мотор на стенд мы уже подготовили. Напишите свои пожелания и давайте обсудим, что, как и в каой последовательности проверять
Ну и кто все это будет оплачивать ( стенд не бесплатное мероприятие)
Мишуха
26 May 2010


avatar
Nizmo_1:

Назови ПАО базу, у которой индекс вязкости 120,

Да и есть у самих ПАО и есть индекс вязкости 120, в чистом виде их используют только для компрессорных масел, чтобы не замерзало в контурах, и пишевом оборудовании, ввиду безопасности попадания в пищу. В спортивных маслах бывает, но срок использования на одну гонку. И вообще сами по себе ПАО дешевы, гораздо дешевле хорошего гидрокрекинга, но в том то и дело не придать ему нужных свойств. И 2-3% никто не примешивает, это скорее похоже на поргешность, именно все масла от 30 до 70 % замес имеют.
avatar
Exorcist
26 May 2010


Севастьянов Андрей
Пространственное представление... Это как?! Да, я неплохо ориентируюсь в пространстве, если вы это имели в виду
Андрей, что за сомнения?..Оплачивать конечно же будете вы! Здесь нет никаких поводов даже задумываться о вопросе! Продать надо вам, кто же за вас заплатит. Мне-то как раз не обязательно что-то купить, я ничего не теряю, если приобрету это в другом месте.
Так, уважаемый, вкладывайте сами свои деньги в свои программы. Занимайтесь тестами, окучивайте форум - трудитесь одним словом. Не теряйте рабочее время. Удачи
Мишуха
26 May 2010


OlegArh70
Здесь просто превратилось в дело принципа вывести производителей на чистую воду, зачем не знаю. Во всем мире как раз приняли классификацию на синтетичность по индексу вязкости, относительно ПАО. Больше 120 синтетика и все. И именно это дает право писать на банках "синтетика".
И нафиг не нужна температура застывания эта, гораздо важнее мне лично проворачиваемость. Опять же у меня лично при -43 градусах на Кастроле стартер маслал будь здоров, и завелась. Ниже не пробовал и надеюсь не придется, и так еле дверь распахнул в машину сесть.
Про какие то тесты на треках читать не реально, не то что проводить. От Севастьянова Андрея мне лично гораздо интересен его опыт эксплуатации именно тех масел на этих авто, и все. И зольность Мотюля -- 0.48 то же важна. Но принимая во внимание решение о замене раз в 10.000 и эксплуатацию в нормальных условиях по барабану и это. Если бы стоял в пробках типа Московских молотя эти дюратеки на холостом ходу, тогда и задумался бы, учитывая их конструктивные особенности.
Севастьянов Андрей
26 May 2010


Exorcist

Я начинаю думать, что я у Вас как ком в горле. Мне ЛИЧНО ничего и никому доказывать не нужно. Я, то что мне нужно, уже знаю. Проводить тесты для Вашего образования мне нет никакого смысла, да и задачи такой нет. Я такую работу могу провести. Но как становится ясно, Ваш спор всего лишь спор. Вам уже и тесты не нужны на треке и мотор мною предоставленный не очень интересует

Вообщем для себя лично принимаю решение, что беседа была бесполезной.
Нового ничего, решений никаких. Только обвинения, домыслы про маркетинг и т.п.

P.S. У меня нет задачи Вам продать что то. Разовый окупатель с такими претензиями никогда не будет удовлетворен.

для тех кто интересуется спортом, участвует в соревнованиях и возможно нуждается в профессиональном мнении по защите агрегатов от перегревов, масляного голодания и т.п. - задавайте вопросы, отвечу исходя из своего опыта.

