Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Scrudg:
|
У меня 62т.км на другом масле |
самому не смешно?
было бы хотя бы в три раза больше - стоило бы обсуждать.
edo1:
|
Scrudg:
| У меня 62т.км на другом масле |
самому не смешно? было бы хотя бы в три раза больше - стоило бы обсуждать. |
Будет в своё время... Я не сомневаюсь...
Shark!
24 April 2010
1
Итак интересная информация о пробеге и масле. Я на форуме нашел фокусовода
Maggot у которого Фокус с двигателем Ti-VCT 1,6/115 л.с. с пробегом
341000 км. .
1) У него вообще никаких проблем с двигателем не было!
2) Масло он заливал Фордовское 5W-40, сейчас заливает 5W-30 Кастрол (какое точно не уточнил).
3) Расход масла нормальный.
Так, что можно сделать некоторые выводы, что например 115 сильный движок работает отлично на масле 5W-40 и другие выводы ))
АХТУН
во всех канистрах масла Formula-F или E, имеет место грязный осадок на дне канистры в шве пластика, видно на просвет при вылитом масле!
цитата (Shark! @ Вчера в 18:41) |
Итак интересная информация о пробеге и масле. Я на форуме нашел фокусовода Maggot у которого Фокус с двигателем Ti-VCT 1,6/115 л.с. с пробегом 341000 км. . 1) У него вообще никаких проблем с двигателем не было! 2) Масло он заливал Фордовское 5W-40, сейчас заливает 5W-30 Кастрол (какое точно не уточнил). 3) Расход масла нормальный. Так, что можно сделать некоторые выводы, что например 115 сильный движок работает отлично на масле 5W-40 и другие выводы )) |
Пустое все это. Нормально... прблем не было... это не несет в себе никакой иформации.
Вот если б фотку со снятой клапанной крышкой и инфо что он в нем (двиг.) менял, а так... ездиет машина и ездиет, любой сказать может, все нормально... не такой уж и пробег великий, чтоб современный а/м на свалку выкидывать, возраст у него всего скорей еще не большой?
Nizmo_1
Поддерживаю,щадящий стиль езды на служебной авто,...
Я раз сталкивался на трассе с ГИБДДшниками из Питера которые из порта по всей стране сопровождают особо негабаритные тягачи,так вот они были на дорестайле фокусе 1.4!!! с пробегом более 350 т км...у авто особых проблем не замечено...масло стоит...а все потому что машина работает сутками и все время на трассе без всяких экстримальных перегрузок...А город это всегда экстрим...это я к тому что один случай это не показатель...
aleks36
25 April 2010
nasian
это присутствует(какой то мусор) сам неоднократно замечал и довольно много на дне,хоть в литровой,хоть в 5 литровой.В других снтетических маслах такого незамечал. Такой осадок был в лукойле дешевом,помоему в минералке(была когда то классика)
После замен в канистрах осталось масло, хватит для того чтобы еще раз поменнять единственное смущает, что одно Формула Е другое Формула Ф, оба 5w30. Подскажите можно ли их смешивать?
Vlad177
С одной стороны везде пишется, что при доливке можно использовать любое, с другой не уточняется сколько можно, ведь доливка не замена. Масла разные все таки, я бы не стал так уж экономить, чтобы микс 50/50 сразу бодяжить, докупи 2 литра по 300 руб/л можно взять.
Скоро будет очередная замена масла, сравниваю две альтернативы:
Motul Xlite 0W-30 и Valvoline Synpower MXL 0W-30.
Оба с PAO основой (иначе не получилось бы -54 градуса), оба с эстерами (для уменьшения износа при заводке в мороз), у обоих по анализам содержание ZDDP около верхней границы API SL (поэтому и не попадут эти масла в API SM). У Motul побольше TBN и зольность, но это скорее минус, так как использую только бензин евро4(РФ)/евро5(Украина). Полнозольные (не малозольные) допуски VW, MB, BMW у обоих масел самые последние.
aleks36я на доривку литровую брал заменил не сразу этот мусор думал впарили!...а после ТО в пяти литровой тот же осадок!... у соседа по гаражу на фокусе в канистрах ента хрень на дне!.. дилер говорит это эксклюзивные фордовские присадки
я так себя ругаю что не отказался от этой эксклюзивности вс момента обкатки но время не вернешь... только на третий год у меня правильное масло стало
IzbЧто это за бензин такой волшебный Евро4 и Евро5?
Vlad177сотни раз уже написано, формулы смешивать можно, не надо ничего докупать и тем более бодяжить
Nizmo_1,
СеданщеГБыл поднят вопрос о закоксовке колец, жоре масла и прочих неприятностях на масле не5в30, нашлось авто с приличным пробегом, по отзыву владельца с двиглом и жором масла проблем не было - чем не аргумент? Начинается трасса/не трасса, при чем тут это? Некоторые в городе носятся как сумасшедшие, а есть и те кто на "трассах" по 80 км/ч ездит.