Спорить не буду, можете не провоцировать
avatar
Exorcist
26 May 2010

2

Севастьянов Андрей
Понимаете, в чем ваша беда: вы настолько уверовали в свои знания, что априори считаете уровень образования и подготовки прочих людей недостойными вашего сомнительного (да-да, не удивляйтесь) уровня. Вы не знаете, кто мы, и что мы, но петушитесь как обиженный школьник. А степень доверия и отношение формируется прежде всего на основе диалога и информации, аргументированно доведенной до сведения ваших собеседников. Если посчитать, какое количество вопросов были заданы (замечу, что совершенно искренне и без задней мысли) одним лишь мной, причем реально без всяких подковырок, то любому (это уже успели заметить участники) станет понятно, что дождаться ответа не получится. Почему - не знаю, вопрос к вам. Сделать хорошую мину при плохой игре - для этого не надо обладать ровным счетом никакими профильными знаниями.

Я тут битый месяц пытаюсь хоть что-то испросить у вас про Мотюль - ноль эмоций. Вместо этого все мы узнали про какие-то никому не интересные спортивные достижения и прочую "крутизну", но по теме НИ ОДНОГО ответа. Полный ноль... Ну если не считать вчерашнего поста про 913С продукт, о котором как раз мне не интересно знать, так что в заслуги, извините, не могу зачесть.

Скрытый текст


PS
С тестами вы в свойственной вам манере ушли от ответа, так что мяч на вашей стороне. Вот вопрос, а где ответ никому не известно. Не стройте из себя обиженного, это не к лицу взрослому спортсмену-мужику.

Сорри за OFF...
exclimber
26 May 2010


Мишуха
Про синтетичность масел вопрос не стоит, речь о маркетинговой политике. Ну не требуется для 913 допуска масло с высоким процентным содержанием синтетических основ (пао или эстеры). Достаточно взять качественную VHVI HC-основу, добавить нормальный комплекс присадок, ну и гармонично подобрать связку пао-эстеры(в идеальном случае) либо просто пао. Я симпатизирую Мотюлю, это инновационная компания, но надпись про 100%-это, согласитесь, всегда вызов и замашка на уникальность. Нефтедобытчики сидят на своей продукции, у них свой подход к изготовлению масла, сбыть прежде всего свое. Есть компании, находящие свою нишу, как бюджетные решения, они тоже укладываются в нормы, и цена интересная. А есть и компании(Мотюль из их числа) которые стремятся создавать продукт с запасом, как говорится. Они подбирают под свои нужды лучшие предложения рынка(присадки, базовые масла, эстеры, пао и.т.д). И на выходе получается так называемый exceed-продукт. О чем можно судить в достаточной степени по характеристикам продукта. И надпись 100% здесь никому нафиг не нужна. 10 пунктов, которые скажут о масле лучше всякой надписи на этикетке.
Noack Volatility
TBN
Four-Ball Wear Test
Pour Point
Flash Point
Cold Crank Simulator Apparent Viscosity
HTHS
SAPS
Kinematic Viscosity 40/100
Viscosity Index
Когда все показатели на высоте, можно уже сделать вывод о качестве продукта. Одни-два пункта можно добить тупо добавками и присадками (бывали масла с -60С температурой замерзания, с 275С вспышки, 4.5%NOACK, с 210 индексом вязкости, с TBN в 14, с Cold Crank 3800 в -35 при норме в 6200 и.т.д) но вывести на хороший уровень все показатели можно только качественным миксом.
Мишуха
26 May 2010


exclimber
Для 913 допуска требуется HTHS 2.9 прежде всего, и качественную HC-основу используют потому что не могут на других основах этого добиться, а не потому что хватает и этого, рады бы да не могут по другому.
Эстеры вообще красивое слово но в производстве гражданских масел практически не используются, ибо малый срок жизни у них. Про ПАО уже писано много не так уж много в ней хорошего что бы боготворить. И надпись 100% это не замашка на уникальность, ничего уникального нет нив одном из масел просто масла делятся на минералку, полусинтетику, и синтетику, и ничего более. Если современная гидрокрекинговая технология создает из сырья, базу с исключительным заданным составом и свойствами, то назвать ее полусинтетикой не серьезно.
OlegArh70
26 May 2010


М
Мишуха:

exclimber
Для 913 допуска требуется HTHS 2.9 прежде всего, и качественную HC-основу используют потому что не могут на других основах этого добиться, а не потому что хватает и этого, рады бы да не могут по другому.

могут, просто низкотемпературные свойства нужны ограниченному кругу потребителей, а стоит эта универсальность существенно дороже.Хотите ещё пример: Мобил1 FE 0W30 (HTHS-<3), только стоит он почти в 2 раза дороже крека Мобил FE 5W30. Да. собственно я не раз писал, что ничего против НС-масел не имею, я против обмана, когда кое-кто занимается подтасовками ради увеличения продаж, да ещё и делают на этом упор..
Мишуха
26 May 2010


Да та же самая смесь ПАО, кряка, и присадок. Названа красиво "трисинтетическая технология", свойства заданы присадками, как и везде. Насколько это честнее то же вопрос. Просто каждый производитель выводит свою формулу синтетичности и естественно претендует на ее уникальность.
OlegArh70
26 May 2010


Мишуха
низкотемпературные свойства задаются основой, и никакие присадки на них существенно не влияют, где вы прочитали про 3-синт. технологии в 0W30, кинте ссылку, любопытно почитать, я обычно смотрю только параметры и рекламную лабуду не читаю
Мишуха
27 May 2010


OlegArh70
И основой задаются и присадками, просто тот же кряк еще глубже депарафинизуется, чем снижается температура его застывания. Естественно это ведет к удорожанию, но каким образом по параметрам и тем более фото определить состав и вынести приговор, не представляю.

Все современные масла это производные современной технологии каталитического гидрокрекинга, когда основа не только гидрируется водородом, но и изомерезуется - углеводороды получаются заданной структуры.
exclimber
27 May 2010


Мишуха
Да нет у них проблем таких. Нефтедобытчикам нужно свою нефть продавать. Им не выгодно переходить на синтетику. С принятием новых норм и требований по экологичности и экономичности, естественно маслопроизводители модернизируют свои продукты. Вязкости снижаются(опять же в угоду экономичности и снижения выбросов), с выходом в этом году ILSAC GF-5, масла 10W уйдут в небытие, останутся только 0W и 5W. На маслах групп 1 и 2 уже не целесообразно создавать продукцию, придется тратиться на присадки, по итогу получится дорогой продукт. Вот и переходят на HC производители. Они тем самым получают возможность свою нефть продавать(кто ее добывает естественно). Наша ГазпромНефть вывела на рынок высококачественный продукт G-Energy, приобретя Chevron'оский завод в Италии. К 2015 году они планируют создать в Омске на базе завода смазочных материалов мощности по блендингу, производству масел группы 3. Это правильно, иначе с каждым годом вся продукция будет вытеснятся зарубежными маслами, и по итогу просто загнется.
Свойства и ПАО и эстеров хорошо известны, производители их активно используют. Я не пытаюсь гадать на кофейной гуще о составе масла, все и так видно. Опять же повторюсь, да у гидрокрекинга хорошие показатели(не говоря уже о Shell XHVI), да, можно синтетикой назвать, особенно в сравнении с минеральными маслами, но не пишите 100% или fully synthetic там где этого нет и быть не может. Ведь это делается для выделения себя, как правильно OlegArh70 написал ,еще и упор на этом делается.
Мишуха
27 May 2010


exclimber
А я говорю про то что, нет чисто синтетических масел в тех формулировках которые здесь принимаются за догму.
Нельзя из ПАО основы сделать масло удовлетворяющее современным требованиям, а эстеры вещи хорошая но в гражданских сериях масел почти не применяется, так как то же не все айс, а в допуске Форд и подавно. Вся современная синтетика даже та что супер, это супер гидрокрекинг только каталитический, назвать его минералкой нельзя, в нем от нефти ничего не остается практически. Посему ни на одном современном масле нельзя написать "100% синтетика" в вашем понимании этого слогана. Но почему нельзя написать если в масле от нефти, как изначального сырья, практически ничего не осталось мне не понятно. Почему вы к синтетическим маслам причисляете тот же Мобил Super Sint когда это таже смесь каталитического кряка и ПАО. А Кастрол к кряку Хотя это то же самое, даже ПАО куплено у Мобила.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up