-BRUNO-Спасибо
я тоже так подумаю, но решил спросит совета, а вот 116 страниц читать многовато
-BRUNO-:
|
Nizmo_1, СеданщеГ Был поднят вопрос о закоксовке колец, жоре масла и прочих неприятностях на масле не5в30, нашлось авто с приличным пробегом, по отзыву владельца с двиглом и жором масла проблем не было - чем не аргумент? Начинается трасса/не трасса, при чем тут это? Некоторые в городе носятся как сумасшедшие, а есть и те кто на "трассах" по 80 км/ч ездит. |
Как раз никаких аргументов приведено не было, только пустые бла-бла.
Demonnn
26 April 2010
Коллеги, хотел по поводу вместимости спросить...
Для 1.6 вроде 4.1л масла нужно (с фильтром). Я так понимаю нужно купить 4л, а на 0.1 л забить?
Ну а потом (мес через 6) долить 0.5 или 1л смотря сколько уйдёт.
Кстати склоняюсь к Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
(Ford WSS M2C913-A X Ford WSS M2C913-B X Ford WSS M2C920-A X)
А то 5л формулы F. на сервисе 1.5т стоит! не стоит она того
забил я на Мобил. Возьму просто Кастрол Магнетик
и стоит нормально и синтетика
но вопрос с обьёмом остался: 4л или 4.1л ?
DemonnnКанистры на 4л хватит. Всё равно 4.1 ты с движка не сольёшь - по углам да по сусекам останется как раз грамм 100. Так что не волнуйся.
Если что - купи всё равно на доливочку 1л. Благо срок годности большой и, если марку менять не планируешь, то и пригодится потом
SenatorAlex
26 April 2010
Demonnn
Мне залили в октябре 4 литра Кастрола, было ровно половино, по уровню! Сервисмен сказал, что доливать не вижу смысла до 4,1. Неделю назад докупил 1 литр, т.к. уровень снизался почти до отметки минимум, проехал 4000 тыс.км. Где то читал что между мин и мах 1 литр, но оказалось, что не правильная инфо. Я долил 200 г и уровень поднял ровно на мах. Хорошо что больше не стал доливать!
Demonnn:
|
забил я на Мобил. Возьму просто Кастрол Магнетик
и стоит нормально и синтетика |
Не был Магнатек никогда ситетикой.
Nizmo_1
27 April 2010
-2
Тут с этими минусиками плюсиками как в детском саду играются
Кто это вообще придумал, анонимно ставить?
Навряд ли мужчина
| для обсуждения + и - есть спец. тема, а тут про масло
c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
Nizmo_1 ,"блажен, кто верует", как раз магнатек слишком дорог для своего уровня, аналогичный Мобил FE 5W30 или Тексако 5W30 стоит на 30-40% дешевле
Мишуха
27 April 2010
-3
OlegArh70:
|
как раз магнатек слишком дорог для своего уровня, аналогичный Мобил FE 5W30 или Тексако 5W30 стоит на 30-40% дешевле |
С каких пор они стали аналогичными сравните хотя бы классы качества и допуски Мобил FE 5W30 и Кастрола
Не говоря уже про полусинтетичность первого и синтетичность второго. Тогда можно и 30% стоимости объяснить.
OlegArh70
27 April 2010
Мишухана мобиле и тексако не успели ещё этикетки поменять, а кастрол быстрее подсуетился
У нас кастрол со старой этикеткой(А1/В1 и 913а/в) стоит 1400р за 4л,с новой(А5\в5 и 913с)-1450р, а мобил и тексако 980-1050... про "синтетичность" я уже написал: "блажен, кто верует"
OlegArh70
Надо же как вас динамят, я Кастрол по 1200 беру, про цену других не знаю.
Решили провести
эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра)
фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км
kolobok13"эта музыка будет вечной", в смысле, проблем связанных с маслом наверняка не будет
kolobok13:
|
Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра) фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км |
будет спокойно кататься как и на "кастролах"
OlegArh70Stealth 112я тоже так думаю - но сначало проверим на конторском Феде и посмотрим
kolobok13А суть эксперимента какова? Какой планируется пробег? Что после этого? Будете ли снимать головку блока цилиндров? Угар масла на 1000км смотреть будете? Где соль, собсно
А так - тут каждый кто льёт не Ford Formula по сути экспериментирует
Хотя и с Ford Formula не всё до конца понятно
Производитель же не заявляет об отсутствии проблем на протяжении, скажем, 1 млн. км.
kolobok13:
|
Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра) фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км |
Эх, поторопились
Газпромнефть выпустила новую линейку масел G-energy.
В линейке есть масло для Форд 5w30 даже 913С допуском! кажется впервые у российского производителя! Передставлено как синтетика
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/photos/?dir=25http://tdtps.ru/spec/ ассортимент слева
Еще б цены узнать.